Бунт в общаге или подведение итогов работы минобра?
7 февраля 2013, 22:03
Гость
7 февраля 2013, 23:14
Во всём виновато БЕЗДЕЛЬЕ распухшей до немыслимых пределов чиновничьей-бюрократической кодлы. Которое превратилось в настоящую злокачественную раковую опухоль на теле страны. Эта опухоль непрерывно сосёт соки в виде огромного денежного потока и отравляет окружающую атмосферу зловонными миазмами своего безнравственного, бессовестного поведения, наглого выставления напоказ своей безнаказанности в безудержном, безмерном воровстве и расхищении бюджетных денег. Они обнаглели уже до такой степени, что свои государственные должности превратили в личные хлебные кормушки, которые передают по наследству только детям своим и другим ближайшим родственникам.
Гость
8 февраля 2013, 00:04
Во всем виноваты Вы, сидящий тут анонимно и подбирающий едкие слова, питая примерно такую же публику ядом. Вот засучите рукава, тряхните кошельком и купите пару стульчиков для этого общежития. При чем тут власть, если папа с мамой родили дитятю, а разума не дали?
Гость
8 февраля 2013, 08:55
Гость
8 февраля 2013, 00:04
Во всем виноваты Вы, сидящий тут анонимно и подбирающий едкие слова, питая примерно такую же публику ядом. Вот засучите рукава, тряхните кошельком и купите пару стульчиков для этого общежития. При чем тут власть, если папа с мамой родили дитятю, а разума не дали?
Когда уже вы нахапаетесь и лопнете или вас сольют в места не столь отдалённые. Мало того, что родители вынуждены трясти кошельками и покупать учебники детям, на которые финансы выделяет бюджет. И эти деньги бесследно исчезают в лабиринтах министерств и ведомств. Так надо ещё и мебель покупать за свои? Мечта чиновников - вот бы бюджетники ещё сами себе зарплату платили! А выделяемые из бюджета деньги пилить можно было бы.
Гость
8 февраля 2013, 09:00
Гость
8 февраля 2013, 00:04
Во всем виноваты Вы, сидящий тут анонимно и подбирающий едкие слова, питая примерно такую же публику ядом. Вот засучите рукава, тряхните кошельком и купите пару стульчиков для этого общежития. При чем тут власть, если папа с мамой родили дитятю, а разума не дали?
каких еще стульчиков??? на эти цели выделяют миллионы! все там у них было пока не сожгли!
Гость
8 февраля 2013, 00:07
Сидели дети выпевали некому ни мешали дак нет васпетатильница пришла и начала с ними ругатся вот она и веноватая ее нада к отвественности угаловной превликать дети сдесь не причем у них психика есчо ни окрепла а их сичас судить будут и испортят всю жизнь.
Гость
8 февраля 2013, 00:52
Вы сами-то хоть поняли, что написали? "Сидели ДЕТИ выпЕвали..." Если наше общество всё будет так спокойненько говорить о выпивающих ДЕТЯХ... Господи, до чего довели страну! Детям уже можно "сидеть и выпивать"... У них ещё сопли под носом (от 15 до 17 лет). Потом удивляемся: ах, как у нас преступность помолодела!"
Гость
8 февраля 2013, 08:18
Гость
8 февраля 2013, 00:52
Вы сами-то хоть поняли, что написали? "Сидели ДЕТИ выпЕвали..." Если наше общество всё будет так спокойненько говорить о выпивающих ДЕТЯХ... Господи, до чего довели страну! Детям уже можно "сидеть и выпивать"... У них ещё сопли под носом (от 15 до 17 лет). Потом удивляемся: ах, как у нас преступность помолодела!"
"сопли под носом"! как же - они Вам таких люлей накидают, свои заглатывать не будешь успевать. Да, это уже спившиеся, моральноразложившиеся нелюди. Если с 15 лет регулярно употребляют спиртное. Да, они же наверняка всех там запугали. Не будут же на них нанимать ОМОН сотрудникик. Надо ввести уголовную ответственность с 14 лет, а то всё списывают "мне всё равно ничего не будет"!!!! Выкинуть их вообще из училища и из общаги, ввести закон: не хочешь от алкоголизма лечиться, или ещё раз увидим пьяным - расстрел!
Гость
8 февраля 2013, 09:31
Гость
8 февраля 2013, 00:52
Вы сами-то хоть поняли, что написали? "Сидели ДЕТИ выпЕвали..." Если наше общество всё будет так спокойненько говорить о выпивающих ДЕТЯХ... Господи, до чего довели страну! Детям уже можно "сидеть и выпивать"... У них ещё сопли под носом (от 15 до 17 лет). Потом удивляемся: ах, как у нас преступность помолодела!"
