перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Работодатель не имеет права уволить не вакцинированного от COVID-19 сотрудника

16 июля 2021, 12:39
16 июля 2021, 13:17
А что делать людям с серьёзными хроническими?медотвод от вакцины дают только при аллергии. Подвергать себя риску смерти от осложнений,зато работать,либо быть живым,но отстраненным?
16 июля 2021, 13:37
Проблема не в хронических болезнях,знакомый лет двадцать на инвалидности как сердечник а прививку даже не заметил.Вот как раз тяжелее переносит молодежь от 18 до 25 лет.Но конечно опасаешься,только мысль и о том что с хроническими болезнями  при заражении риск умереть большой.У сестры диабет 2 типа,ожирение,давление выше 160 и ещё куча болезней,первую вообще не заметила,после второй неделю кашляла.Но вот ковидом недавно всего 4 дня переболела пусть тяжеловато но без гипертонии.Ее муж и соседка невакцинированных в реанимации были с 75 процентами поражения лёгких.Но надо помнить что вакцина не панацея но для многих она может спасти жизнь.Но каждому самому с хроникой надо решать,не могу говорить что ставьте,решайте сами.
16 июля 2021, 13:57
16 июля 2021, 13:37
Проблема не в хронических болезнях,знакомый лет двадцать на инвалидности как сердечник а прививку даже не заметил.Вот как раз тяжелее переносит молодежь от 18 до 25 лет.Но конечно опасаешься,только мысль и о том что с хроническими болезнями  при заражении риск умереть большой.У сестры диабет 2 типа,ожирение,давление выше 160 и ещё куча болезней,первую вообще не заметила,после второй неделю кашляла.Но вот ковидом недавно всего 4 дня переболела пусть тяжеловато но без гипертонии.Ее муж и соседка невакцинированных в реанимации были с 75 процентами поражения лёгких.Но надо помнить что вакцина не панацея но для многих она может спасти жизнь.Но каждому самому с хроникой надо решать,не могу говорить что ставьте,решайте сами.
Вот на вас глупышках земля типа держится?! Через полгода их всех начнёшь хоронить. И потом мне напиши о том, что эта вакцина нас спасёт. 
16 июля 2021, 14:08
16 июля 2021, 13:37
Проблема не в хронических болезнях,знакомый лет двадцать на инвалидности как сердечник а прививку даже не заметил.Вот как раз тяжелее переносит молодежь от 18 до 25 лет.Но конечно опасаешься,только мысль и о том что с хроническими болезнями  при заражении риск умереть большой.У сестры диабет 2 типа,ожирение,давление выше 160 и ещё куча болезней,первую вообще не заметила,после второй неделю кашляла.Но вот ковидом недавно всего 4 дня переболела пусть тяжеловато но без гипертонии.Ее муж и соседка невакцинированных в реанимации были с 75 процентами поражения лёгких.Но надо помнить что вакцина не панацея но для многих она может спасти жизнь.Но каждому самому с хроникой надо решать,не могу говорить что ставьте,решайте сами.
Знаю обратные случаи среди знакомых, в том числе с летальным исходом. Поэтому,спасибо,но нет. Пока не пройдёт достаточное количество времени,адекватные испытания и не откроют доступ ко всем вакцинам,в том числе и европейским- не планирую прививаться 
16 июля 2021, 12:53
Такие интересные ( штатное расписание не резиновое вообще то! За отстраненных сотрудников кто будет выполнять работу? Новых нужно принимать, а как их принимать, когда даже сроки непонятны ((( Правительство молодцы, хотят и рыбку съесть (выполнить план по вакцинации) и … посидеть (работодателям же пояснили, что увольнять нельзя) …(
16 июля 2021, 13:49
Будут также все работать. Вы, главное, будьте спокойны
16 июля 2021, 22:23
Да это все рассчитано на то, что люди, боясь голодухи, начнут прививаться. Помните у Некрасова: «В мире есть царь, этот царь беспощаден. Голод название ему.» Вот так как-то. Не мытьем, так катаньем навязать людям свою волю. Не люди государству, а государство людям! Это какая-то новая теория государства зарождается. Караул! 
16 июля 2021, 12:44
Объясните тогда как поступать руководителю, даже подразделения.
Если на предприятии четыре бухгалтера и двое из них не хотят ставить прививки, отстранить без проблем, а уволить нельзя, кто будет работу выполнять?
