перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Минздрав, горбольница и «Мед-Фуд» ответили на жалобы пациентки — ее возмутило отсутствие овощей и грязные контейнеры

15 июня 2022, 14:03
15 июня 2022, 14:12
В трех ответах никакой конкретики! Если человек спрашивает почему грязные контейнеры, ему почему отвечают, что раз в 3 месяца делают смывы и отправляют их в Роспотребнадзор!?! 😳😞
Гость
15 июня 2022, 14:26
Министру здравоохранения Заб.края предложите на обед эту еду из грязных контейнеров. Попробует..Вкусно? Приятно?
Гость
15 июня 2022, 16:35
Честно, было желание ее силой притащить в больницу и подержать день на этом питании. Кормят как свиней. Как будто перед смертью экономят на нас. Раз в жизни лечь в больницу, но при этом регулярно ежемесячно платить большой налог, и голодать!
19 июня 2022, 23:07
Лучше всему коллективу Минздрава Забкрая каждый день питаться от МедФуда
Гость
15 июня 2022, 15:25
В роддоме кормящие мамочки выживают за счёт хлеба и карамельных конфет, а ведь им ещё кормить малышей. Лежала в 2016 г. в новом перенатальном, так через 10 дней вышла, что муж не узнал. И уже не первый год люди жалуются, но почему-то их никто не слышет или не хочет слышать
Гость
15 июня 2022, 15:50
Лежала в спц в 2018г. Кормили вкусно
Гость
15 июня 2022, 16:38
Лежала там в этом году, от голода чуть не померла. Муж приносил много печенья и сладостей, ими только и питалась. А нормальную домашнюю еду и даже красные яблоки запретили!
15 июня 2022, 17:15
))) самое смешное, что и в 2011 году в старом перинтальном то же самое было...ничего не меняется. Есть невозможно как было, так и осталось...
Гость
15 июня 2022, 14:20
однажды и мне довелось лежать с дочей в больницы. Мед-фут привозил обеды. Так даже родители не ели ту гадость. которую привозили. неговоря уже о детях. Было столько возмущений. Хотелось бы спросить, где они взяли таких поваров. которые даже макароны нормально сварить не могут. Продукты одни и те же, а готовили хуже, чем собакам. Кстати ни разу не слышала ничего хорошего про мед фут. Не видела ни одного пациента, который бы ел это дерьмо (простите. но больше никак сказать не могу). И это не меняется из года в год. Найдите другую компанию и поваров!!!!!!
Гость
15 июня 2022, 14:38
Пусть поучатся кормить у клиники Мешалкина,кормили отлично,посуда чистейшая,в передачах всё разрешено,на первом этаже буфет где можно купить и дополнительно готовые обеды,фрукты.И это в отделении где сердечники на серьезных операциях.Диетический стол только у диабетиков,приносили несколько раз бананы,яблоки,соки регулярно и йогурты.Почему не сделать также буфет где можно купить,особенно приезжим,то что хочешь.А диета,так если дурак то и так вред себе наносить будет,запреты не помогут.Почему в федеральной клинике разрешено а местные запреты ввели,здесь главврач лучше,не верится.Хорршо что в клинике не было подобного медфуда и повара хорошие,как дома и даже лучше готовили.
Гость
16 июня 2022, 08:52
Гость
15 июня 2022, 14:38
Пусть поучатся кормить у клиники Мешалкина,кормили отлично,посуда чистейшая,в передачах всё разрешено,на первом этаже буфет где можно купить и дополнительно готовые обеды,фрукты.И это в отделении где сердечники на серьезных операциях.Диетический стол только у диабетиков,приносили несколько раз бананы,яблоки,соки регулярно и йогурты.Почему не сделать также буфет где можно купить,особенно приезжим,то что хочешь.А диета,так если дурак то и так вред себе наносить будет,запреты не помогут.Почему в федеральной клинике разрешено а местные запреты ввели,здесь главврач лучше,не верится.Хорршо что в клинике не было подобного медфуда и повара хорошие,как дома и даже лучше готовили.
Наверно, потому, что клиника Мешалкина федеральная, денег больше, плюс они проводят дорогущие операции пациентам со всей России, и иностранцам тоже, так что могут себе позволить создать человеческие условия пациентам. И то многие пациенты там тоже недовольны, потому что уровень жизни этих пациентов выше. А горбольница нищая, как и сама Чита. Какой смысл сравнивать?
Гость
16 июня 2022, 14:05
Гость
16 июня 2022, 08:52
Наверно, потому, что клиника Мешалкина федеральная, денег больше, плюс они проводят дорогущие операции пациентам со всей России, и иностранцам тоже, так что могут себе позволить создать человеческие условия пациентам. И то многие пациенты там тоже недовольны, потому что уровень жизни этих пациентов выше. А горбольница нищая, как и сама Чита. Какой смысл сравнивать?
