перейти к публикации
64 комментария к публикации

Можно определить самому без анализов. Врач объяснил, по каким признакам понять, что в крови повышен сахар и вам недалеко до диабета

10 декабря 2023, 15:00
Гость
10 декабря 2023, 20:29
Обычные работяги тянут до последнего... Когда уже доходит до скорой и больничной койки... Единицы следят за здоровьем + это дорогое удовольствие... А бесплатно в больнице сутками сидишь к терапевту за направлением на анализы. И там сидишь в очереди
Гость
11 декабря 2023, 10:40
Точно. Так ещё и с работы попробуй отпроситься. Хоть без оплаты, хоть в счëт отпуска, хоть на диспансеризацию не отпускают
Гость
11 декабря 2023, 18:43
Да. Это только языком мелят, сходите к врачу, пройдите обследование. Я тяжко болела, еле добралась до врача по записи, а теперь 2 недели жду анализы.
Гость
11 декабря 2023, 19:09
Жрать нужно в 3 раза меньше, переслать употреблять этиловый спирт и другие вещества изменяющие сознание и никакие анализы не будут нужны.
В 1997 врач назначила (не я сама пошла в аптеку "дайте мне чë-нить) противозачаточные. В результате + 60 кг за 6 месяцев. Пришла к этой докторице с вопросом, какого х**. Она сказала, что ненавидит тех, кто имеет возможность рожать, а она гинеколог-пустоцвет и выгнала меня из кабинета. Сколько врачей обошла, ответ был один - жри меньше и обратно вернëшься в свои 55 кг. Это были все исследования, которые предлагали врачи. Ездили по другому вопросу в институт Вишневского, там кардиолог спросил откуда такие габариты. Рассказала про таблетки, удивилась ещë, откуда кардиолог знает про гинекологию. Он сказал, что нельзя было эти таблетки категорически и исправить уже ничего нельзя. Был прав. Прошло 20 лет, ни одного здорового органа, в том числе СД II, а мне всего 49 лет.
11 декабря 2023, 12:39
Врачам вообще наплевать на пациентов, главное для них быстрей отвязаться! От диспансеризации толку ноль, диспансеризация одна показуха, нужна видимо только врачам, зачем?!! Медицина разрушена!
11 декабря 2023, 13:20
Правительству выгоднее тратить триллионы на убийства, чем на развитие медицины :(
Гость
11 декабря 2023, 17:33
Это точно!!! Медицина убита в хлам.
Гость
11 декабря 2023, 18:35
От диспансеризации никого толку Нет я лично на себе испытала
Гость
11 декабря 2023, 16:16
У меня преддиабет, так сказал эндокринолог, но Метформин покупай сама.
Гость
11 декабря 2023, 17:27
Следите за питанием и больше движения. Метформин и не понадобится. Проверено))
Гость
11 декабря 2023, 18:22
А кто Вам должен покупать Метформин? Врач за свою нищенскую зарплату? Сами наели себе диабет
Гость
11 декабря 2023, 19:15
Гость
11 декабря 2023, 18:22
А кто Вам должен покупать Метформин? Врач за свою нищенскую зарплату? Сами наели себе диабет
Диабетикам лекарство выписывают безплатно и не за сщёт врачей ! Это точнр
Гость
11 декабря 2023, 17:01
Диспансеризация это просто отмывании денег.. Заходишь к врачам, тебе тупо каждый из них подписывает бегунок ты свободен. Когда же ты начинаешь на, то то жаловаться тебе предлагают записаться на приём в регистратуре на общих основаниях или лучше на платной основе. Я сама на себе это испытала. Сыр бесплатен только в мышеловке. У нас уже давно перестали лечить. Можно ходить годами, но так ничего не выходить. Сначала говорят рано пришли, а потом уже поздно,хотя на экранах телевизоров все спецы. Показывают столько настроили мед. центров, это конечно прекрасно, но кто туда может попасть, только богатые и обеспечены. Основная масса населения вынуждена ходить к своим коновалам. А что с них взять, когда учёба на удаление.
Гость
12 декабря 2023, 02:25
В платных центрах "золотая молодёжь" лечит. Водили мы туда маму лечить за свои кровно заработанные. И никакого толку. Только деньги берут и всё.
