перейти к публикации
91 комментарий к публикации

«Решение жестокое и несправедливое»: Немакина — о приговоре врачу-анестезиологу в Чите

19 июня 2024, 09:19
19 июня, 10:12
А что, за смерть почётную грамоту надо было дать? По ДТП с таким же исходом и наказание примерно такое-же.
Гость
19 июня, 19:47
Мы все смертны, особенно, если находимся в наркозе. Предлагаю подорожник вместо анестезиолога. Он поможет в трудную минуту вам.
19 июня, 21:31
Гость
19 июня, 19:47
Мы все смертны, особенно, если находимся в наркозе. Предлагаю подорожник вместо анестезиолога. Он поможет в трудную минуту вам.
Сегодня со знакомым врачом, хоть и другого профиля, это обсуждал. Вывод: данное мероприятие с применением наркоза несло неоправданный риск, врачу деньги осторожность отключили. Могу, конечно, и знакомых анестезиологов спросить...
Гость
22 июня, 11:02
Немакина считает судью не соответствующим квалификациии раз не справедливо осудил??? мдаа)))
19 июня, 10:46
Госпожа Немакина, решение не может быть жестоким, оно может быть жёстким!
19 июня, 10:59
Госпожа Немакина, решение не может быть жестоким, оно может быть жёстким.
Гость
20 июня, 16:54
У них со щегловой один словарный запас на двоих. Та тоже кокетничала, что жестокие решения она дескать принимать умеет. Что вы от них хотите? Очень приземленные дамы.
Гость
19 июня, 10:27
Немакина защищает анестезиолога,допустившего безграмотную интубацию трахеи 2- летнего ребёнка: желудочный сок попал в лёгкие ребёнка,усугубив состояние до критического. Врач - неумеха проводил эксперимент? Введение в просвет трахеи интубационной трубки делается для того,чтобы ребёнок дышал ( для ИВЛ), а вместо этого он задыхался от желуд.сока. Анестезиолог попытался,но очень неумело провёл эндотрахеальный наркоз,введя неграмотно интубационную трубку. Зачем 2- летнему ребёнку такой наркоз? Почему не было перед наркозом коллегиального решения специалистов,а всё отдано было на откуп безграмотного анестезиолога? Всё решали деньги? А сколько же стоит жизнь человека,госпожа Немакина? Я описала факты,доказанные в суде,и моё поведение модератор оценил как подозрительное? Но это всё уже доказано и виновные врачи понесли наказание.
Гость
19 июня, 19:51
А это кто такой грамотей? Теперь вы точно покажете высший пилотаж интубации 2-хлетнему ребёнку, если понадобится. Вам теперь главным детским анестезиологом-реаниматологом суждено быть.
19 июня, 21:36
Гость
19 июня, 19:51
А это кто такой грамотей? Теперь вы точно покажете высший пилотаж интубации 2-хлетнему ребёнку, если понадобится. Вам теперь главным детским анестезиологом-реаниматологом суждено быть.
Лучше расскажи, чем оправдано использование такой опасной методики лечения. Чего там у этого ребёнка такого было, чтобы ему зубы под общим наркозом лечить?
Гость
19 июня, 22:06
19 июня, 21:36
Лучше расскажи, чем оправдано использование такой опасной методики лечения. Чего там у этого ребёнка такого было, чтобы ему зубы под общим наркозом лечить?
Так эта методика во всех развитых странах мира применяется, если вы не в курсе. Риск есть при любом виде обезболивания.
Ничего не изменилось за 2000лет...Христос исцелил тысячи.И его распяли.Божьего сына.Врачи не боги.И не святые.Но и они спасли тысячи.И их готовы закидать камнями.А эти двое врачей максимально кристальные люди.Знаю лично.Безусловно произошла трагедия.Но такая вероятность сохраняется всегда,в лечении любого пациента.Во все времена.
