перейти к публикации
63 комментария к публикации

День рождения стал днем смерти. Врача судят за гибель ребенка в Забайкалье

12 сентября 2024, 06:44
Гость
12 сентября, 08:52
Аха, ха, ха "эксперт экспертом не является". Может и суд РФ это не суд? Шаповалов понимает что говорит? Ребёнок то умер. Значит Шаповалов тут и твоя вина по организации работы анестезиологов в крае!!!! Почему коллеге не помог с диагностикой? На статьи писать есть время, а проехаться по краю и посмотреть каким инструментарием располагают коллеги - реаниматологи нет? Теперь эксперт, который не муфлюет, и ваши огрехи не покрывает, виноват? Это надо умудриться инфузию вовремя не подключить, не увидеть клинику отека мозга и не настоять на транспортировке ребёнка туда где ему, возможно, понадобится ИВЛ, т.к. свое не работает. Министр тоже должна присесть рядом. Этот Моисеенко правильно акценты расставляет!
Гость
12 сентября, 10:49
Рука руку моет - вот сейчас это конкретно тот случай. Вы где-нибудь, когда-нибудь читали, видели, чтобы врачи признали свою ошибку, чтобы ответили за жизнь человека по всей строгости закона? Наглядный пример - одни оправдания себя и выгораживание начальством подчинённого. Эксперта не признают конечно, т.к. он не от них работает, свой бы всё тип-топ "проэспертировал". Если всё спустят на тормозах, то значит и суд надо подключить к тому ИВЛ.
Гость
12 сентября, 11:15
Гость
12 сентября, 10:49
Рука руку моет - вот сейчас это конкретно тот случай. Вы где-нибудь, когда-нибудь читали, видели, чтобы врачи признали свою ошибку, чтобы ответили за жизнь человека по всей строгости закона? Наглядный пример - одни оправдания себя и выгораживание начальством подчинённого. Эксперта не признают конечно, т.к. он не от них работает, свой бы всё тип-топ "проэспертировал". Если всё спустят на тормозах, то значит и суд надо подключить к тому ИВЛ.
Про ивл зачетно👍
Гость
12 сентября, 17:01
Мой юный, частично образованный друг. Хочу Вас огорчить. Вы, как и все люди, тоже умрёте. Будет ли в этом виноват врач, водитель или Вы сами, это ничего не изменит. По крайней мере Вам до поисков виноватых, точно не будет никакого дела. Насчёт акцентов, я бы расставил так - как и кто довел ребенка до такого состояния, почему в районной больнице отсутствует диагностическое и лечебное оборудование. Мог ли лечащий врач, при отсутствии выше указанного оборудования что нибудь сделать. Можно ли было, учитывая степень тяжести пациента и расстояние, транспортировать его в краевой центр. Если у Вас есть ответы на эти вопросы, или Вы знаете как это исправить, челом бьём, будьте министром здравоохранения.
12 сентября, 08:48
подскажите где можно найти это выпуск "вестника интенсивной терапии"?
Гость
12 сентября, 08:56
В прокуратуре! Не видитесь на всякие статейки, а работайте со всей отдачей и грамотно. Тогда вам не понадобится читать труды шаповаловых.
Гость
12 сентября, 09:00
В прокуратуре! Будете в работе умничать и на всякие статьи газетные надеяться, тоже попадёте в ситуацию Моисеенко.
14 сентября, 10:01
Врачей нет ! От слова совсем нет ! Они все остались в СССР! Сейчас есть люди , зарабатывающие деньги!
Гость
12 сентября, 10:04
Поэтому врачей не хватает , поэтому они уходят из медицины. Уголовные статьи есть , а кроме градусника измерить температуру ни чего нет. Есть только в Москве.
Гость
12 сентября, 10:52
Правы! По каждому такому случаю расследование должно быть на организатора медицины!!!! Только после этого можно спрашивать с врача, потому что он только наёмный работник и оснащением стационара не занимается, как и организацией процесса взаимодействия и ответственности консультантов при таких тяжёлых случаях. Все люди, он элементарно мог растерятся. Пока организаторы медицины не понесут ответственность, врачи так и будут только на везение пациентов надеяться.
Гость
12 сентября, 10:52
Так что теперь сидеть сложа руки, наблюдать, а потом констатировать смерть? Была возможность транспортировать ребёнка в область, но не захотели заморачиваться.
