перейти к публикации
208 комментариев к публикации

Забайкальский врач предложил не продавать билеты непривитым от COVID и лечить их платно

28 мая 2021, 12:03
28 мая 2021, 12:35
Еще вопрос: 1. почему при госпитализации с ребенком в детской больнице заставляют проходить тест на антитела при наличии сертификата о сделанной вакцине? В таком случае это тупо сбор денег с населения. 2. Почему тест на антитела проводят только платно, а мы при этом всю жизнь платим немаленькие взносы на ОМС?
28 мая 2021, 13:50
Про платно согласен,но ведь вакцинированный может заболеть,может как раз болеть легко и не заметив.
28 мая 2021, 19:44
28 мая 2021, 13:50
Про платно согласен,но ведь вакцинированный может заболеть,может как раз болеть легко и не заметив.
Мало того, теперь, как ещё выясняется, не всегда после прививки вырабатываются антиитела. 
28 мая 2021, 21:24
А я не врач вам отвечу, что от Спутника еще антитела вырабатываются через два месяца, а от другой прививки  от КОВИДА антитела могут не выработаться никогда. Вот вас и заставляют проходить тест.
28 мая 2021, 13:19
Костя живет в другом пространстве и не знает, что лечение уже давно платное. 
28 мая 2021, 22:02
Не только Костя в другом измерении живет, но и 
Идишжщимлсл считает что людей вылечили и вылечивают бесплатно.
28 мая 2021, 12:38
А товарищ ничего не попутал? По-моему такие как ОН именно и представляют опасность. Есть люди, которым противопоказана эта прививка. Им что, на лбу написать , что он болен и ему нельзя ставить прививку от Ковида? Или всем и везде показывать свой диагноз? И вообще , пока еще вакцинация ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ!
28 мая 2021, 13:43
Вообще-то Фонд мед. страхования существует за счет отчислений с заработной платы 5,1% ежемесячно. Зачем тогда платить в ФМС?
29 мая 2021, 09:19
Вы платите в фонд миграционной службы,прикольно,платите в ФМС,вот из за таких и лечение платное,нет бы в ТФОМС платить.
28 мая 2021, 12:25
Для кого опасен? Если ты привился, то по идее тебе нечего бояться.
И медицина у нас в стране в большинстве случаев только формально бесплатная, а на деле за все деньги дерут
28 мая 2021, 12:22
Вы попробуйте запишитесь к узким специалистам?,  в поликлинику,  !конечно вам этого не понять, вы по звонку ходите,а мы в платные клиники, нахалы, плачу налог еше платно  лечится буду, 20 лет отработала, в поликлинику попасть не могу!
28 мая 2021, 12:24
Профессор видимо забыл что мы лечение оплачиваем либо заранее, либо просто отдаём деньги если не болеем. И совсем незнает что лекарства для лечения  сами покупаем. 
28 мая 2021, 13:17
Профессор, также забыл, что стал профессором, бесплатно, за счет бюджетных средств, то есть денег налогоплательщиков. Да и сейчас он наукой занимается за бюджетный счёт, работая в бюджетном учреждении, а лечится налогоплательщикам он предлагает платно. Так может посчитать все затраты на подготовку государством профессора, да выставить ему счёт, с учётом платности всего?
28 мая 2021, 12:18
Я так то подоходный налог плачу, !и в поликлинику ни куда попасть не могу, вынуждены ходить в платные клиники,  давайте ,я буду копит свои накопления, а потом ими пользоваться, как в Европе, а не вас кормить и фонд!Совсем уже обнаглели,! 
29 мая 2021, 07:07
А зачем нам полис!налоги платим,тюрьму кормим,а лечись сам!и так уже за все платим.А у меня медотвод ,что делать?
28 мая 2021, 12:19
если сказал "А", скажи "Б". 1. как должны перемещаться те, кому противопоказана вакцина? 2. Если человек вакцинирован, но заболел, а таких случаев немало, и заболел не один раз, то кто будет компенсировать такому человеку его утраченное здоровье вследствие неэффективности вакцинации - "панацеи" от ковида?
