перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Медицинское сообщество разочаровано решением суда». Врачи не согласились со сроком для анестезиологов в Чите

17 июня 2024, 13:07
18 июня, 08:58
Врач - единственный кто после работы в госучреждении бежит в частную клинику и продолжает прием ! Какое качество ? Человек , честно отработавший на работе с отдачей не побежит в другое место .. значит есть силы ! И еще у частников надо отобрать все льготные пенсии, мед стаж и т д !
Гость
17 июня, 20:08
Ну что ж, это последняя капля, увольняюсь. Всё, кто призывает, сажать врачей по любому поводу, лечитесь, как знаете или хотите.
Гость
22 июня, 20:58
Но и увольняйтесь,кто кого держит.
Гость
17 июня, 17:01
Каждый судит со своих позиций, но никто не знает подробности этого дела, а вердикт выносят! Все всё знают, а ищут врача к которому надо попасть, потому, что он грамотный, а судят сейчас Диляру Рашидовну!! А почему никто не написал как она реально вытаскивала в реанимации крайне тяжелых больных? Где эти родители? Почему они не напишут как их дети падали из окна, пили уксус, травились чем попало, а врачи, и частности Диляра Рашидовна спасала, вытягивала с того света! Про это никто не сказал, все по принципу стадности: один камень кинул, мы все дружно забросаем камнями! А кто Ваших детей лечить будет? Уходят из профессии, работать некому. Или по принципу, всех порву, один останусь!
Гость
17 июня, 18:38
Полностью согласно. Сколько детишек спасла она. Сколько выходила это не кто незнает. А ликовать все могут
Гость
17 июня, 18:47
Гость
17 июня, 18:38
Полностью согласно. Сколько детишек спасла она. Сколько выходила это не кто незнает. А ликовать все могут
Никто не ликует. От "профессионализма" замыливаеться глаз, а болезни бывают до чёрта скрытые. А ковырнуть проблему болезни, да ну, мы профессионалы...... мы не такое видели и лечили...
Гость
17 июня, 14:05
Если кто-то причинит вред твоему ребёнку - хочется крови. Не взирая на регалии и всякое прочее обалденно героическое прошлое виновника. Это я знаю по себе. 10 лет прошло, а ненависть никуда не делась.
Гость
17 июня, 14:49
👍
Гость
17 июня, 21:17
За 10 лет медицина жагнула в разы. Тогда мы бы не справились.И нас не судили. Щас развитие прошло и вытаскиваем тех кто в 90 и 80 сто процентов бы ушел.
Гость
17 июня, 15:31
Не справедливое решение
Гость
17 июня, 17:10
Ну , все специалисты, куда деваться. Пить воду и жрать перед наркозом не надо, родителям за своими детьми следить надо. Просто нашли крайних. Это наша " фемида". Сказали осудить , вот и осудили, а по какой статье , не важно. Указание исполнено, народ успокоили, а то что не совсем законно ,так это всё мелочи. Вот поэтому у нас и отменена смертная казнь.
Гость
18 июня, 00:40
А может наркоз в амбулатории делать не надо, чтоб потом на родителей не списывать, что ребёнка перед приёмом у врача покормили? Вы, товарищи, уже берегов не видете за деньгами, вот и вся причина.
18 июня, 09:02
Гость
18 июня, 00:40
А может наркоз в амбулатории делать не надо, чтоб потом на родителей не списывать, что ребёнка перед приёмом у врача покормили? Вы, товарищи, уже берегов не видете за деньгами, вот и вся причина.
Ну что Вы им все мало ! Врач самая высоко оплачиваемая специальность в наше время ! И все плохо и все им мало !
Гость
17 июня, 16:08
Все правильно сделали. Скоро придут лечить ваших и наших деток новоиспеченные врачишки, без грамма опыта за плечами. Кроме того, наставников осудили. Вот они то теперь точно вылечат всех))))
Гость
17 июня, 16:12
И ведь вылечат! Сколько раз замечено, что молодые врачи лучше лечат и лучше относятся к пациентам, чем зажравшихся денежные мешки в белых халатах.
17 июня, 17:10
Ну давайте всех врачей посадим сразу. И будете лечится святой водой и подорожником.
Гость
17 июня, 21:39
17 июня, 17:10
Ну давайте всех врачей посадим сразу. И будете лечится святой водой и подорожником.
Учиться в вузе надо было как следует, а если нет понимания у врача как надо правильно оказывать медицинскую помощь пусть отвечают, сидеть не охота на СВО прямой путь, пусть только там попробуют ошибиться....
