перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Учащийся Забайкальского горного колледжа повесился после отчисления

22 июня 2013, 10:59
Гость
22 июня 2013, 12:08
бедные дети, все у них отобрали, у родителей работу и жилье, возможность лечится и учить детей, гонка на выживание, с ума можно сойти читая все это, полные детдома детей, потому что родители алкаши и наркоманы, зато перестройка прошла успешно, самое большое кол-во богатых людей в стране, в Думе - половина геев и педофилов, Здравохранение оказывается должно деньги зарабатывать , а не людей лечить педагоги тоже озабочены материальным положением, всем нужны деньги, только дети, старики и бездомные звери в этой стране никому не нужны, детские самоубийства напрямую связаны с уровнем жизни за эти 20 лет, что наделали, все разрушили, только нефтью торгуют, Китай, Европа- бобосы падают , а все остальное пофигу, доведут людей, НЕНАВИЖУ ЭТУ ВЛАСТЬ, Господа молю каждый день чтоб прибрал этих сволочей
Гость
22 июня 2013, 12:30
Согласен с Вами! Добром это не кончится, народ всбунтуется.
Гость
22 июня 2013, 14:06
Гость
22 июня 2013, 12:30
Согласен с Вами! Добром это не кончится, народ всбунтуется.
Не взбунтуется. Никогда.
Гость
22 июня 2013, 16:06
Как точно все сказано , добавить даже нечего.
Гость
22 июня 2013, 11:07
Ну дали бы ему шанс сдать сессию, может прогулы были, а сам умный. Мог бы и сдать, не успели отчислить и уже с общежития выгнали. Куратора группы уволить, за плохую воспитательную работу. Прогулы - это не еще не значит, что не сможет сдать. Может он подрабатывал, раз в общежитии жил, значит денег не очень, было б много снимал бы квартиру
Гость
22 июня 2013, 12:26
Полностью с Вами согласен!
К сожалению, деканы, директора и прочие административные лица забыли, что сами были когда-то студентами, правда в советское время, когда люди имели большее сострадание к людям, особенно молодым. Сегодня эти администраторы при студентах зачерствели, больше заботятся о себе, чем о студентов, особенно, если они из бедных семей.
Гость
22 июня 2013, 13:38
Гость
22 июня 2013, 12:26
Полностью с Вами согласен!
К сожалению, деканы, директора и прочие административные лица забыли, что сами были когда-то студентами, правда в советское время, когда люди имели большее сострадание к людям, особенно молодым. Сегодня эти администраторы при студентах зачерствели, больше заботятся о себе, чем о студентов, особенно, если они из бедных семей.
Вы где живете? Советский союз, так ненавидимый интеллигенцией, давно кончился. Вам никто ничего не должен, забудьте. Это первое. Второе, с чего из-за идиота-студента, пусть и покойного, но это сути дела не меняет, винить человека его отчислившего? "Ну и дурак ты будешь, если я повешусь?" Так что ли? Так это еще один показатель большого ума. Так что - туда и дорога.
Гость
22 июня 2013, 16:40
Гость
22 июня 2013, 13:38
Вы где живете? Советский союз, так ненавидимый интеллигенцией, давно кончился. Вам никто ничего не должен, забудьте. Это первое. Второе, с чего из-за идиота-студента, пусть и покойного, но это сути дела не меняет, винить человека его отчислившего? "Ну и дурак ты будешь, если я повешусь?" Так что ли? Так это еще один показатель большого ума. Так что - туда и дорога.
О мертвых либо хорошо, либо ничего говорить не надо. Это в Вас гордыня говорит. В дом его родных горе вошло, а Вы как бешеная собака слюной исходите. Будьте сострадательней.
Гость
22 июня 2013, 11:16
Вырастает поколение дебилов, им незачем жить, цели нет. Работа по воспитанию не ведётся, ни какая.
Гость
22 июня 2013, 11:29
А никто никого не должен воспитывать. Учебные учреждения оказывают "образовательные услуги".И все. семья вроде должна воспитывать.
Гость
22 июня 2013, 13:13
воспитание- это личный пример людей, которых уважаешь, а здесь кого уважать то, всем все пофигу
24 июня 2013, 11:31
Гость
22 июня 2013, 13:13
воспитание- это личный пример людей, которых уважаешь, а здесь кого уважать то, всем все пофигу
"Волчица злая" Я с Вами полностью согласен, вы все правильно сказали.
