перейти к публикации
122 комментария к публикации

«Почти все врачи курят и пьют. Это способ выжить»: почему молодой терапевт уволилась из поликлиники после года работы

9 января 2024, 10:54
Учителя также работают ,в образовании тоже огромные нагрузки и такая же хаотичная система .И получают копейки ...
Гость
9 января 2024, 20:38
Можно расчетку?
Гость
8 января 2024, 14:47
И Вы думаете это только в медицине? Так у нас везде, работал в милиции, прокуратуре, всё одно и тоже ,написано как будто про эти структуры. Похоже у нас что-то с государством ни так, по видимому , не государство для человека, а человек для государства, поэтому государство у нас богатое, а граждане нищие. Приоритеты расставлены "с ног на голову".
Гость
8 января 2024, 17:13
Вы правы. Точно - не государство для человека, а человек - расходный материал для государства.
Гость
9 января 2024, 12:28
Вы правы.
Гость
8 января 2024, 17:10
удачи, восстановления и счастья этому доктору! я полностью ее понимаю. работаю в этой системе. и все, что она говорит о гнилости и идиотоизме медицины в России, - всё верно. система не нацелена на помощь пациенту, на комфорт медицинских работников. главные врачи, начмеды получают очень хорошие деньги и гнобят своих подчиненных, заставляя их работать, как рабов, хотя по сути должны перед минздравом отстаивать права рядовых врачей и медсестер. тоже хочу уйти из системы. увы, некуда. и другого образования нет. получать 2ое образование - надо время и деньги. замкнутый круг.
Гость
8 января 2024, 13:15
Просто направляется поток к терапевту, хотя нужен невролог, нагрузка очень большая и не нужная. Автор прав, нужна перемена в медицине, одна писанина. Где модернизация, живём в пещерном измерении.
Гость
8 января 2024, 13:23
Перемен в Здравоохранении не будет! Только ухудшение !
Гость
8 января 2024, 15:00
Гость
8 января 2024, 15:00
Перемен в Здравоохранении не будет! Только ухудшение !
Так точно.
Гость
9 января 2024, 01:02
Гость
9 января 2024, 01:02
Так точно.
Ольга вы молодец...с вашим аналитическим подходом к оценке нашей медицины вы нужны в министерстве здравоохранения ...чтобы реально формировать предложения по работе в практическом звене
Гость
8 января 2024, 13:10
Молодец.Жизнь это не только работа по 12 -14 часов . Мне жалко молодежь. Нужно выучиться, взять ипотеку,родить детей.Объясните мне когда , работая по 12-14 часов заводить семьи и нормально растить детей? И на что и зачем?
Гость
8 января 2024, 13:35
Не за чем, для этого всё и делается, новые технологии сокращения численности.
Гость
8 января 2024, 13:50
Всё правильно. Так оно и есть. Главврачам наплевать на врачей, особенно на молодых. В нашей поликлинике, настоящий бардак. Записаться невозможно, все обследования только платно, бесплатно - жди полгода.
Гость
8 января 2024, 16:07
Открою тайну: с 8 утра ,03 и дежурный стационар ! К 2 ночи Вас обследуют,бесплатно ! Прикидываться лучше инсультом(клиника в сети)! Или беременным !!!
Гость
8 января 2024, 14:27
В стране все началось с оптимизации медицины, которую провел человек не знакомая с медициной -Татьяна Голикова, что и уничтожило все первичное звено здравоохранения. И до сих пор, ни кто из руководителей государства, не дали оценку этому преступлению...
Гость
9 января 2024, 09:13
оптимизация - заказ не Голиковой, она - лишь исполнитель. после 2014 года надо было сократить траты бюджета, вот и сократили на тех, кто не возмущается, пашет, как раб
Гость
8 января 2024, 20:33
Мне повезло больше, я ушла на пенсию. Но была вполне трудоспособна и могла бы работать ещё долго. Я онколог. Поликлиника. Стаж работы почти 40 лет. Причины увольнения работников определены очень точно. На моих глазах за 30 с небольшим лет медицину в России развалили. Нас врачей обесценили, принизили саму суть нашего труда. Сделали из нас статистов. Жаль коллегу, но я думаю она найдёт свое место в жизни, где её будут ценить и уважать за профессионализм.
Гость
9 января 2024, 16:04
Вы правы медицину развалили!!!