28 мая 2021, 12:50
Дураков не сеют, не пашут они сами рождаются.
28 мая 2021, 15:33
Этот "дурак" каждый день видит людей в реанимации и на ИВЛ, как они умирают, задыхаясь.Потому и написал это.Наверное поумнее тут всех ВАС ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.Надо вам всем посмотреть на то, что там творится у ковидных, по другому бы запели.
28 мая 2021, 16:57
28 мая 2021, 15:33
Этот "дурак" каждый день видит людей в реанимации и на ИВЛ, как они умирают, задыхаясь.Потому и написал это.Наверное поумнее тут всех ВАС ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.Надо вам всем посмотреть на то, что там творится у ковидных, по другому бы запели.
От онкологии что не загибаются, а от туберкулеза и других болезней? Сели на свой КОВИД и поехали, потому что за него вам большие денежки платят, вот \и вся правда. А умерших в Забайкальском крае в разы больше от других болезней, которым закрыли дорогу в больницы из за КОВИДА.
28 мая 2021, 21:18
28 мая 2021, 15:33
Этот "дурак" каждый день видит людей в реанимации и на ИВЛ, как они умирают, задыхаясь.Потому и написал это.Наверное поумнее тут всех ВАС ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ.Надо вам всем посмотреть на то, что там творится у ковидных, по другому бы запели.
Если бы это чел отработал лет сорок в районной больнице типа хирургом , принёс реальную пользу людям , к его мнению можно было прислушаться.А этот , типа умный , ходит советчиком  в реанимации, С медсестры пользы больше , чему этого читинского профессора.
28 мая 2021, 12:44
Ржу. опять ссыка к вечеру начнётся и появится опровержение сказанному. как вас таких умных народ только не склоняет))) и главное ещё до сих пор здоровье есть
28 мая 2021, 12:23
Мда, ребята. Все грустнее и грустнее. Так и до гетто докатимся. А потом что, непривитых сжигать начнем? На кострах, или в газовых камерах?   Прямо хочется услышать ответ Шаповалова.
28 мая 2021, 12:25
Нашёлся, умник! Вначале сделайте медицину доступной, а затем диктуйте свои условия. Привыкли деньги загребать на чужих болячках 
Стыд и позор! Он думает что говорит? 
28 мая 2021, 12:53
А я можно не платить налоги? Всем и физическим и юр.лицам? Чтоб этому врачу не платить зарплату.
28 мая 2021, 14:08
Власти границу с Китаем закрыли в феврале 2020. Границу с Европой, откуда в итоге и завезли вирус, власти границу путём и не закрывали. С граждан чиновников этот деятель предлагает взять компенсацию за создание условий проникновения Covid 19 в страну?
28 мая 2021, 13:54
а если у меня противопоказания, то что, сдохнуть без мед помощи и в родной Чите?
Гнать взашей этого предпринимателя! О каком оказании медицинской помощи можно говорить пока в медицине сидят политиканы, счетоводы, делюги и ораторы? Он точно медицинский заканчивал, а не ЗИП?! Диплом не куплен?!
28 мая 2021, 21:04
Он точно врач?
Больше похоже на речь доктора Гебельса !
28 мая 2021, 21:33
28 мая 2021, 21:04
Он точно врач?
Больше похоже на речь доктора Гебельса !
На речь доктора Менгеля
28 мая 2021, 12:14
Вот фантазер.
28 мая 2021, 12:24
Врачу должно быть стыдно, когда он говорит, что они спасают от короновируса бесплатно.
Не бесплатно, а из уплаченных взносов в фонд медицинского страхования.
А сам за этот ковид получает тройную зарплатку.
Обидно за державу, что профессор, проректор и тд превратился в чинушу, которого интересуют только деньги.
28 мая 2021, 12:40
«заслуженный врач России, профессор кислых щей»
28 мая 2021, 13:14
"Врач добавил, что лечение от коронавируса дорогостоящее — от 90 до 340 тысяч", но иногда просто арбидол то есть тысяча рублей на лечение. А врач то забыл, что с нашей заработной платы в ТФОМС отчисления идут и подоходный налог мы платим, так, что пусть не указывает как всем надо жить. Расплодилось что то у нас много указующих.  
