Забайкальская топливно-энергетическая компания (ЗабТЭК) дала своим клиентам возможность оплачивать коммунальные услуги, вносить показания счётчиков и проверять состояние лицевого счёта через мобильное приложение «Единого информационного расчётного центра» (ЕИРЦ). Для этого компании заключили соответствующее соглашение, сообщили ИА «Чита.Ру» 29 октября в ЗабТЭК.
«Мобильное приложение ЕИРЦ – удобный инструмент, с помощью которого можно легко и быстро вносить платежи за капитальный ремонт, тепло, электричество, горячую и холодную воду, водоотведение и другие коммунальные услуги. К сервису уже подключено большинство крупнейших поставщиков, а теперь им могут воспользоваться и клиенты ЗабТЭК», – рассказал собеседник агентства.
Как говорят в компании, все денежные операции надёжно защищены и прозрачны. Платежи зачисляются очень быстро, а квитанции отправляются на электронный адрес. Также приложение даёт возможность следить за своими и лицевыми счетами близких в различных коммунальных организациях.
Чтобы начать пользоваться приложением (6+), нужно бесплатно скачать его в Play Market или AppStore и пройти несложную регистрацию с помощью подсказок.
«ЗабТЭК считает, что нужно всегда быть на шаг впереди и делать жизнь потребителей проще и комфортнее. А оплата с помощью приложения – это удобно, быстро, безопасно и просто», – добавил представитель компании.