Тело повешенного курсанта обнаружили в читинском суворовском училище
12 мая 2013, 11:32
Гость
12 мая 2013, 12:23
Да, действительно - чего не хватает? Сейчас в этих Суворовских училищах вообще тепличные условия и для жизни и для учёбы: кормят, поят, одевают, стипендия хорошая, льготные условия для поступления в высшее учебное заведение. В наряды даже почти не ходят. Дома им даже такие условия не каждый родитель может дать. Я в своё время учился - там нас гоняли ещё дай Бог, и наряды, и рабочки, порой по несколько суток не спали - и никто не точто бы не вешался - не отчислялись даже, хотя хлюпики были тоже.
Гость
12 мая 2013, 12:53
да что ты знаешь об этом?! кто ты вообще такой! свое мнение оставь при себе и про наряды и про прочее. учился, гоняли? да и гордись ты этим! только про себя и молча. Не нужна нахватавшись верхушек рассуждать строя из себя всезнайку.
Гость
12 мая 2013, 13:06
Гость
12 мая 2013, 12:53
да что ты знаешь об этом?! кто ты вообще такой! свое мнение оставь при себе и про наряды и про прочее. учился, гоняли? да и гордись ты этим! только про себя и молча. Не нужна нахватавшись верхушек рассуждать строя из себя всезнайку.
че за истеричка? человек говорит, что служил сам, о каких верхушках разговор? Выпей новопасситу и не строй из себя всезнайку.
Гость
12 мая 2013, 13:07
Гость
12 мая 2013, 12:53
да что ты знаешь об этом?! кто ты вообще такой! свое мнение оставь при себе и про наряды и про прочее. учился, гоняли? да и гордись ты этим! только про себя и молча. Не нужна нахватавшись верхушек рассуждать строя из себя всезнайку.
А ты то по-моему вообще ничего не знаешь даже верхушек, раскудахтался тут. Ты то сам кто такой, указываешь кому выражать мнение, а кому при себе держать. Комментарий по существу темы оставляют, а ты чего тут понаписал, бред какой то собрал. Андрей К все правильно сказал, его поддерживаю полностью.
Гость
12 мая 2013, 12:23
Как вариант - неуставные отношения. Что-то я сомневаюсь, что будущий полицейский повесился из-за девушки.
Гость
12 мая 2013, 12:41
А неуставные отношения-это повод. Не говорите ерунды.
Гость
12 мая 2013, 12:44
.но только не в этом суворовском, у меня племянник там учится - всю неуставщину пресекают на корню.
Гость
12 мая 2013, 12:52
Вот именно, там сейчас как на зоне, все по понятиям живут.
Гость
13 мая 2013, 09:14
Для "Друг": Скажи пожалуйста, Друг любезный, откуда такая Уверенность в том что довели его , как ты пишешь руководство и учителя? ты с ним учился? или может быть ты знаешь кто именно его довел по именам и фамилиям? знаешь? или нет? Ну так вот, я что хочу написать тебе "Друг" , прежде чем обвинять кого либо,нужно знать , видеть и слышать лично , а уж потом трещать на право и на лево. Умные и знающие я смотрю здесь все собрались. Соболезнования родителям.
Гость
13 мая 2013, 10:02
Полностью согласна! Такое четкое и прямое заявление в адрес руководства! Громкие слова-так скажу! "Друг" будь поумнее немножко, ну или посторайся свои мыли держать при себе, поверь они тебя не красят, когда ты обливаешь грязью других!
Гость
13 мая 2013, 14:58
Гость
13 мая 2013, 10:02
Полностью согласна! Такое четкое и прямое заявление в адрес руководства! Громкие слова-так скажу! "Друг" будь поумнее немножко, ну или посторайся свои мыли держать при себе, поверь они тебя не красят, когда ты обливаешь грязью других!
Сама лично по рассказам суворовца знаю, что там происходит!Жестокие офицеры!Они себя с воспитанниками ведут очень ужасно.могут ударить,оскорбить!А они ведь еще совсем мальчишки.у них психика только формируется.Не прикрывайте офицеров!Все будет доказано!Все виновные ответят за свои поступки!
Гость
14 мая 2013, 22:07
Гость
13 мая 2013, 14:58
Сама лично по рассказам суворовца знаю, что там происходит!Жестокие офицеры!Они себя с воспитанниками ведут очень ужасно.могут ударить,оскорбить!А они ведь еще совсем мальчишки.у них психика только формируется.Не прикрывайте офицеров!Все будет доказано!Все виновные ответят за свои поступки!
