Пусть тогда прокуроры ведут приемы по женской части.
Гость
19 февраля, 23:34
Лучше Осипов !
Гость
20 февраля, 22:05
Грамотным специалистом надо быть прежде всего, тогда и не будет проблем, врач как сапер ошибается один раз, только сапер рискует своей жизнью, а врач своей репутацией, пациенты за ошибки врачей расплачиваются здоровьем и жизнью за их ошибки. Не надо с больной головы на здоровую кивать, а прокурорские выполняют свою работу, каждый на своем месте.
Гость
21 февраля, 02:07
Гость
20 февраля, 22:05
Грамотным специалистом надо быть прежде всего, тогда и не будет проблем, врач как сапер ошибается один раз, только сапер рискует своей жизнью, а врач своей репутацией, пациенты за ошибки врачей расплачиваются здоровьем и жизнью за их ошибки. Не надо с больной головы на здоровую кивать, а прокурорские выполняют свою работу, каждый на своем месте.
А кто разработал рабочий день врача . Сколько больных он должен принять , при этом сколько на заполнение бумаг ,теперь в компьютер , За считанные минуты как ясновидящий ---диагноз
точный , назначение медикаментов , а Чита не Москва , без современного мед оборудования.
Коновалов в белых халатов,у всех руки из поясницы растут,и мед институт такой же
Гость
20 февраля, 08:31
Не хотела не чего плохого написать, а не удержалась. Дорогие врачи, Вы сейчас не лечением занимаетесь , а в основном оказанием услуги, причем заметьте за ДЕНьГи.
Гость
20 февраля, 09:50
Вы тоже работаете за деньги
Врачи не люди что ли ?
Гость
20 февраля, 09:56
Уважаемая вы даже не представляете, на сколько вы правы. А то, что вы описываете называется оптимизацией медицины, проводимой государством не один год. Об этом открыто говорят высшие руководители. Оказывать услугу, а не лечить - так хочет государство, какие вопросы могут быть к врачам?
Гость
20 февраля, 13:27
Гость
20 февраля, 09:50
Вы тоже работаете за деньги
Врачи не люди что ли ?
Все работают за деньги, но свои обязанности выполняют! Тот же продавец в магазине разве не работает, а только приходит деньги получать что ли? Врачей достойных много, не спорю, но в последнее время почему нельзя попасть на приём к нормальному врачу? Если денег нет, то и не суйся. В поликлинниках в основном облают или будешь ходить по кругу, в итоге в инете вычитаешь нужную информацию, назначишь лекарства, с этим списком придешь к врачу, и тот подтвердит, что да, эти лекарства надо принимать. Еще раз говорю, не все такие врачи, достойные врачи они и сами знают, что они достойные, а вот те, кто ненавидит свою профессию, ненавидит пациентов, кто навязывает покупать всякую там косметику, бады и прочее, вот к ним вопросы!!!
Гость
20 февраля, 00:25
Столько уголовных дел, что страшно идти лечиться к таким врачам!!!! Говорят же что в Чите врачей остались считанные единицы, а остальные.... Не умеют лечить..
Дак и не ходят,уже боятся к вам попадать,обязательно не тот диагноз поставят,такое прилепят,думают вероятно о своем
Гость
19 февраля, 22:39
А как иначе? Как коновальствовать и людей калечить непрофессиональным лечением - так запросто. А как за это отвечать - так жим-жим...
Гость
20 февраля, 00:36
Конечно, не без этого. Но в 95 % случаев выводят и спасают.
Гость
20 февраля, 02:14
Такое огромное количество чиновников не улучшит,а добьет медицину
Гость
20 февраля, 10:30
Гость
20 февраля, 00:36
Конечно, не без этого. Но в 95 % случаев выводят и спасают.
99,9%
Гость
19 февраля, 23:53
Да и правда! Зачем нашим " замученным" медикам отвечать за детские смерти. Зачем идут вообще в медицину! Детская смертность ростет год от года!
Гость
21 февраля, 02:13
Надо рожать здоровых. Ребенок не должен болеть вообще ,у него все органы новые , работать должны без сбоев. (Так говорила бабка) . Папа пьет энергетические напитки , мама худеет , жрут пиццу с доставкой ,готовить нет время , в смартфонах сидят. При карточках на хлеб , дети здоровые рождались.