Гость
19 июня, 10:11
Немакиной тоже нужно впаять статью за развал медицины.Сидит бездарь получает зарплату немаленькую а порядка нет.В Чите лучше не болеть.Итог один.
Гость
19 июня, 09:59
Самое страшное - это чувство безнаказанности у врача. Отношение к врачам как касте неприкасаемых сформировалось ещё в советское время. Но сейчас другие времена - медицина стала очень дорогой и некачественной. Так что Немакина лучше бы своми обязанностями занималась, и не лезла в правовое поле.
Гость
19 июня, 10:22
Ну нет отчего же пусть лезет,информация копится,за ее деятельность на посту осудить могут,но права врачевать не лишат. Так что милости просим в санчасть лагерную вот вам и поле правовое и возможность блеснуть соплей на солнце,простите за аллегорию....
Гость
19 июня, 10:05
Благодаря таким "врачам" в свое время погибла мама жены.Приехали и вкололи лекарство,несовместимое с заболеваниями,дав конскую нагрузку на сердце. Тут же умерла прямо на руках супруги. А потом по карточке ничего не нашли,все подчистили. И все им "строгое наказание". Ваши действия-бездействия убивают людей. Каждый случай пора расследовать досконально. Железнодорожников садят за косяки,которые привели к смертям,водителей садят, полицейского садят,если случайно-намеренно убил, да все профессии ,связанные с ответственностью ,подсудны.Почему же врачей судить не надо,т.к. "их мало"???Нет,блин,палачей на должностях оставлять и слушать их шутки про кладбище у врача,по которому оценивают опыт.
Гость
20 июня, 19:44
Печально все, но никто не должен быть равнее других. Пусть министр примерит эту ситуацию на своего единственного ребёнка. Почему-то мне кажется, она бы пела совсем по-другому. Ей самой не страшно до какого низкого уровня упала медицина в Забайкалье? Или она с семьёй не здесь лечится?
Гость
20 июня, 20:19
Гость
20 июня, 19:44
Печально все, но никто не должен быть равнее других. Пусть министр примерит эту ситуацию на своего единственного ребёнка. Почему-то мне кажется, она бы пела совсем по-другому. Ей самой не страшно до какого низкого уровня упала медицина в Забайкалье? Или она с семьёй не здесь лечится?
Министр ещё ребёнка из детского дома взяла. Вам же диванным комментаторам не понять, что оказывается есть ещё и брошенные дети. Но вас же не волнует, как они живут. Сделайте такое же доброе дело, как Немакина, а не по клавишам стучите.
Гость
20 июня, 20:25
Гость
20 июня, 20:19
Министр ещё ребёнка из детского дома взяла. Вам же диванным комментаторам не понять, что оказывается есть ещё и брошенные дети. Но вас же не волнует, как они живут. Сделайте такое же доброе дело, как Немакина, а не по клавишам стучите.
Нет уж, не надо прикрываться её приемными дитятями. На её зарплату можно десяток содержать. Как же так, брошенных жалеет, а умерщвленного своими коллегами ещё и смеет оспаривать? Г-жа Немакина, откройте глаза, пожалуйста! В Чите медицина ниже плинтуса, а вы всем этим руководите. Вы же понимаете, что многое зависит от вас. Мне стыдно слышать такое от министра.
Гость
19 июня, 09:31
Бесстыжая тетенька.а если это ее ребенок был бы,а?
Гость
19 июня, 19:53
Всех тех, кого спасли осуждённые врачи, уже забыли?
Гость
19 июня, 09:38
Решение очень мягкое и справедливое. Немакиной вместе с пиарщиками шаповаловым и Лукьяновым пора заняться медициной в чите и сделать её доступной для людей. Деньги и безответственность затмили все
Гость
19 июня, 09:46
Какой там доступной, будет еще хуже.
Гость
19 июня, 19:54
После таких посадок доступность увеличивается только в твоей голове.
Гость
19 июня, 09:51
Справедливое решеник !И точка!Ещё и не жёсткое!
