перейти к публикации
40 комментариев к публикации

«Моему ребёнку поставили «Спутник-М»: родители рассказали о последствиях прививки

10 февраля 2022, 07:32
10 февраля 2022, 09:15
Во время массового подъема заболеваемости опасно прививаться, надо "до" и "после" дома сидеть, чтобы не подхватить инфекцию
10 февраля 2022, 14:15
Верно. Можно было закрыть школы на пару недель, и прививать детей в это время. Но мозгов у чиновников не хватает, чтобы грамотно решить вопрос.
11 февраля 2022, 00:59
10 февраля 2022, 14:15
Верно. Можно было закрыть школы на пару недель, и прививать детей в это время. Но мозгов у чиновников не хватает, чтобы грамотно решить вопрос.
Прекращай рекламу детской уколизации, ненормальная 
10 февраля 2022, 07:42
Да фигня их вакцина, Жириновский 8 вакцин поставил и уже неделю присмерти лежит, и не какой лёгкой формы заболевания.
10 февраля 2022, 13:16
Многократная вакцинация Жириновского могла серьезна осложнить его состояние и уменьшить шансы на выздоровление. Из-за большого количества прививок у политика мог сформироваться «извращенный иммунитет» и теперь перед врачами стоит нелегкая задача. Такое мнение Общественной службе новостей высказал доктор Александр Эдигер.
Лидер ЛДПР госпитализирован в ЦКБ с коронавирусной инфекцией. По последним данным, состояние политика тяжелое, у него диагностировали серьезное поражение легких, до 75%. Известно, что Владимир Жириновский сделал 8 прививок от COVID-19.
«Положение достаточно серьезное. Многократная вакцинация не способствует выработке адекватного иммунитета ни к одному из известных штаммов. Прививки не только не защитили, но и могли усугубить ситуацию, создать негативный иммунный фон», – оценил ситуацию Александр Эдигер.
«Восьмикратная вакцинация за короткий период – в высшей степени неразумное решение, если не сказать хуже. Многократные прививки не способствуют адекватной защите от ковида, это очевидно. Они могли привести к различным последствиям, в том числе формированию дисиммунных состояний. Есть понятие “извращенный иммунитет”, при котором могли развиться и аутоиммунные состояния, которые по сути являются иммунодефицитом. 
10 февраля 2022, 12:22
А вот это очень интересно! 
"Многие родители .подписали согласие привить их детей, когда в край поступит новая партия вакцины». 
Так теперь ЗАРАНЕЕ   берут у родителей письменное обязательство привить детей?!! Что?! ЧТО?!
Это как подписка о невыезде, да?!  
А зачем, если по их словам  родители уже приняли решение о необходимости прививки? 
Что, боитесь что родители передумают? 
Ах-хах-ха!! 
А можно узнать, какие санкции грозят родителям, которые подписали согласие, а потом передумали? Что власти с ними будут делать? Их посадят в тюрьму, будут ловить на вокзалах при попытке бежать? 
И каким образом уговорили родителей это согласие подписать? Учитывая, что первыми собрались прививать детей из неблагополучных семей, возникают подозрения, что родителям заплатили за эту подписку. 
Такой вариант долговой расписки, согласно которой за бутылку водки родитель обязуется отдать своего ребенка на опыты, да? 
Вот так всего одна неосторожная фраза приоткрывает нам тайну этой "добровольной" вакцинации. 
10 февраля 2022, 14:05
Вот ненормальная-то. В России абсолютно на все прививки берут согласие, что у взрослых, что у детей ( их родителей), так по закону. если у вас на украине не берут, а колят просто потому, что врачам так велели, так это ваши проблемы.
Заранее подписали согласие, чтобы потом не толпиться в очереди, а прийти и сразу поставить (после осмотра врачом, естественно). Это нормально, зачем время тратить на заполнение бумажек, когда можно это сделать дома?
Если родители передумают, они просто не поведут детей на вакцинацию, вот и все. И ничего не будет, прикиньте, ничего!
Это у вас на украине садят за каждый неправильный взгляд в сторону чинуш, вот у вас мания преследования и развилась)
10 февраля 2022, 15:19
10 февраля 2022, 14:05
Вот ненормальная-то. В России абсолютно на все прививки берут согласие, что у взрослых, что у детей ( их родителей), так по закону. если у вас на украине не берут, а колят просто потому, что врачам так велели, так это ваши проблемы.