Гость
21 февраля, 09:17
Гость
21 февраля, 02:13
Надо рожать здоровых. Ребенок не должен болеть вообще ,у него все органы новые , работать должны без сбоев. (Так говорила бабка) . Папа пьет энергетические напитки , мама худеет , жрут пиццу с доставкой ,готовить нет время , в смартфонах сидят. При карточках на хлеб , дети здоровые рождались.
Как же вы глупы. Наследственно передаётся огромное количество болезней, причём это не значит, что все в семье ими болеют, можно просто иметь предрасположенность.
Новые органы- не значит здоровые, на этапе эмбрионального развития любой мамин стресс или инфекция может закончиться болезнью ребёнка. И как можно мтолько мифов держать в голове в 2024 году. Вы же совсем не образованы
Гость
21 февраля, 14:24
Не надо фантазировать насчет детской смертности
Гость
20 февраля, 00:23
А кто же тогда должен ответить за cмерти детей и людей, по халатности!? Мне кажется медицина должна измениться, надо что бы в стационарах сначала проходили обследования и потом сразу лечение, по всем специалистам... А не так, как сейчас, ходишь месяцами и толка нет, только затягиваются болезни, и получается по вине медиков... И кто должен ответить за это !?
Гость
21 февраля, 02:16
Дурацкое первичное звено.(сами сказали в нем могут работать не доученные ,без ординатуры) Человек теряет время ,а потом болезнь запущена.
Гость
20 февраля, 00:12
Меня 7 лет лечили от дерматитов , ставили непонятные диагносы один раз даже апендицит чуть не вырезали и выяснилось что у меня желудок больной совершенно случайно приехал на свадьбу к человеку а там врач женшина на пенсии увидела мои руки подсказала в чем проблема и к кому обратиться . Так что просто так никто не будет вас тоскать работать нужно по призванию а не по знакомству .
Гость
20 февраля, 07:49
Так давно написано что все дерматиты от болезней кишечного тракта и желудка.
Гость
21 февраля, 09:19
Гость
20 февраля, 07:49
Так давно написано что все дерматиты от болезней кишечного тракта и желудка.
Болезни кожи- это болезни кожи. Вы чушь говорите
Гость
20 февраля, 01:21
У нас и так маленькое население и каждая жизнь должна быть на учете,за нее должны бороться,а не так,день прошел и ладно.Иногда к больному не допросишься,чтоб подошли.
Гость
20 февраля, 01:59
У нас ,каждая жизнь на учёте в пенсионном фонде ! И желательно,чтоб она закончилась после 40-45 лет(больничные,пенсии)!
Гость
21 февраля, 09:20
С каких это пор? Мобилизация тоже про сохранение каждой жизни? Иди уже нет?
Гость
19 февраля, 23:16
Интересно,а как вы хотели,только зарплаты получать без всякой ответственности? У водителя трамвая ,автобуса или пожарника ее не меньше,если не больше! Зачем тогда в медицину шли? Время теплых кресел прошло,сейчас везде ответственность!
Гость
19 февраля, 23:48
пожарного, не позорься, а
Гость
20 февраля, 00:34
Во первых учиться на пожарника не нужно вообще, с первого дня стажируются сразу со шлангом. В вторых, в случае аппендицита сразу обращайся в пожарку, что бы ноги твоей не было в приёмном покое. А в третьих где ты видела хирургов сидящих в мягких креслах?
Гость
20 февраля, 02:26
Гость
19 февраля, 23:48
пожарного, не позорься, а
Не умничай... (
Гость
20 февраля, 08:50
Мою дочь довели все-таки до инфаркта. Хотя, из платной экстренно вызвали скорую и отправили ее в клиничку с развивающимся инфарктом. Кто уж такой умный из кардиологов в тот день принимал, но отфутболили в 1 ГБ, типа с миокардитом. Там неделю отлежала, выписали и через 2 дня, случился трансмуральный инфаркт. Минздрав, как всегда, сделал отписку. Тоже, надо было в суд подавать, да не до того было. Спасибо уже другим докторам, спасли.