Гость
17 июня, 14:25
А чего вы, господа, так возбудилась?! Есть сообщество мигрантов, милиции/полиции, военных и проч. И правильно, что поддерживают друг друга! А обстоятельства вообще бывают разными! А чтобы все было хорошо и ничего не происходило с тобой лично нужно быть менеджером, безработным бездельником и ни за что не отвечать. Вчера поздравляли медиков с праздником, сегодня добили. Удачи всем хейтерам и тролям недоделанным!
Гость
17 июня, 14:52
Водитель ошибся, задавил, тюрьма! Врач ошибся , чо теперь медаль героя? Нет, тюрьма, всё справедливо.
Гость
17 июня, 15:10
Гость
17 июня, 14:52
Водитель ошибся, задавил, тюрьма! Врач ошибся , чо теперь медаль героя? Нет, тюрьма, всё справедливо.
А если подставили. И следствию пофиг кто виновен. Водила ошибся все понятно. Врач лечил... но сказали ошибся. И все срок. У родителей упал ребенок сломался или погиб...тут несчастный случай. И так везде. Лишь бы дело закрыть.
Гость
17 июня, 19:42
Гость
17 июня, 14:52
Водитель ошибся, задавил, тюрьма! Врач ошибся , чо теперь медаль героя? Нет, тюрьма, всё справедливо.
Я тоже считаю, что все по справедливости!
Гость
17 июня, 21:00
Вот для чего нужно было лечить молочные зубы под наркозом? Да еще длительное время? Да все в том, что частным клиникам как можно больше денежек выкачать нужно с пациентов
Гость
17 июня, 14:02
Это все следствие. Причина в великих управленцах, приведших систему здравоохранения к этому уровню. В итоге страдают и медработники и пациенты. При этом в СМИ министра Немакину восхваляют уже несколько недель подряд. А на скорой заставили уволиться 40 врачей. Здес может быть то же самое - приедет бригада поздно, не помогут, и ответит тот, кто поздно приехал, а не тот, кто заставил уволится врачей и сделал так, что ехать не кому
Гость
17 июня, 17:17
Это где это 40 врачей заставили уволиться? Байки не рассказывайте. А что до ситуации. Что, министерство этому мальчку не так помощь оказало? Или лично немакина? Врачей много, медперсонала много, за каждого человека по отдельности теперь министр лично отвечать должен? Что за бред
Гость
18 июня, 18:07
Гость
17 июня, 17:17
Это где это 40 врачей заставили уволиться? Байки не рассказывайте. А что до ситуации. Что, министерство этому мальчку не так помощь оказало? Или лично немакина? Врачей много, медперсонала много, за каждого человека по отдельности теперь министр лично отвечать должен? Что за бред
Это где это врачей много? Вы зайдите в поликлинику, запись только к терапевту на три недели вперед. К узкому специалисту на месяца. К онкологу так вообще не попасть. Глаза то откройте.
Гость
17 июня, 15:00
5 часов в приемном отделении умирающий ребенок , а срок дать не за что ?
Гость
17 июня, 15:21
У мамы спросите. Это не так было. Все переврали.
Гость
17 июня, 15:36
Гость
17 июня, 15:21
У мамы спросите. Это не так было. Все переврали.
Она подписада отказ от госпитализации???
Гость
17 июня, 20:28
Гость
17 июня, 15:21
У мамы спросите. Это не так было. Все переврали.
Оценить тяжесть состояния ребенка должны были врачи и своим решением госпитализировать пациента. Вас этому учили, консилиум и в реанимацию. Причём здесь мнение мамы, оно субъективно. 5 часов в приёмном покое, это серьёзное нарушение.
Гость
18 июня, 15:42
В Чите,в клинике " Медикс"( сейчас она переименована),врач- анестезиолог провёл эндотрахеальный наркоз ребёнку 2- х лет, даже не зная,что в клинике нет аппарата ИВЛ. Во время такого наркоза нужен особый контроль за состоянием пациента: мониторинг артериального давления, пульса, сатурации кислорода. Как же он проводил интубацию( введение в просвет трахеи интубационной трубки,которая нужна для обеспечения ИВЛ? И почему сделал это грубо,повредив трахею и слизистую желудка? Явно это был безграмотный врач!
Гость
29 июня, 15:41
Сразу видно Вы очень далеки от медицины. Ваш комментарий больше на сказку похож.
