перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Девятиклассница в Ясногорске покончила с собой, повесившись в ванной

Гость
9 ноября 2012, 11:07
Молодежь,что вы с собой делаете? Ведь у ВАС вся жизнь впереди, за вами будущее!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
9 ноября 2012, 12:18
Какая жизнь-обдолбанного наркомана с ВИЧ+ или постоянно бухающего! Здесь нет нормальной жизни, сколько нужно заплатить , чтобы в ВУЗе отучиться, как нужно встать, чтобы получить работу по професии, про школу можно вообще молчать -70% организованное стадо малолетней быдлоты, которое стерет всех кто не такой как они-скорее всего в этом причина суицида девочки.
Гость
9 ноября 2012, 12:58
Гость
9 ноября 2012, 12:18
Какая жизнь-обдолбанного наркомана с ВИЧ+ или постоянно бухающего! Здесь нет нормальной жизни, сколько нужно заплатить , чтобы в ВУЗе отучиться, как нужно встать, чтобы получить работу по професии, про школу можно вообще молчать -70% организованное стадо малолетней быдлоты, которое стерет всех кто не такой как они-скорее всего в этом причина суицида девочки.
Знаете я сама не далеко ушла от возраста этой девочки - только что закончила институт, и потому могу с полным основанием сказать: учиться и в школе и в институте можно спокойно и работу найти, если голова есть не проблема. Я закончила школу с медалью, в Вуз поступила на бюджетное без взяток и откатов - сама прошла, получила красный диплом ни разу не заплатив ни за один зачет и/или экзамен и устроилась на хорошую работу - сама, искала долго, но нашла. И я не одна, мои друзья такие же.
Вся проблема в том, что у нас считается что над собой работать не надо, заниматься своим развитием и самовоспитанием незачем.
Ныть не надо, надо работать!!!
Гость
9 ноября 2012, 13:23
Гость
9 ноября 2012, 12:58
Знаете я сама не далеко ушла от возраста этой девочки - только что закончила институт, и потому могу с полным основанием сказать: учиться и в школе и в институте можно спокойно и работу найти, если голова есть не проблема. Я закончила школу с медалью, в Вуз поступила на бюджетное без взяток и откатов - сама прошла, получила красный диплом ни разу не заплатив ни за один зачет и/или экзамен и устроилась на хорошую работу - сама, искала долго, но нашла. И я не одна, мои друзья такие же.
Вся проблема в том, что у нас считается что над собой работать не надо, заниматься своим развитием и самовоспитанием незачем.
Ныть не надо, надо работать!!!
Поздравляю, а я вырос один без родителей, сам себе помогал , помогал людям, про откаты в ВУЗе кричать не надо, я сам учился на платном, получал стипендию и работал, а те кто бесплатно поступили так сказать половина даже 1 курс не закончило и школу тоже с медалью закончил-это сейчас не считается чем-то необычным, все видел изнутри, про наши безгрешные ВУЗы рассказывайте туристам из таджикистана. Поверьте я работаю и зарабатываю хорошо. А то, что вы удовлетворены обстановкой можете сказать едроссам, которые курируют ваш ВУЗ. Рекомендую помыть глаза и посмотреть в окно или погуляйте по ночной чите да побольше, может мнение изменится.
Гость
9 ноября 2012, 10:52
Всем НАМ ставлю "Like", всей стране, всей нашей системе, давайте побольше таких новостей. Очередная малолетка не нашла выхода из какой-нибудь ситуации, не увидела смысла того, что рядом с ней происходит я уверен, что таких еще миллиона 3-4 готовых свести счеты. Раша полюбому 1 в черном списке самоубийств- поздравляю всех нас.Ура! так держать! Аплодисменты!
Гость
9 ноября 2012, 11:06
Грустный сарказм несовсем в тему..
Гость
9 ноября 2012, 12:15
Гость
9 ноября 2012, 11:06
Грустный сарказм несовсем в тему..
Я тут веселого ничего не нашел, все грустно и грустно. скажите мне вы сами пытались как тот изменить систему, попытаться посмотреть на мир своими глазами, помочь тем кто оказался в трудной ситуации? Знаете сколько подростков пытались вскрыться и повеситься из-за того, что родителям все равно, потому, что они пьют, не возможно получить нормальное образование(вымогательство со стороны школы, ВУЗа), нет возможности для нормальной жизни или пример когда партнеры меняются как перчатки невозможно остановиться тебя все уже знают, неразделенная любовь и т.д. Можно кучу примеров привести. Грустно ребята, грстно
Гость
9 ноября 2012, 12:23
1 место - Литва; 2 место - Ю.Корея; 3 место - Казахстан; 4 место - Беларусь (многие совки ей просто восхищаются); 5 место - Япония (тут по-любому самурайский душок) ; иии тада-дадам 6 место - великая держава Россия! :)
Гость
9 ноября 2012, 15:34
Нужно поменьше писать такие новости. У нас тоже были проблемы в детстве и юношестве, однако никто не вешался. А сейчас кричат на каждом углу про суициды, вот молодежь и кончает жизнь самоубийством. И все "нормально": сайты на очередном самоубийстве собирают аудиторию, аудитория обсуждает очередной суицид, дети в очередной раз все это читают и вешаются, считая это нормой. Вообще нужно запрещать публиковать и обсуждать такие новости. Толков будет больше!!!
