перейти к публикации
83 комментария к публикации

Можем умереть от «суперинфекции». Врач — о том, почему нельзя пить антибиотики без назначения доктора

Гость
6 декабря 2023, 09:15
Начались инфовбросы про антибиотики по рецептам. Скоро значит такой закон примут и будет народ давиться еще больше в очередях к врачам, чтобы таблеточку выписали. И тысячи перемрут
Гость
6 декабря 2023, 09:20
А что плохого в законе против вируса забыл, как его называют, недавно был который
Гость
6 декабря 2023, 16:55
уже приняли
Гость
6 декабря 2023, 19:32
Гость
6 декабря 2023, 19:32
А что плохого в законе против вируса забыл, как его называют, недавно был который
Покупаю антибиотик "Пшеничная" Ни разу не было написано нигде на этикетке "принимать по назначению врача".😠
Гость
6 декабря 2023, 16:23
конечно,лучше по морозу тащиться к терапевту,потом отстоять два часа в порядке живой очереди,врач загуглит,распишет,и идти в аптеку за антибиотиками по космическим ценам... посредники зачем??
Гость
9 декабря 2023, 06:08
Отстоять в очереди минимум 2,3 часа, нахвататься вирусов и слечь на след. день
Гость
19 декабря 2023, 09:38
полностью с Вами согласна
Гость
7 декабря 2023, 04:20
Голикова разрушила медицину. Это факт. Сейчас неизвестно от чего ноги можно протянуть. Пока попадешь к специалисту. Это издевательство над людьми. Но зато по записям Вот только сколько ждать можно пока попадешь к врачу. И все врут президенту что все прекрасно лечение как на западе по протоколу. Но госпитализацию можно ждать по три месяца. И у кого хватило мозгов установить прием 12-15мин???? верните советскую медицину пожалуйста
Гость
7 декабря 2023, 23:47
А так называемому президенту несуществующей страны наплевать на здоровье людей и на правильные и неправильные протоколы, которые также убивают людей.
Гость
9 декабря 2023, 00:10
По ящику у нас все окей
Гость
7 декабря 2023, 18:51
Если врач гуглит, что вам мешает хотя бы гуглить? Тогда бы не скупали в аптеках самые дешёвые "проверенные временем" антибиотики и не пили бы их экономно, как вы считаете нужным. Все недобитые вами бактерии резистентны и к подобным препаратам. Вам уже ничего из доступного не помогает, а виноваты все: таблетки стали пустышки да подделки, лекарства "фуфломицины", а врачи, конечно же, безграмотные. Свой уровень образования повышайте, может, и здоровье покрепче будет.
Гость
7 декабря 2023, 21:11
Врачи не хотят людей лечить. Вообще зачем они нужны Делают вид что лечат
Гость
7 декабря 2023, 21:17
Повышать уровень образования в области медицины всем нельзя...т.к. пациент в своей болячке будет грамотнее врача, который теперь и терапевт и кардиолог , и гастроэнтеролог...и т. д. , где больше зарплата... Кто нибудь знает , как врача принимают на работу? Так и живём...
Гость
9 декабря 2023, 00:11
Гость
9 декабря 2023, 00:11
Врачи не хотят людей лечить. Вообще зачем они нужны Делают вид что лечат
Тогда не ходите к врачам и не болейте
Гость
7 декабря 2023, 18:34
Для того ,чтобы медицинская помощь работала должным образом, первое и главное - искоренить альтернативную медицину на платной основе ,будет и врачей любого профиля хватать и качество мед.помощи повысится в разы.... Весь бардак руководством здравоохранения создан искусственно начиная от регистратуры до приема участкового врача,для того ,чтобы пациент научился в получении заветного талона на прием или на диагностическую процедуру и платно пошел на приём,в стенах одного и того же мед.учреждения. Давно из медицины сделали доходчивый бизнес, врачи не заинтересованы лечить людей бесплатно,повсеместно созданы кабинеты платных услуг при поликлиниках и больниц ,вожделенный талон к узкому специалисту или на диагностику можно ожидать месяцами,а вот платно - порой в тот же день и в стенах этого учреждения.Пока эти явления не искоренить,так и будет процветать этот доходчивый бизнес на здоровье людей....
