перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Лапа: Наличие антител не говорит о том, что человек переболел COVID-19

18 ноября 2021, 16:55
18 ноября 2021, 18:11
Вот. Надо теперь всем "официально болеть". А то развелось тут всяких неофициально болевших с подозрительными, неофициальными антителами, всю статистику портят. Мешают правильно работать доблестному коллективу! Коллективу бумагомарак.
18 ноября 2021, 17:45
У меня одного ощущение что это, ну вот это, должно быть заменено мнением вирусологов и иммунологов?
18 ноября 2021, 17:05
В принципе то они и раньше ничего умного не говорила. Что приказали сверху то и в массы
18 ноября 2021, 17:12
Она умна, она мила,
Ведь в ней живут антитела. 
18 ноября 2021, 21:08
18 ноября 2021, 17:12
Она умна, она мила,
Ведь в ней живут антитела. 
В руководящем теле! В деле!
А вы, ребята, пролетели)
18 ноября 2021, 17:27
Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите ("Иван Васильевич меняет профессию") 
18 ноября 2021, 19:14
А наличие мозга не говорит о том, что он действительно есть, особенно у госпожи Лапы! 
18 ноября 2021, 17:48
Лапа уйди в отставку вы же видите те сколько негатива
18 ноября 2021, 19:25
Она явный претендент на чемпионское звание Ванчиковой в этой версии.
18 ноября 2021, 23:58
18 ноября 2021, 19:25
Она явный претендент на чемпионское звание Ванчиковой в этой версии.
Кстати а почему не слышно Ванчиковой?
18 ноября 2021, 17:08
Как же эта ЛАПА надоела, тошно про неё читать и её высказывания 
18 ноября 2021, 17:07
Антитела появляются в результате борьбы иммунной системы человека с вирусом. Кто-то это борьбу переносит тяжело, другие не замечают. Иначе ни как. 
18 ноября 2021, 17:01
Постепенно раскрываются их тайные замыслы!
Получается, что все мы тупо должны переболеть!
Вакцина для этого!?
18 ноября 2021, 17:03
Железная логика.
Если неизвестно откуда антитела - заболей!
18 ноября 2021, 17:08
Так изначально же говорили не про лекарство, а про коллективный иммунитет. И шлакцины появилась только для этого, чтобы всех заразить и принудительно наградить иммунитетом. Только в этой огонии из-за стены показателей совсем не видно носителей естественного иммунитета. 
18 ноября 2021, 17:11
18 ноября 2021, 17:03
Железная логика.
Если неизвестно откуда антитела - заболей!
Ага - заболей и переболей у них на глазах, для их галочки! А по другому никак! 
18 ноября 2021, 17:28
Мощнейшая волна протеста против введения QR-меток, цифрового концлагеря и сегрегации напугала режим: Совет Госдумы объявил о переносе рассмотрения закпроектов о введении QR-кодов для общепита, поездов, самолётов, культурных учреждений, а также розничных магазинов на территории всей страны на 14 декабря! Их отправили на согласование в регионы!
18 ноября 2021, 17:32
А в регионах-то кто сидит? Та же ЕдРо. Так что к концу года будет проекту одобрямс. 
18 ноября 2021, 17:39
18 ноября 2021, 17:32
А в регионах-то кто сидит? Та же ЕдРо. Так что к концу года будет проекту одобрямс. 
Внесение в госдуму законопроекта о домашнем насилии удалось остановить благодаря массовым обращениям граждан в интернет приемную госдумы и законодательных органов регионов.
18 ноября 2021, 18:35
Пусть только согласуют,всем выйти и дружно отправить согласователей в пешее путешествие,при этом компасы им не выдавать,направление они и сами знают.
18 ноября 2021, 16:58
Госпажа Лапа как ты держится за свою должность! 
18 ноября 2021, 17:36
А эта лапа вообще кто она такая? Она что учёный доктор медецинских наук и над ковидом работает? Откуда она берёт эту информацию? Это её личное мнение доводы?  Завтра она от старческого маразма ещё что нибудь выдумает.
18 ноября 2021, 18:29
Держится, а пора уйти на заслуженный отдых, как ни как 60 лет! 
18 ноября 2021, 18:31
Как как? Лапой в кресло вцепилась,когти вогнала,как иглу с иньекцией,в кресло на глубину 5см. Вот и не выдернуть её с кресла.
19 ноября 2021, 00:01
Лапа не вирусолог и не иммунолог, а делает заключения космического масштаба и космической глупости
18 ноября 2021, 17:56
Человек просто встретился с возбудителем и у него просто появились антитела к  спайковому (S) белку в количестве 1808,1 BAU/мл. Но это же абсолютно ничего не значит, ведь он не поставил прививку и даже не сходил в поликлинику, когда болел, чтобы сдать ПЦР тест, по дороге заражая всех подряд.
Его нужно срочно ущемить в правах, а то вдруг его доза вакцины достанется тому, у кого действительно нет антител. Да и в очереди за прививкой людям, которым действительно нужна вакцинация гораздо веселее стоять по пять часов в день вместо пяти минут, поэтому пусть быстрее бежит и занимает очередь.
