перейти к публикации
253 комментария к публикации

Депутаты заксобрания зарубились про QR-коды (мы всё записали)

2 декабря 2021, 19:30
2 декабря 2021, 19:47
Теперь мы знаем своих врагов в лицо и не только! 
Будем готовить для них столбы и ямы 
2 декабря 2021, 20:03
А Вы на выборы ходите врагов выбирать? 
Шесть столбов найти не сложно, только никто их вешать не собирается и не собирался, быть против - это их перманентное состояние. 
2 декабря 2021, 20:19
Антиваксеры добрые,столбы,ямы,гробы.
2 декабря 2021, 22:43
Мне не понятно одно! Почему я не могу иметь сертификат о вакцинации, как военные, а не куркод. ? Почему? Ну нет меня на госуслугах, нет у меня смартфона и карты. Есть стац комп, сбер книжка и обычный тел.Ну мне так удобно.Почему я должна это все приобретать? И быть как сказали? 
2 декабря 2021, 23:51
Вообще - не должны. Противоречит современному законодательству РФ.
Но, неужели Вы заморочитесь защищать свои права? С год судиться? Досудиться до ВС, потом ЕСПЧ, выиграть компенсацию и, имея 1/4 шанса, что решение еспч будет исполнено, 10 лет (средний срок в России) ждать решения ЕСПЧ? 
2 декабря 2021, 23:58
На Госуслугах пишут, что если нет у них Вашей учётной записи, то МФЦ выдаёт QR-код на бумажном носителе. Но вот насколько эта информация правдива, в смысле работает, я не в курсе. Самому интересно.
3 декабря 2021, 00:03
2 декабря 2021, 23:51
Вообще - не должны. Противоречит современному законодательству РФ.
Но, неужели Вы заморочитесь защищать свои права? С год судиться? Досудиться до ВС, потом ЕСПЧ, выиграть компенсацию и, имея 1/4 шанса, что решение еспч будет исполнено, 10 лет (средний срок в России) ждать решения ЕСПЧ? 
Конечно нет. Но и тратить финансы свои потому, что так сказали не буду. Я по кафе не хожу, тц тоже, либо очень редко, когда в город выезжаем, баня своя.  Не будет куркода, да и ладно. Меня это не волнует. Транспорт? Прийдется передвигаться на своем, либо со знакомыми. Да и если уже и в инстанции пускать не будут, напишу доверенность на кого то из родных.У нас в семье одному т.к военный не нужен код, у другого мед отвод. Люди выживут все равно. Одно не понимаю, почему я и такие, как я оказались изгоями? Потому что они не делают как приказали? Я согласна не "мутить воду" посижу и дома, если от меня зависит умрет кто то от вируса или нет.
Цитата: "Недавно я услышал от одной женщины: вот вам ставят прививку, а фээсбэшник из баллончика газом брызнет и вакцинированные умрут сразу. " Вот до чего довели власти людей! Нет доверия ни власти, ни тем. кто должен защищать права граждан. Разве это нормальное государство?
2 декабря 2021, 20:32
Нет у нас государства, если вы еще не в курсе, мы давно живем в ресурсной колонии и кормим весь мир.
Людям дали ложное чувство свободы и отобрали права 
2 декабря 2021, 20:32
Нет у нас государства, если вы еще не в курсе, мы давно живем в ресурсной колонии и кормим весь мир.
Людям дали ложное чувство свободы и отобрали права 
Знаю, у нас тут на Кубани "граждане СССР" тоже активную деятельность ведут.
2 декабря 2021, 20:36
Плакала вся маршрутка.
2 декабря 2021, 20:19
Ох как они выборочно иностранный опыт заимствуют. "Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали"
2 декабря 2021, 22:27
А че не так, с иностранным опытом?
Фантазии Гундарова и маршалла экологической безопасности не учли? За маршала, кстати, вроде взялись. Россия 24 его дисер ищет.
2 декабря 2021, 22:29
2 декабря 2021, 22:27
А че не так, с иностранным опытом?