Приготовление еды в пищеблоке больницы дешевле услуг мед-фуда. Тем более, что в горке был свой пищеблок, как и в других больницах. Мед-фуд это бизнес, продавленный генатулиным и сормолотовым.
Гость
15 июня 2022, 14:23
"Для передач разрешены продукты, которые не навредят: печенье, вода, конфеты. Хотя бывали случаи, что пациентам пытались передать даже сигареты и алкоголь в пакетах из-под молока и сока, — рассказала Жанна Бурдинская." А она точно врач? Печенье, конфеты, а если у больного сахарный диабет? В общем отписалась в стиле - сами дураки. Хотят жрать водку, сало и копчености килограммами. Хотя речь идёт о фруктах и овощах. Сами не могут накормить нормально и родственникам не дают.
Гость
16 июня 2022, 13:53
Можно при сахарном диабете и конфеты и печенье? Ответ: можно.
19 июня 2022, 23:11
Как Чита ру перешел под Фонтанку то стал таким плохим и неудобным, всю правду блокирует и всех называет подозрительными
Гость
15 июня 2022, 15:20
Это сущее говно, еда от медфуда. Даже свиней кормят лучше. Контейнеры действительно брать в руки брезгливо. Пусть министерство и главврачи больниц попробуют это г... Никто и не просит сало, просто те-же макароны можно сварить, чтоб они были съедобны, а не сварены сто лет назад, все слипшиеся и вечно холодные. Если это суп, то кроме как баландой его назвать нельзя. Еда все время холодная, контейнеры жирные (грязные). А так конечно, все хорошо 👌
19 июня 2022, 23:12
Ваш комментарий прошел, мой нет
Гость
15 июня 2022, 16:41
Я просто предлагаю пригласить губернатора и министра здравоохранения в любую из больниц на обед. Пусть сами это попробуют и поймут, почему столько недовольных! Зато это будет честно!
Гость
15 июня 2022, 21:17
😁да им там наварят как на пир
Гость
15 июня 2022, 21:18
Гость
15 июня 2022, 21:17
😁да им там наварят как на пир
так же как и в школах, когда ждут с телевиденья, готовят не так как обычно )
Гость
15 июня 2022, 18:48
Может в инфекционном отделе как описывают всё так плохо. То на мой взгляд некоторым ещё везёт. Полгода назад я с родственницей переболели Covid. Лежали в 1-ой городской на 6 этаже. Лечили неплохо, питание было среднего качества. Утром каша, чай или молоко в стаканчиках, свежий хлеб, сыр маленький кусочек очень солёный. Обеды так себе, но горячие: супы, курица или рыба с рисом + булочки неплохие давали. Посуда не сказать что заляпанная была. Сама женщина что выдавала завтраки, обеды и ужины: снизу стола доставала чистые контейнеры и при каждом пациенте спокойно накладывала пищу, никто никогда не возмущался. Каких-то непонятных ситуаций с посудой не было. Врать не умею. Конечно некоторая пища в рот не лезла, но надо было что-то есть. За неделю лечения мы с мамой немного похудели, хотя питание было средним в больнице и после уже вернувшись домой, стали возвращаться к полноценному домашнему питанию. Всё зависит от условий и ситуаций на мой взгляд. У нас люди стараются везде всё преувеличивать. И кому-то что-то не хватает. Прежде всего о лечении надо думать и корректировать уже потом с питанием.
Гость
15 июня 2022, 20:26
Не все так однозначно. Я в феврале лежала в больнице, кормили нормально. Манку полюбила, ела с удовольствием. Легла в мае - чуть не померла от голода. Есть было невозможно. По сути та же самая еда, те же контейнеры, но вкусы совершенно разные. Возможно, сменился повар или кризис сказался. Но кормить стали действительно ужасно. Даже булочки. Раньше были с изюмом, а теперь это обычный кусок хлеба. Медфуд нельзя судить по тому, что было месяц и уж тем более год назад. Сегодня они готовят вкусно, а завтра отравят.
Гость
15 июня 2022, 14:52
Я несколько лет ел это, как вы говорите "говно". Я врач, снимал пробу, обычная пайка из кучи как для больных. Конечно это не ресторан и не звёзды Мишлен, но кушать можно, у них неплохие супы, второе. Сейчас меня заклеймят конечно, но действительно пища неплохая!
