перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Только 13% пациентов ковидных реанимаций в Чите были привиты от коронавируса

21 октября 2021, 23:48
22 октября 2021, 00:30
Если 13% вакцинированых в реанимации, при этом вакцинировано 30% - это очень много. 
Каждый восьмой в реанимации - вакцинирован, из каждого третьего.  
Невакцинированные попадают в реанимацию в два с половиной раза чаще.
На пальцах. Если бы в реанимации было 30 % вакцинированных и 70% - невакцинированных - значит вакцина -пустышка. Поскольку их не 30, а 13 (30:13) то защита - 2.3. 
Почему врач считает, что будет 20%? 
22 октября 2021, 00:35
20% - это от доказанной эффективности "Спутника" по штамму "дельта" (80% эффективности - 20% из заболевших попадут в реанимацию).
22 октября 2021, 00:42
Вообще сейчас - мы как-то мало об этом говорим - коллективный иммунитет не 30%, как вы пишете, и не 35% (процент вакцинированных в крае), а 50%. Это те, кто привит, те, кто переболел меньше полугода назад, и те, кто болел бессимптомно.
То есть 50% - с иммунитетом, 50% - без. Ну вот 50% с иммунитетом дают 13% от людей в реанимации, а другие 50% - оставшиеся 87%. Когда коллективный иммунитет поднимется к 100%, то процент тяжёлых больных будет разницей между 100% и эффективностью "Спутника". То есть 100% - 80% = 20%.
22 октября 2021, 00:44
22 октября 2021, 00:35
20% - это от доказанной эффективности "Спутника" по штамму "дельта" (80% эффективности - 20% из заболевших попадут в реанимацию).
А, ясно
22 октября 2021, 00:05
Мне кажется или нам до этого заливали, что в реанимации только люди, которые не вакцинировались?? 
22 октября 2021, 00:23
Кажется.
22 октября 2021, 00:31
Сначала, вероятно, там и правда не было вакцинированных. Но сейчас треть региона привита - понятно, что среди 350 тысяч человек кто-то попадёт в реанимацию, а кто-то и под ИВЛ. Просто это будет мизерный процент. Никто никогда и нигде не говорил о 100-процентной эффективности какой бы то ни было вакцины. И мы в том числе поэтому публикуем такие новости, чтобы были понятны реальные масштабы происходящего.
22 октября 2021, 03:32
22 октября 2021, 00:31
Сначала, вероятно, там и правда не было вакцинированных. Но сейчас треть региона привита - понятно, что среди 350 тысяч человек кто-то попадёт в реанимацию, а кто-то и под ИВЛ. Просто это будет мизерный процент. Никто никогда и нигде не говорил о 100-процентной эффективности какой бы то ни было вакцины. И мы в том числе поэтому публикуем такие новости, чтобы были понятны реальные масштабы происходящего.
А не потому что продались ваксынаторам?
22 октября 2021, 03:22
Можно узнать, 13% ранее вакцинированы, а сколько в реанимации из числа ранее переболевших?
22 октября 2021, 07:46
Сейчас сам лежу в горке с ковидом. Привитых среди нас достаточно. Болеют точно также. Даже медсестры смеются при вопросе о вакцине. Но самое страшное, в вакцине, то что человек после прививки заражает всех вокруг себя. Тут таких заразившихся от прививочника тоже очень много. Соответственно вся прививочная кампания сводится к тому, чтобы быстрее все переболели. 
22 октября 2021, 08:43
ну как  может человек  после  прививки кого-то  заразить? Видимо, чего-то  там  в  голове у  вас  отключилось напрочь. Возможно  только  в  одном  случае, если   он пришел на вакцинацию уже заболевшим, и это не было установлено. 
22 октября 2021, 09:26
22 октября 2021, 08:43
ну как  может человек  после  прививки кого-то  заразить? Видимо, чего-то  там  в  голове у  вас  отключилось напрочь. Возможно  только  в  одном  случае, если   он пришел на вакцинацию уже заболевшим, и это не было установлено. 
,,LuBu" -это диагноз, когда ,,чего-то  там  в  голове у  вас  отключилось".  
22 октября 2021, 09:45
А вы как, лёжа в горке, определили-то, что "человек после прививки заражает всех вокруг себя"? Надели гугл.очки и видите, как пылинки вакцины цепляются к волосам несчастных заражаемых? ) И как вообще связана вакцина с заражениями? В вакцине же нет вируса ) Привитый просто так волнуется, что заражается от волнения и заражает волнением другим, и у них волнение превращается в коронавирус? )
22 октября 2021, 06:23
Этот вон снова сказал !
22 октября 2021, 07:09
Вакцинированные легче болеют, и легче умирают. 
Ты забыл написать, что все кто вакцинировался рано или поздно умрет! Но, постой! Ведь вообще все рано или поздно умрут.
22 октября 2021, 11:15
Согласен с вами в точку и в тему
22 октября 2021, 11:39
22 октября 2021, 11:15
Согласен с вами в точку и в тему
Сколько у вас в клиничке умерло вакцинированных медиков.
22 октября 2021, 09:55
Пока реаниматолог и журналист на пальцах подсчитывают эффективность вакцинации, ВОЗ  вещает об угрозе резкого роста онкологии на  60-70% в ближайшие десятилетия. Они, конечно, не говорят даже о возможной связи с массовыми вакцинациями по всему миру по несколько раз в год.  
