перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Обязательную вакцинацию от COVID для некоторых групп населения ввели в Забайкальском крае

28 июня 2021, 11:39
Конечно, конечно, а орви, как и все другие болезни, исчезли, остался один ковид
28 июня 2021, 13:37
Всем ставят ковид,осенью многим не ставили хотя весной тест показал наличии антител.Если бы всем с ОРВИ ставили то у на могло пятьсот быть.У мужика на работе осенью вся семья переболела но у его жены тест ковида не показал хотя болела тяжелее всех.Так что всем не ставят.
28 июня 2021, 14:37
на каком основании вакцинация стала обязательной? у нас что ФЗ какой то уже есть о принудительной вакцинации? чем подкреплено ее постановление? без ФЗ оно не имеет никакой юридической силы!  Постановление то и я могу написать!
Пожалуй есть в ПАСЕ
28 июня 2021, 16:40
Разберитесь!
Дата. Подпись.
С уваженьем.
А не то!
Если вы не разберетесь,
Мы напишем в Спортлото.
Как дети малые.
В нашей стране законы не для населения. Они для господ. А вы будете выполнять то, что вам велено. Отказываетесь? Значит экстремист! Или иностранный агент. Пожалуйте в места не столь отдаленные.
28 июня 2021, 16:57
Пожалуй есть в ПАСЕ
Пжл, перестань кукурекать ахахах
28 июня 2021, 10:48
что за обязательная, вы совсем?
Вакцину прислали? А то, главное, для руководителей, чтобы все на вакцинацию записались и запись распечатали.
28 июня 2021, 15:33
Не обязательная, а принудительная. Не хочешь вакцинироваться - недопуск к работе = умом голодной смертью
28 июня 2021, 17:04
Вакцину прислали? А то, главное, для руководителей, чтобы все на вакцинацию записались и запись распечатали.
Кукареку не забываем добавлять
28 июня 2021, 10:56
что то я не увидел работников Администрации? и саму Администрацию
28 июня 2021, 11:33
Тренируйтесь на кошечках и чиновниках, а нас не трогайте 
28 июня 2021, 11:52
"Краевые и муниципальные чиновники" - это кто, по-вашему? Читайте внимательнее.
28 июня 2021, 12:09
Последняя строка - Краевые и муниципальные чиновники. 
28 июня 2021, 12:04
Вот в первую очередь пусть губернатор и все замы министры и замы администрация города и все районы городские включить администрации районов  завотделами и главы поселений при чем не оплачивать ни отпускные ни рабочие дни если не провакцинироыались или отказались подлюбым предлогам гл врачи всех больниц города и районов 
28 июня 2021, 12:39
Сколько мы ещё будем теперь такое отношение к себе?
К нам относятся как к скоту!
А мы ведём себя как скот.
Мы молчим и ничего не делаем.
И своим скотским молчанием мы заслужили такое к себе отношение.
28 июня 2021, 13:45
Ведём как скот,судя по грязным улицам то согласен с вами,что вы предлагаете,власти покаяться а что дальше,у нас появятся тысячи докторов,построятся больницы.Что вы предлагаете кроме критики тех кто довёл здравоохранение.
28 июня 2021, 15:22
знакомый врач терапевт, он на пенсии, работает на полставки, ведет прием в центральной поликлинике на Курнатовского, но ему сейчас навали целую ставку с хвостиком, но если платят он работает, но ему уже три раза пытались навязать прививку. Ему проще он на пенсии, встал и ушел. поэтому начальница и боится его потерять: кто будет работать, а так по 70 пациентов принимает в день. А мне до пенсии 9 лет пахать, не встанешь и не уйдешь
28 июня 2021, 15:27
Да, заслужили! Вы невакцинированные сидите дома. Вышли, 20 лет тюрьмы! Это такие как Вы загрузили мою тётку, которая скончалась через 2 недели после заражения! 