Заранее подписали согласие, чтобы потом не толпиться в очереди, а прийти и сразу поставить (после осмотра врачом, естественно). Это нормально, зачем время тратить на заполнение бумажек, когда можно это сделать дома?
Если родители передумают, они просто не поведут детей на вакцинацию, вот и все. И ничего не будет, прикиньте, ничего!
Это у вас на украине садят за каждый неправильный взгляд в сторону чинуш, вот у вас мания преследования и развилась)
Не вешай мне лапшу на уши!  Когда это еще согласие берут ЗАДОЛГО ДО прививки?  А ну-ка пример приведи. 
"Заранее подписали согласие, чтобы потом не толпиться в очереди"
Ля-ля. А тогда почему бы вообще у всего населения не взять заранее согласие не любые медицинские процедуры, которые им могут когда-либо понадобиться?  Это ж так удобно, можно все заполнить дома! 
Но так сделали только ради жижизации почему-то. 
"И ничего не будет, прикиньте"
Их только уволят с работы и выгонят из школы детей, да? 
Жижизация  же у нас принудительная. 
"Это у вас на украине садят "
Ты бы обратился уже к психиатру со своей украиноманией, жить без украинцев не может. 
Подпиши заранее согласие на принудительное лечение в Ивановке! Чтобы не толпиться потом в очереди. 
10 февраля 2022, 15:25
10 февраля 2022, 15:19
Не вешай мне лапшу на уши!  Когда это еще согласие берут ЗАДОЛГО ДО прививки?  А ну-ка пример приведи. 
"Заранее подписали согласие, чтобы потом не толпиться в очереди"
Ля-ля. А тогда почему бы вообще у всего населения не взять заранее согласие не любые медицинские процедуры, которые им могут когда-либо понадобиться?  Это ж так удобно, можно все заполнить дома! 
Но так сделали только ради жижизации почему-то. 
"И ничего не будет, прикиньте"
Их только уволят с работы и выгонят из школы детей, да? 
Жижизация  же у нас принудительная. 
"Это у вас на украине садят "
Ты бы обратился уже к психиатру со своей украиноманией, жить без украинцев не может. 
Подпиши заранее согласие на принудительное лечение в Ивановке! Чтобы не толпиться потом в очереди. 
А ну-ка брысь отсюда! Разговаривать еще с ненормальными, время тратить. Вон с кошей и чабаном общайся, твой уровень. Понукать еще она тут будет.
Выгонят из школы детей! Ну точно ненормальная по всем пунктам.
10 февраля 2022, 07:56
Согласен, что вакцина фигня. Жирик прививался до бесконечности и что? В кремлевке лежит. Как говорят чего боишься от того и сдохнешь. 
10 февраля 2022, 08:31
Тут же можно говорить о эффективности товарных кодов.
10 февраля 2022, 09:08
Гипцбурк скажет, что 8 это мало, надо каждый день - утром 100 грамм и вечером. 
10 февраля 2022, 14:31
От прививки заболеть невозможно, если заражение произошло на следующий день, условно, значит, человек уже в момент вакцинации болел! А ещё можно заболеть после прививки через 1, 2, 3 недели, но это потому, что иммунитет вырабатывается не сразу, а через некоторое время!
Прямо эксперты все такие собрались тут. 
10 февраля 2022, 14:40
Это не эксперты, это тролли)) Работают они тут.
11 февраля 2022, 01:02
10 февраля 2022, 14:40
Это не эксперты, это тролли)) Работают они тут.
Сказала троллиха 
11 февраля 2022, 12:24
раскудахтались снова антиваксеры. Скорее бы уже победить эту пандемию. Пусть лучше с вышками 5G борются, там хотя бы от их борьбы люди не умирают
11 февраля 2022, 23:33
а кто пандемию объявлял? есть ответ мид рф на территории россии пандемии нет. и покажите хоть тдин документ, что эпидпороги превышены. 
12 февраля 2022, 10:42
Что замолчал ваесер?
10 февраля 2022, 11:20
пишите ФИО ВСЕХ вакцинированных детей - будем сверять, в противном случае ваши данные ложь и провокация!
10 февраля 2022, 11:47
тогда развалится их красивая картинка прекрасной вакцинации детей
10 февраля 2022, 13:27
Вы в своём уме? Распространять личную информацию детей?