У нас в крае есть замечательные учреждения соц.защиты: реабилитация несовершеннолетних употребляющих ПАВ, ювенальная служба (работа с малолетними в конфликте с законом), и все работники огромного министерства получают за работы этих служб огромную зарплату, а у нас в крае (сижу и слово не могу подобрать) как с луны и г-жа Жданова, и Рева,и Карасёв ой то детей в печку,то замерзли, то закопали сейчас ещё и в окно воспитателя (а зарплата у нее гораздо меньше)
Гость
7 февраля 2013, 23:40
Жданову в общагу!!! Карасева на пенсию!!! Студентам ремня...и 100 часов исправительных работ (в свободное от учебы время). p.s.: т-щ Карасев, уходите уже, пока еще школы стоят. А то скоро потолки ученикам на головы полетят, а Вы всё одно да потому: "У меня более приоритетные дела в образовании есть, чем ремонт Ваших сельских школ". Не позорьте свою седую голову!!!
Гость
8 февраля 2013, 10:31
поднимаю большой транспарант с надписью "поддерживаю забайкальца". не забудем про городской комитет образования, договорились? вижу, что многие просто не информированы о методиках ведения околообразовательной деятельности. в какую школу или сад ни зайди - вся красота приобретена на деньги родителей. это не то, чтобы умение правильно управлять - это отсутствие страха неоднократно вымогать.
Гость
8 февраля 2013, 11:10
Гость
8 февраля 2013, 10:31
поднимаю большой транспарант с надписью "поддерживаю забайкальца". не забудем про городской комитет образования, договорились? вижу, что многие просто не информированы о методиках ведения околообразовательной деятельности. в какую школу или сад ни зайди - вся красота приобретена на деньги родителей. это не то, чтобы умение правильно управлять - это отсутствие страха неоднократно вымогать.
На этом тёплом, доходном местечке некоторые управленцы своих детишек держат. Да и на других тоже нередко.
Гость
8 февраля 2013, 12:24
Гость
8 февраля 2013, 11:10
На этом тёплом, доходном местечке некоторые управленцы своих детишек держат. Да и на других тоже нередко.
вы хотели сказать "михалёв держит на этом тёплом, доходном месте секержитскую"?
Гость
8 февраля 2013, 09:54
"Порадовал" комментарий Карасёва: "- Нельзя принимать в нормальные ПТУ тех ребят, которые ранее отбывали наказание." http://nnm.ru/blogs/prikol200/pochemu-pyanyh-peteushnikov-v-chite-brali-azh-100-silovikov/#cut За такие комментарии увольнять без выходного пособия!
Гость
8 февраля 2013, 10:19
Плюсую
Гость
8 февраля 2013, 10:40
за.
Гость
8 февраля 2013, 11:13
Этих ребят надо отправить в Финляндию. И оплатить финнам за все годы их обучения. Нашей задачей только будет обеспечить их работой в родном Забайкалье.
Гость
7 февраля 2013, 23:57
Зачем было руки закручивать? Никого не надо арестовывать, собраться всем участникам событий вместе и восстановить разрушенное. За работой все и наладиться. Вот это будет дело министр Жданова. Вам следует с ними пообщаться в неформальной обстановке.
Гость
8 февраля 2013, 13:17
Согласна! Пусть трудотерапию им устроят - ремонт, покраска и пр. В тюрьме их что хорошему научат что ли. Макаренко и еще раз Макаренко - дисциплина и труд - что бы некогда было пить.
Гость
8 февраля 2013, 08:02
Предотвращение пьянок в общагах задача минобра ? Более странного вывода автор сделать и не мог. В общагах пили и будут пить всегда. Гонять малолетних алкашей задача руководства общаги. Именно оно отвечает за порядок на вверенной территории.
Гость
8 февраля 2013, 10:38
руководство общаги - тоже минобр, и его зона ответственности. почему можно снять с должности начальника проштрафившегося полицйского, и нельзя - начальника коменданта общежития?
Гость
8 февраля 2013, 08:38
Почему сразу ищем виноватых так высоко?! Нужно начинать с себя. Нехитрое дело - родить ребенка, нужно воспитать добропорядочного человека. Наши родители тоже в роскоши не купались, а дети в большинстве своем были ответственнее, стремились учиться. Виновато не правительство, а родители. что этих ребят не воспитали, бросили на самотек их жизнь. Да телевидение, интернет, пресса как будто пропагандируют насилие, секс, безнравственность. Однако и сегодня есть порядочная молодежь, которые помогают родителям,готовятся к урокам, занимаются спортом и не все они из "богатеньких". Очень грустно смотреть как вырождается нация, среднее поколение спивается, такое и у них потомство. Что дальше?
