Вот и я думаю, какая разница, если коллективный иммунитет увеличивается и показатели заболевания тоже увеличиваются, и показатели смертности увеличиваются. Я так полагаю, что должна быть обратная зависимость: больше привитых - меньше больных и умерших. Или я ошибаюсь?
Вот и я думаю, какая разница, если коллективный иммунитет увеличивается и показатели заболевания тоже увеличиваются, и показатели смертности увеличиваются. Я так полагаю, что должна быть обратная зависимость: больше привитых - меньше больных и умерших. Или я ошибаюсь?
Конечно ошибаетесь. Прямая, линейная зависимость, для арифметики. А уже в алгебре, учат учитывать большее количество факторов.
ВОЗ извратили понятие коллективного иммунитета в угоду своих интересов. Их поддержали все политики, по той же причине. А чиновники на местах - всего лишь пешки. На производстве этих вакцин такие бабки зарабатываются, что можно в принципе все мед образование переписать на мировом уповне
Оказывается, теория «коллективного иммунитета», про которую сегодня не слышал только ленивый, никоим образом не касается вакцинированного населения, а только тех, кто получил иммунитет естественным образом, то есть перенеся болезнь. Первооткрывателя этой доктрины звали Артур У. Хедрич, он был доктором и жил в Чикаго. В 1933 году он опубликовал исследовательскую работу о том, что вспышки кори в Бостоне прекратились, когда 68 процентов детей заразились и переболели этим вирусом. Правда, понадобилось для этого аж тридцать лет - с 1900 по 1930-е годы. Позже Хедрич установил, что как только 55% несовершеннолетнего населения в Балтиморе также перенесли корь, остальная часть города стала невосприимчивой к этой крайне контагиозной болезни. Именно эти наблюдения привели ученого к разработке основополагающей концепции коллективного иммунитета: чем больше членов коллектива подвергнутся инфекционному заболеванию и разовьют естественный иммунитет к нему, тем меньше угроза, которую болезнь поставит перед сообществом в дальнейшем. Хедрич жил во времена, когда иммунопрофилактика по ряду заболеваний уже массово проводилась, но он никогда не отдавал ей пальму первенства перед защитой, полученной в результате контакта с живым вирусом. В своих изысканиях он вообще не касался вакцинации. Однако спустя несколько десятилетий его идею неожиданно перефразировали, и она стала звучать абсолютно иначе: чем больше членов коллектива вакцинировано против инфекционного заболевания и развило искусственный иммунитет к нему, тем меньше угроза, которую болезнь ставила перед всем сообществом. Тогда же чиновники от медицины стали убеждать, что искусственная защита ничем не хуже естественной.
Это же что там в мозгах у этих деятелей роспотребнадзора и тех кто пользуется ихними методиками. Там как говорил А.И.Райкин опилки. Дурят со своими методиками. Когда же их будут привлекать к ответственности за причиненный ущерб.
Ну, не "обрушились коллективный имммунитет", он какой есть, такой и будет, хоть как считай. Обрушились цифры отчётности. (Вернее написать "числа отчетности", но цифры -красивее.
Сейчас-16°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -20
2 м/c,
с-з.
701мм 85%Лапа объяснила новый метод подсчёта, обрушивший коллективный иммунитет в Забайкалье
Прямая, линейная зависимость, для арифметики.
А уже в алгебре, учат учитывать большее количество факторов.
Прямая, линейная зависимость, для арифметики.
А уже в алгебре, учат учитывать большее количество факторов.
Первооткрывателя этой доктрины звали Артур У. Хедрич, он был доктором и жил в Чикаго. В 1933 году он опубликовал исследовательскую работу о том, что вспышки кори в Бостоне прекратились, когда 68 процентов детей заразились и переболели этим вирусом. Правда, понадобилось для этого аж тридцать лет - с 1900 по 1930-е годы.
Позже Хедрич установил, что как только 55% несовершеннолетнего населения в Балтиморе также перенесли корь, остальная часть города стала невосприимчивой к этой крайне контагиозной болезни. Именно эти наблюдения привели ученого к разработке основополагающей концепции коллективного иммунитета: чем больше членов коллектива подвергнутся инфекционному заболеванию и разовьют естественный иммунитет к нему, тем меньше угроза, которую болезнь поставит перед сообществом в дальнейшем.
Хедрич жил во времена, когда иммунопрофилактика по ряду заболеваний уже массово проводилась, но он никогда не отдавал ей пальму первенства перед защитой, полученной в результате контакта с живым вирусом. В своих изысканиях он вообще не касался вакцинации.
Однако спустя несколько десятилетий его идею неожиданно перефразировали, и она стала звучать абсолютно иначе: чем больше членов коллектива вакцинировано против инфекционного заболевания и развило искусственный иммунитет к нему, тем меньше угроза, которую болезнь ставила перед всем сообществом. Тогда же чиновники от медицины стали убеждать, что искусственная защита ничем не хуже естественной.
Обрушились цифры отчётности. (Вернее написать "числа отчетности", но цифры -красивее.