Коронавирусные call-центры переподготовят к новой волне заболеваемости, чтобы людям было легче туда дозвониться, сообщила 19 январа на пресс-конференции и. о. министра здравоохранения Оксана Немакина.
«Мы занимаемся call-центрами, к ним совершенно новый подход. Создан координационный центр, будем привлекать студентов-волонтёров при необходимости. Если call-центр не будет справляться, есть резервы увеличить трафик звонков и укрепить кадрами. Готовы скрипты для сотрудников call-центров, чтобы получить максимум информации от пациентов, но сократить время разговора», — рассказала Оксана Немакина.
Во время подъёма заболеваемости коронавирусом ожидается наибольшая нагрузка на поликлиники, а не на стационары. Минздрав и управление Роспотребнадзора по Забайкалью готовятся к 4-кратному подъёму заболеваемости ковидом в крае.
Номер контакт-центра по ковиду при минздраве Забайкалья: 122. Телефоны других горячих линий — на сайте минздрава.