16 июля 2021, 13:36
Чо как маленькие!? По 76-ой без сохранения ЗП. Сами уволятся, когда без денег посидят. На их место берем по срочному договору до выхода основного сотрудника.
Есть правда риск, что пойдут в суд доказывать, что отстранение не по вине сотрудника. Если докажут, то печаль - придется возместить среднюю ЗП за период отстранения.
16 июля 2021, 13:48
Мой ответ вам, как от руководителя отдела в крупной организации. Не заставляйте. Я тоже против прививок и никого к этому не принуждаю. 
16 июля 2021, 14:07
Кто кто? Лещенко!  Что вы тупите? Конечно привитые и будут батрачить за двоих, раз так их боятся.
По закону, у кого хоть один раз был анафилактический шок, тому нельзя ставить прививку и другие уколы, например антибиотики и витамины, но надо еще доказать, что ты не к..зел, а тот человек, которому нельзя ставить уколы, а то говоруны говорят, что ничего не будет аллергику от прививки, но свой язык на отсечение не дают в случае реакции от прививки и ответственности не понесут. 
16 июля 2021, 13:51
Еклмн, напишите отказ, да и всё. Меня уже полгода пытаются на эту жижу развести из-за того, что руководитель ис людьми общаюсь. 
16 июля 2021, 13:51
Еклмн, напишите отказ, да и всё. Меня уже полгода пытаются на эту жижу развести из-за того, что руководитель ис людьми общаюсь. 
Персонально, да? С января "пытаются на эту жижу развести". Врать уметь надо, всё-таки.
16 июля 2021, 18:03
Врать не надо, никто не поставит прививку, даже если человек просто сказал, без всяких документов, что у него аллергия на что то.Так было, когда ставили прививку мне, а за мной зашла именно такая женщина.Терапевт ей сказала прививку не ставить, прийти на прием и ей дадут справку о том, что у нее медотвод от прививки.А может и сразу дала, потому что я уже вышла из кабинета.
Человек отказывающийся прививаться, должен нести уголовную ответственность, т.к. своим отказом, он подвергает опасности окружающих. Если ему самому плевать на свое здоровье, пусть едет в глухую тайгу и там живет, а не ходит по улицам городов и сел.
16 июля 2021, 13:17
Ты сам то привился?
16 июля 2021, 13:27
16 июля 2021, 13:17
Ты сам то привился?
Вот тоже интересно,уголовная ответственность перебор,лучше ввести страховку не меньше миллиона при вакцинации,это лучше чем слова президента о том что у нашей вакцины побочки совсем нет в отличии от иностранной.Нужно честно говорить,тогда люди может лучше пошли на вакцинацию.
16 июля 2021, 13:51
Ты иди обратно на печку
16 июля 2021, 15:15
Абсурд полнейший. Т.е. работник, соблюдающий всё меры, носящий маску, обрабатывающий руки, представляет опасность, потому что не вакцинировался? А вакцинированный с кашлем, без маски теперь персона номер один? Опасность представляет не это. А полумеры. Запугивание. И цифры, которые вдруг уменьшаются, если где-то наверху объявили плато. Диагнозы ОРВИ, пока человек не начнет задыхаться. Нежелание брать тесты у членов семьи, если один заболел. То же самое в коллективах. Люди перестали обращаться в больницы и семьями вылечиваются дома. Благо - отпуска. Ну, давайте отстраняйте педагогов-пенсионеров в районах. Они просто уйдут на пенсии. Кто детей учить будет? Насильно в сёла никого не пошлёшь. Отстраняйте врачей, на которых эти сёла пока держатся. Мы переболели всей семьёй. Соседи вокруг тоже. Без больниц. Доказывать никому ничего не собираемся. И не пугайте последствиями. Они от вашего усиленного лечения гораздо чаще, от скученности в больницах, от спертого воздуха, от того, что пытаетесь большинство сунуть под ИВЛ, а не учить дыхательной гимнастике. Потому что попросту времени на каждого не хватает. А уж кислорода в сёлах пока натурального хватает. И лёгкие он не обжигает в отличие от вашего. 
16 июля 2021, 16:47
Прочтите и отстаньте от людей https://www.nakanune.ru/news/2021/07/15/22610415/
А зачем читать помойку?
16 июля 2021, 18:00
А зачем читать помойку?