Гость
9 ноября 2012, 16:00
Подобные новости не стоит замалчивать,ведь главное в них не сам случай, а какой вывод из него можно сделать.А вот оградить детей от сети Интернет стоит.
Гость
9 ноября 2012, 16:05
Не нравится - не читайте. А на свободу информации покушаться не надо. В совке тоже имели дурную привычку фильтровать информацию ("это нашему народу знать не надо"), кончили тем, что официальная информация априори воспринималась как враньё. Про всё знать надо - и про свежеоткрытый цех, и про повесившегося подростка. Картина мира чётче будет.
Гость
9 ноября 2012, 16:33
Гость
9 ноября 2012, 16:05
Не нравится - не читайте. А на свободу информации покушаться не надо. В совке тоже имели дурную привычку фильтровать информацию ("это нашему народу знать не надо"), кончили тем, что официальная информация априори воспринималась как враньё. Про всё знать надо - и про свежеоткрытый цех, и про повесившегося подростка. Картина мира чётче будет.
А что дороже: человеческая жизнь или свобода информации? Задайте этот вопрос родителям самоубийц. Ответ, думаю, очевиден.
Гость
9 ноября 2012, 11:00
Че то я не пойму этих малолеток, они в последнее время вешаются каждый месяц стабильно??? Чего им нехватает??? Я вот в жизни много пережил трудных ситуаций, но никогда о самоубийстве даже мыслей не возникало!!! А вообще-то это естественный отбор, слабеньких природа убирает любым путем......
Гость
9 ноября 2012, 11:53
от безделья
Гость
9 ноября 2012, 12:07
у тебя, дружок, детей по всей видимости нет, угадал?
Гость
9 ноября 2012, 12:09
+100000
Гость
9 ноября 2012, 14:17
-"Пойдем, снимем девок?"
- "Не, пусть еще повисят..."
Гость
9 ноября 2012, 16:02
Интересно, если тоже самое(не дай боги) произойдёт с твоими детьми,так же будешь шутить?
Гость
9 ноября 2012, 16:47
Гость
9 ноября 2012, 16:02
Интересно, если тоже самое(не дай боги) произойдёт с твоими детьми,так же будешь шутить?
Нет, я им сам предложу пистолет. Повешение - неблагородная смерть...
Гость
10 ноября 2012, 16:20
и это пишет преподаватель ЗабГУ!!!...хотя...он вечерами мимоходом собак отстреливает, бомжей мочит в сортире, ну еще на протез гранату повешает и по улицам разгуливает..
Гость
9 ноября 2012, 12:02
А что ещё ожидать от психики подростков, живущих идеалами героев "Сумерек", "Дневников вампира" и прочей подобной морали? Что видят наши дети - в кино, в школе, в реальной жизни? Жестокость, кровь, убийства. Кромешный ад. В новостях каждый день только негатив. Вот таким образом и появляется отвращение к жизни. Это геноцид - планомерное истребление народонаселения на государственном уровне.
Гость
9 ноября 2012, 12:30
Полностью с Вами согласна!
Гость
9 ноября 2012, 18:40
Таки наконец-то до кого-то начинает доходить, что есть такое "план Даллеса", и что он таки работает?
Гость
11 ноября 2012, 09:05
Гость
9 ноября 2012, 18:40
Таки наконец-то до кого-то начинает доходить, что есть такое "план Даллеса", и что он таки работает?
Ой, о чём вы говорите,как нахрен план даллеса?! Всю жизнь люди вешаются и стреляются. Просто раньше об этом не писали. И интернета не было у каждого в доме. В 80-х говорили, что боевики - зло!, в 90-е компьютерные игры, щас сумерки виноваты. Да-да, валите всё на американцев. Заниматься надо детьми.
Гость
9 ноября 2012, 12:14
жаль ребенка....................................
Гость
9 ноября 2012, 12:31
ещё не известно какой бы она выросла.Может оно и к лучшему.Непонятно почему к этому так гипертрофировано относятся, как будто большинство людей умирает естественной смертью.