Гость
19 июня, 10:05
Здравствуйте. Хватит кошмарить врачей. Обывательское было погубит медицину. Совершенно верно -это пока суд первой инстанции. Посмотрим как будет дальше. Врачей освободят и справедливость будет за нами. Не всегда согласен с Минздравом, но здесь поддерживаю О. Немакину. Вместе (имею ввиду медицинское сообщество в ЗК) - мы сила.
19 июня, 10:16
Гость
19 июня, 10:05
Здравствуйте. Хватит кошмарить врачей. Обывательское было погубит медицину. Совершенно верно -это пока суд первой инстанции. Посмотрим как будет дальше. Врачей освободят и справедливость будет за нами. Не всегда согласен с Минздравом, но здесь поддерживаю О. Немакину. Вместе (имею ввиду медицинское сообщество в ЗК) - мы сила.
Ещё даже не начинал кошмарить, даже не думал к этому готовиться. Но раз вы просите - я подумаю.
Гость
19 июня, 10:38
Гость
19 июня, 10:05
Здравствуйте. Хватит кошмарить врачей. Обывательское было погубит медицину. Совершенно верно -это пока суд первой инстанции. Посмотрим как будет дальше. Врачей освободят и справедливость будет за нами. Не всегда согласен с Минздравом, но здесь поддерживаю О. Немакину. Вместе (имею ввиду медицинское сообщество в ЗК) - мы сила.
немакина мы тебя узнали, перелогинься
Гость
19 июня, 09:29
рука руку моет, что и требовалось доказать. Эти "врачи" привыкли с советских времен прикрывать друг друга, залечат человека, а родственникам правды не найти, так как все экспертизы по врачам делали такие же врачи и все было шито крыто. а потом Бастрыкин взялся за них, и сейчас видим результат. Если ты работаешь, то будь добр нести ответственность за свою халатность, как и все в этом мире и не надо строить из себе касту неприкасаемых. Не умеешь работать или не доучился, уходи из профессии. PS И наказание им суд, кстати назначил по минимуму, простой человек огреб бы по полной
Гость
19 июня, 10:18
В любой профессии есть риск. Но только врачи были не подсудны.
Гость
19 июня, 19:52
Вот интересно, как можно «залечить» человека?)))
Гость
20 июня, 17:06
Гость
19 июня, 19:52
Вот интересно, как можно «залечить» человека?)))
Да запросто! Не знали, что лекарственные препараты помимо побочки ещё и убить могут если неверно назначены или доза неадекватна? Например, всем известно, что из нестероидных противовоспалительных только один препарат показан если есть гипертония или сердечно-сосудистые заболевания? Остальные НПВС, которые так любят назначать старикам от боли в суставах могут спровоцировать инсульт или инфаркт.
Гость
19 июня, 09:44
Что там жесткого - колония-поселение ?
Гость
19 июня, 09:29
Не жестокое, а справедливое.
Гость
19 июня, 19:45
Главное, не захлебнитесь от своей злости, когда пишите о «справедливости». Бумеранг до вас уже летит.
Гость
20 июня, 16:59
Гость
19 июня, 19:45
Главное, не захлебнитесь от своей злости, когда пишите о «справедливости». Бумеранг до вас уже летит.
Не захлебнемся, и пока бумеранг по нашим обращениям в минздрав касался только врачей взяточников!!!
Гость
20 июня, 20:20
Гость
20 июня, 16:59
Не захлебнемся, и пока бумеранг по нашим обращениям в минздрав касался только врачей взяточников!!!
Умора. Уже и взяточниками назвали. А почему не коновалы?🤣
Гость
19 июня, 10:10
Пострадавшим от горе - врачей в Чите,(а нас немало) нужно сплотиться и,описав все случаи медицинского беспредела,создать сообщество,обратившись в Следственный Комитет РФ,Прокуратуру РФ,Верховный Суд и последовательно требовать убрать Немакину,Шаповалова и Лукьянова,уволить с занимаемых должностей! А уж факты мы найдём!!!