15 июня 2022, 15:14
Я отчасти согласен - есть это можно (а в безвыходной ситуации и нужно). Но есть два нюанса: 1. Это лотерея. Там есть два варианта, какой еда тебе доедет - едва теплой или очень холодной. Может приехать в чистом контейнере, а может и в грязном. Да, бывают неплохие супы, только вот периодически приезжает один бульон без содержимого. Не то, что белкового (мяса там критически мало во всём), но и даже овощей нет. Бывает сырое - и это тоже факт. 2. Не знаю, кто там составлял и утверждал это меню, но мне, взрослому здоровому мужику этой пайки критически не хватает. Без доп. питания и передачек там никуда просто. Остаёшься просто-напросто голодным. Сколько там килокалорий в этом рационе я не знаю, но по ощущениям не больше 1500 в сутки. Кому-то этого может и хватить, конечно - но организмы у всех разные и потребность у всех разная. В армии большим полагается доп. пайка. А в больнице где лечат - и загнуться можно если денег и родственников поблизости нет.
Гость
15 июня 2022, 15:20
Что-то не очень верится
Гость
15 июня 2022, 15:24
15 июня 2022, 15:14
Я отчасти согласен - есть это можно (а в безвыходной ситуации и нужно). Но есть два нюанса: 1. Это лотерея. Там есть два варианта, какой еда тебе доедет - едва теплой или очень холодной. Может приехать в чистом контейнере, а может и в грязном. Да, бывают неплохие супы, только вот периодически приезжает один бульон без содержимого. Не то, что белкового (мяса там критически мало во всём), но и даже овощей нет. Бывает сырое - и это тоже факт. 2. Не знаю, кто там составлял и утверждал это меню, но мне, взрослому здоровому мужику этой пайки критически не хватает. Без доп. питания и передачек там никуда просто. Остаёшься просто-напросто голодным. Сколько там килокалорий в этом рационе я не знаю, но по ощущениям не больше 1500 в сутки. Кому-то этого может и хватить, конечно - но организмы у всех разные и потребность у всех разная. В армии большим полагается доп. пайка. А в больнице где лечат - и загнуться можно если денег и родственников поблизости нет.
Отчасти вы правы, про рост и потребности. Про грязные ланчбоксы это ложь, недоваренное и холодное, а также про бульон это вопрос к доставке и тем кто это разливает вам. А овощи, это диетическое лечебное питание, а не пища для солдата в армии, где потери калорий абсолютно другие
Гость
15 июня 2022, 16:02
Я не раз был свидетелем и пресекал всегда, когда доставщики во время транспортировки пищи открывают ланчбоксы, и грязными руками выбирают мясо и т.д., кто в этом виноват повар, врач, водитель!!!!???
15 июня 2022, 16:10
Пресекали как? Люди были уволены? если нет, то ничего вы не пресекли - в следующие разы всё повторится.
Гость
15 июня 2022, 19:01
Лежала в прошлом году, в клиничке, два дня подряд привозили один и тот же суп, по нему видно было что он вчерашний, есть не возможно было
19 июня 2022, 23:15
Поддерживаю, еда у них ну очень плохого качества
Гость
15 июня 2022, 20:57
А что АЗ? Такое-же диет.питание.Та же диета, теже каши и котлеты. Но это ВКУСНО! паровые котлеты, несоленый омлет, супа без соли, да пресно, но выглядит так что хочется попробовать, хоть и не привык к такой пище. Компоты и шиповник без сахара, но сварен по технологии, что он действительно вкусен, хоть нет и грамма сахара. Про выпечку молчу, всегда на высоте. Так что мешает Мед-Фуду варить по технологии?! Ведь если правильно и по времени сварено, а самое главное все заложено в котел, то оно вкусно!!!
Гость
16 июня 2022, 09:56
Наверно, медфуд экономит на зарплате поваров, вот и идут туда пэтэушники-троечники.
Гость
15 июня 2022, 21:21
Как по вашему можно есть минтай с овсяной кашей?! Медфуд давно у всех на слуху с их грязными контейнерами и невкусной едой . Нано почему то наши власти не заботятся о своём населении ! Почему ?! Может потому что откаты хорошие ?!
Гость
16 июня 2022, 01:17
Нам утром приносили манку с обжаренной на масле курицей
Гость
15 июня 2022, 16:25
Рассказываю о своих днях в больнице в мае этого года, когда медфуд меня чуть было не отравил! Меню в первую неделю (чередовалось): завтраки - водянистая соленая манная каша, яйцо / пшенка, яйцо; обед - рассольник, перловка с печенью / куриный суп, непонятно из чего котлеты, тушеная картошка; ужин - тушеная капуста / те же котлеты с картошкой / рыба с рисом или гречкой. Во вторую неделю в меню на завтрак к каше добавили жирную курицу, в целом шли по тому же меню. На полдник полусухая булочка (простой кусок теста), либо пирожок с мясом и рисом, иногда давали вкусные булочки с абрикосовым джемом. Это сбалансированное больничное питание? Полностью подтверждаю слова о сыром картофеле в супе. Такое ощущение, что картофель только закинули и суп сняли с плиты. Рассольник чуть ли не каждый день. Еда отвратительная на вкус. Она пересоленная, жирная, и из несвежих дешевых продуктов. Яйца, особенно в совокупности с капустой давали на следующий день адские боли в животе. У нас первые дни вся палата спала рядом с унитазом. Разнообразия никакого. Котлеты эти куда только не добавляли, а на вкус они отвратительные. Последние два дня я ела за весь день только утреннюю кашу, булочку с полдника и на ужин кусок хлеба. Зато живот перестал болеть. Люди там лежали месяцами и просто плакали уже глядя на еду. Я готова платить, чтобы питание было нормальным!