Гость
7 декабря 2023, 23:15
Прям в точку сказали. Так оно и есть.
Гость
8 декабря 2023, 17:07
Пиши хоть правильно, -доходный
Гость
9 декабря 2023, 01:09
Я-провизор, конечно,в статье всё правильно говорят, мы это давно знаем и понимаем, что в ближайшем будущем лечить бактериальные инфекции будет нечем. В аптеку приходят люди и по каждому поводу хотят антибиотики, вирусная инфекция, не важно, один день горло побаливает, не важно. Конечно, когда это необходимо, никто и не спорит, но в большинстве случаев люди просто поражают самолечением. Медицинское обслуживание нужно улучшать, многие вопросы решать.
Гость
7 декабря 2023, 17:09
А сколько антибиотиков мы получаем с мясом и молочными продуктами.
Гость
8 декабря 2023, 02:26
Наверное они при варке разрушаются
8 декабря 2023, 16:19
Гость
8 декабря 2023, 16:19
Наверное они при варке разрушаются
Отхерауши.
Гость
7 декабря 2023, 20:38
Статья-ложь и трындежь, люди стараются сейчас не пить антибиотики, врачи их сами прописывают. Во вторых, муж в ноябре заболел с температурой, так к врачу записали через неделю. Люди умирать начнут с таким лечением еще быстрее. В третьих, самое главное, в животноводстве, птицеводстве используют сильнейшие антибиотики поголовно. Телятам при выпойке используют молоко от больных маститом коров, которых кололи антибиотиками и одновременно вводили в вымя несколько антибиотиков. Пропали импортные вакцины, и выработали схему, где в первый день жизни телят для профилактики поголовно колят новейшим, мощнейшим тулатрином. В птицеводстве антибиотики сплошь и рядом. Мораль: гнать из минздрава лишних людей, жирующих на наши налоги, выдумывающих себе работу.
Гость
7 декабря 2023, 21:14
Идёт просто уничтожение русского народа
8 декабря 2023, 14:12
Гость
8 декабря 2023, 14:12
Идёт просто уничтожение русского народа
Это творится во всем мире.
Гость
8 декабря 2023, 04:11
За всю мою долгую жизнь Ни Разу при ОРВИ Ни Один Врач не назначал никакие анализы, а выписывают антибиотеки сразу же. Так что это все благие пожелания.
Гость
8 декабря 2023, 04:35
Чёт вы не то говорите, тоже за мою долгую жизнь при ОРВИ антибиотики не назначали, только или затяжное не проходит, назначают
Гость
9 декабря 2023, 02:22
При ОРВИ назначают интерфероны (сейчас иак модно), а не антибиотики. Если ОРВИ переходит в осложнёнку, типа бронхита, то тогда назначают антибиотики.
Гость
7 декабря 2023, 18:44
Сходить к врачу, чтобы он загуглил))))) Они сейчас сами ничего не знают, недавно была, врачиха даже не знает что такое бактериофаги😂😂😂 стала читать в Гуугле 😂😂😂 ужасная медицина, ее сейчас нет вообще.
Гость
9 декабря 2023, 00:12
гуглом не пользуюсь, только Этажеркой(Яндексом)
Гость
7 декабря 2023, 20:26
Нету у нас не медецыны,не образования. Сестиматитечески идёт уничтожения русского народа,как это было с 90 так и сейчас. Оно не останавливалась! ВВП приподносят бумажку,люди живут хорошо,и достойно,все щасливы и довольны))) Бумага всё стерпет, президент посмотрит почитает,ну и хорошо что хорошо))) проверять кто будет?! Да и кому это надо?! Сказали что люди хорошо живут! Значит так и есть....
Гость
8 декабря 2023, 02:29
Образования у Вас точно нет
Гость
7 декабря 2023, 21:36
О чём пишут, о чём говорят? 😄 Да вы попадите сначала к врачу-то. Умереть можно, если самому не лечиться. Да и баканализ никто делать не будет. Врач в монитор уставиться, в интернете сведений накопает и выпишит на бумажке пару, тройку, пятёрку панацей. Доползёшь до аптеки, купишь то, на что денег хватает и домой лечиться и молиться.
