перейти к публикации
52 комментария к публикации

Переболевший ковидом: Как мне жить с антителами, но без QR-кода?

18 ноября 2021, 11:38
18 ноября 2021, 12:15
Судя по всему, это не тупая система, а просто у неё какие-то другие цели. 
18 ноября 2021, 12:54
Судя по всему, да. Людям пора бы начать это понимать. 
18 ноября 2021, 13:15
Цель откусить кусочек пирога халявного
18 ноября 2021, 13:29
"
Как мне жить с антителами, но без QR-кода?"
Ответ ясен.
Они советуют переболевшим привиться от гриппа!
Прививайся.
18 ноября 2021, 14:17
Согласна. У самой такая же ситуация. С одной лишь разницей-бесплатно, по омс, меня лечили от простуды. За свой счет я и на ковид сдавала и лечилась, когда поняла,что простуда очень странная. Но код не положен.
18 ноября 2021, 12:51
Сейчас законопроект  о введении qr- кодов на ЖД и авиа транспорте направлен в Законодательные собрания регионов для согласования, власть решила посоветоваться с регионами после того, как электронная приемная ГосДумы не выдержала наплыва отрицательных отзывов граждан об этом законопроекте. Пишите свои пожелания в Законодательное собрание Забайкальского края, когда примут закон будет поздно.
18 ноября 2021, 13:36
Ну и как туда написать?
18 ноября 2021, 14:07
18 ноября 2021, 13:36
Ну и как туда написать?
На официальном сайте Зак собрания Заб края есть Интернет приемная. 
18 ноября 2021, 14:15
18 ноября 2021, 13:36
Ну и как туда написать?
Ну, зайти на сайт Законодательного собрания, там есть кнопка "Интернет -приемная", и откроется форма, туда можно написать обращение.  Хуже уж небось не будет. Для начала не помешает завалить их жалобами и недовольством. 
18 ноября 2021, 19:02
Ну наконец то хоть одного журналиста пробрало и прорвало!
У меня абсолютно такая же ситуация, только количество антител поменьше . "Всего " 500, то есть в 50 раз превышает минимальный уровень.
Пишу об этом уже не первый раз.
И повторяю- я не антипрививочник, прививок не боюсь.
Я боюсь идиотизма. До каких пор нам будут как мантру твердить о необходимости прививаться. Да поняли мы это давно. Вы бы таким как я  объяснили, почему мы должны ставить эксперимент над собственным организмом? Только для того , чтобы наши чиновники показали "хорошую" цифирку о количестве привитых?
Или все таки поставить на первое место здравый смысл и заняться еще чем то важным ?
Например, почему таких как я и этот журналист Андрей не попросить стать донорами, чтобы спасти тех, кто сейчас умирает в реанимации?
Или наконец  пройтись по нашим поликлиникам и посмотреть , сколько часов сидят там люди в очередях, перезаражая друг друга?
Или почему, например, в Центральной поликлинике г. Читы на Курнатовского только недавно сделали отдельный вход для тех, кто пришел прививаться, а до этого - внутри у регистратуры - больные, здоровые, все в одной "куче".
Или почему на наших складах госрезервов не лежат быстовозводимые конструкции мобильных стационаров? Куда делись?
И таких "почему" много, даже писать не хочется. Свели всю проблему пандемии только к прививке. Такое впечатление, что наших чиновников только цифра поивитых интересует. Остальное- как бы само рассосется
18 ноября 2021, 20:24
если не против прививки, то велком на добровольно-принудительный укол))) отмазки типо 'у меня есть антитела' не канают😁😁😁, за тупость и трусость нужно платить😁😁😁
18 ноября 2021, 20:44
1.У меня достаточно высокое количество антител (200). Поэтому я обратилась на станцию переливания крови и предложила свою кровь для пациентов моностационаров. И что вы думаете? Мне отказали. Потому что у них достаточно запасов.
2. Полностью поддерживаю автора статьи. Зачем ставить прививку, если иммунитет к ковиду запредельный? В чем тогда смысл вакцины? 
18 ноября 2021, 20:59
18 ноября 2021, 20:24
если не против прививки, то велком на добровольно-принудительный укол))) отмазки типо 'у меня есть антитела' не канают😁😁😁, за тупость и трусость нужно платить😁😁😁
Вы бы , коша, успокоились.
Кто тут тупой и трусливый еще посмотреть надо.
Ваши комментарии не отличаются ни наличием большого интеллекта, ни смелостью. Хамите, пошлости пишите, никакой конкретики и здравого смысла.
Только и визжире- "шижа" да "шмурдяк".
Надоели уж всем.
18 ноября 2021, 13:27
Да плевать властям на ваш иммунитет и на коронавирус вообще. Им просто нужен еще один инструмент для подавления недовольства - куриные коды они вводят, чтобы держать население в рабстве. Будете критиковать власть, куриный код ваш аннулируют. 