Гость
8 февраля 2013, 09:23
Читайте и слушайте в.в.путена и ме(нделя). Там все ответы на Ваши вопросы есть. Правда, в далёком будущем. Для тех, кто доживёт.
Гость
8 февраля 2013, 09:50
Только в тюрьму их нельзя!!! Кем выйдут??? Пусть лучше общагу теперь ремонтируют!!! Воспитательной работой с ними никто не занимается....кому это надо??? Да и платят учителям и тренерам копейки
Гость
11 февраля 2013, 11:51
совершенно с вами согласна пусть по работают, ломать не строить.У них нет не уважения к взрослым. не к чужому труду.Лучше бы на свою степендию купили себе обогреватель.
Гость
8 февраля 2013, 10:16
Да уж, слов нет! Как в анекдоте - дети в школу собирались, мылись, брились, ПОХМЕЛЯЛИСЬ!!! Вот она, наша СТАБИЛЬНОСТЬ!
Гость
8 февраля 2013, 10:43
грустный анекдот, и совсем не в тему. он про послевоенных "вечерних" школьников. в одном классе сидели люди в возрасте от пацана до мужика. днём работали, вечером учились. там ваша "шутка" и родилась.
Гость
10 февраля 2013, 21:13
Во всем считаю виновато наше повальное пьянство, с которым никто не борется , кроме Говорина. А в районах приняты лишь пустые программы по борьбе с алкоголизацией населения, которые не работают. Да и в крае что-то я такого закона не видал. Пора задуматься над этим всем нам, идет полнейшая деградация населения.
Гость
11 февраля 2013, 16:52
А мне вот интересно кто то, что то дельное предложит? А то в сетях то мы все храбрые. Кто то, что то для города нашего сделал?
Гость
8 февраля 2013, 09:15
Если они решились на такое, то "дяденьками полицейскими" уже не напугаешь, нет чувства самосохранения и уважения. Как сказал Охлабыстин: "гормональное желание быть свободным" в том числе от социальных норм и закона. Но тюрьма уже не поможет, только навредит...
Гость
8 февраля 2013, 11:09
В училище приходят дети которых уже "воспитали", и которым уже показали "ценности жизни". Рассуждать легко : виноваты воспитатели,руководства учреждений..., а если поинтересоваться, и посмотреть из нутри? В подобных образовательных учреждениях именно эти самые воспитатели и руководство чаще всего разъезжают по районам розыскивая этих самых детей, срываются средь ночи т.к. у какого то воспитателя не выдержали нервы и надо подменить, закрывают глаза на многие не оправданные,не цензурные высказывания в свой адрес от тех самых "бедненьких детишек" и это только самая малость. И при всем при этом заработная плата не превышает 6 000 т.р. . Есть воспитанные дети и умеющие быть благодарными и понимающими, а есть такие. Проблема в самих воспитанниках.
Гость
8 февраля 2013, 13:06
Тут вообще аналогия - сожгли колонию , детки тоже решили поиграть в беспорядки , типичная психология подростков , которые мечтают ЗОНУ ПОТОПТАТЬ .Они хорошо знают только свои права , постоянно говорят - нам должны , нам обязаны и т.д. Никогда нет такого , что они должны .Детки даже не убирают в своих комнатах , кабинеты в училище ,это все результат работы правозащитников , детей нельзя заставить убрать в столовой за собой , трудового воспитания нет , не работают , ничего не делают ,от безделья все и от замалчивания фактов употребления спиртного .Если бы по каждому факту детей в наркологический сдавали ,или в полицию , то не было бы этого .
Гость
8 февраля 2013, 13:18
Минобр задавило бессмыссленными бумагами и бессмыссленными мероприятиями - которые нужну только министерству, что бы создавать видимость своей деятельности, Не работаешь под минобр, не сможешь в образовании остаться вообще....Те кто работает для детей министерству нашему неинтересны и мешают
Гость
8 февраля 2013, 13:35
Кто не работал там не может даже себе представить что могут вытворять детишечки А перевоспитать наверное можно если полностью сменить окружение , но кто из родителей захочет в друзью своему ребенку подобного друга , в надежде на его перевоспитание Скорее всего такие сами перевоспитают кого хочешь
Гость
8 февраля 2013, 17:49
дореформировались наши чиновники за 15 лет. вот РЕЗУЛЬТАТ их РЕФОРМ.