Гость
9 декабря 2023, 02:23
Посев на бак. анализ сделают только в стационаре при пневмонии. С ОРВИ бак. анализом никто заморачиваться не станет.
Гость
8 декабря 2023, 01:45
Раньше врачи лечили, учителя учили, а теперь оказывают услуги, почувствуйте разницу.
Гость
9 декабря 2023, 00:13
Врачи стали типа личными лакеями и обслугой
Гость
7 декабря 2023, 13:25
А этот " врач" не скажет, как попасть на прием к терапевту, хирург
Гость
7 декабря 2023, 18:10
Вот и я о том же. Сначала с курицей напичкали нас антибиотиками, а теперь кудахчут сами.
Гость
7 декабря 2023, 21:35
У врача невозможно выпросить анализ на бак посев. , он говорит а зачем? Это в Ютубе все умные,
Гость
7 декабря 2023, 21:51
Всё верно. К врачу не попасть. Я уже не говорю о узких специалистах. Лечение выписывают по моим рассказам. Анализы приходят через неделю. Поэтому всё читают в интернете и сами лечатся
Гость
7 декабря 2023, 21:58
В продуктах столько антибиотиков,что самолечение приносит меньше вреда
Гость
8 декабря 2023, 01:12
Пришла с болью.сказали надо заранее записываться.пипец
Гость
8 декабря 2023, 06:38
Опг у власти
Гость
7 декабря 2023, 20:26
Можно подумать врачу не по барабану мое здоровье, они без всяких посевов и без анализов назначают антибиотик! Они сейчас даже не дотрагиваются до тебя, не слушают,, про горло вообще молчу, им главное накатать в компьютере запись в электронной карте, где все переврут. Сказки
Гость
7 декабря 2023, 20:31
Лечат с твоих слов,при любом случае назначают антибиоты,а теперь не... Не анализы не назначат.
Гость
9 декабря 2023, 00:14
Не болейте, закаляйтесь как сталь, перестаньте курить и жрать ведрами водку и не ходите к врачам
Гость
9 декабря 2023, 02:25
Гость
9 декабря 2023, 02:25
Не болейте, закаляйтесь как сталь, перестаньте курить и жрать ведрами водку и не ходите к врачам
Вёдрами жрать водку не выйдет - первое же ведро станет фатальным.
Гость
7 декабря 2023, 11:28
Статья ради статьи и всплывающей рекламы. Правильно тут написали врач "загуглил"... Никто никаких тестов на чувствительность не назначает, прописывают то, какие названия знают. У меня до скандала в поликлинике доходило, что не буду ничего покупать, пока не возьмут тест на чувствительность
Гость
8 декабря 2023, 00:44
А Вы знаете, через какое время получите результат посева? Лечение во всех случаях начинается эмпирически, оценка эффективности антибактериальной терапии через 48-72 часа, а далее по результатам состояния, анализов и результатов посевов. Ну, а топотать и требовать- это теперь как норма
Гость
9 декабря 2023, 02:27
Гость
9 декабря 2023, 02:27
А Вы знаете, через какое время получите результат посева? Лечение во всех случаях начинается эмпирически, оценка эффективности антибактериальной терапии через 48-72 часа, а далее по результатам состояния, анализов и результатов посевов. Ну, а топотать и требовать- это теперь как норма
Эмпирически - опытным путём. А не поставить ли нам такой опыт, коллеги, вдруг подействует:)?
Гость
8 декабря 2023, 18:57
А врачи то очень компетентны? Сплошные троечники.И лечение по протоколу как машину ремонтируем: не помогло это, попейте то. А очередь на анализы подойдет, когда ....похоронить успеют.