28 мая 2021, 13:31
Еще один "умник" нашелся, двинул речь, так тебе прямая дорога в думу, успевай до выборов, кандидатуру на голосование выдвигай, там таких как ты, великое множество. Вот откуда они берутся? Вроде институты заканчивают. Совсем крыша едет
28 мая 2021, 12:17
Сам то, привился или друзья врачи дали справочку о прививке?
28 мая 2021, 18:02
Моя соседка преподаёт в мед. академии. Она говорит, что врачи не спешат прививаться. Много побочек. И она тоже не собирается прививаться.
28 мая 2021, 20:13
28 мая 2021, 18:02
Моя соседка преподаёт в мед. академии. Она говорит, что врачи не спешат прививаться. Много побочек. И она тоже не собирается прививаться.
Час назад разговаривала со знакомой,она инфекционист. Она даже от гриппа не ставит,а от этой хрени тем более не собирается. А нас видимо за баранов держат. Достали стращать уже.
28 мая 2021, 21:32
28 мая 2021, 18:02
Моя соседка преподаёт в мед. академии. Она говорит, что врачи не спешат прививаться. Много побочек. И она тоже не собирается прививаться.
Сами в медакадемии преподаватели лишь делали анализы на титр антител, а прививались единицы, а тк одна сказала это третий этап клинических испытаний и он будет длиться 3 года
Обязательной вакцинацию делать конечно не надо, а вот подобные меры, в особенности, оплата лечения должны быть обязательно! Или увольнение с последующей высылкой за 101 километр.
28 мая 2021, 13:23
А вас вообще надо удалить из власти за такие слова. О каком бесплатном лечении вы тут вещаете? Все кто вылечился от КОВИДА немалые денежки потратили на свое лечение. Кроме приобретения уколов за свой счет требовали приобрести еще и физраствор. Чего мелете то своим языком. Приплели еще и увольнение, выхоть откройте КЗОТ, почитайте.
28 мая 2021, 13:23
А вас вообще надо удалить из власти за такие слова. О каком бесплатном лечении вы тут вещаете? Все кто вылечился от КОВИДА немалые денежки потратили на свое лечение. Кроме приобретения уколов за свой счет требовали приобрести еще и физраствор. Чего мелете то своим языком. Приплели еще и увольнение, выхоть откройте КЗОТ, почитайте.
Я, слава богу, ни имею никакого отношения к власти, втрое: коллега по работе переболел, в тяжелой форме(70% процентов лёгких), деньги тратил только на мандаринки,третье: а почему собственно и не увольнять? Человеку предложили вакцинироватся, он отказался, заболел, и работодатель должен оплачивать глупость работника?
28 мая 2021, 13:53
Я, слава богу, ни имею никакого отношения к власти, втрое: коллега по работе переболел, в тяжелой форме(70% процентов лёгких), деньги тратил только на мандаринки,третье: а почему собственно и не увольнять? Человеку предложили вакцинироватся, он отказался, заболел, и работодатель должен оплачивать глупость работника?
Но вот почему сейчас платная страховка если вакцинировался,если побочка то должны помогать бесплатно и компенсировать это,тем более это редко у кого.
28 мая 2021, 12:35
От дуралей хыхыхы
28 мая 2021, 21:25
 Самое главное, что он может трещать, что хочет и ему все с рук сойдет ведь он же профессор.
28 мая 2021, 16:57
Это рвач, но не врач
28 мая 2021, 13:54
НАХАЛ, БЕССОВЕСТНЫЙ, ! пусть поедет в Тупик или Балей , или еще куда-нибудь посмотрит как люди живут, и как они болеют, и какие у них условия в  поликлиники и кадровый состав какой!! Пусть  полечит,поживёт, лет 5 ,а потом посмотрим куда деньги уходят!!
