перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«Это трагедия для семьи, но "добивать" последних докторов бесчеловечно и глупо». Врач высказалась о сроке для анестезиологов в Чите

Гость
18 июня 2024, 09:53
Добивать можно пациентов, их много.врачей мало. Ужасное рассуждение. Каждый должен отвечать за свои поступки, независимо от того,сколько представителей той или иной профессии в городе, селе ит.д.сроки малые, нужно строже.нет ребенка!
Гость
18 июня 2024, 12:30
Хочется задать вопрос; родители чем думали, когда соглашались на 5-часовое лечение во сне? Это ведь наркоз. Мама - сама медик. Где разум?
Гость
18 июня 2024, 15:41
Гость
18 июня 2024, 15:41
Хочется задать вопрос; родители чем думали, когда соглашались на 5-часовое лечение во сне? Это ведь наркоз. Мама - сама медик. Где разум?
А если не медик и доверилась врачам?
Гость
18 июня 2024, 17:17
Гость
18 июня 2024, 17:17
А если не медик и доверилась врачам?
Читать надо обо всём, что предлагают вашему ребёнку и думать. Это ваш ребёнок и ничей больше.
Гость
18 июня 2024, 10:18
молодец Бастрыкин, что не дает спускать на тормозах, а то привыкли прикрывать друг друга
Гость
18 июня 2024, 10:21
Надо ему скинуться всей страной - на золотую лупу с дарственной надписью...
Гость
18 июня 2024, 09:59
Была бы совесть у таких врачей -добровольно бы просили бы себе максимальный срок.
Гость
18 июня 2024, 12:31
Гость, сам потом наркоз будешь давать? Диван ещё не продавил?
Гость
18 июня 2024, 14:10
Гость
18 июня 2024, 14:10
Гость, сам потом наркоз будешь давать? Диван ещё не продавил?
А за халатность никто не должен нести ответственность? Ребёнок умер, а всё должны сделать вид что ничего не произошло? Странная логика
Гость
18 июня 2024, 17:01
Гость
18 июня 2024, 17:01
А за халатность никто не должен нести ответственность? Ребёнок умер, а всё должны сделать вид что ничего не произошло? Странная логика
Логика в том, что вы скоро без врачей останетесь, вот и вся логика. Взрослые и дети смертны, если вы забыли, тем более когда идут на длительный наркоз, не думая, чем это может закончится.
Гость
18 июня 2024, 10:16
хорошая логика, а учителей, сварщиков, дворников и водителей типа можно сажать они люди второго сорта
Гость
18 июня 2024, 10:38
100500
Гость
18 июня 2024, 12:28
А здесь что-то прописано про эти специальности? Вы же сами называете других людей «вторым сортом».
Гость
18 июня 2024, 12:33
госпожа защитница,а если бы с вашим ребенком, внуком такое произошло!?Как бы их защищали интересно?
Гость
18 июня 2024, 12:43
Вот вот! 👍всех бы на уши подняла
Гость
18 июня 2024, 13:23
1)Мы не знаем правды, если нет доказательств с камеры видеонаблюдения и записи ; 2)Если у ребенка имеется сопутствующая патология и факторы риска,то эта информация должна предоставляться врачу.Даже скрытая информация о самолечении усугубит ситуацию. 3)Люди , которые далеки от медицины от слова совсем не знают ,что это физический и интеллектуальный труд. 4)Лично знакома и работала с Дилярой Рашитовной,человек профессионал своего дела,очень умная и грамотная,требовательная,на ее счету тысячи спасённых жизней маленьких пациентов. 5)А что вы сделали?Вы считаете себя добрыми и святыми,по вашим комментариям можно сказать ,что вы лицемерные и шаткие. 6)Интересно,а что бы вы чувствовали,если ваш ребенок или внук работал врачом?Ну так для интереса.
Гость
18 июня 2024, 15:43
Гость
18 июня 2024, 15:43
1)Мы не знаем правды, если нет доказательств с камеры видеонаблюдения и записи ; 2)Если у ребенка имеется сопутствующая патология и факторы риска,то эта информация должна предоставляться врачу.Даже скрытая информация о самолечении усугубит ситуацию. 3)Люди , которые далеки от медицины от слова совсем не знают ,что это физический и интеллектуальный труд. 4)Лично знакома и работала с Дилярой Рашитовной,человек профессионал своего дела,очень умная и грамотная,требовательная,на ее счету тысячи спасённых жизней маленьких пациентов. 5)А что вы сделали?Вы считаете себя добрыми и святыми,по вашим комментариям можно сказать ,что вы лицемерные и шаткие. 6)Интересно,а что бы вы чувствовали,если ваш ребенок или внук работал врачом?Ну так для интереса.