Фантазии Гундарова и маршалла экологической безопасности не учли? За маршала, кстати, вроде взялись. Россия 24 его дисер ищет.
Международный опыт по ограничению шараханий туристов и карантин для въезжающих не внедрены. Зря стараешься всякую чушь впинывать.
2 декабря 2021, 23:03
2 декабря 2021, 22:29
Международный опыт по ограничению шараханий туристов и карантин для въезжающих не внедрены. Зря стараешься всякую чушь впинывать.
Понял. Вменчемо сказать нечего?
2 декабря 2021, 20:52
Читал где-то, что коды вводят для ограничения доступа в не жизненно важные общественные места. Мол это такой вид документа, который типа нельзя подделать. Уже давно ведутся разговоры, а кое-где уже не говорят, а действуют, о введении кодов в самолётах и поездах. А разве самолёты и поезда не жизненноважные общественные места? У QR-кодов есть срок годности. И поговаривают, что с одного года он может сократиться до полугода. И на Госуслугах это уже происходило так. "между прочим и невзначай". А что будет потом, когда срок выйдет - никто не говорит. Опять надо вакцинироваться и получать новый код? Чем больше вопросов, тем меньше ответов.
2 декабря 2021, 22:16
Об этом можно прочитать в воспоминаниях бывших жителей  гетто времен ВОВ. Сначала удостоверения о праве на работу выдали всем здоровым и членам их семей. 
А лишних - увезли и расстреляли. 
Оставшиеся радовались и думали, документы их защитят. 
Потом срок действия  этих документов сократили. Потом провели "акцию" - вывели часть и расстреляли. Опять поменяли документы и срок сократили. Вывезли заболевших, состарившихся,  и уничтожили. Оставшиеся в гетто надеялись, что  хоть работников не тронут. 
Снова поменяли документы. Опять вывезли часть людей и расстреляли. 
А потом вывезли всех, кто остался в гетто, и ликвидировали. 
Напрасно они надеялись, что аусвайсы с номером их спасут. 
2 декабря 2021, 22:27
2 декабря 2021, 22:16
Об этом можно прочитать в воспоминаниях бывших жителей  гетто времен ВОВ. Сначала удостоверения о праве на работу выдали всем здоровым и членам их семей. 
А лишних - увезли и расстреляли. 
Оставшиеся радовались и думали, документы их защитят. 
Потом срок действия  этих документов сократили. Потом провели "акцию" - вывели часть и расстреляли. Опять поменяли документы и срок сократили. Вывезли заболевших, состарившихся,  и уничтожили. Оставшиеся в гетто надеялись, что  хоть работников не тронут. 
Снова поменяли документы. Опять вывезли часть людей и расстреляли. 
А потом вывезли всех, кто остался в гетто, и ликвидировали. 
Напрасно они надеялись, что аусвайсы с номером их спасут. 
ваксеры не смогут сопоставить эти факты и то, что происходит сейчас, это слишком сложные логические цепочки для биомассы
2 декабря 2021, 22:30
2 декабря 2021, 22:27
ваксеры не смогут сопоставить эти факты и то, что происходит сейчас, это слишком сложные логические цепочки для биомассы
Это вакцина плещется в их головах.
2 декабря 2021, 19:54
Закс (собрание) не может быть "одобрил".
Светлана Скубьева хорошо сказала. Надо к людям относиться по-человечески, а нумеровать их сплошняком, как баранов. Нужно тщательно обследовать человека перед вакцинацией, а не колоть каждого вслепую. Вот этого хотят люди!
2 декабря 2021, 22:28
А ещё, надо сделать всем богатыми и здоровыми. Вопрос: как?
2 декабря 2021, 21:51
Вот если мы не сможем защитить детей от куриных кодов, грядущего тоталитаризма и белокриницкой, это будет позор. Но я полагаю, до этого не дойдет. Возможны два варианта:
1. Никто на практике не будет проверять никаких дурацких кодов, как и сейчас этого не делают, тонущему бизнесу даром не нужны ограничения для покупателей. Поэтому куриные коды будут существовать только в куриных мозгах чинуш и все про них в итоге забудут, а власть покудахчет и утрется. 