Там юристы объясняют ситуацию с отстранением работника в случае отказа от вакцинации. И почему помойка? А первый канал не помойка? То есть, Ваше мнение, что надо делать прививку - истина последней инстанции, и обоснованные ссылками на законы доводы Вы категорически отрицаете? И этот человек писал тут про критическое мышление. Да Вы абсолютный неуч.  Прочтите хотя бы для того, чтобы не показывать своё баранье упрямство и тупость.
16 июля 2021, 18:07
16 июля 2021, 18:00
Там юристы объясняют ситуацию с отстранением работника в случае отказа от вакцинации. И почему помойка? А первый канал не помойка? То есть, Ваше мнение, что надо делать прививку - истина последней инстанции, и обоснованные ссылками на законы доводы Вы категорически отрицаете? И этот человек писал тут про критическое мышление. Да Вы абсолютный неуч.  Прочтите хотя бы для того, чтобы не показывать своё баранье упрямство и тупость.
партия Яблоко предложило ввести двухнедельный локдаун из-за коронавируса
16 июля 2021, 20:55
Уважаемые начальники,вершители судеб человеческих! 
1.Если,хоть один человек,эпидемиолог,покажет мне,заразу,летающую в воздухе ежедневно день и ночь,называемую Короновирусом,прилетевшая из Китая, Америки,и еще откуда, при этом,не объявляет ЧС,а там деньги не малые по этой статье,а может по тихой и отмывают их!
2. Застрахует меня,и членов всей семьи,на случай летального исхода от прививки.
3. Сделают мне все тесты бесплатно,БЕСПЛАТНОО,на предмет наличия антител,и состояние органов в целом, для определения уровня риска при введении нам вакцины,только тогда,я,и члены моей семьи, подумают,что Вы замутили,и нужна ли вообще эта прививка!?!?
17 июля 2021, 00:21
У меня товарищ в РПН работает, так он сказал, Управление РПН по Забайкальскому краю не имеет в наличии  образец вируса SARS-Cov-2, только ПЦР тест. Поэтому ваше высказывание я Абсолютно поддерживаю. До сих пор нет документального подтверждения этой инфекции: геном коронавируса есть только другого типа и вот на основе его и созданы все вакцины в мире в том числе Спутник, Спутник лайт, Эпивакорона и Ковивак, но по сути это вакцины против различных штаммов гриппа, но может я могу ошибаться, например из Пиндии как раз пришел очередной штамм гриппа Дельта
17 июля 2021, 00:21
У меня товарищ в РПН работает, так он сказал, Управление РПН по Забайкальскому краю не имеет в наличии  образец вируса SARS-Cov-2, только ПЦР тест. Поэтому ваше высказывание я Абсолютно поддерживаю. До сих пор нет документального подтверждения этой инфекции: геном коронавируса есть только другого типа и вот на основе его и созданы все вакцины в мире в том числе Спутник, Спутник лайт, Эпивакорона и Ковивак, но по сути это вакцины против различных штаммов гриппа, но может я могу ошибаться, например из Пиндии как раз пришел очередной штамм гриппа Дельта
Это тот самый "товарищ", который неделю назад, работал в Пастера во Франции?
Или другой?
18 июля 2021, 00:21
Это тот самый "товарищ", который неделю назад, работал в Пастера во Франции?
Или другой?
Тот профессор в Питере живет, а этот сотрудник РПН, у него дочь в классе где моя жена работает
17 июля 2021, 09:49
«Вправе отстранить»не значит «обязан отстранить»-это раз.
А два- личный пример,после 2х прививок заболел коронавирусом(тест был положительный), кт 15% поражения. Лежал с пневмонией в больнице на кск, диагноз в выписном листе «предположительно короновирусная пневмония». Статистику портить не хотят.
Дурдом!!
16 июля 2021, 14:03
И в Чите появились категории граждан первого и второго сорта, как евреев на оккупированных территориях фашисткой Германией за людей не считали. Вспомните фильм Список Шиндлера. У нас на работе привилось почти 80% сотрудников, от меня пока отстали, но намекнули, что если придет РПН и проверит и вы не попадете в число 60% вакцинированных вас отстранят от работы, но директор сам не привился из-за высокого титра антител и мне сказал, тогда из-за тебя встанет вся работа и тебя не кем заменить
Ясно. Евреев "за людей не считали" - потому, что евреи не хотели что-то делать? Прививку ставить? Умываться по утрам? Пить шнапс? Те, кто сделал, тут же становились равными идеальным арийцам.