Гость
9 ноября 2012, 13:02
Гость
9 ноября 2012, 12:31
ещё не известно какой бы она выросла.Может оно и к лучшему.Непонятно почему к этому так гипертрофировано относятся, как будто большинство людей умирает естественной смертью.
Может быть, окружающие подростки к такой ситуации подвели, не знала выхода. Нельзя вот так с плеча судить. Надо понять в чем дело. А подростки очень жестокие, та что....
Гость
9 ноября 2012, 14:33
Гость
9 ноября 2012, 12:31
ещё не известно какой бы она выросла.Может оно и к лучшему.Непонятно почему к этому так гипертрофировано относятся, как будто большинство людей умирает естественной смертью.
С такой точкой зрения можно сказать абсолютно обо всех детях и подстроках.
Гость
10 ноября 2012, 21:08
прежде всего родители должны и обязаны заботится о психологическом здоровье детей мы все родом (родители )из ссср где на первом месте была семья или (отец с ремнем ), школа класс был второй дом в школе пропадали сутками ,институт небыло ни каких поганых мыслей в голове некогда было думать о плохом ну и потом работа и своих я сейчас так же воспитываю
Гость
14 ноября 2012, 15:29
Статистику самоубийств среди подростков ( в том числе и в положительных семьях) прочтите.
Гость
14 ноября 2012, 15:38
Гость
14 ноября 2012, 15:29
Статистику самоубийств среди подростков ( в том числе и в положительных семьях) прочтите.
В том числе и того, советского времени.
Гость
14 ноября 2012, 16:15
марьяшка Отец с ремнем - вот из-за них-то многие подростки и вешались. Кстати физическое насилие в советских семьях не пропагандировали. Главным методом воспитания и в школе и дома считалось убеждения. На практике, конечно, бывало и иначе. Но чаще вешались дети именно из семей, где применяли насилие (ремень и прочее).
Гость
9 ноября 2012, 11:32
Вот ведь эгоистка, о родных даже не подумала!!!! Явно из нормальной семьи девочка.
Гость
9 ноября 2012, 12:11
ну вот,уже и ярлыки навешали!!
Гость
14 ноября 2012, 15:32
Патрон. Я знала человека, который рассуждал как вы. Ненавидел просто самоубийц. В 42 года повесился, узнав, что у него рак.
Гость
9 ноября 2012, 23:24
Ну зачем вы пишите то, о чем не знаете? Нельзя говорить плохо об умерших. Возможно у неё проблемы были, молодая, не смогла справиться. Жалко очень родителей! Держитесь! Примите соболезнования! Вам сейчас так тяжело, потерять ребенка это такая боль. Не пишите вы чушь, пожалейте родителей. А если у вас есть дети, то проведите им ликбез.
Гость
10 ноября 2012, 17:04
Какие проблемы в 15 лет? О чем вы говорите? Я в свои 15 лет о машинках еще думал..
а ведь для чего родители нужны? для чего друзья.. в конце концов у нас есть психологи, пусть даже школьные! в крайнем случае можно к ним обратиться!глупо, очень глупо!
Все кто это сейчас читает.. задумайтесь и берегите свою жизнь.. ведь она дается нам лишь один раз... не бывает сверхъестественных проблем... все они решаются... из любой ситуации можно найти выход.. главное не опускать руки да и все, а уж тем тем более не совершать таких глупых и не обдуманных поступков! ну ладно себя не жалеете, дак пожалейте хотя бы близких и родных.. прежде чем совершить такой шаг задумайтесь "а что же будет с мамой, папой, сестрой.... с моими друзьями.. а переживут ли они?" ведь для них это очень большой и жестокий удар!! так что люди, ЗАДУМАЙТЕСЬ прежде чем совершать такое!!!
Гость
14 ноября 2012, 15:27
Гость
10 ноября 2012, 17:04
Какие проблемы в 15 лет? О чем вы говорите? Я в свои 15 лет о машинках еще думал..
а ведь для чего родители нужны? для чего друзья.. в конце концов у нас есть психологи, пусть даже школьные! в крайнем случае можно к ним обратиться!глупо, очень глупо!
Все кто это сейчас читает.. задумайтесь и берегите свою жизнь.. ведь она дается нам лишь один раз... не бывает сверхъестественных проблем... все они решаются... из любой ситуации можно найти выход.. главное не опускать руки да и все, а уж тем тем более не совершать таких глупых и не обдуманных поступков! ну ладно себя не жалеете, дак пожалейте хотя бы близких и родных.. прежде чем совершить такой шаг задумайтесь "а что же будет с мамой, папой, сестрой.... с моими друзьями.. а переживут ли они?" ведь для них это очень большой и жестокий удар!! так что люди, ЗАДУМАЙТЕСЬ прежде чем совершать такое!!!