Если бы сын или дочь работала бы врачом, отвечала бы за свои поступки .впрочем, так в любой профессии
Гость
18 июня 2024, 09:49
Даже читать не стал.Привыкли относится к совим обязанностям спустя рукава. На жизнь чужую,здоровье плевать -главное циферки в глазах! А тут погиб маленький мальчик из-за ошибки,из-за того что забили на ребенка и не стали искать причину,из-за халатности . За жизнь ребенка такие сроки смешные!
Гость
18 июня 2024, 09:52
В загнивающем западе дали бы пару пожизненных и моральный вред Лямов 50 баксов, там сначала думают , потом делают у нас же наоборот все
Гость
18 июня 2024, 10:00
Гость
18 июня 2024, 10:00
В загнивающем западе дали бы пару пожизненных и моральный вред Лямов 50 баксов, там сначала думают , потом делают у нас же наоборот все
2018г. Американская компания Monsanto проиграла дело в окружном суде Сан-Франциско и будет обязана выплатить штраф в $289 млн школьному садовнику Диуэйну Джонсону, использовавшему гербицид Roundup и заболевшему раком.
Гость
18 июня 2024, 09:45
А когда врачи держали ребенка 5 часов,под анестезией,они о чем думали? Или в глазах, мозгах у них было одно, сколько они за это получат? Когда шли в медицину Вы прекрасно знали об ответственности, почему то другие профессии не плачут,что против них возбуждают уголовные дела.
Гость
18 июня 2024, 10:00
Хватит их защищать! Ребёнок погиб, вина врачей доказана, пусть отбывают наказание. Наплевательское отношение к пациенту-это преступление, тем более к ребёнку.
Гость
18 июня 2024, 10:00
Самый завуалированный вид криминала -платная медицина.
Гость
18 июня 2024, 12:34
Ладно, если бы случилась ситуация, независящая от врачей. Но когда доказано именно халатное отношение к своей работе, это совсем другое. Какие бы они там ни были заслуженные специалисты. Можно ошибиться, но наплевательски относиться к своей работе тем более тем, кто ответственнен за жизнь и здоровье людей, нельзя. Родители тоже, конечно, должны понимать - платная медицина - это бабки. Там и первые два зуба ребёнку предложат лечить за очень круглую сумму и не постесняются. И скажут, что и нракоз давайте общий, и пятое-десятое. А в итоге ребёнка можно потерять, а врачу дадут всего 3 года колонии поселения.
Гость
18 июня 2024, 17:09
Зато теперь «очередь выстроится» на эти должности! Да? Ты же первый будешь? Может твой сын или дочь станут давать наркоз другому ребёнку? Перестаньте нести дичь,, продиванодавы.
Гость
18 июня 2024, 12:32
Нести ответственность нужно за свои действия и поступки. Привыкли безнаказанными оставаться.
Гость
18 июня 2024, 18:57
На поселение потом поедете за помощью к осуждённым врачам? Аз нет! Наверное, у вас есть деньги на лечение в лучшей клинике Европы.
Гость
18 июня 2024, 13:05
Пусть отвечают за свои ошибки!
Гость
18 июня 2024, 18:54
Скоро ошибаться некому будет и судить тоже некого. От слова совсем.
Гость
18 июня 2024, 13:45
Зачем молочные зубы лечить под общим наркозом да еще в таком раннем возрасте?! А за тем, чтобы побольше денег получить!
Гость
18 июня 2024, 15:44
Вот именно.это стало хорошим заработком.предлагают везде и всем лечить детям под наркозом, еще и коронки догадались на молочные ставить.
Гость
18 июня 2024, 10:10
Нам часто кивают на "нехорошую Америку". Представляю, что бы там с врачами стало в таком случае! Тут многие докторишки мечтают о всеобщей платной медицине. Но совсем не думают, что в этом случае большинство из них сгниет на зонах)))
Гость
18 июня 2024, 11:35
Ничего бы не стало. Больница заплатила бы страховку и штраф. Врач в лучшем случае был бы переведен на другую должность и некоторое время был бы на амбулаторном приеме без проведения медицинских вмешательств пациентам.