Гость
9 января 2024, 00:17
В настоящее время- участковый врач это- регистратор, оператор, программист, обслуживающий персонал, но не тот, кем ты должен быть , получив специализацию - лечебное дело! Оно сейчас не нужно! Участковый врач в Советское время был доктор, а сейчас исполняющий обязанности не зная кем поставлены! Я, как человек, который проработал на этой должности более 30 лет, просто хочу сказать : нет медицины бесплатной в нашей стране! Это страшно! Она развалена! Страдает больной человек, простой рабочий человек! Сейчас все отчёты- липа, показатели - липа! Нет денег, ты просто обречён!
Гость
8 января 2024, 18:53
Вся беда в том, что система здравоохранения ориентирована на деньги. Именно поэтому врачей долбят поверками страховые компании, придираясь к каждому слову и запятой. Именно поэтому нет бесплатных обследований, порой создается искусственный дефицит. Именно поэтому медсестры считают таблетки по четвертинке аспирина. Система здравоохранения формализована, бюрократизирована, как практически все сейчас. Люди не работают, а создают видимость работы, при этом упахиваясь до полусмерти. Очень высокие нагрузки, зарплаты смешные. Зато да, бухгалтерия и начальство оот безденежья не страдают. Вместо того, чтоб покупать аппаратуру или реактивы для лаборатории, плоды рабского труда врача и прочего персонала распределяются между своими.
Гость
9 января 2024, 00:23
Почему в советское время всем всего хватало и врачей и всяких исследований, узи и тд, очередей как сейчас по 2 недели не было,можно было и после работы пойти на прием при Андропове, принимали до 20.00, в больницу лечь уговаривали, на дневной стационар тоже терапевт предлагал идти, была отдельная запись к неврологу, и к др узким специалистам, можно было взять талон с утра к любому специалисту, почему раньше умели построить здравую медицину а сейчас нет?
Гость
9 января 2024, 16:37
Не надо сказки рассказывать и при Советах было столько всего, что волосы дыбом стояли, но спецов было больше это факт, а вот с оборудованием и лекарствами полный швах, одно лечение кариеса без укола что стоило, да и анекдот про таблетку, которую врач после диагностики пациента ломает пополам со словами эта половина от головы, а эта от ж..пы, смотри не перепутай! А что медицина уже лет 25 в лапах клановой мафии это факт и просвета нет и не будет.
Гость
8 января 2024, 15:03
Жаль, когда такие врачи уходят из поликлиники.
Гость
8 января 2024, 13:29
Написано всё правильно. Но, она ещё многого не узнала. Почему главбухи со средним образованием получают в 2-3 раза больше врача, почему ремонты выполняют одни подрядчики ...... и много всего.
Гость
8 января 2024, 13:33
У всех вопросов есть один ответ
Гость
8 января 2024, 15:45
Потому что всё эти главбух и, сделали врачей своими слугами. Приём у одних, а деньги у других.
9 января 2024, 19:39
Это не только,но и в образовании,людей не ценят,даже в 35 и далее.Мы прошли все преобразования своего обучения себя,своих учеников в дальнейшем и старались реализоватьвсе
Гость
8 января 2024, 15:06
Господи пожалуйста сделай так чтоб министерство здравоохранения стало обычной поликлиникой а министры терапевтами. А врачей на их место. Тогда все изменится. Помоги нам Господи .. Аминь.....
Гость
8 января 2024, 16:02
Господи, не делай этого абсурда, иначе мы все умрем
Гость
8 января 2024, 16:21
Гость
8 января 2024, 16:21
Господи, не делай этого абсурда, иначе мы все умрем
Мы и так все умрем! Стоит попробовать !
Гость
8 января 2024, 12:57
Это называется, шесть лет учебы, а по сути жизни - коту под хвост. Не следует раскидываться временем, жизнь не такая уж длинная. Во всякой профессии свои недостатки и трудности, о которых студенты даже не догадываются.
Гость
8 января 2024, 13:02
Училась она чисто случайно . Ну,бывает. Во время учебы не подрабатывала. Вышла в свет,а он совершенно другой ! Ну,надо было на кафедре остаться! Профессора,как правило,живых больных видят редко !!!
Гость
8 января 2024, 13:14
Это называется вы не были под уголовной ответственностью за каждого пациента. Ей ничего не дали для исполнения обязанностей вообще и тем более качественно на современном уровне, а если что то случится с пациентом то судить будут её а не вас.