2. Власть попытается силовыми методами заставлять всех проверять куриные коды, заставлять граждан вакцинироваться и т.п. Тогда ждите взрыва. 
Разорение предпринимателей, рост безработицы и потеря жизненно необходимого приведут людей в отчаяние. 
Сначала будут митинги, которые власти попытаются опять же задавить насилием. Но граница будет уже перейдена и вспыхнут массовые беспорядки, а затем переворот, и немакиным, белокриницким и проч. очень повезет, если живы останутся. 
Но возможно, будут висеть. 
2 декабря 2021, 22:09
Переворот,это в диванной интернетной оппозиции,смешно.
2 декабря 2021, 22:10
Про висеть - это норм вариант👍👍👍, лапа, немакина, шаполукьянов - вот мой черный список в ЗК😆😆😆, у ваксеров ничего не выйдет, народ против, им придется договариваться с людьми, но наша власть безумна, и идти на рожон будет до последнего
2 декабря 2021, 22:20
2 декабря 2021, 22:09
Переворот,это в диванной интернетной оппозиции,смешно.
Скажи об этом Януковичу, посмеетесь вместе. 
2 декабря 2021, 21:48
Вакцинироваться надо.Но и вакцинированные могут заболеть и быть разносчиками ковида .Коды вряд ли будут полезны. Они ограничат свободу людей, пострадают многие предприятия, так как ограничится их посещаемость.
2 декабря 2021, 22:40
Вопрос к исполнению. Предприятия не пострадают, если коды будут проверять всерьёз. 
Я, не хожу в кабаки, в кино, в театр и т.д. -два года. В кабаке был, прошлым летом, но не по своей воле. 
Буду знать, что там -все вакцинированные -буду ходить.
Свободу людей? Каких? Свободу антиваксеров? Туда ими дорога. 
Уже, минимум, с середины лета, антиваксеры ограничивают мою свободу.
А куаркоды - это принуждение к вакцинации. 
2 декабря 2021, 22:58
2 декабря 2021, 22:40
Вопрос к исполнению. Предприятия не пострадают, если коды будут проверять всерьёз. 
Я, не хожу в кабаки, в кино, в театр и т.д. -два года. В кабаке был, прошлым летом, но не по своей воле. 
Буду знать, что там -все вакцинированные -буду ходить.
Свободу людей? Каких? Свободу антиваксеров? Туда ими дорога. 
Уже, минимум, с середины лета, антиваксеры ограничивают мою свободу.
А куаркоды - это принуждение к вакцинации. 
У тебя никакой свободы, не придумывай, как можно ограничить то, чего нет?
2 декабря 2021, 20:52
Молодцы ребята. Хоть  через вас коротко ясно и оперативно узнаем, что делается в этом зак. собрании
3 декабря 2021, 10:04
Статья 55 Конституции говорит о том, что могут применяться ограничения прав и свобод человека и гражданина, когда имеется угроза безопасности государства. Хорошо сказал, вот только вопрос,а у нас государство объявляла об этом ?Где указ,ФЗ? Где у нас ЧС или карантин по биологическому оружию ? Может мы что-то пропустили? Покажите мне.
3 декабря 2021, 12:34
Куриные коды не связаны со здоровьем абсолютно. Обещал Путин, что прививка будет добровольной. На деле - наоборот. Статистика уже сейчас показательна, год подходит к концу : 2020 год - общая смертность меньше, 2021 - смертность выросла, привита почти половина населения 
3 декабря 2021, 13:55
Япония,привито 70 процентов населения,спад заражения,но вроде по версии Саши там должен быть рост заболевших.