Гость
18 июня 2024, 13:13
Гость
18 июня 2024, 13:13
Ничего бы не стало. Больница заплатила бы страховку и штраф. Врач в лучшем случае был бы переведен на другую должность и некоторое время был бы на амбулаторном приеме без проведения медицинских вмешательств пациентам.
Было бы.читем, грамотные
Гость
18 июня 2024, 17:04
Сам-то сколько классов образования имеешь, что врачей «докторишками» называешь? Для таких медицина точно должна быть платной, чтобы знали, что за каждое негативное слово в отношении врача необходимо отвечать.
Гость
18 июня 2024, 10:09
Сроки совсем минимальные, вот как раз учли всё их заслуги и опыт. Дали -то только колонию-поселение
Гость
19 июня 2024, 01:13
Конечно, первопричина в анестезиологе медикса. НО! Если Лукьянов считает, что его специалист не виноват, тогда сам пусть отвечает. Скончался ведь ребенок в его учреждении и не сразу, а спустя несколько суток. Как Лукьянов боролся за его жизнь? Как контролировал эту Диляру? И что это за фраза шаблоная что у Лукьянова, что у Мочаловой "спасла тысячи жизней"? Если спасла, то говорите конкретно сколько! Нечего пыль в глаза пускать - тысячи спасенных. Да через неё всего может 600 малышей прошло. Видите как они шаблонными лозунгами выгораживают коллег, дескать спасла же тысячи, а из за одного посадят такую умницу. Какой цинизм, и Мочалова ещё о глупости обмолвилась. Дамочка, глупость говорите Вы, апеллируя фразой "спасала тысячи".
Гость
19 июня 2024, 07:19
Цинизм - это написать «да через неё всего может 600 малышей прошло». У вас всё нормально с головой? И ведь пишет это точно женщина.
Гость
20 июня 2024, 15:44
Гость
20 июня 2024, 15:44
Цинизм - это написать «да через неё всего может 600 малышей прошло». У вас всё нормально с головой? И ведь пишет это точно женщина.
Да, мочалова. У меня все в порядке с головой! Если считаете, что коллег несправедливо осудили, то приводите арнументированные контрдоводы, а не лейте воду "про спасенные тысячи жизней". Аргументируйте, уважаемая. Врача судят за конкретный эпизод, а не за всю его трудовую практику. В чем неверная квалификация следствием и судом её действий? В чем? Раз уж взялись публично рассуждать о виновности осуждённых, то хоть давайте компетентные заключения, а не на уровне обывательских.
Гость
20 июня 2024, 18:47
Гость
20 июня 2024, 18:47
Да, мочалова. У меня все в порядке с головой! Если считаете, что коллег несправедливо осудили, то приводите арнументированные контрдоводы, а не лейте воду "про спасенные тысячи жизней". Аргументируйте, уважаемая. Врача судят за конкретный эпизод, а не за всю его трудовую практику. В чем неверная квалификация следствием и судом её действий? В чем? Раз уж взялись публично рассуждать о виновности осуждённых, то хоть давайте компетентные заключения, а не на уровне обывательских.
Женщина, у вас точно не всё в порядке с головой. Мне до вашей Мочаловой, как и вас всё равно. Просто вы несёте дичь про «всего лишь 600 детей» и остановиться не можете.
Гость
18 июня 2024, 11:20
Уважаемые "профессионалы",которые пишут негативные комментарии , которые "знают" азы медицины.Какое у вас образование,чтобы судить о работе специалистов?
18 июня 2024, 11:38
А Вы какое право имеете , чтобы так не любить людей за счет которых вы живете ? Иметь диплом врача, не значить им быть !
Гость
18 июня 2024, 12:10
18 июня 2024, 12:10
А Вы какое право имеете , чтобы так не любить людей за счет которых вы живете ? Иметь диплом врача, не значить им быть !
А с чего вы взяли,что не люблю, считаете извергами и убийцами?С вашей стороны не очень порядочно лезть в чужой кошелек.Всегда отношусь к пациентам хорошо, особенно приятно работать с пациентами ,от которых есть реальная отдача и взаимодействие в процессе лечения,прекрасно знаю свои функциональные обязанности.Вы пишете ,не зная даже все тонкости работы и диплом врача не так просто получить,учебная программа очень сложная и в конце освоения программы сдаёшь экзамен,который показывает подготовку студента и готовность к работе.Получите сами сначала диплом врача,если ваш "ум и интеллект" это позволит и как говорите "им быть",надолго ли вас хватит. P.S.Хотелось бы отметить,что пациент в первую очередь тоже в ответе за свое здоровье,а не перекладывать всю ответственность на медицинского работника,о проведении манипуляций и рисках перед процедурой всегда надо читать,прежде,чем поставить свою подпись,все что беспокоило в плане здоровья должны об этом заранее информировать медицинского работника.