Гость
8 января 2024, 13:22
Гость
8 января 2024, 13:22
Это называется вы не были под уголовной ответственностью за каждого пациента. Ей ничего не дали для исполнения обязанностей вообще и тем более качественно на современном уровне, а если что то случится с пациентом то судить будут её а не вас.
По роду своей проф деятельности,каждое дежурство мне в спину дышит прокурор! Амбулаторно-поликлиническую службу ОЧЕНЬ сложно привлечь к ответственности !
Гость
8 января 2024, 14:12
Молодец девочка!!! По крайней мере честна с собой, а это очень важно. Удачи Вам!!!
Гость
8 января 2024, 15:43
У нас ушла из медицины очень хороший врач, она думала, что пока учится ситуация поменяется в лучшую сторону, но стало только хуже, причины примерно те же, очень ее не хватает!
8 января 2024, 20:39
Прекрасная иллюстрация к жизненным установкам "поколения Z" )) Хочу все изменить, но если мне для этого ничего не дали и не получается сразу и сегодня - то не хочу. Устала. Пациенты в частных клиниках терпимее и вежливее, потому что "заплатили"? Ну так и обучение частным образом в медвузе в течение 6-ти лет совсем не 300 тыс стоит. Во многих один год стоит больше. Наверняка заплатившие за обучение 2...3 млн тоже с бОльшим уважением обносятся к приобретенным вместе с дипломом возможностям, а не разбрасываются ими при первом же разочаровывающем опыте. Система здравоозранения везде в загоне - как система. Интересующимся и недовольным стоит ознакомиться, что такое 8-часовое ожидание приема врача в очереди в госпиталь скорой(!) помощи с переломом или даже с болями в брюшине, в большинстве европейских стран. Специалист по госпрограмме? Годами можно ожидать операции, или месяцами даже простого УЗИ. Или цены на медпомощь в Штатах каких, где что-то умеренно серьезное может сделать тебя попросту бездомным. Ну а уж во взаимном хамстве врачей и пациентов точно Путин виноват, кто же еще? Ну не врачи же с пациентми, в самом-то деле 😉 Врач - профессия, требующая постоянного обучения. Не делающие работать в селе, еще на этапе обучения обзаводятся научным руководителем и выходят с публикациями и прочими наработками... Но на это же время надо! А сексуальную грамотность когда же приобретать?
Гость
8 января 2024, 21:24
Жаль такую молодежь.С такими установками она нигде ничего не добьется.Всех обвиняет.Думаю, что это случайный человек в медицине.Медицина-это служение!Я 36 лет в медицине, врач, преподаватель, отличник здравоохранения, ветеран труда.Все коллеги по работе-классные.Конечно, бывают проблемы, но они все решаемы, если любить свою профессию.
9 января 2024, 09:15
Вы вот рассказываете про то, как плохо с медициной в европейских странах или Америке. Но тогда вы, может, знаете ответ на вопрос, почему граждане тех же стран в целом здоровее и живут дольше? Можно даже не брать статистику, а просто посмотреть любые новости из разных стран и сравнить, как выглядят россияне и те же европейцы или американцы. Самые обычные люди, не олигархи. Сравнение будет не в нашу пользу. Я к тому, что те "ужасы" долгого ожидания, про которые вы пишете, вполне уместны именно в тех странах с высоким уровнем жизни, где показатели здоровья на высоком уровне, и нет необходимости в бОльшем количестве врачей. Там они годами ожидают операцию наверняка не жизненно важную, а у нас год можно ожидать операции, которая необходима по жизненным показаниям, и можно не дождаться, если нет денег. Вы пытаетесь сравнить несравнимое. Это такой дешевый ход, направленный на то, чтобы люди молчали и терпели. К счастью, современные поколения на такие уловки уже не ведутся, и героиня этой статьи наглядный тому пример. Она все делает правильно, как и большинство молодежи, не готовой терпеть и молчать. Именно молодежь совершает революции)) И девушка эта молодец!
Гость
9 января 2024, 09:24
1 не надо сравнивать США, Европу и Россию. это разные страны, разные менталитеты и разные зарплаты и уровни жизней. Ваше сравнение некорректно. 2 а почему врач=гражданин не имеет права что-либо требовать от работодателя, от государства?! гос-во же требует от него работы - часы приема пациентов, дежурства. Требовать улучшения условий труда и оплаты труда - это нормально. 3 в хамстве кто виноват?! -люди эмоционально выгорают (как врачи, так и пациенты) из-за тяжелых условий жизни, из-за изматывающей из года в год (уже десятилетиями ТАКАЯ стабильность!) борьбы с нищетой. Так кто в этом (нищете, озлоблении народа) в итоге виноват???