Гость
11 декабря 2023, 15:45
Люди, следите за здоровьем сами. При посещении врача вы услышите " зачем пришли? Я у вас ничего не нахожу" либо " а почему так поздно пришли, тут уже всё запущено".
Гость
11 декабря 2023, 20:31
Ещё бы попасть на прием к эндокринологу-запись на на 2-3месяца,и то через терапевта,к которому за 2 недели запись,за это время или всё само пройдет или помрешь
Гость
11 декабря 2023, 21:45
Расскажу свой случай.И это не деревня а Казань! Прошла диспансеризацию(без нее у нас тебя ни один врач не примет и на анализы бумагу не напишет не то чтоб в больгицу лечь) Пришла с анализами к терапевту(а там ни одного анализа здорового нет) Показываю ей,она смотрит и говорит,ну что вы от меня хотите? Давление сбиваете? От холестирина таблетки пьёте? Поджелудочную знаете как лечить..Больше я ничем вам тут не помогу,у вас возрастные изменения вам же 58 лет уже! Вопрос,зачем проходить диспансеризацию каждый год если у вас уже возраст? Не должны люди до пегсии доживать..
Гость
11 декабря 2023, 14:36
Медицину развалили в прочем как и образование. Враги народа не спят
Гость
11 декабря 2023, 15:29
Это точно! Мы 65+ уже не нужны государству да и не только мы
Гость
11 декабря 2023, 15:34
Все враги трудящихся скопились за зубчатым забором в столице.
Гость
11 декабря 2023, 15:49
Гость
11 декабря 2023, 15:34
Все враги трудящихся скопились за зубчатым забором в столице.
А кто у них главный? Не тот ли злобный гном?
Гость
11 декабря 2023, 17:33
Два года жалуюсь на эти симптомы, со стороны врачей полный игнор, т к уровень глюкозы на разовом анализе не зашкаливает. Простым людям медицинская помощь недоступна, противно читать - "проконсультируйтесь с врачом"
Гость
11 декабря 2023, 18:32
Требуйте анализ крови на гликированный гемоглобин у эндокринолога и анализ на гормоны щитовидной железы, а также УЗИ щитовидной и поджелудочной. Удачи.
Гость
12 декабря 2023, 05:21
Гость
11 декабря 2023, 18:32
Требуйте анализ крови на гликированный гемоглобин у эндокринолога и анализ на гормоны щитовидной железы, а также УЗИ щитовидной и поджелудочной. Удачи.
Ага, дождёшься анализ на гликированный гемоглобин😷. Один ответ: нет реактивов. И кто там пишет, что на учёт ставят только когда нужен инсулин. Так знайте, что на учёт ставят и бесплатно выдают таблетки, не только инсулин (при анализе на сахар в 11 ед.) Только глюкометр за свой счёт, даже тест- полоски обязаны выдавать бесплатно. Про небольшие затраты и так зло пишут только те, кто счастливчик и не болеет диабетом и не знает стоимость лекарств. И это заболевание не от еды, как пишут некоторые слишком умные - от лишней жратвы, а от стрессов, переживаний, экологии.
Гость
12 декабря 2023, 14:03
Гость
12 декабря 2023, 05:21
Ага, дождёшься анализ на гликированный гемоглобин😷. Один ответ: нет реактивов. И кто там пишет, что на учёт ставят только когда нужен инсулин. Так знайте, что на учёт ставят и бесплатно выдают таблетки, не только инсулин (при анализе на сахар в 11 ед.) Только глюкометр за свой счёт, даже тест- полоски обязаны выдавать бесплатно. Про небольшие затраты и так зло пишут только те, кто счастливчик и не болеет диабетом и не знает стоимость лекарств. И это заболевание не от еды, как пишут некоторые слишком умные - от лишней жратвы, а от стрессов, переживаний, экологии.
Все правильно написали, в основном от постоянного стресса! А наша жизнь сейчас это один сплошной стресс, поэтому так много сейчас диабетиков, а экология и питание какое?! Еда везде химия сплошь и рядом! А к хорошему эндокринологу попасть это вообще как выиграть джекпот, так что берегите себя сами, всем здоровья!