28 мая 2021, 15:43
А при чем здесь - НАХАЛ? Что этот врач отвечает за все у нас в крае? Он написал о том, что сейчас злободневно, что он видит это там, где работает.И сталкивается каждый день с тем, что люди страдают и умирают.Редко езжу в общественном транспорте, но вижу, что люди уже не носят маски.   неужели это так трудно носить маску, чтобы не заражаться и других  и не заражаться самим.
28 мая 2021, 13:10
Ему прививка мозг съела.. Последствия на лицо. Хочет чтобы все были без мозгов.
(Вакцинация добровольная) 
28 мая 2021, 14:18
интересный товарищ.а если мне нельзя ставить прививки,нельзя иммунитет трогать,что тогда?сидеть дома и если че,платно идти к врачу.оборзели,чес слово.
28 мая 2021, 15:46
Да бросьте ерундой болтать, это медик и понимает кому можно , кому нельзя.Не про вас разговор, а про тех, кто вполне здоров, но пренебрегает своим здоровьем и здоровьем окружающих.
28 мая 2021, 17:10
28 мая 2021, 15:46
Да бросьте ерундой болтать, это медик и понимает кому можно , кому нельзя.Не про вас разговор, а про тех, кто вполне здоров, но пренебрегает своим здоровьем и здоровьем окружающих.
Да что то медики в последнее время как будто перестали понимать,я вот о чем.
Я предлагаю профессору вернуть все денежные средства которые начислялись ему в виде заплаты из налогов граждан РФ. Тогда он может будет меньше размышлять о бесплатной медицине и стоимости лечения.
28 мая 2021, 15:49
Да неужели вы все такие тупые, о вашем здоровье и о здоровье людей человек беспокоится, а вы всё про деньги и налоги пишете.
28 мая 2021, 14:32
Вакцинация добровольная! Каждый платит со своей зарплаты взносы, за то чтобы его лечили. Таких как этот "профессор" гнать надо далеко и навсегда с такими "мозгами" которые видимо уже уехали от сворованных денег. Живут за счет простых работающих и еще кислород людям перекрывают. Совсем уже крыша поехала от короновируса и сбора денег на этой почве! 
28 мая 2021, 22:01
,,Те, кто отдают приказы о срочной обязательной вакцинации – это психологически травмированные люди, которые получают удовольствие принуждая других. Это случайные во власти люди." Такое мнение Общественной службе новостей высказал доктор медицинских наук профессор Владислав Шафалинов.
28 мая 2021, 18:00
Час от часу не легче! Как с ума посходили с этими прививками. Даже Путин и то сказал, что нельзя их делать обязательными. Ему, конечно, веры не много. Он может и переобуться в воздухе, но Шаповалову бы не мешало сделать прививку от чего то другого.
29 мая 2021, 05:48
Профессор выслуживается, хочет за счёт всех себе рейтинг перед вышестоящими повысить. Может в депутаты собрался.
28 мая 2021, 19:42
Зажравшийся  Борменталь, и как такие идеи в бестолковку лезут!
28 мая 2021, 20:07
Ещё что придумаете? Моё право делать или или нет прививку!  А ваше дело лечить! Я налоги для этого плачу!
28 мая 2021, 21:26
господин Шаповалов он что ли с головой не дружит. Он опять как в Якутии народ решил взбаламутить и вызвать агрессию. Это не в его компетенции решать кого лечить а кому отказать.
28 мая 2021, 21:17
Пациенты  больницы тоже представляют какую то опасность может их тоже ограничить окончательно. Где то это уже было, доктор Ге-ьс.
28 мая 2021, 23:52
Может быть нужно этого врача отградить от народа и сделать ему прививку в голову от глупости?
Нет ничего дороже бесплатной медицины(((
28 мая 2021, 15:12
 Его публичное заявление попадает сразу под несколько статей УК РФ. Очень интересно было бы услышать комментарий сотрудников Центра противодействия экстремизму. Учитывая, что президент В.В. Путин официально заявил о неприемлемости насильственной вакцинации. Вилка, однако.
28 мая 2021, 15:51
А кто предлагает насильственно вакцинировать.? Но уж раз вам приспичило куда то лететь или ехать, будьте добры вакцинироваться, чтобы не служить рассадником заразы и вас что бы никто не заразил.Ну это же элементарно КОК.А остальное болтовня чистой воды.21 век и такой уровень мышления просто удивляет.