Гость
9 января 2024, 04:18
Потому что все на самом верху блатные, не знают работу, не знают проблемы и не хотят знать. Одни конверты на уме у них.
Гость
9 января 2024, 09:34
они (богатые и чиновники) лечатся не в поликлиниках муниципальных, а своих - ведомственных, президентских и т.д. они не знают и знать не хотят, КАКАЯ жизнь - за пределами их богатого и сытого мира.
Гость
8 января 2024, 11:38
👍😠😢
Гость
8 января 2024, 15:26
Нужно начинать с минздрава порядок наводить
Гость
8 января 2024, 18:47
Дела не врачах и главврачах,а в системе здравоохранения, у людей которых есть призвание быть врачом, помогать людям,просто выгорают.И не дай Бог серьезно заболеть,только на Бога будешь надеятся.Это бардак везде в образование,ЖКХ,транспорт,мигранты и т.д.Пойдете голосовать за Путина???Ведь ему 24 года было мало,чтоб навести порядок в стране.
Гость
9 января 2024, 02:07
Работала в поликлинике .ушла .Была очень увлечена своей профессией ,результатами работы ,любила пациентов! Но силы все забирали завистники ,любители свалить мне на шею свою работу , и сплетни интриги! Недоплата и перегрузки никакой организации ,бардак и несправедливость! Работала в советское время в стационаре мы друг за друга ,не считались бежали работать дружно жили. А сейчас люди изменились а начальство деньги себе в карман складывает! Выдавливают лучших чтоб вопросы не задавали!
Гость
9 января 2024, 02:59
Замечательная статья, сама работаю в поликлинике, правда в детской. В педиатрии всё хорошо, и то очень много чего лишнего и необдуманного. Про взрослую сеть вообще молчу, действительно, ни кто ни кому не нужен, и всем все равно. Печальнго, что такие умные и светлые люди уходят из медицины, на смену им приходят медики из ближнего зарубежья, им все равно, где работать.
Гость
9 января 2024, 16:02
Медицины в России нет!!!! Она хорошая только на экране телевизора и в Москве!!! А в регионах бардак в поликлиниках и больницах, они переполнены и все старые!!! И автор сто раз права!!!
Гость
9 января 2024, 16:09
Все в этой статье правда, люди куда мы катимся? Пенсионеры в могилу, а молодые?????
Гость
8 января 2024, 11:49
Ах, деточка, устала она, не проработав и года ...А что бы она запела, работая в школе? Когда ненормированный раб.день и в выходные не "кушать и спать", а готовиться к занятиям на след.неделю! И никакого алкоголя)))
Гость
8 января 2024, 12:14
А Вы считаете что ,врачи пьют ,курят и не читают ? Заблуждаетесь ! Героиня именно тот вариант! Остальные готовятся !!!
Гость
8 января 2024, 12:37
Гость
8 января 2024, 12:37
А Вы считаете что ,врачи пьют ,курят и не читают ? Заблуждаетесь ! Героиня именно тот вариант! Остальные готовятся !!!
Я всего лишь процитировала заголовок статьи. Так утверждает героиня публикации, а не я)
Гость
8 января 2024, 12:41
Гость
8 января 2024, 12:41
А Вы считаете что ,врачи пьют ,курят и не читают ? Заблуждаетесь ! Героиня именно тот вариант! Остальные готовятся !!!
Не я так считаю, а героиня публикации.
Гость
8 января 2024, 17:06
14 лет назад, имея стаж работы 5 лет в стационаре и 14 лет в поликлинике я ушла работать в санаторий по тем же причинам, что и Ольга. Было очень тяжело радикально менять работу, но , кроме описанного этой девочкой, прибавьте еще зарплату , практически нищенскую, ушла. Жалею? Нет. Рада? Нет. Теперь система добралась и до санаториев. Сейчас это практически стационар-поликлиника в одном лице.Да, еще сменив место работы , я узнала, что врач санатория не имеет медицинского стажа😊. Мне 54, работоспособность снижается, память , умение адаптироваться к новым условиям труда тоже. Я хороший врач , это мнение моих пациентов, они нашли меня и в санатории. Пока у нас «пироги печет сапожник, а сапоги тачает пирожник»-я про тех кто создает правила труда в медицине , эти приказы, иногда до смешного, у нас будут уходить молодые, грамотные кадры. Этих людей раньше собирали по капельке, берегли, поддерживали, идем к капитализму.
