перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Врачи в Забайкалье получают уведомления об изменении зарплат

29 октября 2024, 11:14
29 октября, 12:09
Химичят с зарплатами не просто так, а в целях экономии.
29 октября, 12:20
В соц защите так же.
Гость
29 октября, 12:27
В Культуре такая же песня
Гость
29 октября, 11:48
Так как обычно, оклад добавят, премию урежут. Все так делают.
Гость
29 октября, 12:58
Но главное то , что зарплата растет. Значит весело живём!!! Но только рожи наши👺👺👺👹👹👹👹
Гость
29 октября, 11:56
была такая же байка про коэффициент.
Гость
29 октября, 11:39
А почему нельзя просто повысить оклады, без снижения надбавок. В Иркутске, говорят, зарплата уже снизилась на скорой помощи, там зарплата хорошая была за счет переработок как раз, а их уменьшили. И теперь перерабатывать невыгодно совсем.
Гость
29 октября, 11:29
Увидите,снова обманут как с районным коэффициентом.........
Гость
29 октября, 11:50
Не немакина и близкое приближение из тех кто мегко сказать не спорит будут получать повышенную заработную плату. Благодаря им великим средняя зарплата хорошая в крае.
29 октября, 13:09
А можно узнать, в чем именно обманули? У Вас после отмены районного коэффициента зарплата стала ниже?
Гость
29 октября, 13:24
29 октября, 13:09
А можно узнать, в чем именно обманули? У Вас после отмены районного коэффициента зарплата стала ниже?
Вот ведь не слышат, и слышать её хотят. Вы должны были коэфициент не убирать и повышать зарплату согласно Указу. Суть в этом.
Гость
29 октября, 11:47
для достижения, так называемых, целевых показателей. ну, да, оклад был 10 000, а будет 18 900. но при этом процент надбавок уменьшат, т.е. в итоге зарплата НЕ увеличится! а увеличится лишь показатель оклада. всё. вы обмануты, медики, как всегда. денег для вас в бюджете страны нет. пашите либо на 3х работах - до выгорания, либо жуйте хлеб с водой и послушно голосуйте - "за кого начальник попросит"
Гость
29 октября, 12:09
Вся система работает на обман населения. На выжимание из человека всех душевных и физических сил, что исключает длятнего возможность профессионального и личного развития, губит здоровье, сокращает срок жизни. К тому же формализирует его непосредственную деятельность. Это по сути почти рабский труд. Эта система бессмыссленна и убыточна во всех отношениях. Её давно менять надо. Мы живём в царстве лжи.
Гость
29 октября, 13:32
Последние ветеринары уедут из Забайкалья
Гость
29 октября, 14:08
Скатертью дорожка,айболиты пусть лечат животных,Забайкалью нужны профессионалы!
Гость
29 октября, 17:50
Гость
29 октября, 14:08
Скатертью дорожка,айболиты пусть лечат животных,Забайкалью нужны профессионалы!
"Забайкалью нужны профессионалы" и "Забайкалье будет с профессионалами" - действительноть упрямо твердит, это вещи разные и по содержанию все дальше и дальше друг от друга. И если бы только в истории с Айболитами!
Гость
29 октября, 13:51
Везде так отчёт нужен для чиновников что зп подняли а сами манипулируют понижая премии во всех предприятиях так куда не плюнь
Гость
29 октября, 11:49
оклад ля врача должен быть не меньше 200 000 р в месяц НА ОДНУ СТАВКУ! и не нужны в этом случае никакие надбавки.
Гость
29 октября, 11:54
Правильно.
29 октября, 11:56
Так цифры нарисовать не жалко. С такой инфляцией скоро 200 тысяч как 50 по покупательной способности будут. Денежная масса должна быть обеспечена товарами, производство нужно восстанавливать.
Гость
29 октября, 13:02
Эти ваш оклад 200 000, к февралю будут стоить 17 пачек ролтона, и чо потом запоёте? Сколько тогда ЗП затребуете?
Гость
29 октября, 15:05
Как пенсионерам сделали какие то балы, а за стаж в 40 лет этих балов не хватает. Падо напрягаться да покупать себе балы,
Гость
29 октября, 16:33
Точно и обязательно будет только хуже. Любые реформы в Забайкалье при капитализме заканчиваются пшиком, так и здесь в реале. Вспомните районный коэффициент.