Гость
20 февраля, 12:05
Мы ответ получили,можете обратиться в суд,но как назло,то ответ ушел у них не в тот адрес,когда повторно запросили,адрес совсем не тот,кто получил,мог бы на почту назад вернуть,затем затерялись документы,нашли,но уже поздно,назад не вернешь,да и сгнил уже человек.Сами виноваты,что к медикам обратились.
Гость
20 февраля, 06:40
Дурдом какой-то кругом. Получается деньги надо, а ответственность и добросовестное отношения, это дело десятое. Врач пофигист это уже страшно.
Гость
20 февраля, 08:27
Надоели. А кто должен ответить? Не виноват, так представьте доказательства
Хирурги может и хорошо операцию сделают,но вот в реанимации ,к ним большой вопрос
Гость
20 февраля, 13:37
Не надо забывать внутри человека инородние предметы.
Гость
20 февраля, 06:16
Когда специалист по кадрам был в последний раз в больнице? Уровень подготовки снизился, мотивации нет, а значит нет и чувства ответственности. А сколько мест выделяется на специальность хирургия. Слезы одни. Не надо всё перекладывать на силовые структуры, которые сейчас по сути выполняют функцию контроля. Спецов нигде уже нет.
Гость
20 февраля, 12:35
Специалист по кадрам может только гнобить того, кто хочет работать...
Гость
20 февраля, 04:51
Зарплаты у врачей хорошие сейчас , чего ещё не хватает. Врач это призвание , а теперь ещё и поддерживаются финансово не плохо, хроническое недовольсво видимо не лечится.
Гость
20 февраля, 09:49
Где зарплаты хорошие ? В детской больнице ? Я работаю там на 0.5 ставки и получаю на руки 8 тысяч рублей
Гость
20 февраля, 11:23
Гость
20 февраля, 09:49
Где зарплаты хорошие ? В детской больнице ? Я работаю там на 0.5 ставки и получаю на руки 8 тысяч рублей
А это к Осипову и Немаевой, они утверждают что у педагогов и врачей зарплаты растут космическими масштабами. Еще вон можете в малые города переехать, президент доплаты обещает аж по 50 тыров.
Гость
21 февраля, 14:26
Вы и понятия не имеете, какие реально получают зарплаты наши медики
Гость
19 февраля, 22:52
Правильно, что частые проверки. За то, что угробили, видите ли, хотят сказать "извините" , а потом дальше работать. Отвечать надо за халатность. Или снимайте халаты.
Гость
20 февраля, 00:37
Судя по изложению, один и тот же человек пишет.
Гость
20 февраля, 00:56
Гость
20 февраля, 00:37
Судя по изложению, один и тот же человек пишет.
Теория явного корпоративного сговора
Гость
20 февраля, 00:04
Быдло погубит медицину. Все к то тому.
Гость
20 февраля, 07:48
Реформы, ни одну отрасль не сделали лучше, пусть бы уж тогда и оставалось все советское. Старое разрушили и свое ничего хорошего не изобрели.
Гость
20 февраля, 15:13
И хорошо, что не идут. Если человек уверен в своих знаниях, он идет и работает. А другие нам не нужны. Лучше испытывать кадровый голод, чем терять жизни из-за врачебных ошибок
Гость
19 февраля, 23:56
Да и правда! Зачем нашим "замученным" медикам отвечать за детские смерти. Зачем идут вообще в медицину! Детская смертность ростет год от года!
Гость
20 февраля, 08:01
Контроль нужен но без крайностей,у каждого хирурга есть своё кладбище,это ещё в советское время говорили.Но просто когда мужику так желудок ушили что он помер,это как.В любой клинике это простейшая и рутинная операция.Но в детской смерти бывают и не из за врачей,но следствие по каждой.Во взрослой тоже перегибы,вот поступил пациент,хирург понимает что шансы при операции 20 процентов.Он может спасти но понимает что шансов попасть под следствие больше,зачем рисковать своей жизнью.Пишешь что спасти нельзя, всё по протоколу,главное бумажка.Еще лучше отправить в федеральную клинику,сбросить ответственность.
