Так вам вчерашним студентам троешникам ,тем более без опыта,самое место в захудалой ЦРБ!
Я не медик, заметьте
Гость
3 октября, 18:22
Гость
3 октября, 15:19
Так вам вчерашним студентам троешникам ,тем более без опыта,самое место в захудалой ЦРБ!
Я не медик, но вот троечники как раз лучшие спецы получаются, нежели зубрилы, которые заучили и тут же забыли! Есть конечно студенты-врачи от Бога, про них я ничего не скажу, кроме благодарности.
Гость
3 октября, 13:53
Так собрать всех тумбочек из краевого Минздрава - они ж докторши. И отправить принудительно развивать медицину в самых отдаленных районах. Да и в чинушатниках очень много чинушек с медицинским образованием - устроить им "хождение в народ", в самые дальние ФАПы трудоустроить их на пять лет...
Гость
3 октября, 14:08
Да каждый работник из руководства сможет при желании отработать в районе пару месяцев вахтой. Хотя вряд ли они смогут лечить.
Гость
3 октября, 13:54
Это не решит . Целевик получает диплом ,берет кредит выплатить за ординатуру и свободен , без отработки.
Гость
3 октября, 14:06
Если сократить количество чиновников и депутатов и на эти деньги построить в районах квартиры для врачей, детские сады, школы для их детей, тогда ребята поедут. А проценты ничего не решат
Рост числа чиновников в геометрической прогрессии задушит все хорошие начинания.
Гость
3 октября, 22:57
Повально отказываются от целевой ординатуры , а почему они должны губить свою жизнь ? На селе, не имея ни какой диагностики попасть под суд за неправильный диагноз. Своим собственным детям такое пожелаете ,отдав 8 лет учёбы ?
Гость
3 октября, 13:57
Работать врачем можно в Москве , современное оборудование , консультанты . В районе с градусником и тонометром с запущенным букетом болезней и уголовная статья ,если ошибка врача.
Гость
3 октября, 14:08
да, в Москве, тем более, там тоже такая же нехватка врачей, в полклиниках и стационарах врачи из Средней Азии обычное дело, потому что своих нет. Но Москва, это все же не районы Забайкальского края, да и платят там совершенно иначе. Единственное, проблема жилья.
Это точно! Кому это надо, отучиться 8 лет, причем тем более если платно (сейчас обучение в ЧГМА стоит 211800.00), включая ординатуру, чтобы работать в районе, где ничего нет в плане диагностики, зарплата оставляет желать лучшего. В случае смерти пациента, отвечать по уголовной статье, тем самым ставя на своей репутации жирное клеймо в виде судимости.
Гость
3 октября, 15:01
Гость
3 октября, 14:08
да, в Москве, тем более, там тоже такая же нехватка врачей, в полклиниках и стационарах врачи из Средней Азии обычное дело, потому что своих нет. Но Москва, это все же не районы Забайкальского края, да и платят там совершенно иначе. Единственное, проблема жилья.
Ага как же ,нужны в в Москве без опыта работы,после чгма! Вам ,как раз в деревнях надо опыта для начала набраться,потом в Читу,ну а пртом уже видео будет!
Гость
3 октября, 15:21
Нужно повсеместно, а не только в медицине закрыть бюджетные места! Тогда оплатил образование или за тебя оплатила организация и ты идёшь в бизнес! А то сначала на всё согласен, только возьмите, а потом кредит и досвидос! За время обучения, помимо знаний и смекалка начинает работать! А уж нет! За то время, которое будет необходимо для подготовки следующего специалиста, ранее соскочившего на % или тот, кто его берёт на работу выплачивает за него дополнительные налоги! Вот тогда начнут Родину любить!
Гость
3 октября, 21:47
А может крепостное , запрячь туда куда надо и пусть пашут до пенсии. И плётки ,чтобы хорошо работал и барина и родину любил.
Гость
5 октября, 23:09
Гость
3 октября, 21:47
А может крепостное , запрячь туда куда надо и пусть пашут до пенсии. И плётки ,чтобы хорошо работал и барина и родину любил.
А почему бы и нет?!
Гость
6 октября, 03:57
за границу поедут учится.там высшее образование даже для россиян бесплатное .при чем найти работу проще,зарплаты высокие и жизнь цивилизованная.
Гость
3 октября, 14:55
Внедрить как раньше - давать направления, ничего, корона не упадёт, пусть работают в сёлах. Особенно, те, кто учатся в чгма из деревень, пусть на родине 5 лет отрабатывают.
Гость
3 октября, 21:43
Работа из под палки ,это халтура.