Гость
9 декабря 2023, 00:18
Да, врачи лечат по протоколу, а если не хотите лечиться не болейте
Гость
9 декабря 2023, 02:29
Гость
9 декабря 2023, 02:29
Да, врачи лечат по протоколу, а если не хотите лечиться не болейте
А если не хотите нести расходов на погребение - не умирайте. Вам за свой "совет" не смешно, "петросян"?
Гость
7 декабря 2023, 20:48
А больным людям не продадут антибиотик в аптеке. Вот такая хорошая подкормка в животноводстве: При применении кормового антибиотика резко снижается падеж, увеличивается среднесуточный привес, повышается продуктивность сельскохозяйственных животных и птиц. Биовит безопасен для применения у животных, не обладает аллергизирующими и сенсибилизирующими свойствами. Состав В 1 г качестве действующих веществ препарат содержит 80 мг хлортетрациклина и 8 мкг витамина В12, а также не менее 35 – 40 % белков, включая ферменты и не менее 8 – 10 % жиров, минеральные вещества и витамины группы В.
Гость
8 декабря 2023, 19:17
Это хлортетрациклин-то безопасная добавка?!
Гость
7 декабря 2023, 21:34
Медики сами виноваты, что люди занимаются самолечением , потому что к врачу вовремя попасть невозможно, анализы сразу сдать невозможно,или только за деньги, так не у всех есть такие деньги , чтоб ходить в платные медцентры,плюс аптеки свободно продают все лекарства,потому что ,если раньше медицина стояла на страже здоровья общества, и была развивающейся отраслью и наукой,то сейчас медицина и аптеки это бизнес ,а то что от этого люди страдают и умирают ,им по барабану,лишь бы прибыль была.
Гость
9 декабря 2023, 00:15
Антибиотик если надо через аптека ру заказываю или через миницен, там рецепт никогда не спрашивают
Гость
6 декабря 2023, 09:06
На сво, там точно вылечат! Самая лучшая медецина.
Гость
7 декабря 2023, 15:17
Лучше отстоять в очереди 2 часа и попасть к врачу чем записаться через 122 кто это придумал ведь попадаешь только дня через три кто это придумал
Гость
7 декабря 2023, 19:27
Пока не уничтожим црушные биолаборатории , то хоть мочой молодого поросёнка лечись, толку не будет!!!!
Гость
8 декабря 2023, 01:47
Где взять адекватного врача, если в поликлинике одни дегенераты на приеме сидят?
Гость
8 декабря 2023, 03:23
В поликлинике не к кому обратиться за мёд. помощью. Молодые кадры абсолютно не компетентные, не могут отличить когда надо назначать антибиотики, а когда нет. Вот народ и занимается самолечением.
Гость
8 декабря 2023, 03:40
Так если б еще врачи были!!! А если и есть какой нормальный - фиг к нему попадешь! Людей вынудили лечиться самостоятельно!!!!! Ненавижу этих тупых проплаченных писак, за копейку в церкви перднут!
Гость
8 декабря 2023, 04:22
Что значит, можем умереть? Вы уже трупы! Посмотритесь в зеркало, у вас губы синие и трупные пятна по всему телу!
Гость
8 декабря 2023, 06:19
Да никто не отменит антибиотики. На них такие же деньги делаются. Так что спите спокойно.
Гость
8 декабря 2023, 08:42
Ни слова про то, что во время приема антибиотиков нужно принимать элементарно кефир хотя бы. Чтобы флору поддерживать. А про бактериофаги мы знали ещё лет тридцать назад, когда от стафилококка искали препарат малышу. Так и назывался "Бактериофаг стафилококковый". Тогда читала про него в том же ЗОЖ, что уничтожает бактерии и сам уходит из организма. Такой санитар хороший. И до сих пор их нет. Почему? Просто не выгодно фармацевтам.
Гость
8 декабря 2023, 08:50
Ни слова о том, что нужно хотя бы кефир пить, чтобы грибы не множить, во время лечения антибиотиками. Только страшилки. Все понятно, что есть такое привыкание, нельзя пить, и мы все это знаем. А про бактериофаги мы знали ещё лет тридцать назад, лечила ребенка, искала лекарства. Он так и назывался "Бактериофаг стафилококковый", имеет большое будущее, читали мы в том же ЗОЖ, такой санитар для организма: бактерии убивает и сам уходит. Ну и где же он до сих пор?? Да просто фармацевтам не выгодно, чтобы все мы были здоровы. И это мы тоже знаем. Вот и лечится каждый, как может.