Гость
20 февраля, 11:21
Да ладно, нас ждут времена покруче, сейчас в педиатрию как ломануться второкурсники.
Гость
20 февраля, 11:26
Гость
20 февраля, 08:01
Контроль нужен но без крайностей,у каждого хирурга есть своё кладбище,это ещё в советское время говорили.Но просто когда мужику так желудок ушили что он помер,это как.В любой клинике это простейшая и рутинная операция.Но в детской смерти бывают и не из за врачей,но следствие по каждой.Во взрослой тоже перегибы,вот поступил пациент,хирург понимает что шансы при операции 20 процентов.Он может спасти но понимает что шансов попасть под следствие больше,зачем рисковать своей жизнью.Пишешь что спасти нельзя, всё по протоколу,главное бумажка.Еще лучше отправить в федеральную клинику,сбросить ответственность.
Всё очень правильно Вы написали. Но в глазах обывателя врач не человек : он же клятву по призванию давал. Обязан рисковать , но и что что попадет под следствие . Кого волнует судьба врача. До них даже не доходит простая мысль , если сейчас не идут учиться на хирургов и гинекологов - через несколько лет просто некому будет их лечить .
Мне вот интересно, все кто писал такие гневные комментарии, почему же вы не стали врачами или ваши дети , а может внуки? Потому что никто не хочет сидеть сутками за учебниками и изучать латынь. Все ищут лёгких путей. Признайтесь хоть себе самим в этом
Гость
20 февраля, 09:43
Потому что врачь это призвание,а не специальность не каждому дано,особенно нынешним,тем кто идет в медицину за деньгами,как большинство нынешних студентов и выпускников меда!
Гость
20 февраля, 13:40
То есть все ищут лёгких путей??? Это как? То есть все остальные профессии вообще ничего не значат? Вы, именно Вы, Вы всё умеете в этой жизни, у Вас неограниченные таланты во всех областях и отраслях? Вы супервундеркинд?
Гость
20 февраля, 16:00
Люди умирали и будут умирать, есть много разных ситуаций и болезней, но никто не хочет это понимать , считают что если пришли в больницу то все ок! Если сантехник что то испортит это не беда , если на ракете прикрутили не ту гайку не беда , сдохла корова и это обьяснимо! А вот человек должен жить вечно и желательно не болеть ! В России была одна из лучших школ медицины, но мы оптимизируем палками и скоро не будет врачей , тогда и поймете кто враг а кто друг
Гость
20 февраля, 00:45
Скоро ни лечить ни учить некому будет потому как все знающие диванные эксперты по ходу заменят собой этих людей
Читаю комментарии и удивляюсь. Врачи зажрались, врачи коновалов и все равно идут в больницу. Раньше после окончания вуза, к каждому молодому специалисту , давали наставника, который им помогал. Сейчас студенты учаться после университета сами. Как они могут сразу набраться опыта? Это же не бухгалтера. Еще хочется сказать, что несмотря на то, что государство выделяет квоты на целевое обучение, дети не идут поступать. Потому что в школах нет преподавателей химии и биологии. ЕгЭ сдать это по этим предметам очень сложно. В школах скоро не кому будет учить детей, потому что завалили учителей бумажной работой. Так же и с университета и. Что же вы об этом не говорите. Дело не в зарплатах врачей. Посмотрите, кто вообще нас лечит , одни врачи мигранты. Я например по полису давно не хожу в женскую консультацию. Одни не русские. Я иду платно к русским врачам. Вот это должно волновать не только нас и наше государство. И дело здесь не в бестолковых детях, а мы взрослые погубили всю систему образования , начиная с детских садов. Теперь проживаем плоды. Через лет 10 вообще лечить не кому будет.
Гость
20 февраля, 16:01
Абсолютно правильно
Гость
21 февраля, 09:25
Русские, не русские, у вас с головой всё хорошо, вам сказать, как это называется? Вы живёте в многонациональной стране
ЖИЗНЬ РОССИЙСКОГО ВРАЧА
Жизнь российского врача
Вся тревожна, напряжённа.
Не пинание мяча,
Не создание закона.
А урывками – еда,
Сон, любовь, семья, родные.
Нам не деться никуда
– День и ночь нас ждут больные.