Гость
3 октября, 15:34
Вариант 1. В ординатуру можно поступить и окончить в любом вузе страны. Они этим пользуются. Ну и 3 года врач стажер в регионе. Потом экзамен, диплом т свободен.
Гость
3 октября, 21:49
Браво ,врачей не станет , будут знахари и целители.
Гость
3 октября, 15:47
Уважаемые врачи, чем дальше от Забайкалья,тем выше зарплаты. Вас примут в платную ординатуру в любом регионе. Если и платить,то за цивилизацию. Не верьте местным чинушам,врут,все выехавшие трудоустраиваются. Назад,ни за что !!!
Гость
3 октября, 21:56
Так сами чинуши здесь сидят временно , потому что здесь кресло в кабинете.
Гость
3 октября, 14:37
у беззвоной денег нет и никогда не было , деньги у СIFIRA
Гость
3 октября, 14:50
Нужно дипломы врача выдавать только после обязательной отработки в районах края в течение 3-х лет после окончания Вузов и Медучилищ. Пусть набираются опыта в селах, деревнях, а затем после отработки едут куда пожелают.
В сёлах им не на чем работать, и условий нет достойных, а порой и человеческих.
Ну подумать можно нечеловеческих, народ там как то живёт и ничего здоровее вас городских интеллигентов, а вот опыт только там можно получить, может настоящими врачами станут и поймут что в крае не только врачи плохо живут, но и жители.
Гость
3 октября, 21:59
В деревнях не люди ? На них опыта набираться ,как на кроликах. Да покарает вас Бог ,чтобы не помог вам ни один врач , аминь.
Гость
3 октября, 14:32
сейчас студентов медвузов по окончании призывают.
Отправиться вместо элитной частной медклиники в медсанбат на CBO
рядом с ленточкой- это не то, о чем большинство 5лет назад поступавших мечтали.
Гость
3 октября, 20:58
Вот и брать врачей на СВО с частных клиник, а государственных не трогать.
Гость
3 октября, 22:18
Гость
3 октября, 20:58
Вот и брать врачей на СВО с частных клиник, а государственных не трогать.
Здесь на Читару министр здав. отвечала на вопросы . Ни кто из врачей в частную клинику не уходил , работают совмещая . Кроме стоматологов ,те из государственной перешли в частные .
Гость
3 октября, 22:46
Знаток ,сам учился 8-ми летку . Врач учиться не пять ,а 8 лет. Зачем ему калечить свою жизнь в диких степях Забайкалья , на него спрос везде. Если желает , служит в госпиталях , больше звезд на пагоны ,больше денег в карман ,при этом служит там, куда направят.
Гость
3 октября, 15:49
Вводите вахты с достойной оплатой, как Голикова советует. И стажированные врачи поедут
Гость
3 октября, 22:28
Новости на неделе ,хорошие !! Хотя кто то не доволен Путиным. Запущен поезд с 14 ВАГОНАМИ ,оснащение диагностикой , спецы умеющие
работать ,позавидует клиника .Поезд на рельсах ,принимает больных и возвращается через 6 месяцем ,обследует на результат лечения. Это лучше чем фельдшер на селе из за которой болезнь запускается. Да и к узким специалистам попасть по 6 месяцев не могут.
Гость
5 октября, 11:31
Гость
3 октября, 22:28
Новости на неделе ,хорошие !! Хотя кто то не доволен Путиным. Запущен поезд с 14 ВАГОНАМИ ,оснащение диагностикой , спецы умеющие
работать ,позавидует клиника .Поезд на рельсах ,принимает больных и возвращается через 6 месяцем ,обследует на результат лечения. Это лучше чем фельдшер на селе из за которой болезнь запускается. Да и к узким специалистам попасть по 6 месяцев не могут.
Ну подгони этот поезд в тунгокочен или вершину дарасуна
Гость
3 октября, 15:31
Молодёжи край ЗК для проживания не интересен. Социальных условивий нет, климат тяжёлый, большая отдаленность от всего.
Гость
3 октября, 22:07
Совершенно верно . Есть деревни в Англии , в Германии . В Забайкалье это ссылка каторжная . Восемь лет отучиться ,обзавестись семьёй и стать преступником для своих детей. Уезжать надо от сюда ,пока налегке .
Гость
6 октября, 07:26
Это все комментарии диванных экспертов. Не едет молодёжь в районы по простой причине - отсутствие благоустроенного жилья, отсутствие подьемных, отсутствие условий работы. Если это в районах будет туда будут очереди для устройства на работу
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Депутат предложила доплаты для студентов-медиков в Забайкалье — они повально отказываются от целевой ординатуры