Ерунду не говори, офицеры там отличные люди!
Гость
12 мая 2013, 13:40
Не беги за уходящей девушкой - за ней идет другая! Соболезнования родным и близким! Отзыву"инкогнито" - лечите нервы, очень серьезно лечите!
Гость
12 мая 2013, 14:24
Да это ж кадетка, закрытое заведение, баб мало по ним и голодают.
Гость
12 мая 2013, 15:18
Что ты знаешь об этой вообще!Лучше не пиши тут про девушку!
Гость
12 мая 2013, 23:23
Гость
12 мая 2013, 15:18
Что ты знаешь об этой вообще!Лучше не пиши тут про девушку!
Это Вы мне что-ли? Вообще то поговорка такая есть, что не стоит лишать себя жизни из-за любви, это только кажется, что все, а на самом деле была одна, появится и другая. Страдают родные и близкие! А Вам, похоже, многих вещей не понять, в силу своей глупости!
Гость
12 мая 2013, 13:43
Абсолютно согласна - для чего нужны эти проф тесты и психологи? Кому они реально помогли или что- то предотвратили? И слабо верится, что из-за любви несчастной, нужно разобраться глубже.Соболезнования родным парня.
Гость
12 мая 2013, 15:26
все будет шито -крыто если начальник остался еще со старого милицейского заведения
Гость
12 мая 2013, 15:32
забор это училище незаконно пригородило-заузили тротуар бабушкам и дедушкам идущим в больницу -помоему там руководство непорядочное
Гость
12 мая 2013, 16:22
Гость
12 мая 2013, 15:32
забор это училище незаконно пригородило-заузили тротуар бабушкам и дедушкам идущим в больницу -помоему там руководство непорядочное
Забор перегородили ещё в те годы когда там школа милиции была. При чём тут руководство? И при чем тут суицид? Думай о чём пишешь. Ещё бы написал, что гололёд на дороге зимой в городе из за руководства училища )))
Гость
12 мая 2013, 19:54
Ребята,во-первых парень погиб, хотя бы проявили чуточку уважения . Училище отличное сам в нем учусь могу сказать, что за 3 года научился многому , много парней встретил хороших, все мы друг за друга горой стоим . А по этому инциденту могу сказать: все что произошло в училище все останется в училище , люди которые не прошли этого испытания не говорите как тут и как к нам относятся . Во -вторых руководство не надо обливать грязью отличные офицеры отличные учителя .
Гость
12 мая 2013, 20:30
если ты говоришь отличные учителя, руководство, тогда почему они довели его до суецида? я в полне уверен что здесь причина не в девушке, а в отношение руководства, учителей! я сам лично его знал, он не мог сам до такого дойти, он планы строил на будущее! как бы ни было Лёху не вернуть! вечная ему память! пусть земля ему будет пухом! соболезную родным и близким!
Гость
13 мая 2013, 14:26
Гость
12 мая 2013, 20:30
если ты говоришь отличные учителя, руководство, тогда почему они довели его до суецида? я в полне уверен что здесь причина не в девушке, а в отношение руководства, учителей! я сам лично его знал, он не мог сам до такого дойти, он планы строил на будущее! как бы ни было Лёху не вернуть! вечная ему память! пусть земля ему будет пухом! соболезную родным и близким!
Ни кому не дано знать что у человека, даже мы - его друзья и не могли предположить такой исход. Не то что офицеры. как сказали ранее, не стоит искать козла опущения, такие решения принимаются самостоятельно.
Гость
14 мая 2013, 23:10
Гость
12 мая 2013, 20:30
если ты говоришь отличные учителя, руководство, тогда почему они довели его до суецида? я в полне уверен что здесь причина не в девушке, а в отношение руководства, учителей! я сам лично его знал, он не мог сам до такого дойти, он планы строил на будущее! как бы ни было Лёху не вернуть! вечная ему память! пусть земля ему будет пухом! соболезную родным и близким!
согласен
Гость
12 мая 2013, 12:05
Мальчики, ну что же Вам не хватает? Вся жизнь впереди будут и взлёты и падения, зачем вот так-то в 17 лет? Каково родителям? Зачем искать причину чтобы уйти из жизни? Люди в годы ВОВ хуже переживали, но жили же.Соболезнования родителям..
Гость
12 мая 2013, 15:55
там 10 лет назад курсанта убили -помним-скорбим
Гость
12 мая 2013, 17:47
Гость
12 мая 2013, 15:55
там 10 лет назад курсанта убили -помним-скорбим
Убили курсанта школы милиции, а не суворовца. ЧСВУ создано в 2009 году.