Но российского врача
Поливает грязью каждый,
Гневно ножкою стуча,
Или жалобой бумажной.
Интернет и СМИ пестрят:
“Дармоед”, “убийца”, “должен”.
Белый очернён халат,
Этим в бездну путь проложен
Для народа, для страны,
Всё пропившей и продавшей,
Свои руки и умы
Так бездарно растерявшей.
В ней теперь для всех врачи
Превратились в вид обслуги.
Не спасай или лечи,
А оказывай услуги.
А бездарный футболист
И певец под фонограмму,
Менеджер и программист,
Создающие рекламу
– Пусть построят особняк,
Купят домик где-то в Праге.
Ведь без них нельзя никак,
Это главные трудяги.
А российскому врачу,
Подремав чуть-чуть в маршрутке,
Завтра через “не хочу”
С суток вновь идти на сутки…
Сергей Моряков
Гость
20 февраля, 16:35
👏👏👏👏👏
Гость
19 февраля, 22:41
Учиться нужно хорошо и отлично , бестолочи бестолочами
Гость
19 февраля, 23:48
ну так иди и учись, делов-то
Гость
20 февраля, 00:39
Гость
19 февраля, 23:48
ну так иди и учись, делов-то
Так во первых она не поступит.
Гость
20 февраля, 07:31
Гость
20 февраля, 00:39
Так во первых она не поступит.
Че бестолочи , пукан горит
Гость
19 февраля, 23:34
Молодцы ребята,все в организацию здравоохранения! В главвары ! Ну ещё рентгенологи и узисты! Где -0- ответственности !!!
Гость
20 февраля, 12:25
Психиатров- наркологов забыли, вот уж где ответственности 0!
Гость
20 февраля, 03:59
Диетолог - и все спокойно.
Гость
21 февраля, 02:26
На диетологов спрос есть ,или у них безработица ? С нашими доходами все на диетах сами по себе.
Гость
19 февраля, 23:59
Нашли причину, не хотят работать вот и вся причина, если виноват в смерти отвечай. Не хотят работать, значит так учились и здесь спросить необходимо с преподавателей. И не выдавать дипломы пусть работают кем возьмут
Гость
20 февраля, 08:31
Комментарии отлично показывают почему врачей не хватает. Народ нас ненавидит за то что жрет что попало, не следит за собой, а в больнице сразу всемдолжны вылечить и как королю обращатся. Поскорее бы закончилась эта дичь с "бесплатной" медициной, и народ понял бы что никто его бесплатно и за чужой счет лечить не должен
Гость
20 февраля, 09:22
Народ "жрет", как Вы изволили выразится, то на что хватает доходов. А те, кто весьма избирателен в еде лечится в платных заведениях, где с ними все предупредительно-обходительно вежливы. При чем те же самые доктора, которые утром в районной поликлинике разводили руками и говорили, что они ничем не могут помочь. А во второй половине дня они становятся крутыми профессионалами в том же Эталонмеде и иже а ними. Чудеса, однако!
Гость
20 февраля, 11:18
Соглашусь, пусть медицина будет платной, но с одним НО, содержание детей в детских садах для медиков тоже будет платным и по себестоимости, обучение - полностью платным, ЖКХ по себестоимости, услуги по тушению пожаров - платные, убивают Вас - выезд полиции за деньги ну и все остальное, что получаете бесплатно, тоже за деньги, пляски на площади - по двойному тарифу. Интересно, как Вы завоете.
Гость
20 февраля, 13:42
По Вашему комментарию понятно что Вы за врач!!! Врач, ненавидящий людей, свою профессию и всех и всё остальное!
Гость
20 февраля, 09:28
Ученики 90 х лишь бы не навредить теперь лечат.
Гость
20 февраля, 10:37
Мы сделали всё, что могли. Это любимая отговорка медиков. Выкрутятся из любой ситуации и сухими выйдут из воды. Искать правду у врачей словно искать ноги у змеи.
Гость
20 февраля, 23:26
Большинство медиков сейчас рвачи-коновалы
Гость
21 февраля, 00:16
Пока дождёшься очереди к узкому специалисту, будет упущено драгоценное время. Ведь болезнь легче лечить на ранней стадии, а не тогда, когда она запущена и пошли омложнениЯ(не по вине пациента,а ввиду ожидания очереди). Не каждый может обратиться к платным врачам. Что делать таким больным? Умирать?