28 июня 2021, 15:40
Господа кто видел текст постановления. Можно ссылку в студию
"Уважаемые " антипрививочники читаю Ваши коментарии и ни как не пойму, прививки Вы категорически делать не хотите, когда болеют окружающие , не Ваши родственники, они болеют " барановирусом" когда Вы или Ваши  родственники обращаются в больницу , наечинаете возмущаться , почему народа много и быстро Вам не оказывают помощь, Вы пожалуста определитесь, если считаете что пандемии нет , то к врачам не обращайтесь, лечитесь самостоятельно, а если нет, то возникает вопрос о  Вашем  психическом здоровье, подумайте на досуге, а то понимаете, отосутствует логика , говорите одно , а поступаете по другому.
28 июня 2021, 13:28
Вы задолбали всех грести под одну гребёнку!
Вот лично я не являюсь антипрививочником. У меня и моего ребенка стоят все прививки.
Но я против ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вакцинации.
И здесь речь не о прививке как таковой!
Люди! У вас что совсем мозги атрофировались?
Вы что не понимаете, что то, что происходит сейчас это не забота о вашем здоровье, это не вакцинация в классическом ее понимании. Это, если пользоваться карточной терминологией, блеф. Хорошая мина, при плохой игре.
Вы думаете лоббистам тотальной принудительной вакцинации есть дело до вашего здоровья?
Да они просто не знают, что ещё делать!
Поэтому делают вид, что нашли выход в виде вакцины. И, если прокатит, они скажут "ну вот! Мы же говорили!" А если не прокатит, то просто разведут руками - "ну. Не получилось."
И никто не понесет за это никакой ответственности! А вам, вколовшим сие чудодейственное средство, выкачать обратно его уже не получится.
Вспомните 96 год. Избирательную кампанию.
Все ненавидели Ельцина. Но вот, изо всех дыр понеслось - "Голосуй, или проиграешь!" "Ельцин - президент всех россиян!" и это сработало, Ельцин вышел на второй срок. А теперь те люди, которые проверили и проголосовали за него, поносят Ельцина. И никто не понес никакой ответственности.
И сейчас используются те же самые технологии!
И точно также люди ведутся!
Но если там шла речь о стране в целом, то здесь уже идёт речь о здоровье (а может быть и о жизни) каждого из нас!
Поймите наконец: лживыми технологиями не будут пропихивать благо!
Я не знаю кто за всем этим стоит и каковы их истинные цели, но это явно не забота о здоровье граждан.
(См. продолжение)
28 июня 2021, 13:29
28 июня 2021, 13:29
Вы задолбали всех грести под одну гребёнку!<br>Вот лично я не являюсь антипрививочником. У меня и моего ребенка стоят все прививки.<br>Но я против ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ вакцинации.<br>И здесь речь не о прививке как таковой!<br>Люди! У вас что совсем мозги атрофировались?<br>Вы что не понимаете, что то, что происходит сейчас это не забота о вашем здоровье, это не вакцинация в классическом ее понимании. Это, если пользоваться карточной терминологией, блеф. Хорошая мина, при плохой игре.<br>Вы думаете лоббистам тотальной принудительной вакцинации есть дело до вашего здоровья?<br>Да они просто не знают, что ещё делать!<br>Поэтому делают вид, что нашли выход в виде вакцины. И, если прокатит, они скажут "ну вот! Мы же говорили!" А если не прокатит, то просто разведут руками - "ну. Не получилось."<br>И никто не понесет за это никакой ответственности! А вам, вколовшим сие чудодейственное средство, выкачать обратно его уже не получится.<br>Вспомните 96 год. Избирательную кампанию.<br>Все ненавидели Ельцина. Но вот, изо всех дыр понеслось - "Голосуй, или проиграешь!" "Ельцин - президент всех россиян!" и это сработало, Ельцин вышел на второй срок. А теперь те люди, которые проверили и проголосовали за него, поносят Ельцина. И никто не понес никакой ответственности.<br>И сейчас используются те же самые технологии!<br>И точно также люди ведутся!<br>Но если там шла речь о стране в целом, то здесь уже идёт речь о здоровье (а может быть и о жизни) каждого из нас!<br>Поймите наконец: лживыми технологиями не будут пропихивать благо!<br>Я не знаю кто за всем этим стоит и каковы их истинные цели, но это явно не забота о здоровье граждан.<br>(См. продолжение)
Да, среди тех, кто против принудительной вакцинации, много, мягко говоря, странных людей: тех, кто говорит про чипирование, истинных антипрививочников, адептов мирового заговора и т.п. Но есть и адекватные люди, способные думать и анализировать. Без стадного инстинкта.