Гость
12 сентября, 11:17
Гость
12 сентября, 10:52
Так что теперь сидеть сложа руки, наблюдать, а потом констатировать смерть? Была возможность транспортировать ребёнка в область, но не захотели заморачиваться.
Это Моисеенко не отрицает. Он об оснащении стационара и взаимодействии служб говорит, и правильно говорит! Это вина министра - организатора краевой медицины!!!!
Гость
12 сентября, 10:29
Никогда не судите других - до не судимы будете! Не осуждайте ближнего своего! Только подлые и чёрствые люди, скоты и разная нечисть могут осуждать действия других, потом бумерангом им все и вернётся кратно ! Это проверено временем.
Гость
12 сентября, 11:21
Проповеди и наставления давайте в церкви, а не здесь.
Гость
12 сентября, 12:08
Гость
12 сентября, 11:21
Проповеди и наставления давайте в церкви, а не здесь.
Слушай что тебе люди говорят, и не спорь шакалье..
Гость
12 сентября, 15:41
Гость
12 сентября, 12:08
Слушай что тебе люди говорят, и не спорь шакалье..
Тебя не спросили! Всё верно до тебя подметили. А врачи уже все обнаглели.
Гость
12 сентября, 15:20
Рвота могла быть и от повышенного внучерепного давления, от сотресения мозга. Может ребенок ударился головой... Моего сына таже в трехлетнем возрасте рвало целую неделю, положили в инфекционнте отделение с отравлением и наблюдали через окно бокса, как ребенок потихоньку умирал, обезводившись. Мне сообщили, что у него кишечная палочка, что оказалось ложью, стул был нормальный и анализы тоже. После того, как я обратилась к зав.детским отделением и рассказала это, а также предположила, что такая рвота может быть от сотрясения, возможно стукнулся головой, ему срочно поставили капельницу с соответствующим лекарством и рвота прекратилась, ребенок стал пить нормально и есть, пошел на поправку. А то ребенок за неделю превратился в скелет, обтянутый кожей, вспоминать это страшно.
Гость
12 сентября, 11:17
Почему так поздно обратились в больницу.
Гость
12 сентября, 12:09
А где вы увидели что поздно? Клиника развилась стремительно, но до летального исхода был достаточный лаг времени в стационаре для оценки состояния ребёнка и попытки его стабилизировать.
Гость
12 сентября, 12:58
Любимая отговорка врачей :"поздно обратились"
Гость
13 сентября, 04:32
Вам откуда знать поздно или вовремя. Обратились, как ребёнок себя почувствовал плохо, это врачи очень поздно поняли, что ребёнок очень больной. Им не до этого было, кто штаны то протирать будет в кабинете. А глав. Врач ушла спокойно отдыхать на зимние каникулы и палату интенсивной терапии не подготовила для малышей. Халатность в работе, уважаемые читатели и безответственность, но больше всего равнодушие и бессердечность.
Гость
12 сентября, 10:42
Пусть отвечает за свои ошибки, 6 лет это мало. Врачи думают только о деньгах, остальное их не касается
Гость
12 сентября, 12:58
ГУЗ Медицина катастроф, Заб. Край, сайт, телефон.
13 сентября, 22:29
Особенно в Хилке они думают о деньгах. Побойтесь Бога, что несёте-то.
Гость
12 сентября, 14:35
Малыш так страшно умирал Так что же эти костоломы Там нарушений просто вал Спокойно спят они там дома...(Иван Яковлев;Чита)
Гость
12 сентября, 19:31
Нет, Яковлев. Жди, они спать не будут, за тобой придут, раз интересуешься.😁
Гость
13 сентября, 13:53
Гость
12 сентября, 19:31
Нет, Яковлев. Жди, они спать не будут, за тобой придут, раз интересуешься.😁
да жду с удвоенной энергией
Гость
12 сентября, 10:41
Повышением зар платы врачам не решить вопрос с не хваткой врачей , как лечить ? Градусник и тонометр , и уголовная статья . Получают диплом и уходят из медицины. Ответственность ,нагрузка . И жалко их ,учатся то 8 лет ! Академия + ординатура. Охранником те же деньги ,если перевести на стоимость 1 рабочего часа.
Гость
12 сентября, 19:00
Какой же у ребенка был диагноз. Теперь уже только соболезнования родным.
Гость
12 сентября, 13:03
врачи--окей,гуглы кругом...