Гость
20 июня, 17:00
👍👍👍👍👏👏👏👏
Гость
20 июня, 20:22
Врачей уже от вас необразованных нужно защищать. В СК вас потом лечить будут. Они всё смогут.
Гость
20 июня, 20:48
Гость
20 июня, 20:22
Врачей уже от вас необразованных нужно защищать. В СК вас потом лечить будут. Они всё смогут.
Пусть вас полечат, а то даже боитесь на допросы приходить. Так и бегаете как крыски.
Гость
19 июня, 09:43
Согласна с решение суда.Верный вынесли приговор..Мой ребенок тоже пострадал от горе-врачей и мы обращались в Минздрав.Одни обещания,говорят вроде и правильно и обещают много,а толку ноль.Правильно говорят,рука руку моет.
Гость
19 июня, 12:06
"Врачей мало", поэтому их нельзя наказывать, а детей ведь много, поэтому можно допускать врачебные ошибки и держать ребёнка, которого экстренно (!) привезли, 5 часов в приемном покое. "Решение несправедливое", а смерть малыша, видимо, справедливая
Гость
19 июня, 20:00
Детей «много» у таких родителей, которые спокойно дают согласие на длительный наркоз. Где голова была у родителей?
Гость
19 июня, 11:50
А если бы этот мальчик был сыном Немакиной??? Что она скажет???????
Гость
19 июня, 19:43
Вы сначала возьмите ребёнка из детского дома, как это сделала министр, имея свою родную дочь, а потом пишите здесь, диванный комментатор. У меня только этот её проступок уже вызывает уважение. Вы же только гадость писать можете. Вашему сыну или дочери теперь кто оказывать реанимационную помощь будет, если потребуется? Правильно. Теперь сами будете.
Гость
20 июня, 17:13
Гость
19 июня, 19:43
Вы сначала возьмите ребёнка из детского дома, как это сделала министр, имея свою родную дочь, а потом пишите здесь, диванный комментатор. У меня только этот её проступок уже вызывает уважение. Вы же только гадость писать можете. Вашему сыну или дочери теперь кто оказывать реанимационную помощь будет, если потребуется? Правильно. Теперь сами будете.
Проступок??? Может поступок? То что взяла молодец, но работу свою надо делать честно! Виноват анестезиолог медикса, а тактарова неверно определила состояние ребёнка, поэтому пусть сидят.
Гость
20 июня, 19:52
Гость
19 июня, 19:43
Вы сначала возьмите ребёнка из детского дома, как это сделала министр, имея свою родную дочь, а потом пишите здесь, диванный комментатор. У меня только этот её проступок уже вызывает уважение. Вы же только гадость писать можете. Вашему сыну или дочери теперь кто оказывать реанимационную помощь будет, если потребуется? Правильно. Теперь сами будете.
Она голодает? С её зарплатой можно нескольких было взять. Не путайте тёплое с мягким. Нормальный врач сам уволится и напишет явку с повинной, если он причастен к смерти ребёнка.
19 июня, 12:36
А я зауважала Оксану Владимировну! спасибо за смелость и честность!
Гость
20 июня, 17:33
Смелость? Это преступное малодушие. Знаете в медицине лучше быть честным, потому что лукавство и желание понравится ведёт к большим бедам. Как быть молодому анестезиологу, трудоустроенному в медикс, если его коммерсант-работодатель, пуская пыль в глаза, требует лечить малышей, прибегая к наркозу. Он даже возразить ему не сможет, потому что горе-министр закрывает глаза на это преступное решение коммерсанта.
Гость
20 июня, 20:04
За конформизм и трусость?
Гость
19 июня, 09:59
Немакина, в цивилизованной стране, вы бы сами уже на пэжэ отбывали. А этих, ещё мягко осудили. Вы, так называемые врачи, совсем обнаглели!