Да?
Невероятно дебильности сравнение.
А ещё, людей давно поделили на два сорта: тех у кого есть билет и тех у кого нет, в театре, умных и тупых, при поступлении в учебное заведение, здоровых и больных, при отборе в лётчики и машинисты электровоза и т.д.
И, последнее: Страна, победившая нацизм вакцинировался население под угрозой уголовной ответственности
16 июля 2021, 16:35
Ясно. Евреев "за людей не считали" - потому, что евреи не хотели что-то делать? Прививку ставить? Умываться по утрам? Пить шнапс? Те, кто сделал, тут же становились равными идеальным арийцам.
Да?
Невероятно дебильности сравнение.
А ещё, людей давно поделили на два сорта: тех у кого есть билет и тех у кого нет, в театре, умных и тупых, при поступлении в учебное заведение, здоровых и больных, при отборе в лётчики и машинисты электровоза и т.д.
И, последнее: Страна, победившая нацизм вакцинировался население под угрозой уголовной ответственности
А вы хоть знаете почему евреев на оккупированных территориях: Польша, Белоруссия, Украина  за людей не считали?
17 июля 2021, 14:49
16 июля 2021, 16:35
А вы хоть знаете почему евреев на оккупированных территориях: Польша, Белоруссия, Украина  за людей не считали?
Вы о чём,вот в Польше не знаю а в Белоруссии и Украине проблема возникла во время когда они в составе Польши были.Польские власти чтобы не утруждаться сбором налогов поручили это евреям,вот с тех пор ненависть.А почему в Германии и в другом мире,может потому что завидуют,многие евреи талантливые,плюс во всем мире занимались финансами .
16 июля 2021, 21:19
"У людей, переболевших Covid-19, формируется устойчивый иммунитет к коронавирусу, который может обеспечить выздоровевшему пациенту защиту от повторного заражения на протяжении нескольких десятилетий - причем даже в том случае, если сама инфекция протекала в относительно легкой форме " Исследования сразу двух американских групп учёных. Но вам об этом тут не скажут, главное ведь спутник колоть, верно? 
Американских групп учёных? Да, нам этого не скажут. Американцам сказали и, видимо поэтому, 190 млн американцев вакцинировались первой дозой и 170 млн второй. Ну, и переболели 50 млн. 
17 июля 2021, 10:51
Американских групп учёных? Да, нам этого не скажут. Американцам сказали и, видимо поэтому, 190 млн американцев вакцинировались первой дозой и 170 млн второй. Ну, и переболели 50 млн. 
Т.е по вашему главное это сколько продали вакцин? Но, а есть от них польза или вред дело десятое. Да собственно это уже и так всем понятно, главное больше продать
17 июля 2021, 10:51
Т.е по вашему главное это сколько продали вакцин? Но, а есть от них польза или вред дело десятое. Да собственно это уже и так всем понятно, главное больше продать
Ну да. Дело десятое. Вот только в США "ПРОДАВШей" 400 млн доз вакцины умирают от короны в пять раз меньше, чем в России, по данным оперативного штаба. При том, что данные оперативного штаба в два раза меньше данных ЗАГСов, а данные ЗАГСов по смертям от короны, с короной и связанных с короной за прошлый год в три раза меньше избыточной смертности.
16 июля 2021, 21:24
Сдайте кровь на антитела,имуноглобулин G, я не болел,сдал,у меня есть до 22 года отстанут.ФСЁ. Там или султан сдохнет или осёл умрёт.
17 июля 2021, 00:22
Или ишак заговорит
16 июля 2021, 16:31
Предлагаю непривитых лишать единственного жилья, стерилизовать, кастрировать и предавать анафеме, но только тех, кто не имеет медотвода!
Разумное предложение.
16 июля 2021, 17:56
Бред полный Полное сумасшествие
16 июля 2021, 18:45
16 июля 2021, 17:56
Бред полный Полное сумасшествие
Согласен, погорячился - предавать анафеме не будем!😂
Гнать надо этих , это первый признак что они не нормальные, а зачем нужны больные? Пусть лечатся на Кандинской.
16 июля 2021, 21:11
Господи, столько споров: за и против. и к какому решению прийти - не понятно.