13 сентября, 22:31
Так не ходите к ним, раз у Вас Гугл есть)
Гость
14 сентября, 00:22
13 сентября, 22:31
Так не ходите к ним, раз у Вас Гугл есть)
Так это не мы разговариваем на вызове с гуглом,а наши драгоценные врачи, так и спрашивают у гугла, чем лечить ребёнка. У мамочек представляете, что творится в душе. А некоторые говорят о компитентности врачей. Так не этого гугла сейчас допрашивают на суде, а видимо его сподручника, а он, хотя и был там и тоже не принял никаких профессиональных знаний, сидит далеко от Хилка и продолжает лечить детей.
14 сентября, 21:36
Гость
14 сентября, 00:22
Так это не мы разговариваем на вызове с гуглом,а наши драгоценные врачи, так и спрашивают у гугла, чем лечить ребёнка. У мамочек представляете, что творится в душе. А некоторые говорят о компитентности врачей. Так не этого гугла сейчас допрашивают на суде, а видимо его сподручника, а он, хотя и был там и тоже не принял никаких профессиональных знаний, сидит далеко от Хилка и продолжает лечить детей.
«КомпИтентность»!🤣 И вы смеете обсуждать действия врача?)
Гость
12 сентября, 11:53
Имею отношение к медицине, и вот если это правда, то надо отобрать диплом навсегда, чтобы другим не повадно было. Сажать или нет, это суд, а вот за такое отношение к чужой жизни, нужно принять меры. Это сугубо личное мнение, если конечно все это реально было!
Гость
12 сентября, 12:28
Тогда и у шаповалова надо диплом отобрать, чтоб не вводил преступно в заблуждение аудиторию.
Гость
12 сентября, 13:36
А Шаповалов самостоятельно сколько раз делал инспекцию районов по оснащению реанимаций? Или как-то способствует оснащению вне ковида?
13 сентября, 13:28
все вы дипломы отбирали бы и кто тогда занимался вашим лечением ? пригласили бы шамана или кого ...?
Гость
12 сентября, 15:56
опять врачи виноваты!? фигней нечего кормить!
Гость
12 сентября, 16:26
Тебя скрутит, никто не спасёт.
Гость
13 сентября, 01:05
За целый день уже вертолет давно бы прилетел и ребенка можно было спасти.
13 сентября, 22:32
Вы вообще в курсе, как работает санавиация?
13 сентября, 22:33
Скажите, чем можно было накормить ребёнка до дня рождения, чтобы довести его до обезвоживания и посинения тела, а потом искать виноватых?
Гость
14 сентября, 18:07
А чем бы вы накормили????? Мама очень внимательно относилась к своему сыночку, и чем бы она накормила? Теперь можно винить кого угодно, только не врачей, они же " Святые".
Гость
13 сентября, 22:56
Люди ! Поймите пожалуйста! Нет больше врачей ! Есть серая масса с мыслями о себе и деньгами в глазах ! Врачи и доктора остались там в СССР! И этой серой массе даже не в белом халате , так как сейчас можно носить халат , костюм любого цвета ( как продавец) им все равно кто ребенок или взрослый с онкологией … все равно ! Главное , чтобы их беда не коснулась .. но увы … все люди , и все под Богом ходим !!!
Гость
14 сентября, 12:43
А Вас лечили при СССР? В случае, который сейчас обсуждается, никто бы даже не пикнул.
Гость
12 сентября, 16:40
Виноват главврач,не закупая оборудование. Виноват анестезиолог: или не работай с детьми или забирай в Пит и проси помощи у всех(консультируйся), вывози на край. Педиатр, не консультировался,не настоял на интенсивной терапии. От Константина Шаповалова помощи,как с быка молока! Этот не ковид ! А своих Шаповалов,в суде ,не спасает ! У самого грешков по уши. Жаль всех: дитя,мать,врачей.
Гость
12 сентября, 18:56
Я плачу
Гость
12 сентября, 20:34
Врач от бога который по симптомам может поставить диагноз единицы .А шарлатанов много
Гость
12 сентября, 20:35
Божечки мои....горе то какое
Гость
12 сентября, 11:11
Тут предыдущая статья о том что у нас социальное государство, всё для людей. Вопрос только для каких? Президенту всё врут ,что у нас везде хорошо, а он верит, старый он у нас ,и видимо старческие изменения влияют на его работу, наивный и легковерный.
Гость
12 сентября, 11:19
Да, такого развала не заметит только легковерный и глубокий старик.