Равно, как и среди тех кто за.
И если вы всех, кто против, смешиваете в одну кучу, называя антипрививочниками, то вы - коронобесы.
Единственный плюс у этого коронобесия - оно показало, кто есть кто.
Как оказалось, у нас нет никакой оппозиции. Люди которые ещё вчера вещали о том, что "власть" плохая, сегодня дуют с этой властью в одну дудку, агитируя своих последователей сделать прививку.
Кстати, ровно год назад Путин заявлял, что мы победили коронавирус.
28 июня 2021, 13:54
28 июня 2021, 13:54
Да, среди тех, кто против принудительной вакцинации, много, мягко говоря, странных людей: тех, кто говорит про чипирование, истинных антипрививочников, адептов мирового заговора и т.п. Но есть и адекватные люди, способные думать и анализировать. Без стадного инстинкта.<br>Равно, как и среди тех кто за.<br>И если вы всех, кто против, смешиваете в одну кучу, называя антипрививочниками, то вы - коронобесы.<br>Единственный плюс у этого коронобесия - оно показало, кто есть кто.<br>Как оказалось, у нас нет никакой оппозиции. Люди которые ещё вчера вещали о том, что "власть" плохая, сегодня дуют с этой властью в одну дудку, агитируя своих последователей сделать прививку.<br>Кстати, ровно год назад Путин заявлял, что мы победили коронавирус.
Кто вещал что власть плохая тот летом смеялся что вакцина плохая,как в стране  могут её сделать.Они сейчас привились а вот тот кто слушал их продолжает говорить то что они говорили.А те смеются,говорят что Путин хотел тупое стадо,вот и получил тупое и глупое стадо которое не верит в вакцину.Может ненормально из за ненависти к власти бить себя кувалдой по ноге,мол получите сволочи.А что вы взамен вакцинации предлагаете,вы говорите что не против вакцин но считаете что власть решила уничтожить население.Пока не понятно что хотите чтобы спасти людей которые реально болеют.
28 июня 2021, 11:00
Как быстро они хотят народ русский загубить, всякие лапы, гинцбурги, собянины, шаповальные, и т.п.. нечисти
28 июня 2021, 15:14
Люк Монтанье открывший и изучивший вирус ВИЧ, сказал кто поставил эту прививку умрут в течении 2 лет. , равно как от вакцины  Гамалея, Вектор и Чумаковской вакцины, ну еще и Астразеника, Пфайзер. У людей начнется антитело-зависимое усиление 
28 июня 2021, 15:20
Люк Монтанье открывший и изучивший вирус ВИЧ, сказал кто поставил эту прививку умрут в течении 2 лет. , равно как от вакцины  Гамалея, Вектор и Чумаковской вакцины, ну еще и Астразеника, Пфайзер. У людей начнется антитело-зависимое усиление 
Господи, не говорил он такого никогда. 
Вы же понты гоняли:"В институт Пастера звонил."
28 июня 2021, 15:42
Господи, не говорил он такого никогда. <br>Вы же понты гоняли:"В институт Пастера звонил."
Докажите. Предъявите официальный документ что Люк Монтанье этого не говорил
28 июня 2021, 12:38
Для начала изучите все вами наготовленные вакцины, какие последствия для организма они могут принести, и только затем вводите обязательную вакцинацию. Такое ощущение, что в здравоохранении собрались одни безграмотные.
30 июня 2021, 09:44
Зато здесь просто все "спецИлисты".
28 июня 2021, 20:03
В Израиле народ послушно и массово вакцинировался векторной вакциной Пфайзер.
Так то евреям и тамошним арабам вакцинация особо не помогла.
Опять всплеск заболеваний, ограничения.