Гость
19 июня, 10:47
Колония поселения это жёстко? Нужно пересмотреть дело и ужесточить срок наказания. СМЕРТЬ РЕБЁНКА? Немакина Вы слышите??? СМЕРТЬ РЕБЁНКА!!!
Гость
19 июня, 13:35
Немакина понимает, что решение судей по этому случаю- открытая дорога для пострадавших пациентов, которые тоже пострадали или ( тьфу тьфу) пострадают в будущем от горе рвачей и обратятся в суды
Гость
19 июня, 19:56
Вы сначала пить и курить перестаньте, пострадавшие.
Гость
19 июня, 11:49
понимаю про корректное отношение к родителям потерявшим малыша... но! почему никто не замечает что ребенка повезли в Инфекционную больницу!!! нормально ли вести ребенка на такие манипуляции под наркозом, зная что он не совсем здоров... не спроста же и сроки не такие большие... не стоит делать такие жестокие выводы и обвинять врачей не зная всех фактов. и читать стоит внимательнее
19 июня, 12:07
Так это не мы тут решили, это суд решил. Если немакина не согласна - пусть в суд обращается.
Гость
19 июня, 12:08
С чего вы взяли, что ребёнок был нездоров? Перед седацией анализ крови сдают. Была бы инфекция, ему бы не стали лечить зубы
Гость
19 июня, 12:14
Гость
19 июня, 12:08
С чего вы взяли, что ребёнок был нездоров? Перед седацией анализ крови сдают. Была бы инфекция, ему бы не стали лечить зубы
ну справку родители должны предоставить и ответственность на них, где и как они их получают. факт остается фактом. не детская, а инфекционная больница!
Гость
19 июня, 11:17
интересно, а почему когда кочегар совершит убийство, его приговор не комментирует министр ЖКХ и не сетует, что кочегаров у нас мало и его надо понять и простить?
Гость
19 июня, 19:44
Так пусть кочегары теперь дежурят в реанимации и с того света возвращают ваших детей и вас.
Гость
20 июня, 20:03
Гость
19 июня, 19:44
Так пусть кочегары теперь дежурят в реанимации и с того света возвращают ваших детей и вас.
Пластинку смените. Вы должны лечить каждого пациента так как свою умирающую мать. Сейчас большинство из вас чихает на пациентов, вы стали бездушными черствыми телами, которые обвиняют во всем пациентов, думают преимущественно о деньгах и удовольствиях. Огромная печаль от того, что происходит с медициной в Забайкальском крае.
Гость
20 июня, 20:33
Гость
20 июня, 20:03
Пластинку смените. Вы должны лечить каждого пациента так как свою умирающую мать. Сейчас большинство из вас чихает на пациентов, вы стали бездушными черствыми телами, которые обвиняют во всем пациентов, думают преимущественно о деньгах и удовольствиях. Огромная печаль от того, что происходит с медициной в Забайкальском крае.
Вы первые привозите своих умирающих матерей в паллиатив, так как ухаживать не хотите за ними. Боитесь, что не загадили ваши квартиры. Всегда жаль стариков в этом случае.
Гость
19 июня, 11:19
Решение несправедливо мягкое. Нужно его обжаловать из-зя мягкости приговора.
Гость
19 июня, 20:02
Наверное, из окопа пишите?
Гость
19 июня, 11:25
Очень справедливое решение. Ещё и мягкое. Посидят да выйдут, а ребёнка матери никто не вернёт. Врачи про это забудут через пару лет, а мать нет. У врачей и в министерстве здравоохранения все друг друга покрывают.
19 июня, 23:35
Вы явно далеки от медицины... Сумашедшее число врачей спивается и т.д. не от великой радости на душе, каждый косяк значительный или нет, каждая недописанная фраза, каждый ребенок до родителя которого ты недостучался постоянно в голове, а можно было вот, почему.. , как так произошло что именно сегодня сломался аппарат, почему не настоял и т.д. Когда уходит ребенок, это горе для всех начиная от буфетчиц санитарок... Поверье, в больницах нет забытых детей... О каждом в коллективе вспоминают, новости о улучшении состояния тяжелых детей зачастую как пожар!