3 декабря 2021, 12:58
Ну слава Богу! Только одна Белокриницкая объяснила, что "Мы находимся в зоне пандемии, где имеется биологическое оружие, и оно может прилететь каждому, привести к смертельному исходу. Чтобы уменьшить количество погибших в этой зоне поражения — вводятся QR-коды." Вот только кур-коды ни чего общего к медицине не имеют, они вводятся для борьбы с населением и Вы( наше "уважаемые депутаты" способствуете этому. Для борьбы с болезнью нужны лекарства и развитие медицины, а не её уничтожение. 
2 декабря 2021, 21:08
Всё во мне против жизни по этим кодам. Нигде не предъявляла его и не хочу. Против самой вакцинации ничего не имею. 
2 декабря 2021, 21:43
раздуплились вакасеры наконец, а то кричали, что всех надо заставить ширнуться))) так и заставляют с помощью кодов, что ж вас не устраивает? не нравится ходить с клеймом? ниче, скоро вам на лбу его поставят и удобно будет
3 декабря 2021, 13:17
Депутаты своим решением создали напряжение в обществе. Прокуратура "якобы" не нашла нарушений конституции, прикрывается одной статьей. Но там ещё десяток, которые говорят об обратном. Чего хотят товарищи депутаты? Гражданской войны? Слуги не они у народа, как они дали это понять бесправным,  это народ у них  - слуги, холопы и рабы. Сегодня ярых противников вакцинации нет уже, или их мало. Люди готовы вакцины ставить, но многие хотят иностранные ставить, например, хотят иметь и здесь выбор. В Украине людям разрешено выбирать и вакцинация там  75%. Наши люди не против прививок в большинстве своём. Они не хотят быть разобщенными, идти против друг друга. Они хотят жить, выбирать и быть свободными. А эти меры с куку кодами похожи на репрессии, понуждение, насилие над волей априлри по рождению свободного человека. Но там, где насилие, как известно из истории, рано или поздно возникает очаг сопротивления. Это же очевидно. И надо быть дураками, чтобы этого не понимать. И идти все равно при этом вразрез с мнением большинства. Депутатов этих нормальные люди не избирали. И доверия к ним не было и нет. Очень жаль, что Прокуратура встала на сторону этих самоизбранников, а не  на сторону народа. Хотя и это предсказуемо. Много лжи, много дезинформации, много глупости. И ни одного адекватного мнения и решения нет до сих. 
2 декабря 2021, 20:39
Большинство из них - просто шкуры дешевые
3 декабря 2021, 01:13
Пример. Баба Настя, живет одна, есть сын, 2 е внуков, где то живет, она об этом умалчивает. Но часто вспоминает его. Сама на ручей с флягой на тележке за водой ходит, дрова колет. Ей около 70. Привилась 2 раза, ездила в МФЦ ( 2 часа ей объясняла, что это и как добраться), дали логин и пароль, нужна регистрация в л к, там код приходит на тел, а она этот код не говорит, не доверяет.)) Вообще попросила все смс удалить и сказала, что ничего не надо. Ну не понимают они. И даже если я ее зарегистрирую на госуслугах, с чего она его показывать будет, с деревяшки? Обмолвилась, что смартфон стоит 3000 р, так она мне ответила, что это полмашины дров, на кой ей этот смартфон. Что, убивать их? Как неугодных, потому, что не делают как приказали?
3 декабря 2021, 01:57
Думаю, что баба Настя привилась не зря. Старики первые в группе риска. И заморачиваться QR-кодами ей, скорее всего, ни к чему. С покупкой смартфона тем более. Врядли она пойдёт куда-либо дальше продуктового магазина. Да и властьимущие, думаю, пойдут таким старикам навстречу. Но, если она была в МФЦ, то ей, по идее, должны были сказать про выдачу кода на бумажном носителе.
3 декабря 2021, 02:42
3 декабря 2021, 01:57
Думаю, что баба Настя привилась не зря. Старики первые в группе риска. И заморачиваться QR-кодами ей, скорее всего, ни к чему. С покупкой смартфона тем более. Врядли она пойдёт куда-либо дальше продуктового магазина. Да и властьимущие, думаю, пойдут таким старикам навстречу. Но, если она была в МФЦ, то ей, по идее, должны были сказать про выдачу кода на бумажном носителе.