Гость
15 июня 2022, 22:03
Работники медфуда меньше бы продуктов домой воровали,было бы всё нормально. Знаю многих кто там работал, рассказывали сколько они воруют. Это ужас! Они продукты в магазине не покупают. А что - зар плату получают и продукты готовы. Для себя они там готовят вкусно.
Гость
15 июня 2022, 23:00
Сейчас какой год, что вспоминать. Сейчас 2022 год
Гость
15 июня 2022, 23:05
Кто лежал в железнодорожной больнице
Гость
15 июня 2022, 23:13
Скоро свои деньги будете платить
Гость
15 июня 2022, 23:56
Что же вы за люди то такие. Нельзя же так.
Гость
16 июня 2022, 03:53
нормальное говно
Гость
16 июня 2022, 08:33
Никто не желает обратить внимание на качество пищи Мед-фуд. Миллионами деньги гребут на здоровье людей, свиней кормят лучше, чем они готовят блюда. Необходимо установить какой то гражданский контроль, выбрать инициативную группу граждан, чтоб в какой то период они могли попробовать эту пищу и оценить ее. Ничтожное отношение к простым людям!
Гость
16 июня 2022, 14:11
И за это "г" надо сказать спасибо генитулину и сормолотову
Гость
17 июня 2022, 13:06
Месяц назад лежала в перинатальном, до сих пор меня преследует запах куриных таблеток"котлеты" как же они воняют...яйцо куриное несколько раз приносили на завтрак, они грязные, такое ощущение что сразу из под курицы в контейнер попадают... Контейнера сломаные, грязные.б
Гость
19 июня 2022, 19:17
Дважды в роддоме на Шилова лежала, кормили вкусно, мясо было, горбуша. Яблоки печёные. Из дома кроме булочки ничего не просила
Гость
26 июля 2022, 18:28
В мае лежала в НПЦ. В патологии кормили очень невкусно, сочетания блюд даже были ужасные (например гороховый суп и тушёная капуста в один день). Буэ...в послеродовом очень хорошо кормили, мы с соседкой по палате даже не доедали иногда, так наедались. А в гинекологии потом кормили 50/50...больше этих дурацких котлет давали, потом уже тошнило от них, ну и овсянка с рыбой это конечно что-то... Но за все это время не заметила, чтобы контейнеры были грязные, например. И пища была в принципе горячая, часто тот же суп даже
Гость
15 июня 2022, 15:47
Вы сначала скажите, сколько стоит одна сутодача пиши в обычном стационаре, а потом ждите лучшего (ресторанного качества).
15 июня 2022, 15:58
Вы адекватны вообще? Никто не требует ресторанного качества. Люди не хотят, чтобы их кормили как свиней из грязной посуды холодной плохо приготовленной едой.
Гость
15 июня 2022, 20:22
И как вообще это связано? Те же самые продукты можно более рационально применять, была бы даже экономия. И готовить можно лучше. У меня тетка свиней таким даже не кормит. И еще. Почему же раньше нормально кормили, когда готовилось в больницах? Почему в других городах, где нет медфуда, питание нормальное? Почему я должна ежемесячно платить подоходный налог, который идет и на медицину в том числе, и не иметь возможно раз в жизни нормально там питаться? Хорошо, если это так дорого, пусть сделают дополнительную услугу - платное питание. Без проблем бы покупала, чем эти помои есть.
Гость
15 июня 2022, 16:17
Сутодача стоит около 300 рублей, уроды есть везде и всюду (нечистые на руку дикари), меня заклеймили как я и говорил ранее! Доставщики медфуд это сторонняя организация, как я их могу уволить....
19 июня 2022, 23:16
И вы типа исполнительный директор
Гость
15 июня 2022, 15:02
Плохая еда.когда пища готовилась непосредственно в стационарах, еще можно было есть.сейчас же ужас. Контейнеры пахнут как прокисшая тряпка с помоями. Не просто не эстетично, ОТВРАТИТЕЛЬНО. Я брезгливый человек. Держать в руках такой контейнер невозможно ,не то что есть из него
Гость
15 июня 2022, 16:30
АЗ велком