Гость
8 декабря 2023, 09:28
Не надо винить только людей в самолечении, действия медиков редко от этого отличается, тоже назначают антибиотики практически от "балды", основываясь на рекламе контрактах на распространение с фармкомпаниями. Ещё не разу не видел, чтобы их назначали по т. н. чувствительности к антибиотикам. Хотя зачастую времени на анализы вполне хватает.
Гость
8 декабря 2023, 10:27
Ага, был особенный терапевт, который мог 2 недели держать на больничном, вплоть до осложнений и на одном из самых тупых и уже бесполезных антибиотиках азитромицине. А как быть хроникам, которым раз в пол года надо пропивать антибиотики с той же язвой, например? Да всем плевать. Сильно болела недавно, так наша отечественная шляпа амоксиклав - в обще не помогал. И стоило начать принимать зарубежный, у родственников остался, сразу пошло улучшение
8 декабря 2023, 14:07
Ну первое в наше время найти доктора,а не рвачей очень проблематично.Егэшные медики ,как и в других областях " очень опасны" для больного,но полезные глобалистам.Этот наш единственный антибиотик - тоже имеет массу побочек и уповать только на него я бы не стала. Да покупала и буду покупать антибиотики сама,которыми пользуюсь всю жизнь и знаю ,что эффективны.Даже из одного класса лекарства - одни щадящие ,а другие могут и убить,такие как Азитромицин хотя из класса макролидов- на сердце действует отрицательно,а эритромицин ,тот менее хуже.Сейчас набирает оборот коклюш ,и скорее всего это парококлюш,если человек имел прививку против него Но опять таки определить его может только инфекционист при сдачи крови,а терапевты теперешние много на это обращают внимание? При этой медицине,призванной убить человечество даже желание отпадает идти к врачам.Где травами,где лекарствами и божьей помощью.Сколько народа при коронобесии угробили своими " протоколами лечения" и ИВЛ? Убийцы в белых халатах,за ради 200 тыс.с рыла шли на все.Забывая,что ответ держать прийдется всем.
Гость
8 декабря 2023, 14:13
Недавно была на больничном, на первом приёме дали отксерокопированную бумажку с назначенными лекарствами, её всем дают одинаковую, независимо от диагноза (видимо панацея:)), на втором приёме дали бумажку из другой стопочки, с назначением антибиотиков. От чего лечили? Через 14 дней выписали с жутким кашлем. Сказали: Здорова! Про элементарный анализ крови сказали, что потом, как-нибудь, сдадите. Лечусь самостоятельно, стараюсь не принимать лекарства. Народная медицина в помощь.
8 декабря 2023, 14:58
Для особо компетентных: антибиотики всегда были по рецепту.
Гость
8 декабря 2023, 16:16
Назначения наших "врачей" не менее опасны.
Гость
8 декабря 2023, 19:04
Не думай если попадешь тебе назначат правильное лечение. Последний раз лежал в терапии. Мед сестра под сухой пожилая не смогла взять кровь на анализ, потом позвала другую. Пусть у министерства здравохранения, г.ранта, на ноге выростит, как с.ать так разуваться.
Гость
9 декабря 2023, 00:09
В Чите очередная вспышка ОРВИ, гриппа и некогда модной болезни, а дети заболевая ОРВИ бесконтрольно принимают антибиотики, потому что их мамы считают если у ее ребенка высокая температура надо принимать антибиотики. А ОРВИ и Грипп антибиотиками не лечат
Гость
9 декабря 2023, 06:06
Во время ко вида принимала антибиотики поэтому выкарабкалась,
Гость
9 декабря 2023, 15:36
А где наш пеницилин?
Гость
11 декабря 2023, 00:15
У нас во Владимирской обл уч терапевты кроме ОАК и ОАМ лабораторных исследований неназначают