Гость
8 февраля 2013, 20:10
Шуму то шуму! По моему так нужно просто принародно выпороть этих бездельников что бы на задницу с неделю сесть не могли и про всю свою блатную романтику забыли! А то разводим права человека! Права ребенка! Все умные стали а эти сопляки умнее всех! Так что ли? И сделать с ними ничего не могут! В тюрьму их сажать! Чтобы они оттуда еще матерее вышли и пошли по преступной дорожке? Зачем сначала выпороть а потом заставить ликвидировать последствия разгрома своими руками!
Гость
8 февраля 2013, 20:39
Действительно пора КарасевуК.И. подвести итоги своей бездарной работы.Совместно с прокуратурой и УМВД края. за последние 3 года они осудили не одного директора педагога или воспитателя которые пытались не смотреть вот на таких подонков а принимать иногда тщетные меры чтобы последние не совершили преступлений в отношении их самих. При всем этом не минобром не прокуратурой с умвд не выработано совместных воспитательных функций кто чем должен заниматься , занимались формализмом сбором данных в отчеты. Не так давно прошла информация по таким-же детям в детском доме. Куда делась профилактика интересно у Фалилеева или Карасева хотябы один ребенок из трудновоспитуемых закреплен и какую они работу с ними провели собственныи примером. В каждом районе примерно 100 человек полиционеров плюс в районе человек 40 работает в управлениях образования и человек 40 в прокуратуре вместе со следственным комитетом плюс администрации поселков ,пожарные и разные другие силовые структуры. На одного несовершеннолетнего приходится 10 дядек. А один бывший З/К прийдя из мест не столь отдаленных собирает их этих с которыми Вы справится не можите под свое крыло позор. Большим дядям пора кресла освобождать коль не можите своим примером навести порядок. Значит бардак Вам в стране на руку , а потом народ пиняет на призидента, который пытается изо всех сил, А вы своими бездействиями плюете ему в спину как в песне у Высоцкого.В.
Гость
8 февраля 2013, 21:30
Вся кипучая деятельность министерства образования края сводится к закрытию, реорганизации, слиянию отразовательных учреждений, в результате появляются неуправляемые, нежизнеспособные гибриды, как это получилось после слияния ПУ-6 и ПУ-14. А главным - руководством и развитием системы образования в крае в министерстве не занимаются потому что не умеют.
Гость
8 февраля 2013, 22:07
Бедные дети...Это все следствие, причины глубже:в морально-нравственном разложении общества, спиртное и по ночам везде продают,а раздутый чиновничий аппарат плевал на народ.
Гость
8 февраля 2013, 22:44
Если сравнить затраты Госбюджета на образование, спорт, культуру и суды, прокуратуру, правоохранительные органы, сразу всё становится ясно и понятно. Чем меньше государство вкладывает в воспитание и занятость своих детей, тем больше ему приходится тратить на то, чтобы потом пытаться защитить общество от этих повзрослевших людей.
Гость
8 февраля 2013, 23:50
Согласна полностью с комментарием "бывшего педагога". Живая работа с детьми заменена на бумажную. Ежедневно отчёты: название мероприятия, сколько человек было, цель. Зачем? Подготовить информацию по нравственному воспитанию, завтра по патриотическому, послезавтра по законопослушному... И всё это нужно для выступления на каком-то совещании. А потом всё, забыли. И так по всей стране. В российском образовании вакханалия. Пожинаем плоды 90-х годов, когда отказались от воспитания. Загубили целое поколение. А винить коллектив ПУ -6.... поработайте с детьми хотя бы день те, кто быстро находит стрелочников, и вы даже за большие деньги туда не пойдёте. Русское образование, господа, упало в яму, а сверху председатель ВАК.