10 февраля 2022, 14:38
Пишите свои фио и все свои данные, кто такой, где живете, сколько детей и т.д. А иначе все ваши слова ложь и провокация.
10 февраля 2022, 11:32
60 человек опросили,61 ответили. Видимо Жириновский что то успел сказать.
15 февраля 2022, 13:43
Председатель комитета Госдумы по вопросам семьи: мы можем потерять наших детей из-за массовой вакцинации
С очень жестким заявлением по поводу вакцинации от COVID-19, особенно вакцинации детей выступила председатель комитета Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина.
На пресс-конференции в Национальной службе новостей Останина говорила так:
- Мне хотелось бы, чтобы родители понимали, на что они дают согласие, когда в школах детям раздают эти листочки для согласия. Только неясно, будет ли ребенок, который не пройдет вакцинацию, потом допущен к обучению. Я обратилась к Голиковой с вопросом представить статистику заболеваемости среди детей: сколько болеют тяжело, сколько госпитализировано, сколько умерли? Какая необходимость в такой спешке с вакцинацией? Ведь вакцина не прошла испытаний. Но не прошла и жадность у господина Гинцбурга, который не морщась говорит, что это полезно.
Останина высказалась и про приостановку в ряде регионов плановой госпитализации:
- Как мы можем сохранить здоровье? Статистика общей смертности не совпадает с ковидной статистикой. Значит, в миллионе человек, которых мы потеряли в прошлом году, только 30% умерших от коронавируса. Остальное — результат отсутствия плановой госпитализации, — заявила депутат Госдумы.
О массовой вакцинации от COVID-19 Останина высказалась однозначно:
- Вакцинацией загоняют людей в стойло, но проблема не решается. Считаю, что причина во многом — это снижение иммунитета у людей, вызванное прививками. Вот и вопрос: мы что с детьми ?
16 февраля 2022, 18:46
​​Гинцбург заявил, что в Москве нет детей, не сталкивавшихся с коронавирусом
Детей в возраст от 6 до 11 лет, которые еще не сталкивались с коронавирусом SARS-CoV-2, невозможно обнаружить в столице России. Об этом 16 февраля заявил Гинцбург.
«Есть проблема. Когда мы начали первый предскрининг этой возрастной группы детей (6—11 лет. — RT), то детей отрицательных по антителам к COVID-19 просто-таки нет в этой возрастной группе.
 Потому что это сейчас фон в этой популяции детишек по антителам. Невозможно найти тех, кто не сталкивался с коронавирусом», — сказал Гинцбург.
Кроме того, глава центра им. Гамалеи отметил, что были предложения искать таких детей подальше от Москвы и больших городов, однако это, по его мнению, нереалистично в организационном плане.
Также Гинцбург уточнил, что в результате этого ученые вынуждены были внести изменения в протокол исследования вакцины «Спутник М».
Источник 
🔻 Гинцбург публично признаёт, что практически все московские дети имеют иммунитет к модному вирусу. Но упорно продолжает работать над тем, чтобы их всех уколоть. 
👉 @covid_world21
10 февраля 2022, 10:23
А как на счет сирот?,как принудительно подопытных! Что расскажут директора,хабалитет безграмотности,минобр?
10 февраля 2022, 10:36
Переживать нужно тогда, когда на вакцину организм не отреагировал.
Тот факт, что имелись боли в месте укола, повышение температуры и недомогание, по моему мнению и есть признак положительной реакции на вакцину, а организм в этот период запоминал её и принимал защитные меры на будущее.
11 февраля 2022, 23:24
Да если даже будет всё плохо- скажут хорошо. Кто ж признается? Потом сюрприз будет.
10 февраля 2022, 12:14
Словами то какими разбрасываемся "холивар"- сплошное  дурное самомнение. Какой холивар уже два года устраивает нам РОСПОЗОРНАДЗОР, вот это всём холиварам холивар
10 февраля 2022, 14:25
не известно какие последствия будут от этой вакцинации лет через 5.
10 февраля 2022, 14:48
А какие последствия будут от коронавируса через 5 лет, уже известно?
11 февраля 2022, 01:49
10 февраля 2022, 14:48
А какие последствия будут от коронавируса через 5 лет, уже известно?
ты лучше думай, что будет с твоим мозгом после нескольких ревакцинаций) необратимые процессы уже на лицо
11 февраля 2022, 05:53
Опять полоумные детей уколят и у вакцины побочки на более тяжёлые поменяют