А самое страшное начинается когда вот такой вот бессимптомно переболевший с зашкаливающим количеством антител идёт в кино или ресторан. После каждого такого похода в реанимацию попадают десятки, а то и сотни пенсионеров, которые никак не могли заразиться в поликлинике, на почте, в каком-нибудь Светофоре и уж тем более Абсолюте.
В общем одни проблемы от таких бессимптомно переболевших граждан с хорошим иммунитетом.
18 ноября 2021, 21:44
Встретились однажды медведь и ёжик, простите, человек и возбудитель.
- Здраствуй возбудитель! - сказал человек.
- Здравствуй человек! -сказал возбудитель.
Вот так, слово за слово ёжик получил п. простите, человек получил антитела. 
18 ноября 2021, 21:53
Это просто говорит о том, что у него тест взяли как попало. Переболели коллективом год назад(человек 15 одновременно были на больничном), со всеми ярко выраженными симптомами ковида. Тесты нам брали, едва коснувшись слизистой. У всех оказались отрицательными, всем поставили ОРВИ. 
18 ноября 2021, 18:26
Год назад была в контакте с официально заболевших человеком, отметили. Ждала две недели дома, что возьмут тест ( раньше на самоизоляции брали мазок). В итоге не дождалась, а когда кое как дозвонилась, сказала, что не считают нужным по новому постановлению меня считать таковой. А то что у меня болели ребра, сказали что может это невралгия, а то, что нет обоняния 2 недели, тоже не показатель. В итоге, считаю, что переболела помимо статистики. Потом через месяц выпадали волосы, лечила как могла. Нынче сыну-военнослужащему с такой же симптоматикой врач сказал, что симулянт. В итоге через месяц иревакцирировался без всяких проверок. А им даже эти коды не выдают. Минобороны и мнздрав не контачат между собой. В итоге после своей болезни через полгода привилась. 
18 ноября 2021, 21:49
На антитела проверялись?
Один к одному. Контакт, суставы, кости пропало обоняние, причёска до 92.
Два платных теста в медакадемии - отрицательно, три теста на антитела - инвитро и медакадемия - отрицательно. Привился, как смог. Месяца через два.
18 ноября 2021, 22:11
18 ноября 2021, 21:49
На антитела проверялись?
Один к одному. Контакт, суставы, кости пропало обоняние, причёска до 92.
Два платных теста в медакадемии - отрицательно, три теста на антитела - инвитро и медакадемия - отрицательно. Привился, как смог. Месяца через два.
Поддерживаю. Нет, тест не стала делать. Не вижу смысла. У нас в больницу смысла нет ходить. Страшно от того, сколько таких было, как мы с Вами. Если ответственно сидели и лечились сами, не выходя в общество. А если ходили бы везде и в коллективе на работе весь день со всеми общались, страшно от этого. А нашему ковид штабу это неинтересно. Они думают, что кодами решат все. Нужны жёсткие меры, как в прошлом году-пустыми были все улицы и никаких контактов. Продолжали бы вакцинацию. Устали люди бояться. Нам с этим теперь жить. Может учёные найдут ответы на вопросы о лекарстве, но, не факт, что оно будет всем доступно. А последствия после Ковида не щадят никого. Реабилитация у нас слабая. Восстанавливаться будут те, кому позволят финансы. Вот такая реальность в ближайшие годы. 
18 ноября 2021, 23:09
18 ноября 2021, 22:11
Поддерживаю. Нет, тест не стала делать. Не вижу смысла. У нас в больницу смысла нет ходить. Страшно от того, сколько таких было, как мы с Вами. Если ответственно сидели и лечились сами, не выходя в общество. А если ходили бы везде и в коллективе на работе весь день со всеми общались, страшно от этого. А нашему ковид штабу это неинтересно. Они думают, что кодами решат все. Нужны жёсткие меры, как в прошлом году-пустыми были все улицы и никаких контактов. Продолжали бы вакцинацию. Устали люди бояться. Нам с этим теперь жить. Может учёные найдут ответы на вопросы о лекарстве, но, не факт, что оно будет всем доступно. А последствия после Ковида не щадят никого. Реабилитация у нас слабая. Восстанавливаться будут те, кому позволят финансы. Вот такая реальность в ближайшие годы. 
Да никто не боится вашего страшного ковида, люди боятся принудительной вакцинации
18 ноября 2021, 22:31
Между тем Москва думает по другому
19 ноября 2021, 18:31
У меня антитела,значит я не болел? А другие врачи сказали,что антитела появляются только после болезни,кто врёт?
19 ноября 2021, 13:50
задолбало это коронобесие. врачи должны лечить, а люди лечится. а у нас что? состязание, на то, кто бредовее версию предложит? одна страна,одна зараза,а мнения и правила разные. придите вы на рабочие места и привейте всех, никто не убежит, а разводить заразу в торговых центрах зачем? дайте четную информацию массам, что происходит. уже читать тошно, то так скажут то иначе,то вообще наоборот переврут. вы правда не понимаете откуда такое недоверие у народа? себя услышьте. перефразировав фразу, хочется сказать, "лечится рад, залечиваться тошно". прости за искажение