Гость
11 декабря 2023, 17:40
"Второй тип" излечивается полностью! Правда потребуется много времени и сила воли.
Гость
11 декабря 2023, 19:13
Понятно дело, просто жрать в 3 раза меньше и не пить алкашку
Гость
12 декабря 2023, 03:23
Гость
11 декабря 2023, 19:13
Понятно дело, просто жрать в 3 раза меньше и не пить алкашку
Алкашка понижает сахар
11 декабря 2023, 21:29
Употребление алкоголя(кроме полусладких, сладких вин и ликёров) приводит к понижению гликемии до уровня 2.5 . А уровень в 1.6 может привести к коме. Плакат в поликлинике у терапевтического кабинета. Так получается при повышенном уровне сахара надо пить сухие вина в место метформина 🤔. Так что ли.
Гость
12 декабря 2023, 03:24
Я раз в неделю принимаю литр не фильтрованного пива, в качестве лекарства, помогает
Гость
12 декабря 2023, 05:25
Гость
12 декабря 2023, 03:24
Я раз в неделю принимаю литр не фильтрованного пива, в качестве лекарства, помогает
Рассмешили...😄.Только следите за своим кишечником. Как бы он Вас в итоге не послал, не дай Бог, на операционный стол. С кишечником шутки плохи.
Гость
12 декабря 2023, 02:05
У моего мужа все указанные признаки присутствуют. Никак не могу заставить его пойти к врачу и обследоваться. И диету никакую не соблюдает
Гость
12 декабря 2023, 05:05
Мужчины, в основном, такие всё. Но надо настоять на обследовании. Или же сами купите глюкометр и тест- полоски и замеряйте сахар желательно по утрам на голодный желудок и после приёма пищи проверьте, но только не сразу, а часа через 2.
Гость
12 декабря 2023, 05:01
Так сейчас же врачи на приёме на пациента и не смотрят, у них лицо направлено в компьютер. Им, за отведённое время на нас в 12 мин., нужно успеть найти пациента в компьютере, да сделать стандартную запись ( сами они так говорят) в виде: температура 36,6 ; давление 120*80, живот мягкий, язык чистый. Я так одному доктору и задала вопрос: Вы, когда мне определяли мягкость живота, я видно от глубоких чувств и ваших рук впала в транс потому что не помню, трогали ли Вы мне живот? Он мне сказал, что он сделал стандартную запись😆. А я ждала месяц приёма, чтобы получить стандартную запись😆. Поэтому стоит ли ходить вообще к врачам. Тем более, что они постоянно плачут, что мало получают. А в этом видно виноваты всё мы пациенты.
Гость
13 декабря 2023, 06:01
Надо ждать в дверях, нормальный врач обязательно посмотря т на входящего. Ещё такое бывает. Но редко.
Гость
11 декабря 2023, 15:59
Папа работал на заводе,ежегодно проходил там диспансеризацию,иначе бы бы до работы не допустили,но диабет ему выявила я,когда его карточка попала ко мне в руки.Анализы в карточку просто вклеивали и... всё.Все признаки диабета были,только врачам было по фиг на жалобы.Умер от последствий диабета в 2010 году.Так что хваленая диспансеризация-ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.
Гость
11 декабря 2023, 16:27
Не совсем. Было дело в прежние времена ( пишу о себе). Прошел диспансеризацию, до этого примерно за месяц копал огород, было прохладно разделся ддо майки. Через несколько дней после диспансеризации вызывает врач и заявляет что у меня затемнение одного легкого похоже на туберкулез Выдала ( бесплатно) лекарства - лечись. Помирать то не охота. Поехал в центральную поликлинику.... Направили на излечение в больницу. Ну что ж больница так больница. Приперся, положили, проверили тщательно рентгеном, установили " воспаление лёгких " . поправили и домой. Adios..