Кто ж знает, что ей там сказали и что она говорила. Сказала только, что там толкучка, ничего не понять. Паспорт взяли и потом вот эту бумажку дали.(там логин и пароль). Может и я не правильно объяснила, сказав, что нужен куркод, его берут в МФЦ. Да много таких, они вообще ко мне идут за кодами. И ничего не понимают, они не помнят, когда ставили то.  Другой чуть моложе дали где то на бумаге код, спросила,где, она уже и запуталась где была, вроде в поликлинике. На Фапе точно не выдают. Не понимаю как будет с транспортом, потому как почти все пожилые привыкли ездить за жкх платить в банке или в УК, в поликлинику им надо, в аптеки, на почту и т д.
3 декабря 2021, 10:27
3 декабря 2021, 02:42
Кто ж знает, что ей там сказали и что она говорила. Сказала только, что там толкучка, ничего не понять. Паспорт взяли и потом вот эту бумажку дали.(там логин и пароль). Может и я не правильно объяснила, сказав, что нужен куркод, его берут в МФЦ. Да много таких, они вообще ко мне идут за кодами. И ничего не понимают, они не помнят, когда ставили то.  Другой чуть моложе дали где то на бумаге код, спросила,где, она уже и запуталась где была, вроде в поликлинике. На Фапе точно не выдают. Не понимаю как будет с транспортом, потому как почти все пожилые привыкли ездить за жкх платить в банке или в УК, в поликлинику им надо, в аптеки, на почту и т д.
Ей могли дать логин и пароль от учётной записи на Госуслугах. Опять же сам код присваивают тоже не сразу после прививки. Там однако, месяц ещё надо ждать и сдавать анализы.
3 декабря 2021, 13:24
Виктор Гусев не уводите своей демагогией от обсуждения выступления депутатов Зак. собрания. От Вас уже тошнит, как тошнит от Немакиной и ее рабской готовности к исполнению любой прихоти назначивших ее на высокую должность.
3 декабря 2021, 13:49
деменция+шизофрения, его по сути надо заблокировать давно
3 декабря 2021, 14:01
Демагогия,в чём,как и депутаты коммунисты и против куаркодов но против запугивания людей.Не антиджугашвилист,интересно,антиджугашвилист больше интересен,человек голосующий за едросов которые за куаркоды и выступающий против куаркодов.Вам не интересен такой тип людей,может они демагоги.Вас тошнит,вероятно у вас проблемы с желудочно кишечным трактом,к сожаление я не чабан и не могу диагнозы на расстоянии ставить.
3 декабря 2021, 14:03
3 декабря 2021, 13:49
деменция+шизофрения, его по сути надо заблокировать давно
Дорогой наш чумак,бывший чабан,бывший Иван,вы слышали о свободе слова,в отличии от вас я никогда не писал о том чтобы блокировали кого то из ваших,народ должен видеть что вы за люди мечтающие заткнуть рот оппонентам.Тогла с вами никто спорить не будет и вы будете выглядеть умным 
2 декабря 2021, 19:53
Журналисты Чита РУ сделали хороший обзор заседания Заксобрания.  Мнения депутатов описаны для читателей доходчиво. И в принципе понятно,  что голосуют они осознанно. 
Согласен, надо побольше таких развёрнутых репортажей.
2 декабря 2021, 20:26
Согласен, надо побольше таких развёрнутых репортажей.
Вот именно,  а то читать порой нет желания,  про какого-нибудь "синяка",  избившего собутыльников. 
2 декабря 2021, 20:06
Коростылов и Скубьева по сути говорят. Осталнье либо популиз либо "без души" 
2 декабря 2021, 20:21
Да. Оба правильно говорят. Конечно,  вакцинироваться надо,  но и огульно,  без обследований не следует прививаться.  А у нас из прививочных пунктов сделали бардак!  О какой диспансеризации перед этой процедурой говорить,  если друг у друга на головах стоят,  что там терапевт может увидеть.?  А потом последствия непредсказуемые у некоторых бывают. 