Гость
8 января 2024, 14:14
Я врач, согласен с тем, что нагрузка большая, зарплата невысокая, а какие сейчас не благодарные, беспардонные пациенты стали! Они искренне уверены, что персонал должен перед ними петь и танцевать! Врачи все нервные, уставшие! Поработал в ведомственной больнице, нагрузку специально увеличили, чтобы врач не справлялся с ней, лишают стимулирующих, возмущаться бесполезно!
Гость
8 января 2024, 16:16
В нашей поликлинике чтобы попасть на приём к терапевту, нужно записаться, без записи только к дежурному. Приём регламентирован, быстро всё рассказал, быстро что-то выписали и до свидания. Ходить в поликлинику я вообще уже практически не вижу смысла, разве что только выписать больничный, лечения никакого! В последнее время стала обращаться в платные клиники, внимания больше, протоколы лечения другие! Да, это недёшево, но обращаясь в поликлинику тратим ещё больше, драгоценное время! Не правильно поставленный диагноз и несвоевременное лечение очень дорого обходятся пациенту!
Гость
8 января 2024, 16:28
Я 28 лет работаю врачом и от того, что происходит в медицине, горько и обидно. Очень понимаю молодую коллегу... А самое главное, что с каждым годом ситуация все хуже и хуже...
Гость
8 января 2024, 18:41
На самом деле все гораздо хуже.
Гость
8 января 2024, 23:31
Про участковых педиатров написали бы, у них точно такие же проблемы: очень много бумажной работы, а мало времени на пациентов
Гость
9 января 2024, 06:15
Да, именно так Голикова и её окружение уничтожил все здравоохранения. Такое чувство, что они и их родственники всегда будут здоровы. У нашего правительства закрыты глаза на всё происходящее в здравоохранении. В районных поликлиниках ведутся приписки в электронные карты : посещения врачей на дому, аудиозвонки, прохождения диспансеризаций и др. Руководители филиалов немогут ответить на эти вопросы, почему их подчинённые в "белых халатах" такое творят. А в стране постоянно бушует эпидемия. Скоро нам будут не нужны врачи, потому что мы сами себя лечим и выживаем. Просто бордак, совсем страх потеряли. Обидно за стариков, которые прокладывали путь к хорошей жизни и детей, которые хотят её увидеть. А ведь все и всегда желают друг другу первое - это Здоровье.
Гость
9 января 2024, 15:44
Я мама ЛОР-врача Не особо знаю изнанку профессии но очень хочу чтоб кабинет дочки оборудовали хотя бы чем то современным...Пока она не ,,перегорела,,Дед Мороз помоги,,🤣
9 января 2024, 16:04
Кому нужны хорошие врачи? Продолжительность жизни и так зашкаливает. Правда с табличками на кладбищах это не сходится.
Гость
9 января 2024, 20:11
Девушка миллион раз права!!!! Образование и медицина - главное в нашей стране, всё разрушено.... В нашей пол к-е работает молодая девушка врач, ей не всё равно, а остальным...иногда такую ахинею несут, жуть...ладно сама, что то понимаю с лек вами., но с узким профилем не справлюсь. Я провизор, нас тоже учили другому, я тоже шла помогать людям. Но везде сейчас только прибыль.... Ушла бы, да возраст, сказали работать до 60 лет. Вот и думаю как доработать. У нас работает девушка, хотела быть провизором с 7 класса ,работает 4 года и уже разочаровалась.... Дочери советую идти учиться на врача, для себя, тк лечить нас будет не кому совсем.
Гость
9 января 2024, 10:46
Да, ладно, а когда она туда шла она не знала. Там и учится вообще-то не легко. Просто давайте честно скажем, хотелось 5 пациентов за смену и зп 200 тысяч сразу. У нас молодежь хочет меньше работать и больше получать, а лучше вообще не работать. Пошла бы тогда в МВД, там вообще дома бы была по великим праздникам а то и эти выходные отберут и зп там не больше чем у врача. У меня есть знакомая которая пошла по призванию и платно, не кто целевые ей не давал, она сначала училась на медсестру и работала санитаркой, потом училась на врача и работала медсестрой в стационарах и до сих пор работает терапевтом в поликлинике, очень она хотела быть врачом и она им стала. И училась платно не бесплатно, как наша героиня, и работает не ноет. И зп у врача сейчас не такая уж и маленькая в поликлиниках не меньше чем у других.