Гость
13 мая 2013, 00:09
Гость
12 мая 2013, 17:47
Убили курсанта школы милиции, а не суворовца. ЧСВУ создано в 2009 году.
не надо было называть полицейскую школу именем полководца
Гость
12 мая 2013, 20:36
Прекратите обвинять девочку! Она ни в чем не виновата! Пусть проводят проверки в училище, а потом обвиняют!
Гость
12 мая 2013, 21:44
Надо было домой его забрать.когда сын просился.
Гость
13 мая 2013, 14:22
Гость
12 мая 2013, 21:44
Надо было домой его забрать.когда сын просился.
С первого курса он не хотел там учиться и делал для этого всё возможное чтобы исключили. Но родители стояли на своём и неоднократно уговаривали руководство училища чтоб оставили, уверен что Лёша неоднократно просил родителей забрать его но они были неумолимы. Так кого винить в гибели ребёнка?
Гость
13 мая 2013, 17:16
да я полностью согласна, что надо в училище проводить проверки, да и с его девушкой у них всё было хорошо, на сколько я знаю.
Гость
13 мая 2013, 16:15
Ничего подобного, ни разу мой сын не жаловался что кто то из офицеров обижает, а вот что некоторые мальчики плакали ночами, что не хотят там учиться, а их родители заставили, это да!
Гость
15 мая 2013, 00:58
Скорее всего вы не мама суворовца, раз так говорите, а если это правда - тогда мне жалко вас и вашего ребенка, что он не рассказывает вам правду, скрывает, подумайте об этом! наладьте с ним доверительные отношения и как можно быстрее и узнаете много нового.
Гость
16 мая 2013, 14:36
Гость
15 мая 2013, 00:58
Скорее всего вы не мама суворовца, раз так говорите, а если это правда - тогда мне жалко вас и вашего ребенка, что он не рассказывает вам правду, скрывает, подумайте об этом! наладьте с ним доверительные отношения и как можно быстрее и узнаете много нового.
Нет, я мама суворовца , и к вашему сведению у нас доверительные отношения. потому как он поступил туда по собственному желанию, и ему безумно там нравится,а те у кого начинают жаловатся что не доедают..недопивают. обижают. стоит задуматься может ваш ребенок прямо вам в глаза боиться сказать что не хочет там учиться потому и начинает выдумать.
Гость
17 мая 2013, 15:13
Гость
16 мая 2013, 14:36
Нет, я мама суворовца , и к вашему сведению у нас доверительные отношения. потому как он поступил туда по собственному желанию, и ему безумно там нравится,а те у кого начинают жаловатся что не доедают..недопивают. обижают. стоит задуматься может ваш ребенок прямо вам в глаза боиться сказать что не хочет там учиться потому и начинает выдумать.
Вы правы, именно те, кто не хочет обучаться в училище, давят на психику родителей, приводя душещипательные примеры издевательств, которых на самом деле нет. Это легко доказать - по всему училищу видеокамеры, ведеозаписи сохраняются и предоставлены в настоящее время проверяющим, прибывшим из МВД России. Кроме того, в училище работают такие же родители, как и Вы, и поверьте, у них тоже есть СЕРДЦЕ! А родителям погибшего суворовца теперь во многом стыдно сознаться. проще-то училище обвинить или девушку.
Гость
12 мая 2013, 12:59
вот вам и тесты и проф. отбор, а на деле оказался слабый, все эти изучения -липа
Гость
12 мая 2013, 16:01
Сами вы липа.. таких случаев один на миллион, сколько суворовцев за все время выпустилось, а тут один случай и все? Проф. отбор - плохой, все суворовцы слабые?? да что ты знаешь вообще?
Гость
15 мая 2013, 00:34
Да заставляли его родители в этом училище учиться, а он не хотел. Вот и обратил он их внимание на себя
Гость
12 мая 2013, 16:36
Никто из вас не может судить и обвинять кого либо, а тем более искать козла отпущения. Условия в суворовских училищах сейчас действительно тепличные, не то что раньше.
Гость
13 мая 2013, 14:22
Условия соблюдаются те же, что и раньше, с той лишь разницей, что у суворовцев появились телефоны и ноутбуки(которые выдают вечером на некоторое время) и изменено немного меню. все! Устав, строевая, увольнения и их лишения, наряды.. и т.д и т.п все осталось прежним.