Гость
11 декабря 2023, 18:10
Гость
11 декабря 2023, 16:27
Не совсем. Было дело в прежние времена ( пишу о себе). Прошел диспансеризацию, до этого примерно за месяц копал огород, было прохладно разделся ддо майки. Через несколько дней после диспансеризации вызывает врач и заявляет что у меня затемнение одного легкого похоже на туберкулез Выдала ( бесплатно) лекарства - лечись. Помирать то не охота. Поехал в центральную поликлинику.... Направили на излечение в больницу. Ну что ж больница так больница. Приперся, положили, проверили тщательно рентгеном, установили " воспаление лёгких " . поправили и домой. Adios..
Везде люди, один работает хорошо за любые деньги, другому сколько не заплати, просто у него нет знаний, по этому работает плохо
Гость
11 декабря 2023, 18:35
Гость
11 декабря 2023, 18:10
Везде люди, один работает хорошо за любые деньги, другому сколько не заплати, просто у него нет знаний, по этому работает плохо
Да, неуча хоть озолоти, он тебя не вылечит, потому что не умеет😛
Гость
11 декабря 2023, 16:13
Во первых в статье много " воды". Можно было все это изложить конкретнее. Прошли те времена когда была обязательной Диспансеризация. Сейчас карабкайся и царапайся как можешь. Не знаю как в других весях России, 🇷🇺 а у нас на всю поликлинику ОДИН терапевт, чтобы попасть на прием нужно простоять с 8 утра в очереди чтобы получить талон (по которому можно попасть на прием через Неделю) и то не факт может и не хватить. . Скажите на милость когда подохнешь раньше от сахарного диабета или от нервотрепки????? 😭
Гость
11 декабря 2023, 17:53
Пожалуй дело развала медицины в стране докатилось до самого дна. Чего только стоит рекомендация ВРАЧА,- определите признаки диабета САМИ! Вот и ,,проконсультировались с врачом,,!
Гость
11 декабря 2023, 23:50
Одна болталогия. К врачу запись 2недели ждём. Приходим на приём. Врачу не до нас она в компьтере сидит. На анализы очередей нет. Узи надо ждать долго лучше сделать платно, но я вам не говорила). О чём говорить давление не померят. Так что о чём говорить. Платно придёшь там теже лица и анализы выпишут и на узи отправят НО ПЛАТНО. А вот диагноз правильно не поставят. Но гонору очень много😂
Гость
12 декабря 2023, 01:34
Все прекрасно знают,сам себе не поможешь,ни кто не поможет.Самое главное нужно как можно больше двигаться,движение это жизнь,тоже все об этом знаем.Так что ребятки,прислушивайтесь к себе,двигайтесь,ешьте в меру,даст Бог поживем.
Гость
12 декабря 2023, 11:31
А если с организмом все в порядке, прошла все УЗИ органов,щитовидной,гормоны,почки,печень,инсулин свой норма,сосуды,сердце, откуда сахарный диабет 2? Лишнего веса нет
Гость
12 декабря 2023, 12:01
Кроме общих анализов Просите направить Вас на обследование беспокойных участков вашего организма, в рамках диспансеризации можно обнаружить скрытое заболевание. Не слушайте пессимистов. Они сами не ходят и других с толку сбивают
Гость
12 декабря 2023, 12:09
Странные вы люди, если у врачей будет болеть душа за каждого больного, души не хватит. Годами копите болезни и хотите чтобы вас вылечили сразу, как только вы изволите прийти к врачу. Спасибо что поддерживают в сносном состоянии. Мы сами должны следить за собой и обращаться вовремя.
Гость
12 декабря 2023, 14:43
Правильное голодание и никакого сахара
Гость
12 декабря 2023, 16:48
... чай позволяет улучшить вывод глюкозы с мочой... глюкозы в моче не должно быть вообще!!! Если она там появилась, это очень плохой симптом. Идиоты.
Гость
13 декабря 2023, 00:42
Врачебных ошибок тьма. Одной девице,будучи беременной нашли порог сердца. Заставили избавиться от плода уже на позднем сроке прервали. Лечилась от порока сердца долго, потом обнаружили что и порока нет. Теперь нет ни детей из тупых врачей, всю жизнь искалечили коновалы. Даже светилы профессора беспомощны. Эко бесполезно
Гость
16 февраля, 16:16
к
Гость
20 марта, 16:10
рь