Гость
19 июня, 13:58
Немакина,это Ваш сын,Ваш ребенок,что будете делать?
Гость
22 июня, 12:38
вы думаете она читает комментарии?
Гость
19 июня, 09:22
Царь горы, помните передача была
Гость
19 июня, 09:31
Главное болтнуть - но своей позиции нет ибо она угодна системе
Гость
19 июня, 09:40
"Решение несправедливое" , вопрос к Немакиной, - а что такое справедливость?
Гость
19 июня, 10:00
Немакину,защищающую врачей убийц - под суд!!! А сладкую парочку Шаповалова и Лукьянова - выслать туда,куда Макар телят не гонял!!! Развалили медицину и ещё наши законы порицают!
Гость
19 июня, 10:03
Немакина, представьте, что это ваш сын!!!
Гость
19 июня, 10:04
Немакина представьте что это ваш сын
Гость
19 июня, 11:20
Суд признал этих врачей преступниками, Немакина как должностное лицо получается сочувствует и покрывает этих преступников. Куда катится этот мир?
Гость
19 июня, 11:19
Немакина являясь исполнительной властью начала критиковать судебную власть. А как она отреагирует, если например, судья вынесший приговор по этим врачам публично выскажется в отношении Немакиной по поводу развала ею медицины?
Гость
19 июня, 11:38
Просто теперь врачи будут бояться ответственности, поэтому и возмущаются.
Гость
19 июня, 12:11
Мелькнула мысль, что скажет цитатой из фильма: "На его месте должен быть я".
Гость
19 июня, 13:05
С чего это не справедливое, за фейк по 8 лет дают, а здесь ребенка угробили и должны остаться безнаказанными. Больше бы таких приговоров, а то от ответственности уходят.
Гость
19 июня, 16:46
наш суд-самый гуманный и справедливый суд в мире. А Немакину привлечь за неуважение к суду
Гость
19 июня, 18:18
Правильно и не жестокое наказание.
Гость
20 июня, 20:59
О.В. Немакина, вы прямо здесь и сейчас вот этими самыми словами, наносите очередной удар по медицине нашего края. Боясь оттока кадров вы готовы на любые популистские заявления? Боитесь премии не получить? Так вот решение суда ещё очень мягкое и оно позволит обдумать повирившимся свои действия и исправиться. А ваши глупые высказывания в защиту виновных это подтверждение того, что вы оправдывает тысячи смертей взрослых и детей, наступившим по халатности, недоученности, отсутствию наставничества, наплевательскому отношению среди врачей. Опомнитесь! Ведь следующими могут стать ваши дети.
Гость
21 июня, 16:45
Это жизнь маленького ребенка и искалеченная жизнь его родителей!!!! Что значит суровое наказание? Надо было пальцем погрозить, это всего лишь два года, за ошибку забравшую целую жизнь, соглашусь с комментаторами,что за деньги - да!
Гость
22 июня, 12:37
запустила себя, как бабулька стала
Гость
22 июня, 12:36
как была бездарной одногруппница, так и осталась, и должность министра ничего не изменила
Гость
24 июля, 18:40
В США суды завалены исками против врачей. Там хирург без судебного иска не хирург. Как правило, смерть человека в больнице оценивается, как судебное дело не в пользу врача. Но там нет уголовного наказания, а есть административное наказание врача в денежном эквиваленте. Поэтому там врачи застрахованы на огромные суммы, которые идут из зарплаты врача и которая по нашим меркам астрономическая. Какая медицина там? Приведу пример. При ДТП, когда пострадавшим нужна сердечно-легочная реанимация летальность составляет около 82%, а у нас только около12%. Почему? Да. Потому что, там помощь оказывают парамедики, а в России врачи. Глядя на эти цифры, думаешь, как мы отстояли скорую помощь от модернизации по Западному стандарту.