Гость
18 июня, 15:58
Лукьянов и Шаповалов,любят только деньги,карьеристы! Чихать они хотели на бедных больных и на клятву Гиппократа тоже. Врачи от Бога умерли,к сожалению! Те,кто умело спасали от смерти и бесплатно,по велению сердца и своей совести. Шаповалов и Лукьянов ходят парочкой везде,но только к блатным больным,а мимо тяжелобольной женщины прошли мимо,а она попросила ее посмотреть,но увы,они искоса посмотрели и прошли мимо. Так какие это врачи? Одно название! Нет им веры и не будет!!!
Гость
18 июня, 18:25
Да по его тщедушному тельцу сразу видно что он никакой! Как главврачом то назначили?
Гость
17 июня, 15:33
Много лет руководил кинологической службой одного ведомства. Теперь лечусь у ветеринаров - у них квалификация выше и отношение к пациентам бережнее. Тот же самое с препаратами - закупаюсь через государственную ветаптеку препаратами и лечусь ими. Фарму для зверушек никто не подделывает, препараты рассчитаны на эффективность, дозировки подобраны идеально. А ветеринары реально - святые люди. Они и диагноз правильно поставят, и вылечат хорошо и дорого за лечение не возьмут.
Гость
17 июня, 15:45
Кстати да, это точно!
Гость
17 июня, 15:51
Гость
17 июня, 15:45
Кстати да, это точно!
Именно! Недавно брил голову опасной бритвой - полоснул по уху. Обработал, но пошло воспаление и нагноение. Неделю чем только не обрабатывал - только хуже стало. Наша ветеринар увидела и, практически насильно, обработала мне ухо порошком, который достала из шкафа. В течение суток воспаление прошло и рана затянулась!!! Спросил - что это было. Она сказала - препарат, которым поросятам обработку проводят после кастрации. Вот так!
Гость
17 июня, 17:29
Так на таком лечении и одичал, что ересь эту в массы пишите. Лечится он лекарствами для животных? Так может и людей всех так лечить. У многих животных стерилизацией болезни лечат… Или усыпляют…что ж людей начнем тоже.
Гость
17 июня, 17:33
Смерть ребенка это всегда трагедия, но нам, людям далёким от медицины, вообще как судить? Мы же не знаем всех подробностей и причин не знаем, которые привели, собственно говоря, к этой трагедии . То, что в СМИ явно всю картину не передаёт
Гость
17 июня, 21:49
Родители кратно по пьяне теряют своих детей. Вы каждый день это видите по новостям. Но если врач то все это тюрьма. Дак в чем дело то врача могут обществом засудить...хотя он не виноват. А родителей....это случайно...так получилось. Вопрос родители или врачи должны отвечать???
Гость
18 июня, 01:04
Не понимаю Шаповалова с Лукьяновым. Наркоз двухлетнему ребёнку, да ещё и по молочным зубам? Это что за абсурд такой? Это как у Хазанова - за ваши деньги мы найдём вам даже болезнь пятки. Вы, уважаемые, до чего опускаетесь? Недавно ролик попался с доктором Казанцевым, он сосудистый хирург в Костроме, причём главный по области. Так парень открыто все рассказал как гробят пациентов и какую роль играют деньги в современной медицине. Вам бы, Лукьянов и Шаповалов, пример брать с этого честного парня, который, кстати, гений в своей профессии и заслуженно вышел в финал этих современных конкурсов типо "лидеры России".
Гость
18 июня, 09:35
Как получать огромные деньги, так они первые, а как отвечать перед законом за жизни людей, так их не трожьте. Они святые. Нет, так дело не пойдёт, будьте любезны отвечать за свои ошибки, хамство и черствость как все люди других профессий. Водителей троллейбусов тоже мало, но за совершенное ДТП они идут под суд. Врачей также надо привлекать и чаще, чтоб было чувство ответственности, которое и них пока отсутствует.
Гость
18 июня, 09:43
Шаповалов и Лукьянов развели пиар вокруг себя, лучше со своим сообществом решите как медицине быть доступной читинцам.
Гость
18 июня, 10:50
Искать правду у врачей словно искать ноги у змеи, выкрутятся из любой ситуации и сухими выйдут из воды
Гость
18 июня, 15:07
Шаповалов и Лукьянов - два друга,дружат давно и всегда поддерживают один другого,но они должны знать,что врач - простой смертный,который тоже должен отвечать за свои ошибки перед законом!!! Я знаю вас,Шаповалов и Лукьянов, и не с лучшей стороны!!! Поверьте - вы не святые и не Боги,коими себя возомнили!
Гость
18 июня, 20:22
Риск при оказании медпомощи надо отделять от преступной халатности. Это тонкая грань, которая часто не по зубам современным следователям и экспертам,не способным на детальный профессиональный подход ввиду стремительной деградации правоохранительной системы. В советское время такие дела были редкостью,и разрешал ись как правило,только после экспертиз на уровне Минздрава ссср.