Гость
30 октября, 01:52
С баллами хитро. Цена балла к выходу на пенсию неизвестна. Может стоить 30 руб или 3 рубля. Объяснить могут ,перегрев экономики.
Гость
29 октября, 11:43
Уезжать возможно в другие регионы нашей страны. Где врачей уважают и ценят. По сути вы должны увеличить оклады, но не снижать другие выплаты. Вот суть послания.
Гость
29 октября, 11:48
А где такие регионы, не подскажете? Президент вроде один в России. Или в других регионах другой президент?
Гость
29 октября, 13:56
Везде к вашей братии относятся одинаково,к хорошим врачам хорошо,ну а к плохишам соответственно! Всем вам по двести? Очень смешно!Платить надо за квалификацию за умению правильно поставить диагноз ,как итог соответствующее лечнние,а не за само название врач!!!
Гость
30 октября, 01:49
Гость
29 октября, 11:48
А где такие регионы, не подскажете? Президент вроде один в России. Или в других регионах другой президент?
Президент един Россия едина Партия "Единая Россия" Праздник какой то "Единство" Но есть Москва и Забайкалье.
Гость
29 октября, 12:10
Если заработная плата состоит из оклада по должности (основной оклад) и переменной части, то уменьшение переменной части возможно только в связи с дисциплинарным наказанием. А само по себе изменение зарплаты в сторону увеличения оклада по должности даже улучшает положение работника, так как уменьшить его можно будет только по соглашению сторон.
Гость
29 октября, 13:04
Правильно,бриллиантовый или ая наша,на каждое уменьшение зп должна быть бумажка,есть оклад и переменная часть ,на оклад начисляются в Забайкалье постоянные надбавки,хотя по моему глубокому убеждению они должны начислятся на всю зп,а ппременная часть она на то и переменная,но любое уменьшение должно обосновываться. А не так как здесь,а потом по филейчикам себя хлопают кто буде работать,вот сами и работайте,тут вдруг выяснилось кстати,что в новой гинекологии работать некому .....ха,ха,ха
Гость
29 октября, 13:10
Вы сами то хоть поняли что изобразили
Гость
30 октября, 01:55
Гость
29 октября, 13:04
Правильно,бриллиантовый или ая наша,на каждое уменьшение зп должна быть бумажка,есть оклад и переменная часть ,на оклад начисляются в Забайкалье постоянные надбавки,хотя по моему глубокому убеждению они должны начислятся на всю зп,а ппременная часть она на то и переменная,но любое уменьшение должно обосновываться. А не так как здесь,а потом по филейчикам себя хлопают кто буде работать,вот сами и работайте,тут вдруг выяснилось кстати,что в новой гинекологии работать некому .....ха,ха,ха
В ординаторы не идут в гинекологию , анестезиологи , там статья уголовная дышит в ухо.
Гость
29 октября, 16:26
Как у всех и везде. В одном прибавят в другом убавят
Гость
29 октября, 18:20
Поколение наперсточников, вот проблема. Как не крути, колпачки, а внутри пусто. Надо это пережить.
Гость
29 октября, 18:18
Люди, можно не работать, но получать МРОТ, а можно работать но получать тоже МРОТ. Что тут не понятного.
Гость
29 октября, 13:21
Сокращённый врач и его пациент, это два рабочих места для чиновников.
Гость
29 октября, 13:18
Кто бы сомневался
Гость
29 октября, 13:36
Премию нужно платить по отзывам пациентов. Взять как основной критерий
Гость
30 октября, 02:02
Глупее не придумать. Есть подхалимы , есть вечно не довольные ,требуя восстановления изношенного здоровья в рухлядь. На пациента отведены минуты на приём И главное всё ввести в компьютер ,а бабка будет требовать ей уделять время за счет другого пациента , от обоих будет жалоба.
Гость
29 октября, 19:22
Вот смотрите врачи! Для этой местности. Есть вуз медицинский, хороший вуз, но выпускники бегут и никто им не мешает. А рядом их врачей, берегут, платят хорошо и уважают.
Гость
30 октября, 02:07
Так все бегут , кто может от сюда . Когда то сюда вообще не ехали , только силой в кандалах , позже без кандалов , но под конвоем. Здесь платить надо за то ,что здесь живут. Когда то поговаривали ,что в Заб-е работы должны вестись вахтовым методом .
Гость
29 октября, 21:13
Работайте на ту сумму, на которую вас ценят. Пройдет год, и чинуши зашевеляться. Сами то они ничего не умеют.