 Просто нашли предлог для введения)))) 
Никакие няшные прокуроры тут не помогут, массовые выступления намного эффективнее, это единственное, чего боится власть.  
18 ноября 2021, 13:37
Значит надо объединятся для жёсткой борьбы с придурковато-хамоватой властью.
18 ноября 2021, 14:17
18 ноября 2021, 13:37
Значит надо объединятся для жёсткой борьбы с придурковато-хамоватой властью.
Так и нужно делать. В других регионах люди уже объединяются, выступают с протестами. Власти уже заметили, сначала скрывали все, теперь по центральным каналам хоть и глумливо, с ухмылками на жирных рожах ведущих, но рассказали об этих протестах, не смогли замолчать. 
За границей тоже полно протестующих. 
18 ноября 2021, 16:17
18 ноября 2021, 14:17
Так и нужно делать. В других регионах люди уже объединяются, выступают с протестами. Власти уже заметили, сначала скрывали все, теперь по центральным каналам хоть и глумливо, с ухмылками на жирных рожах ведущих, но рассказали об этих протестах, не смогли замолчать. 
За границей тоже полно протестующих. 
Вот мы и увидим полно у нас протестующих или нет. Кстати, в других странах протестующих разгоняют не по детски и штрафы огромные лепят, а люди выходят.
18 ноября 2021, 14:30
И в чем проблема? У меня тоже иммунитет, прививаться нельзя и потому нет кода. В тц меня не тянет, по кабакам не хожу, да и закрыты они. 
Зачем так переживать из-за того, что не пустят булкотрясню? В жизни есть столько способов хорошо и с пользой проводить время, потратить средства!
Такое впечатление, что без посещения торговых центров, у некоторых людей пропал смысл жизни.
18 ноября 2021, 15:39
Это так кажется.
"Считаю, что ее (прививочную кампанию) можно и нужно завершить. Буквально в течение нескольких недель»- Мурашко. 15 ноября.
18 ноября 2021, 16:02
Потому, что ТЦ это только начало. Власти пробуют, ждут, стерпят ли люди  и можно ли вредительствовать дальше. 
 Дальше хуже будет, все население превратят в рабов. 
И вообще, с какой это вдруг радости они лишают людей гражданских прав? Вопрос не в том, хотим ли мы в ТЦ, а в принципе. Почему это вдруг  человек не имеет права совершать покупки? 
18 ноября 2021, 16:18
18 ноября 2021, 16:02
Потому, что ТЦ это только начало. Власти пробуют, ждут, стерпят ли люди  и можно ли вредительствовать дальше. 
 Дальше хуже будет, все население превратят в рабов. 
И вообще, с какой это вдруг радости они лишают людей гражданских прав? Вопрос не в том, хотим ли мы в ТЦ, а в принципе. Почему это вдруг  человек не имеет права совершать покупки? 
Тварь я дрожащая или право имею
18 ноября 2021, 19:35
Чита ру, где вы их находите?
18 ноября 2021, 20:30
они боятся сказать прямо, что не хотят колоться, и ищут себе отмазки, типо антител, медотводов и пр, на открытый конфликт идти им страшно, проще прикрыться тестом или медотводом, они рассчитывают отсидеться полгодика, а там, глядишь, все само и рассосется, коды отменят, принудительную вакцинацию тоже
18 ноября 2021, 22:59
18 ноября 2021, 20:30
они боятся сказать прямо, что не хотят колоться, и ищут себе отмазки, типо антител, медотводов и пр, на открытый конфликт идти им страшно, проще прикрыться тестом или медотводом, они рассчитывают отсидеться полгодика, а там, глядишь, все само и рассосется, коды отменят, принудительную вакцинацию тоже
не рассосется, овощи в утиль уйдут
18 ноября 2021, 23:14
18 ноября 2021, 22:59
не рассосется, овощи в утиль уйдут
кто сс.т, тот гибнет😁😁😁
19 ноября 2021, 13:13
Вопрос. А с чего автор взял, что у него офигенный иммунитет? Я, конечно, не врач и не специалист, однако логика мне подсказывает, что когда человек два раза подхватил Ковид (пусть второй раз гипотетически), то едва ли это указывает на хороший иммунитет. И не лень же было бегать по врачам и выяснять насколько титр антител указывает на необходимость привиться? Я также все правительственные меры считаю, часто, спорными. Но, если пишешь, что уколов не боишься, идёшь и прививаешься. P.S: Я не болел ковидом ни разу, дважды был на самоизоляции, как контактное лицо и пошёл и привился, просто без всяких анализов, и чувствую себя хорошо. Так может я могу говорить о каком-то иммунитете, который мне позволил не хватануть эту "страшную" болезнь? Прививка-бесплатна и доступна в Чите, QR автоматом в ГосУслуги залетает. Всё гораздо проще, чем искать виноватых и правых. ИМХО.
19 ноября 2021, 09:55
Вам еще не понятно что никто на протесты не выйдет и петиции никакие подписывать не будет.  Эабайкальцам просто лень!