Гость
17 июня, 13:33
Почему ребенка не отправили сразу в больницу, может и все, сложилось бы иначе.Шаповалову, поставить себя на место родителей мальчика, ка бы стал рассуждать.
Гость
17 июня, 14:33
Его самого посадить в то кресло где лечили мальчика, а потом перевести в инфекционку. Пусть подумает на досуге.
Гость
17 июня, 20:13
Гость
17 июня, 14:33
Его самого посадить в то кресло где лечили мальчика, а потом перевести в инфекционку. Пусть подумает на досуге.
а причем здесь это. Родители выбрали платную клинику, понятно дело. Но за них Шаповалов не отвечает. Просто есть другие статьи, по которым потом врачам есть возможность работать. У нас не так много медиков. и как я понимаю, врачи не один день работают и ни одну жизнь спасли.
Гость
17 июня, 15:13
Детей, видимо до совершеннолетия нельзя одних класть в больницу.Попал внук с воспалением легких На шилова в детскую. Положили в пятницу, до понедельника к ребенку, ни один врач не подошел.Ставили уколы, но, что бы посмотреть, послушать, нет.Переводили из палаты в палату, везде холод.Зима была.Хорошо, что не отдали одного, а так, не представляю, мерз бы бедный и все.Ни каждый ребенок может сказать за себя.Никому, ничего не надо.Не отдавайте детей одних в больницу, ни в коем случае.
Гость
17 июня, 15:22
До 18 лет с родителями. Ну не смешите.
Гость
18 июня, 10:46
Гость
17 июня, 15:22
До 18 лет с родителями. Ну не смешите.
Нет ничего смешного, но 14 лет - точно с родителями
Гость
17 июня, 13:37
Протянули, а теперь они недовольны
Гость
17 июня, 21:24
Но. Родители дома сутками сидят и за 5 минут им диагноз!!!
Гость
17 июня, 14:52
Что вы 5 часов делали ?
Гость
17 июня, 15:13
Спросите у мамы. Она отказывалась от госпитализации. Она это знает. Но делает вид что нет. Диаспора же....если кто не в курсе.
Гость
17 июня, 18:59
Тут много рассуждают о несовершенстве базы правовой. Но ведь все процессуальные действия, как и судебное дело отработаны практикой. Как и статьи не с потолка взяты. Ребенка потеряли. В двух медучреждениях помощь своевременно не оказали. Трагедия, но... Конечно многих спасла Туктарова. Прекрасный врач и человек. Поклон ей за это. Однако есть доказанный факт . Что тут скажешь...
Гость
17 июня, 20:15
ну вот, а теперь и Забайкалье потеряло хорошего специалиста.
Гость
17 июня, 14:12
Пусть спасибо скажут, что больше не дали.
Гость
17 июня, 14:24
Надо ещё пожизненно лишить права лечить людей! Нельзя их к пациентам подпускать...
Гость
17 июня, 20:16
Гость
17 июня, 14:24
Надо ещё пожизненно лишить права лечить людей! Нельзя их к пациентам подпускать...
Не несите чушь. Они - хорошие специалисты и реально спасли ни одну жизнь. Нельзя вот так разбрасываться людьми, и чтобы потом, такие как вы - клеймили их всяко разно.
Гость
17 июня, 21:25
Гость
17 июня, 14:24
Надо ещё пожизненно лишить права лечить людей! Нельзя их к пациентам подпускать...
Надо родителей лишать прав...быть родителями.
Гость
17 июня, 14:42
В инфекционке работают много бездарей, лежали с сыном у них, не могли поставить правильный диагноз, ставили орви, оказалось инфекция мочевыводящих путей
Гость
18 июня, 15:08
Дайте статистику через месяц, сколько врачей уволилось
Гость
18 июня, 15:13
А кто проводит контроль качества медицинской помощи? Никто! Пока не произойдёт смертельное ЧП! Умер пациент от твоего непрофессионализма,невнимательности,неправильного рассчёта дозы наркоза - уходи из профессии!!! Врач не должен быть убийцей!
Гость
18 июня, 16:00
Пусть увольняются все лже - врачи, иначе их ждёт тюремная камера и проклятия погибающих больных!
Гость
22 июня, 20:57
5 часов под наркозом,это что ж за такая операция над маленьким тельцем,а затем еще мучили ребенка в таком состоянии в приемном покое,не обращая внимание.Ладно один ошибся,а здесь
Гость
17 июня, 13:39
Медицинское сообщество очень похоже на ЛГБТ-сообщество: все друг друга покрывают и поддерживают любые формы отклонений...