Гость
9 февраля 2013, 18:46
Почему замалчивается каких детей родят в наше время?.Известно, что в среднем по стране 39% детей с умственной отсталостью и психическими заболеваниями, а в нашем крае их гораздо больше. Они то, в большинстве, и попадают в ПТУ. Проблемы начинаются уже в школе. Если до 80 годов в классе было 5-6 детей с отклонениями в развитии (на 30-40уч), то тепеь их стало 15-20 на 25 уч. Как работать с ними?!.А какие права есть у учителя и вспитателя? уж не говоря о заработной плате?! Необходим закон о правах учителя и защите его от агрессии учеников и воспитанников, в котором дословно перечислены способы воздействия на учеников и наказания за нарушения правил поведения, в том числе и трудовые повинности. Мне возрозят, что это глупости, нет. Мы развращаем своих детей безнаказанностью. Он закричал на уроке, бездельничают, матерится и тд и тп...А попробуйте сделать ему замечание, он вас так отчитает. "Что вы ко мне лезете?" Да ещё родителей притянет, у него есть право безнаказанно оскорблять других ,а мы к нему суёмся со своими правилами."Где они ваши правила? покажите мне" Вот и остаётся учителю уговаривать его Вася успокойся. А Вася, как тот кот из басни крылова" а Васька слушает, да ест" свою сметану. Мне очень нравятся те доброхоты, которые "жалеют, некоторые попадут в колонию и т.д". Попадёт 1-2, а спасутся многие, когда поймут, что всякое безобразие наказуемо. А то превратили образование в сферу обслуживания умственно и психически неполноценных детей.
Гость
10 февраля 2013, 00:11
не совсем понятно какая связь с минобром и бравурный тон статьи - "снова в новостях и снова по такому поводу" кто вообще такую информацию в центральные СМИ отправил - вряд ли на Верхоленке корреспонденты телеканала Россия ночевали случайно прямо минобр довел пту до пьянства- всегда пили и при советской власти и после перестройки, но министерство образования не приплетали, и конфликт с руководством - еще и работники сейчас пострадают из за дэбилов приехавших из деревни в хород читу
Гость
10 февраля 2013, 11:48
Да уж гремит Забайкальский край. Что- то не ладно, господа хорошие у нас .Призадуматься надо. Морали нет, нравственности вот отсюда и идет. Беспредел твориться. А где нет духовности,что же ждать,хорошего-то? производства практически нет, дети предоставлены сами себе. А кто рожает детей, да в основном пьющие, деградирующие ....Надо в колокол бить идет вырождение России и народа, посмотрите вокруг внимательно, молодежь в основном пивко распивает, курит, нецензурная брань, кражи.... вообще , что мы хотим? Есть конечно и хорошие дети, и какие приоритеты главные сила, и еще унижение страшное физическое, а главное психологическое а самое важное, добра, душевности мало. В основном злоба, ненависть. А важна любовь и милосердие. Что посеяли, то и жнем. Многое зависит от семьи, что воспитали то и получили,задумайтесь люди.
Гость
10 февраля 2013, 21:05
Чита прославилась !!!! То ребёнка сожгли, то заморозили!!! И теперь опять!!! Пора остановить этот беспредел! Губернатора в отставку! Карасёва на мою учительскую зарплату, родителей заставить отрабатывать за беспредел своих детей. Студентов лечить трудотерапией. Губернатор за всё в ответе, как хозяин в доме
Гость
10 февраля 2013, 21:17
А если проконтролировать директоров, подчиненных Минобр.где они находятся в течении дня.Тогда получите ответ.Всем на все наплевать.С умными и хорошими детьми работать даже образования никакого не надо,а Вы с такими попробуйте. Попробуйте пожаловаться в Минобр.и узнаете "где собака порылась"
Сейчас-15°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
штиль.
698мм 85%Бунт в общаге или подведение итогов работы минобра?
на эти цели выделяют миллионы! все там у них было пока не сожгли!
p.s.: т-щ Карасев, уходите уже, пока еще школы стоят. А то скоро потолки ученикам на головы полетят, а Вы всё одно да потому: "У меня более приоритетные дела в образовании есть, чем ремонт Ваших сельских школ". Не позорьте свою седую голову!!!
не забудем про городской комитет образования, договорились? вижу, что многие просто не информированы о методиках ведения околообразовательной деятельности. в какую школу или сад ни зайди - вся красота приобретена на деньги родителей. это не то, чтобы умение правильно управлять - это отсутствие страха неоднократно вымогать.
не забудем про городской комитет образования, договорились? вижу, что многие просто не информированы о методиках ведения околообразовательной деятельности. в какую школу или сад ни зайди - вся красота приобретена на деньги родителей. это не то, чтобы умение правильно управлять - это отсутствие страха неоднократно вымогать.
За такие комментарии увольнять без выходного пособия!
кто вообще такую информацию в центральные СМИ отправил - вряд ли на Верхоленке корреспонденты телеканала Россия ночевали случайно
прямо минобр довел пту до пьянства- всегда пили и при советской власти и после перестройки, но министерство образования не приплетали, и конфликт с руководством - еще и работники сейчас пострадают из за дэбилов приехавших из деревни в хород читу