Вывод прост, что то даже с импортными вакцинами не так, не гря уж об уфимских помоях под товарным знаком Спутнег V.
Побочки будут точно, а результат вряд ли.
Пусть везут инАктивированные вакцины, а не это генные ГМО.
28 июня 2021, 23:48
Ковивак,вы про него.
29 июня 2021, 16:11
А что же нет постановления, в котором прописано, что каждый гражданин имеет право и должен пройти БЕСПЛАТНО обязательный медицинский осмотр и не абы где, а в хороших клиниках края, чтобы выявить хронические болезни или другие противопоказания.
И в дополнение, по тем же постановлениям Роспотребнадзора, организации должны соблюдать определенные меры (проветривание каждые 2 часа, влажная уборка каждые 2 часа и тд.), но никто этого не проводит, 99%. Зато сейчас будут требовать от работников этой вакцинации.
30 июня 2021, 10:27
 Почему же нет, объявленная диспансеризация ведется давно, но сейчас на 2  недели ее приостановили.Естественно из-за ковида. 
29 июня 2021, 10:16
Главное бумажку не подписывать, что по собственному желанию! Опыты над людьми продолжаются)))
28 июня 2021, 15:11
Поздравляю товарище всех кто хотел чтобы у нас в Чите и в Забайкалье ввели обязательную вакцинацию Можно поздравить господина Шаповалова он хотел чтобы даже принудительно прививали, а тут обязательная вакцинация. У нас в организации более 70% от списка привились, а я и еще несколько ложнопроволочников попали в число 40%, от нас отстали, от супруги тоже отстали. Но у соседей другая ситуация, многие работают в школе и в поликлиниках: но в поликлиниках уже  почти 60% и более вакцинированных. Поэтому поздно спохватилась Лапа, а учителя в отпуске?
29 июня 2021, 13:57
В 30%, вы хотели сказать? Или у вас организации работает 110%? Капец, как вы только работаете. Наверно, так себешный работник, судя по вашим бестолковым речам.
30 июня 2021, 10:24
Спасибо за поздравление, давно пора было. 
30 июня 2021, 22:20
30 июня 2021, 22:20
В 30%, вы хотели сказать? Или у вас организации работает 110%? Капец, как вы только работаете. Наверно, так себешный работник, судя по вашим бестолковым речам.
А вы еще хуже меня пишите, господин бухгалтер, идите вы в бухгалтерию
29 июня 2021, 13:44
Тогда вводите обязательный тест на антитела. Многие переболевают дома, потому что боятся больниц, откуда можно не вернуться. 
30 июня 2021, 10:25
Да ладно, в больницы не везут тех, у кого легкая степень заболевания.
28 июня 2021, 10:51
Заголяйтесь, я иду к Вам…! 
28 июня 2021, 21:07
Песков заявил, что де-факто и де-юре обязательной вакцинации в России нет
29 июня 2021, 21:22
Сперва условия создайте, что б обследование пройти перед прививок! А то можно или нет человек не знает, а в районах мед персонала не хватает. 
30 июня 2021, 10:28
Может к каждому на дом выезжать? А то вы боитесь оторвать ж от дивана.
28 июня 2021, 11:49
Всё правильно, нужны решительные меры, а иначе с места не сдвинешь. Если не вакцинировать сейчас, то осенью будет очень печально всё. Не бойтесь прививки, мы вакцинировались и всё нормально, не думаю, что в последующем будет какая-то побочка от прививки, её не дураки создавали. Только вакцинация сможет защитить. 
28 июня 2021, 12:03
Шайтанова?
28 июня 2021, 13:41
В 50 школе после вакцинации в мае сейчас четверо дома с ковидом,конечно они могут легко переболеть но у них дома семьи и вполне возможно что они заразят их.Хотя хватает знакомых которые ещё в феврале сделали и так же в мае но у них нормально.
28 июня 2021, 15:15
У вас наступит антитело-зависмое усиление и вы умрете через 2 года. Люк Монтанье
28 июня 2021, 13:05
А вакцины столько где возьмёте?