22 октября 2021, 10:49
Вполне возможен рост онкологии и туберкулёза,у многих переболевших проблемы с лёгкими,фиброз,это и туберкулёз и онкология,лечение антибиотиками это проблема с печенью,желудком,кишечником,при применение антибиотиков можно и лекарственный колит заработать, всё это тоже к онкологии может привести.Так что их прогноз вероятен, ещё рост числа больных диабетом из за ковида и его лечения и сердечно сосудистых заболеваний.
22 октября 2021, 12:41
22 октября 2021, 10:49
Вполне возможен рост онкологии и туберкулёза,у многих переболевших проблемы с лёгкими,фиброз,это и туберкулёз и онкология,лечение антибиотиками это проблема с печенью,желудком,кишечником,при применение антибиотиков можно и лекарственный колит заработать, всё это тоже к онкологии может привести.Так что их прогноз вероятен, ещё рост числа больных диабетом из за ковида и его лечения и сердечно сосудистых заболеваний.
Не придумывай, это от прививки просто
22 октября 2021, 13:11
22 октября 2021, 12:41
Не придумывай, это от прививки просто
Коша,но вот глупость свою не показывай,на счёт прививок это пока теории,фиброз лёгких,лекарственный колит это реальность,это то что может привести к онкологии.
22 октября 2021, 09:40
Ковида нет, вакцинация- вред,маски и соц.дистация - чушь, а люди болеют, задыхаются и в муках умирают. Не один антиковидник и антипрививочник не сказал, а что делать- то, чтобы не болели и раньше времени не помирали. Умные, которые против, подскажите выход из создавшейся ситуации не только для России, но и для всего мирового пространства.
22 октября 2021, 09:47
Книжки читать.
22 октября 2021, 11:17
Слепому не покажешь,
Глухому не расскажешь, 
Дураку не докажешь.
22 октября 2021, 11:18
Все страны подчиняются мировому правительству в том числе и Россия
22 октября 2021, 15:30
Да у нас город великих Энштейннов я смотрю. Позвольте узнать,а,от какого процента,получилась цифра 13%,у вас 1000% данные о количестве привитых, заболевших,и не привитых,аа умники и умницы Минздрава Забайкалья!?!?
22 октября 2021, 00:49
Кому верите? Голиковой,Поповой,Путину? Это первые брехуны России. Где логика ? Всё пошло наперекосяк от начала массовых прививок, это случайность?
22 октября 2021, 01:01
А что именно пошло наперекосяк?
22 октября 2021, 01:01
А что именно пошло наперекосяк?
Это в его голове всё пошло наперекосяк. Страдает человек.
22 октября 2021, 11:14
Не апробированная вакцина, запущенная с коленок или тайно заранее изготовленная накануне пандемии или режима повышенной готовности, мир управляется мировым правительством, оно же и управляет пандемией.
22 октября 2021, 18:01
13-это много, не ставя под сомнение действенность вакцины можно предположить что пациенты вакцинировались уже будучи зараженными, необходимо массовое тестирование, в китае же провели, а у нас как всегда, полумеры в борьбе с эпидемией никогда не дают эффекта, вот и огребаем.
22 октября 2021, 11:30
От водки и прочей дряни умирает в разы больше людей вся суета для того что бы отвлечь народ от инфляции и роста цен.Поставил прививку от гриппа никто не просил и не кричал с каждого утюга -сделай прививку-возьми кредит -открой свой бизнес- . Не верю правительству кроме психоза и накала страстей вокруг вируса оно ничего не может. Импотенты. ВСЕМ БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ.
22 октября 2021, 14:04
А разве 13 % мало? 
22 октября 2021, 18:38
Только в реальности статистика совсем иная.
22 октября 2021, 19:12
Слышала такую тему от врачей, не знаю, наврали ли, то и я вру, то, что им якобы запретили сдавать тесты на ковид, если есть симптомы, списывать на орви. Получается,если они им болеют, они ходят на работу и заражают других? 
22 октября 2021, 11:05
Господин Шаповалов ну наконец вы предъявите миру образец штамма дельта коронавируса, у вас есть фото из электронного микроскопа любой вирусологической лаборатории России которая дает неопровержимый факт установления штамма дельта вируса коронавируса. Я что-то сомневаюсь в вашей компетенции о дельта штамме. А в Британии выявили уже мю штамм, а где железный факт наличия этого штамма
22 октября 2021, 07:36
Может достаточно уже тупости ! Пора давно решать либо вакцина либо на улицу без зарплаты ., надоело честно .. просто массовый идиотизм ! Или каждый день пцр причём платно … больные на всю голову .. я понимаю есть жесткие противопоказания , но когда по принципу я просто не хочу не буду это уже диагноз …. 
22 октября 2021, 10:14
Ну а вы семьи их будете кормить? Детей? Эх вот пожелал бы вам с такими радикальными высказываниями.хотя тут запрещено писать такое, удалят.
22 октября 2021, 12:28
Ну если ты раб то почему думаешь что другие такие же? Я сам добровольно лишаю себя дохода и закрываю в чите бизнес тк не хочу давить на работников. Если бы сам был работником то тоже бы прос о уволился если бы меня заставляли колоться. К работе это не относится. И это всего лишь работа. 
22 октября 2021, 00:08
Не по теме конечно, однако скажите с ведомые люди, каким образом Пушков высмеял делегации Польши и стран Прибалтии на выступлении Матвиенко? И так каждый раз,Пушков высмеял, Пушков высмеял. Не понял юмора. Не смешно.
22 октября 2021, 20:06
Как можно вообще высмеивать официальную делегацию иностранного государства госслужащего высокого ранга? Он больной? Эти ребята в Кремле все делают, чтобы с нашей страной все мировое сообщество перестало общаться и считаться, кроме фриков в роде Северной Кореи, Сирии и т. п.