28 мая 2021, 17:06
28 мая 2021, 15:51
А кто предлагает насильственно вакцинировать.? Но уж раз вам приспичило куда то лететь или ехать, будьте добры вакцинироваться, чтобы не служить рассадником заразы и вас что бы никто не заразил.Ну это же элементарно КОК.А остальное болтовня чистой воды.21 век и такой уровень мышления просто удивляет.
21 век, и до сих пор мышление крепостных крестьян. Уже выкиньте телевизор. 
28 мая 2021, 19:54
28 мая 2021, 15:51
А кто предлагает насильственно вакцинировать.? Но уж раз вам приспичило куда то лететь или ехать, будьте добры вакцинироваться, чтобы не служить рассадником заразы и вас что бы никто не заразил.Ну это же элементарно КОК.А остальное болтовня чистой воды.21 век и такой уровень мышления просто удивляет.
А вам кто сказал, что вакцинированный не может быть источником заразы? Ещё как может. Изучите вопрос поглубже.
28 мая 2021, 23:31
Публицист читает отзывы читателей? Не?! Мнение народа забкрая когонить интересует?! НЕ ЗЛИТЕ народ!
29 мая 2021, 05:54
Ну как такое можно заявлять? Это или глупость простая (тогда простительно), либо нечто большее (тогда должны быть последствия для него). Похоже на начало  террора  против населения. В Апокалипсисе Иоанна Богослова есть нечто похожее.  
29 мая 2021, 21:42
Сегрегацией фашисты занимались. Кончили Нюнбергом. Хотите пойти по их пути? 
28 мая 2021, 12:51
Да давно пора бы уже как в США ввести плату за медицинскую страховку.
28 мая 2021, 13:18
А мы что бесплатно лечимся? Хотя с нас дерут немалые денежки в ОМС и прочие.
28 мая 2021, 13:33
А сифилитики, вич-инфицированные, гонорейные вообще пусть лечатся исключительно платно, вот на кого деньги впустую тратятся.
28 мая 2021, 14:41
Вам только твист и танцевать, вперед в америку, а там любой танец за ваши деньги, а подтанцовку точно возьмут
1 июня 2021, 19:14
Историческая справка.
Есть такой трактат Чжуд Ши называется. Типа это букварь толи тибетской, толи китайкой медицины.
Он состоит в оригинале из 4 томов, написанных в стихах (чтобы легче запоминать было), который перевели на русский - но уже не в стихах.
Третий том (фармацевтика в плане изготовления лекарств), насколько мне известно, не перевели, - не смогли сопоставить названия растений, животных и минералов  с древнекитайского на русский.
Так вот, в этом Чжуд Ши написано, чтобы не сдохнуть от оспы, предлагалось найти могилу помершего от оспы сто лет назад, достать череп, добыть из него височную кость (не знаю есть ли такая). С соблюдением религиозных обрядов  ростолочь её, разбавить спиртягой и выпить. Это на мой взгляд был прообраз ВАКЦИНЫ.
А в разделе, как долго жить, написано, что не надо ходить по тонкому льду, не надо лазить по деревьям осенью и весной, в путешествие брать побольше спутников и если соседи преступники и алкаши, но надо менять место жительства. :(((
28 мая 2021, 12:24
Вот это правильно, ковид-диссидентов и антипрививочников вообще не лечить, если заболеют, они же не верят в ковид, кричат, что его нет, он мифический и их просто запугивают, от чего тогда лечить? От выдуманного, мифического вируса? Ну, кошак, шибит, bcr и прочие ковид-диссиденты, ваш выход)) 
29 мая 2021, 01:20
Ты шо раскудахталась опять? Кыш под лавку
29 мая 2021, 12:03
Он что боженька, ваш ковид, чтоб в него верить? ОН НЕ ВЫДЕЛЕН И ТОЧКА. Ковид-идиоты готовы верить в мячик на присосках, секта свидетелей короновируса, ахахах