«Ростелеком» установил цифровой сервис «Ростелеком. Ключ» (6+) в нескольких новостройках Читы и принимает заказы на подключение. С помощью этой услуги через мобильное приложение можно открывать дверь в подъезд и просматривать видео с общедомовых камер наблюдения.
«Ростелеком. Ключ» — это услуга, которая объединяет умные домофоны, умные шлагбаумы, видеонаблюдение, бесплатный придомовой Wi-Fi, а также телеметрию — дистанционную передачу данных с общедомовых и квартирных счётчиков в ресурсоснабжающие организации. Управлять этими услугами можно везде, где есть интернет — для этого достаточно установить на смартфон фирменное приложение (6+).
«Даже если вы не дома, с помощью умного домофона можно удаленно открыть дверь. Если к вам пришел гость, врач, курьер, то на телефон поступает видеозвонок — так что можно не только поговорить с пришедшим, но и увидеть его. Точно так же жители могут открывать для посетителей калитки во двор», — рассказал сотрудник «Ростелекома».
Второй способ попасть на территорию или в подъезд — ввести на панели домофона временный цифровой код, который генерируется в приложении.
С помощью видеонаблюдения жители многоквартирных домов просматривают записи внутридомовых и фасадных камер через приложение «Ростелеком. Ключ». Видео доступно за последние 7 суток.
Узнать больше о «Ростелеком.Ключ» можно в этом тексте.
Для подключения услуги в доме необходимо позвонить на номер 8-800-1000-800, и «Ростелеком» свяжется с управляющей компанией.
На правах рекламы.