Гость
17 июня, 15:21
Да не подойдёт к тебе ни когда ни один доктор....
Гость
17 июня, 15:26
Гость
17 июня, 15:21
Да не подойдёт к тебе ни когда ни один доктор....
И не надо! Лучше докторша))) Платная))) В коротком халатике и помоложе)))
Гость
17 июня, 20:18
Гость
17 июня, 15:26
И не надо! Лучше докторша))) Платная))) В коротком халатике и помоложе)))
вас потом после нее бесплатным спасать и придется...
Гость
17 июня, 13:17
Не удивительно, что недовольно. Зайди в любую поликлинику и прямо со входа увидишь "заботу" о пациентах, а после приёма еще и осознаешь качество оказываемых услуг. Подобная практика порождает прецедент того что пациенты могут защитить свои права, а врач может быть и привлечен к ответственности, что бывает крайне редко. Поэтому "ворон ворону глаз не выклюет". Помимо корпоративной солидарности, должна быть еще и корпоративная порядочность и ответственность.
Гость
17 июня, 15:18
Дак они в частной были. Оттуда все началось.
Гость
17 июня, 14:19
Правильно дали.Если ты врач,то будь врачом а не "держимордой".У жены была онкология,так "врачи" даже лечить не стали.Поддерживаю решение суда.МАЛО ДАЛИ.
Гость
17 июня, 15:11
Поди до онкологии сами довели. И вовремя не обратились.
Гость
17 июня, 15:19
Потому и не стали, потому что посадить могли)))) а не боялись бы, был бы ты с женой сейчас!)))
Гость
17 июня, 15:30
Гость
17 июня, 15:11
Поди до онкологии сами довели. И вовремя не обратились.
Обратились вовремя,но стали гонять из одного кабинета в другой,разные анализы и т.д.В результате было упущено драгоценное время.
Гость
17 июня, 14:11
Интересно что бы они запели про несовершенство правовой базы, если бы подобная трагедия, не дай бог, случилась с их детьми, или внуками. А всё просто эти врачи, имея куча регалий, категорий, уже уверовали в свою непогрешимость, поэтому халатно отнеслись к своим прямым обязанностям, когда они были молодыми врачами-первогодками они такого явно не долпустили.
Гость
17 июня, 15:21
Нет. И у врачей близкие погибают и сами врачи тоже. Есть болезни которые увы не поддаются лечению.
Гость
17 июня, 18:34
Ничего личного к высококлассным врачам и специалистом. Но факт остаётся фактом - допущена фатальная ошибка. Виновные понесли наказание. А что, отпустить надо было с миром и пропесочить на главном совете врачей? Халатность доказана. Соболезнования родителям малыша.
Гость
17 июня, 21:44
Нет. Не доказана.
Гость
17 июня, 13:20
Не, ну нормально, недовольны они! Боевых генералов значит садить можно за перерасход железа на оборонительные сооружения, а эскулапов за смерть ребенка нельзя? А когда профессию выбирали о чем думали, о частной клинике и заработках на здоровье? У обоих такая профессия -людей защищать, самим страдать..
Гость
17 июня, 14:37
Поддерживаю каждое слово!
Гость
17 июня, 15:18
Гость
17 июня, 14:37
Поддерживаю каждое слово!
Там доказана вина и заведомо взятки брали. Тут не доказана. У родителей спросите как они хотели уйти из больницы но их насторожили. Есть заболевания которые скрыто и молниеносно протекают. Даже спецы не могут помощь оказать. Увы.
Гость
17 июня, 14:52
И правильно, что реальные сроки дали, так как безнаказанность рождает наплевательское отношение к пациенту. Родители ребёнка потеряли по вине врачей, вот пусть доктора и отвечают по всей строгости. Что вы их защищаете ?
Гость
17 июня, 15:14
Потому что это не достоверная информация.
Гость
17 июня, 22:48
Гость
17 июня, 15:14
Потому что это не достоверная информация.
если это лживая информация. то на пересуд.
Гость
17 июня, 17:41
Тяжёлая потеря для семьи, Соболезнования родителям. Суд вынес свое решение. Виновные понесут наказание
Гость
17 июня, 14:58
Да всё верно суд решил. Ребёнка нет. И виноваты врачи в первую очередь. Медицинское сообщество лучше бы о качестве медицинской помощи больше заботилось.
Гость
17 июня, 15:15
Суды....да это в России самые справедливые. Давно не так.