2 декабря 2021, 21:35
Еще лдпровец Фомин высказался в поддержку кодов, а его почему то нет в репортаже. 
2 декабря 2021, 21:19
Все правильно- маски и  куаркоды. В Японии 72 с лишним протцента населения привито, все ходят в масках. Нет  смерности, т. к. Выроботан иммунитет.
2 декабря 2021, 21:43
В Японии просто вирус выродился, ни черта не дают ни маски, ни тем более коды. 
2 декабря 2021, 22:08
2 декабря 2021, 21:43
В Японии просто вирус выродился, ни черта не дают ни маски, ни тем более коды. 
Вирус выродился на отдельно взятой территории,это прикольно,на территории где 70 процентов вакцинированных и где по вашей территории в связи с ростом вакцинированных должен быть рост заболевших,это там где вакцинированные должны заражать невакцинированных.
2 декабря 2021, 22:26
2 декабря 2021, 22:08
Вирус выродился на отдельно взятой территории,это прикольно,на территории где 70 процентов вакцинированных и где по вашей территории в связи с ростом вакцинированных должен быть рост заболевших,это там где вакцинированные должны заражать невакцинированных.
Так они и заражали, но, к их счастью, вирус выродился - нечем стало заражать. 
2 декабря 2021, 20:50
"Я бы призывала сделать больший уклон на что: даже если, допустим, человек пойдёт вакцинироваться, главный уклон стоит сделать на что? На диспансеризацию. Чтобы [было] выявление именно хронических заболеваний у жителей, у каждого человека." 
Это, конечно, было бы неплохо, но, может быть, скажете, уважаемый депутат, где взять столько врачей, чтобы обследовать КАЖДОГО человека? Учитывая ту нагрузку, которая сейчас возложена на медиков? Это физически невозможно.
2 декабря 2021, 21:17
И поэтому колоть всех налево и направо?чтобы получить вожделенный код? Разве не ключевое слово здоровье? Тогда ради того б просто уколоть? Когда обнулить кого то нашлись,.. ресурсы и исполненно было молниеносно. 
2 декабря 2021, 21:36
2 декабря 2021, 21:17
И поэтому колоть всех налево и направо?чтобы получить вожделенный код? Разве не ключевое слово здоровье? Тогда ради того б просто уколоть? Когда обнулить кого то нашлись,.. ресурсы и исполненно было молниеносно. 
Я всего лишь спросила, где взять столько врачей, чтобы обследовать каждого человека, у медицины не хватит ресурсов для углублённого обследования всех и вся при нынешней их нагрузке. А вам уже везде подвох мерещится. 
2 декабря 2021, 21:37
А вот этого вам "уважаемый депутат" никогда не скажет,  потому что и сама ответа не знает.  
3 декабря 2021, 13:07
Зарубились?
3 декабря 2021, 10:09
на манеже все те же. Такое чувство, что работа антиваксеров заключается в том, чтобы сидеть в комментариях и гадить. Уже не зайти на городские паблики, почитать новости, противно. Раньше за тунеядство статья была, а так же замечательный инструмент, как принудительная психиатрия. Эх. 
3 декабря 2021, 12:06
Так Вы комменты не читайте, если так расстаиваетесь. Не зная людей лично, тунеядцами называть, как мин глупо. Знаю лично много людей, без прививки. А сравнить можно с " белкой в колесе", когда уже в 5-6 подъем и на работу, еще успевают по добру и людям помочь. 
Если вирус - это биологическое оружие, то тогда власти надо говорить так: "Всё для фронта, всё для победы!" И тогда прививка станет нашим вкладом в общую победу!
2 декабря 2021, 20:35
От коммунистов один бездушный популизм 
.
2 декабря 2021, 21:31
А где эти коды просят показывать? С самого начала введения у меня ни разу нигде не спросили. Код у меня есть, даже интересно бы было посмотреть, как его проверяют, но увы.