М@кss уровень развития у одногодок бывает разный. А девочки в этом возрасте опережают мальчиков в развитии, поэтому и проблемы у них, как правило, повзрослее. Кроме того, в 15 лет часто и мальчикам именно в душевном смысле живется не просто - не все так инфантильны, чтобы в этом возрасте, о машинках думать, некоторые уже рефераты по "Войне и миру" пишут. Мысль о суициде в 15 лет приходит практически ко всем, если тут некоторые не будут лукавить и вспомнят себя, то поймут о чем я. И дело далеко не всегда в трагичной любви, а чаще в этом возрасте очень остро, как-то физически ощущаешь бессмысленность бытия, а мудрости сорокалетноего - просто ценить каждое мгновение, пока еще нет. И попытки повешаться бывают у девочек (да и у мальчиков) в этом возрасте и в самых положительных семьях, с самыми понимающими родителями, с хорошими одноклассниками. Ну а если еще и со всем этим не повезло?.. Просто в тот момент не оказалось хоть кого-то, даже случайного, рядом. Вот позвонил бы кто-нибудь в дверь, когда она в эту ванную пошла - и может быть она бы передумала. Лично в мои 16 произошло именно так...
Гость
9 ноября 2012, 13:37
Жил бы я в Ясногорске, тоже бы повесился. Наслышан про криминагенную обстановку царящую там.
Гость
9 ноября 2012, 15:09
Там такая же обстановка как и везде. Жили - не вешались.
Гость
10 ноября 2012, 17:41
До тех пор, пока в стране не будет чётко выработанной и громко озвученной ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, пока интересы "кавказцев" нашими правителями в Москве и на местах будут ставиться гораздо выше интересов русских, проживающих и в Забайкалье, до тех пор и суицид, и наркомания, алкоголизм и другие связанные между собой негативные и одновременно массовые явления будут иметь место регулярно. Если будет хорошо в России русским, то и другие хворать не будут. Пили на Руси давно, но не "палёнку" же. Многим нациям, как в самой РФ, так и за её границами, выгодно вымирание русской нации, а вместе с ней и ряда других наций и народностей, для бескровного захвата наших территорий и недр.
Гость
10 ноября 2012, 19:24
Согласен. Давайте делать внутреннюю политику нашей страны вместе. Гонять наркоманов и алкоголиков, сообщать (не доносить, а заботиться о себе и своих детях) соответствующим органам о притонах, местах изготовления. Давайте что-то делать, а не сидеть и ждать "доброго царя" или божьей помощи. Если мы сами не отдадим себя и свою землю кому-то - никто её не посмеет взять.
Гость
10 ноября 2012, 18:25
Ясногорск повесили девчонку кто бы навел там порядок в продажной полиции
Гость
12 ноября 2012, 20:59
слыш кто еще продажный, а повешалась онапотому что довели до этого
Гость
9 ноября 2012, 10:53
Соболезнование родным и близким. Какой ужас в 15 лет покончить жизнь самоубийством.
Гость
9 ноября 2012, 11:39
побольше масс-культуры еще...и не то будет
Гость
9 ноября 2012, 12:00
мда...её души не понял мир. Ему Души не надо.
Гость
9 ноября 2012, 13:47
Главная проблема в том, что у нас психологическим здоровьем граждан никто не занимается. У нас отсутствует культура восприятия здоровья как единого комплекса физического, психического и социального состояния человека.Отсюда и суициды, в том числе и среди подростков, и агрессия - история с московским юристом расстрелявшим коллег из этой же серии.
Не принято решать проблемы, людям проще залить их алкоголем, наркотиками и т.п. в лучшем случае "излить душу" друзьям, что по сравнению с выше перечисленным лучший вариант развития событий.
Но это не решает проблем, необходимо обращаться к специалистам, иногда бывает потребность в медикаментозном лечении.
Гость
9 ноября 2012, 17:07
Малолетки-если вы читаете это, думайте о поступках, достойных настоящего человеческого уважения, а не как лучше повеситься или спрыгнуть с высотки, "насолив" родителям или еще кому.......Показывая свою слабовольность и неспособность к жизни в обществе с людьми, любимыми, мамами, братьями, сестрами..........Вы навеки будете прокляты нашим Создателем!!!!
Гость
10 ноября 2012, 20:25
Моя соседка была интересно что написано в записке??
Гость
11 ноября 2012, 11:02
С замиранием сердца прочитал, и... "снимаю шляпу". Ешё одна звездочка погасла. Так было и... так будет. Однако, в наших силах способствовать системному решению подобных проблем Нужно сделать Выводы и жить дальше.
Гость
12 ноября 2012, 14:22
Забайкальский край находится на первом месте по стране по количеству самоубийтв среди несовершеннолетних. Официальная информация.