Гость
18 июня 2024, 12:42
Гость
18 июня 2024, 12:42
А с чего вы взяли,что не люблю, считаете извергами и убийцами?С вашей стороны не очень порядочно лезть в чужой кошелек.Всегда отношусь к пациентам хорошо, особенно приятно работать с пациентами ,от которых есть реальная отдача и взаимодействие в процессе лечения,прекрасно знаю свои функциональные обязанности.Вы пишете ,не зная даже все тонкости работы и диплом врача не так просто получить,учебная программа очень сложная и в конце освоения программы сдаёшь экзамен,который показывает подготовку студента и готовность к работе.Получите сами сначала диплом врача,если ваш "ум и интеллект" это позволит и как говорите "им быть",надолго ли вас хватит. P.S.Хотелось бы отметить,что пациент в первую очередь тоже в ответе за свое здоровье,а не перекладывать всю ответственность на медицинского работника,о проведении манипуляций и рисках перед процедурой всегда надо читать,прежде,чем поставить свою подпись,все что беспокоило в плане здоровья должны об этом заранее информировать медицинского работника.
Что читать? Банальный пример: в школе или в саду ребенку ставят прививку, дают подписать согласие, где прописано, что родителю объяснены все риски и т.п. Кто родителю чего объяснил? Воспитатель? Учитель? У кого спросить? Медсестру догонять, которая будет ставить прививку? Где? Вот и все риски... а потом, ну вы же подписали согласие, вам все объяснили....
Гость
18 июня 2024, 11:48
Ситуация морально сложная, ведь смерть ребёнка это горе. С другой стороны очень мало студентов медиков становятся анестезиологами из-за перспективы оказаться крайним. Нехватка специалистов ведёт к преждевременным смертям, которые не получится сосчитать.
Гость
18 июня 2024, 21:20
Врачей осудили по статье к которой они не имеют никакого отношения По этой статье судят барыг торгующих палёной водкой и настойкой боярки. По приговору получается, что врачи в принципе оказывают услуги не отвечающие требованиям безопасности. Бред сивой кобылы
Гость
18 июня 2024, 22:27
Началось то все с Медикса, все только оттуда, у них там много случаев,и не только с детьми, только до суда не доходит, раскручивают на денежки только так, а надо или не надо, а авось с этими прокатит, можно и раскрутить, вот и вся суть платной медицины
Гость
18 июня 2024, 15:51
Марина Николаевна никогда не будет защищать коллегу, если не уверена на 100% в своей позиции. Когда не согласна - она так и говорит. Потому ее мнение имеет вес. Реанимация - очень сложный сегмент здравоохранения, там всегда пациенты с огромными рисками. И доктора их берут на себя КАЖДЫЙ день. А они не роботы. Диляра Тактарова - высочайший профессионал, запрещать ей работать большая ошибка. А те, кто радуются, пусть помнят, что чем меньше хороших врачей, тем больше у их детей рисков вообще не получить никакую помощь. И винить тогда некого будет
Гость
18 июня 2024, 17:15
Согласен. Мочалова всегда по делу говорит. Не боится. Тактарова - тоже высший пилотаж в детской реанимации. Как в голову такое могло прийти, чтобы посадить врача от Бога? Неужели непонятно, что отток врачебных кадров после этого судилища из Забайкалья только усилится. Надо госсектор в медицине совсем добить, чтобы все сделать платным.
Гость
20 июня 2024, 15:47
Гость
20 июня 2024, 15:47
Согласен. Мочалова всегда по делу говорит. Не боится. Тактарова - тоже высший пилотаж в детской реанимации. Как в голову такое могло прийти, чтобы посадить врача от Бога? Неужели непонятно, что отток врачебных кадров после этого судилища из Забайкалья только усилится. Надо госсектор в медицине совсем добить, чтобы все сделать платным.
Чего ж тогда этот высший пилотажник, как вы её назвали, ребёнка не спасла? Почему он 5 часов при этой пилотажнице в приёмной покое был, по сути на пороге больницы?