28 июня 2021, 13:02
Я не крыса, пусть земля будет Вам пухом, те кто поставит!И да ребятки старикам спецом ставят, ведь в пенсионном фонде огромная дыра, это спарта, удачи!
28 июня 2021, 13:56
Пенсионный фонд,так если вакцина плохая то ставят ведь не только пенсионерам,значит появятся новые инвалиды,в чём выгода пенсионного фонда,может объясните.
29 июня 2021, 09:31
29 июня 2021, 09:31
Пенсионный фонд,так если вакцина плохая то ставят ведь не только пенсионерам,значит появятся новые инвалиды,в чём выгода пенсионного фонда,может объясните.
По данным Росстата, с 1 января 2019 года по 1 апреля 2021 года численность пенсионеров в РФ сократилась с 43,865 млн до 42,598 млн человек – минус 1,276 млн человек – это максимум за всю историю доступной статистики (с 1998 года). ⬆️
75% этого сокращения пришлись на период с 1 июля 2020 года по начало апреля 2021го (минус 956 тыс человек). 
29 июня 2021, 14:24
Пусть земля вам будет пухом, тем, кто не поставит. Нам без вас будет лучше)
28 июня 2021, 12:02
В 1961 году при вспышке чёрной оспы в Москве за 44 дня привили 6 млн москвичей и 4 жителей подмосковья. И никто даже не пикнул даже.
28 июня 2021, 14:00
В то время пипикалок не было ни у кого, их забирали. 
28 июня 2021, 15:18
Свистите  сударь свистите дальше!
28 июня 2021, 16:07
28 июня 2021, 16:07
Свистите  сударь свистите дальше!
А что свистеть,прочитайте об этом
29 июня 2021, 20:09
Да все они поставили уже прививки от ковида, а здесь пишут лишь бы что - то написать, типо против.
2 июля 2021, 12:05
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ВАКЦИНАЦИЯ В Чите НЕ ВВЕДЕНА.
🚩
Несмотря на то, что практически все Интернет издания пестрят заголовками о введённой в Чите обязательной вакцинации, эта новость не соответствует действительности. Обязательная вакцинация, то есть, вакцинация, от которой нельзя отказаться, в Чите не введена.
🚩
Главный государственный санитарный врач по Забайкальскому краю  издал Постановление № 535 от 27 июня 2021 года отдельным категориям (группам) граждан, подлежащих, как указано в части 1 постановления, обязательной вакцинации.
🚩
Обязательность связана с тем, что данные категории (группы) граждан больше других подвержены риску и нуждаются в защите, поскольку напрямую контактируют с большим количеством населения, и, в связи с этим, имеют больший риск заразиться инфекционным заболеванием и распространить его среди окружающих.
🚩
Но это не означает, что у граждан, указанных в постановлении, нет выбора и они должны вакцинироваться помимо своей воли. Ч. 1 ст. 5 ФЗ N 157 закреплено право граждан на отказ от профилактических прививок. Конституцией РФ установлено, что при противоречии между ФЗ и иным актом действует ФЗ (ч. 5 ст. 76 Конституции).
2 июля 2021, 12:07
Последствия отказа от профилактических прививок указаны в ч. 2 ФЗ N 157. Такой отказ влечёт отстранение от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями. Однако перечень таких работ устанавливается не гл. сан. врачом, а постановлением Правительства России от 15.07.1999 г. N 825.
🚩
В перечне работ, утверждённом Правительством, нет: работников торговли, общ. питания, салонов красоты, фитнес-клубов, бытовых услуг, банков, почты, мфц, транспорта, такси, жкх, соц. обслуживания, культурных, развлекательных и спортивных мероприятий, театров, кино и концертов, а также гос. и мун. служащих. При этом, в этот перечень входят работники мед. учреждений и образования.
🚩
Это означает, что отстранять от работы сотрудников, указанных в постановлении гл. гос сан. врача от 27 июня 2021 года г. N 535, если они не указаны в перечне, утверждённом постановлением Правительства РФ от 15.07.1999 г. N 825, и воспользовались своим правом на отказ от профилактической прививки, нельзя.