Исполняющая обязанности министра здравоохранения здравоохранения Оксана Немакина после жалобы зрителя ГТРК «Чита» 13 февраля дозвонилась до ковидного call-центра по номеру 122. Ожидание заняло меньше минуты.
Один из зрителей телеканала попросил главу министерства проверить работу call-центра. Немакина в прямом эфире набрала номер. Ожидание ответа составило около 20 секунд. Она пожелала оператору спокойного дежурства и пояснила зрителям, что специалисты горячей линии составляют отчёт после каждого дежурства.
По её словам, за прошедшие сутки операторы не смогли ответить на 36 звонков, но позже перезвонили всем.
Единая служба 122 создана для оперативного реагирования на вопросы по оказанию медицинской помощи. Операторы единой линии 122 принимают обращения по определённым алгоритмам вопросов и ответов. При обращении можно получить информацию по направлениям: оказание помощи пациентам с COVID-19 и соматическим больным, запись на приём, вызов врача на дом, консультации по вопросам вакцинации и реабилитации, лекарственное обеспечение, выдача листков нетрудоспособности и многое другое.