Гость
20 февраля, 01:29
Хорошо жить, получать огромную зарплату при этом не нести никакой ответственности. Перед законом все равны.
Гость
21 февраля, 02:58
Замечено , кто обращается по всякому чиху к медикам у них здоровья нет. Кто их обходит стороной , имеет здоровья лучше. Каждое вмешательство в организм его портит. Это как часы ( рекомендуется чистка,смазка ) как диспансеризация чел-ку , только часы после мастера будут барахлить.
Гость
21 февраля, 09:30
Такие потом внезапно умирают.
Гость
21 февраля, 18:50
Гость
21 февраля, 09:30
Такие потом внезапно умирают.
Это да ,умирают легко , как в старину , двигались , легли , послали за попом , и отошли . С врачами измучают семью , бывает зять убегает , внуки где то болтаются вне дома , себя измучают , тяжело умирают. Вот кремлевские жены что то больше положенного не живут ,при спец медицине.
Гость
20 февраля, 04:47
Врачи, что в возрасте, старой закалки, хорошие специалисты, а молодые 70% шалопаи, назначения на листочке с инета выписаны и прочее.
Гость
21 февраля, 09:29
Врачи старой закалки редко обновляют знания, тем более не знают никаких исследований, что эффективно, что нет. Ничего плохого нет в том, что врач что-то ищет, он более актуальное и адекватное лечение вам выпишет, а вы не понимаете этого даже
Гость
20 февраля, 09:27
Скоро с этими законами и проверками , лечить нас будут бабки-повитухи... менять нужно в законодательстве что-то..
Гость
21 февраля, 21:03
Ни законы ни деньги не решат. Условия жизни ,условия труда нужны.
Гость
20 февраля, 11:02
За конституцию ,наверное, большинство из вас голосовало? В старой конституции было- каждый человек имеет право на бесплатную медицину,в этой- на доступную.... Так чего вы хотите? Вот именно по этому придешь в поликлинику с утра на прием,тебя и слушать не будут...После обеда в платную,к этому же врачу-оближет.
Гость
21 февраля, 02:29
И назначит не нужные обследования для заработка и для подстраховки.
Гость
20 февраля, 20:29
Обучение в медицинском учебном заведении сейчас платно, поэтому учатся те у кого есть деньги, а те кто реально талантлив и мог бы стать отличным врачом не могут себе позволить этого. Среди тех кто учится платно очень много людей которые учатся ради диплома, а как он освоил учебную программу не важно. И потом этот врач пойдёт работать. И будет "лечить" людей.
Гость
21 февраля, 02:31
Платника ещё и не отчислят за не знания , будет "перездавать" и перетянут на следующий курс
Гость
20 февраля, 09:28
это можно назвать - моббинг 😉 Все сделали для того, чтобы из ниже среднего здравоохранения создать что то на уровне Африки ! Ну а учителя вообще просто избирательная комиссия по вбросам.
Гость
20 февраля, 12:33
Че ж сыночек Лазаревой не пошел в хирурги- гинекологи, а сидит в мягком кресле в министерстве и ни за что не отвечает?
Гость
20 февраля, 14:09
Анестезиологов не трогайте! Вы сами то хоть одну жизнь спасли?!
Ни одного приличного комментария. Деградировали совсем.
Гость
21 февраля, 02:50
На поликлинику ,первичное звено , следует поместить табличку с трансформаторной будки " НЕ ВЛЕЗАЙ ,УБЪЁТ" . Это преграда для заболевшего человека , время теряется , а потом поздно лечиться.
Гость
21 февраля, 02:53
Кому она нужна такая , первичное звено , только для больничного , на котором лечатся сами , так лучше взять без содержания дни. Или прогулы ,здоровье дороже работы.
Гость
21 февраля, 09:13
И правильно делают что их проверяют они получают зарплаты и взятки берут
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
703мм 78%Студенты-медики Забайкалья не хотят в хирургию и акушерство из-за давления силовиков