Гость
14 мая 2013, 23:08
Гость
13 мая 2013, 14:22
Условия соблюдаются те же, что и раньше, с той лишь разницей, что у суворовцев появились телефоны и ноутбуки(которые выдают вечером на некоторое время) и изменено немного меню. все! Устав, строевая, увольнения и их лишения, наряды.. и т.д и т.п все осталось прежним.
согласны, а про отношение.
Гость
12 мая 2013, 14:38
Из-за сходов вагонов меняют начальников дороги, из-за детского суицида кого сменили?
Гость
13 мая 2013, 09:56
Вам бы всех менять только! Думайте что пишете?! Его же не начальник на суицид толкал, жалко соответственно мальчика и его родных, но увольнять вышестоящих это полный бред!
Гость
12 мая 2013, 12:54
Да сейчас помоему из-за любви ребята не вешаются , чушь все это .Жалко мальчишку , родитей конечно .НЕ думают ни о себе , ни о родителях.Горе-то какое .
Гость
12 мая 2013, 14:58
Ох, что то в Чите и в Забайкальском крае совсем неладно стало. Есть большой повод задуматься. ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! и бежать некуда.
Гость
12 мая 2013, 15:18
ребят,никого винить не надо.беды не миновать.не надо порочить честь нашего суворовца! нашего мальчика.
Гость
12 мая 2013, 15:20
не надо судь сидя за столом, все это лишь ваши догадки и домыслы. училище как училище. не иуставных отношений нет и не может быть. а что произошло разберутся компетентные органы.
Гость
12 мая 2013, 15:40
Родные и близкие! Примите наши соболезнования! Дай Бог вам сил справиться с таким горем!
Гость
12 мая 2013, 17:08
Соболезнования родным. Мальчики! Суворовцы - берегите друг друга, дорожите товарищами и друзьями. Будьте внимательны к своим сокурсникам. Самое ценно на свете - это жизнь каждого. При жизни можно решить любой вопрос, после смерти - нет.
Гость
12 мая 2013, 19:19
Очень жалко Лешу!
Гость
12 мая 2013, 19:57
да леху жалко,не справился с тяготами жизни,земля ему пухом.
Гость
12 мая 2013, 21:08
Блин ну это никак не неуставщина.. ее в этом учебном заведени просто нет. Ей впринцие неоткуда взяться.. Ну да конечно бывают ссоры и обиды между свертниками, куда без этого в таком возрасте? Сломался парень. жаль его.
Лешенька..светлое Солнышко.Господи,почему ты забираешь таких ребят.. Вечная память!
Гость
13 мая 2013, 00:14
Как фамилия у Алексея, знаю там одного Алексея - учащегося, замираю в ожидании.
Гость
13 мая 2013, 03:14
Да да, известный факт что ребенок не хотел там учиться, нужно было забрать его , а не . Без выходных ситуаций нет , всегда есть выбор, жаль что в это возрасте дети не всегда это понимают. Жаль мальчика безусловно, но еще сильнее жаль родителей.
Гость
13 мая 2013, 04:42
Очень жаль парня. Соболезнования - родным.
Гость
13 мая 2013, 06:47
Прекратите выяснять:'что и почему'-мы потеряли хорошего друга,сослуживца и просто отличного приятеля.а вы пытаетесь какие-то причины найти.девушка тут не причем.
Гость
13 мая 2013, 20:59
не ищите крайних.ведь все кто его знал и общался с ним могут считать себя виноватыми, ведь кто-то не уделил должного внимания, кто-то не помог,кто-то не услышал и не доглядел.все без исключения внесли свою лепту.люди пожалуйста прекратите писать ерунду, словами не поможешь..парня больше нет, бедный Лёшка, родители: соболезную.
Гость
13 мая 2013, 21:12
не ищите крайних.ведь в этом виновны все те кто его знал и общался с ним, все те кто его не услышал, все те кто не обратил должного внимания, все те кто не помог в нужный момент.люди прошу вас перестаньте писать чушь.. уже ничего не вернуть ни чем не помочь. парня больше нет.родителям мои соболезнования.
Гость
14 мая 2013, 18:40
Родные и близкие примите соболезнования. Ужасная потеря для родных, для сокурсников, друзей и для руководства СВУ, которые к нашим детям относятся как к своим. Мы все вместе с вами скорбим.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
зап.
699мм 62%Тело повешенного курсанта обнаружили в читинском суворовском училище
Выпей новопасситу и не строй из себя всезнайку.
училище, а потом обвиняют!
Ей впринцие неоткуда взяться..
Ну да конечно бывают ссоры и обиды между свертниками, куда без этого в таком возрасте?
Сломался парень. жаль его.
Вечная память!