9 января 2024, 11:54
А вы хорошо все прочитали? Где там про маленькую зарплату? Там совсем другие проблемы вырисовываются.
Гость
8 января 2024, 19:04
Я бы вообще к такому разноцветному "доктору" не пошел))).
Гость
8 января 2024, 19:37
И правильно. Нечего тебе там делать.Иди в частную клинику.
Гость
8 января 2024, 19:37
..
Гость
8 января 2024, 18:22
Я бы посоветовала молодому доктору поехать поработать в райцентр.там врачи работают со стажем не выезжая.мы с мужем после того как он получил специализацию гинеколога не остались в городе а по направлению уехали в райцентр где проработали сорок лет.а сейчас все в городе хотят работать а врачей все равно не хватает поэтому и нагрузка такая на врачей .
Гость
9 января 2024, 00:25
Ага, на выселки, кто ж поедет? А как же друганы-рокеры?
Гость
8 января 2024, 19:22
Поэтому я выбираю частную медицину, частные клиники. Это не дешево, но врачи там опытнее и меньше бирократии. Ольге советую попытаться устроиться в частную клинику.
8 января 2024, 21:52
Толковый совет. Только если в частных клиниках "врачи опытнее", то, чтобы тула "устроиться", нужно сначала приобрести этот самый опыт, не так ли? А у Ольги с этим очевидные проблемы. Тяжело потому что.
Гость
9 января 2024, 00:12
Может хорошо что вы ушли. Преподавайте биологию., а деньги на ваше обучение нужно вернуть я считаю так. Можно было обучить другого врача который работал. И смог заменить отсутствующего коллегу. Я 30 лет участковый фельдшер и не кого не отправляю в регистратуру писать справки... Пациент зашёл на приём. Всё решить должене ТЫ. Не надо гонять там ОРЗ.. Там.. Гемморой.. Да тяжело и писанинаи компы висят.. Начальство налегает.. Но пациенты смотрят на вас.. Им помощь нужнаа не маршрутный лист.. Куда идти.. Желаю вам найти себя.
9 января 2024, 11:51
Плохо, что вы терпите. Проблему зависания компов, компьютеризации всех процессов давно можно было бы решить, если бы был мощный посыл от медиков. Но они терпят, вот как вы, делают свою работу, как могут и умеют в предложенных условиях, а итог неутешительный, специалисты разбегаются, лечить некому, люди болеют и умирают, а могли бы еще жить. Девушка-то себя найдет, а вот что делать больным, так и непонятно.
Гость
8 января 2024, 15:06
Может быть, найти способ поменять систему, хотя бы постепенно, кто- то же должен это сделать.
Гость
8 января 2024, 20:35
Такое чувство что описали дословно ДКБ Чернышевск
Гость
8 января 2024, 21:11
Девушка должна была знать, куда идёт. Она же до института и во время не в вакууме же жила. Сама в качестве пациента, не ходила в поликлинику? На практике не была? Вместо нее придут другие. Она пойдет в косметологию или ещё , где больше платят и меньше работы.
Гость
8 января 2024, 21:37
Штурмовщина, анархия, отсутствие организаторских способностей у руководителей, пациенты не уважают медицинских работников.,агрессивны, эгоистичны, не воспитаны, не тактичны.
Гость
8 января 2024, 23:31
Работаю в поликлинике, ни один врач — женщины, не курят! Курят медсестры, санитарки и мужчины. Платить нужно достойную зарплату врачу, а не копейки! Правильно, что ушла! А какие пациенты , просто жесть. Выжимают из врача все соки.
Гость
9 января 2024, 00:41
Приходите работать к глав врачу С.Б.Чолояну г Оренбург.,у него хорошо поставлен процесс работы в медицине.
Гость
9 января 2024, 00:51
привет госпоже Голиковой!
Гость
9 января 2024, 01:16
А она что думала, что в сказку попала. Везде свои трудности. Легче всего всё бросить и уйти, обвинив систему. Но, если тебе нравится лечить людей, лечи, несмотря ни на что,стараясь,что-то изменить. Да, молодые сейчас не терпеливые, им нужно все и сразу. И работать хотят мало, а получать очень много. А чтобы получать много, сначала надо наработать стаж, сдать экзамены на категории. А то пришла такая умница, поумничала, её не поняли, обиделась, ушла. Перелетная птичка.