Гость
22 июня 2013, 11:59
для "довели до смерти". Если Вы не знаете объясняю: преподаватели всегда учитывают семейные обстоятельства, в том числе и факт работы студента. Чаще всего из сел приезжают вообще! не способные к учебе ребята, не умеющие входить в контакт, соблюдать дисциплину ( школа не учит дисциплине, знания дают такие,что ребята не знают самых простых вещей, чтобы избавится от сложных учеников школа все равно выдаст аттестат. Хочу заметить, что в этом учителя чаще всего не виноваты: огромный объем работы и крошечные заработные платы. Некоторые предметы не ведутся по нескольку месяцев). С таким детьми практически невозможно найти общий язык , психологов штатных нет. Кроме того,есть обязательные требования которые руководитель должен выполнить: не сдавший сессию студент отчисляется, на осень оставляют если 1-2 предмета осталось. Значит в данном случае не пытался сдавать или завалился на всех предметах. Невыполнение данных требований означает, что руководитель/преподаватели получил взятку от студента. Значит позор и увольнение . Если Вам кажется все очень простым, в условиях когда преподаватель и руководство обязаны выполнить свои функции (чтобы не быть причисленным к взяточникам и не быть уволенными) скажите ,как нужно было поступить? Как выполнить обязанности, сохранить честное имя и сохранить студента,который не сдал сессию ,т.е. все предметы . Рассуждать ,не знаю всей жизни студента и требований ,обращенных к учебным заведениям просто,как и просто обвинять, что довели до смерти. Никто не говорит, сколько преподавателей доведено до инфарктов и больниц. Это никому не интересно.
Гость
22 июня 2013, 13:21
могу поспорить на счет того что дети из сел ни к чему не приспособленные.. Я сама 10 лет назад приехала оттуда и по вашему мнению должна была туда вернуться т.к не умею входить в контакт и тп. Дети из сел наоборот самые приспособленные и умеют выживать в тех условиях в которых городской ребенок загнется. Многие из деревень достигли хороших высот в жизни. Я сужу по своему примеру и по примеру своих друзей и знакомых, так что не нужно всех под одну гребенку
Гость
22 июня 2013, 14:10
Я с Вами полностью согласна. Забайкальский горный колледж - учебное заведение, и преподавательский состав там хороший. Если у студента есть желание получить знания и профессию, то он всё это получит. А бардак в общежитии устраивают те кто там живет, а не преподаватели, директор, замы. В учебные заведения дети приходят уже с сложившимся характером и нравом. Преподавательский состав и воспитатели должны помогать, а не воспитывать-это приоритет родителей и близких. Благодаря Зыкову и его команде, колледж стал одним из достойных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ заведений. Прежде чем рубить головы, надо задуматься - будет ли достойная замена.
Гость
23 июня 2013, 23:06
Гость
22 июня 2013, 13:21
могу поспорить на счет того что дети из сел ни к чему не приспособленные.. Я сама 10 лет назад приехала оттуда и по вашему мнению должна была туда вернуться т.к не умею входить в контакт и тп. Дети из сел наоборот самые приспособленные и умеют выживать в тех условиях в которых городской ребенок загнется. Многие из деревень достигли хороших высот в жизни. Я сужу по своему примеру и по примеру своих друзей и знакомых, так что не нужно всех под одну гребенку
а вы не сравнивайте десять лет назад и сейчас
десять лет - большой срок и другое поколение
Гость
22 июня 2013, 14:34
В последние годы увеличилось число суицидов среди подростков и молодых людей, не заметить это просто не возможно. До тех пор, пока будет гомофобия, пока будут обсуждать пороть геев на площади прилюдно в сопровождении казаков и десантников, убивать их, уничтожать.до тех самых пор и будут молодые парни прыгать с высоток, вешаться, и молча уходить(((((
А вы тут будете обсуждать кто виноват и кого посадить.(((((
Гость
22 июня 2013, 15:40
Если бы дети в Забайкалье совершали самоубийства только из за гомофобов и порок геев на площади-самоубийств у нас просто не было.
Гость
22 июня 2013, 20:01
Согласен. У нас очень жестокое общество, которое вынуждает непохожих на большинство шифроваться и лгать или лезть в петлю. Свободу ГЕЯМ!
Гость
23 июня 2013, 13:56
Гость
22 июня 2013, 20:01
Согласен. У нас очень жестокое общество, которое вынуждает непохожих на большинство шифроваться и лгать или лезть в петлю. Свободу ГЕЯМ!
Я негативно отношусь к проявлениям гомосексуальности, но на мой взгляд это не говорит о моей жестокости. Либеральное отношения к таким проявления в конечном итоге приведет к вырождению рода человеческого. Безусловно необходимо признавать достоинство человека, уважать его личность. Но это вовсе не значит уважать желание гомосесуалиста быть им, проститутки проституткой и т.д.
Гость
22 июня 2013, 12:40
еще бы проверили политен,там тоже пенсионеры-преподаватели Костяков и РубцовА.Г. гнобят,унижают,обзывают студентов.Не знаю как еще там никто не вздернулся.Куда смотрят правоохранительные органы,проверки -когда что-то случится.
Гость
22 июня 2013, 22:03
Окстись, клоун! Кто хочет учиться, тот учится, нас Костяков и Рубцов не загнобили и вся группа защитили дипломы. А если тяжело, то скатертью дорога в ПУ!!
Гость
23 июня 2013, 14:47
Как только преподаватель начинает требовать то, что сдудент обязан знать по роду той специальности что выбрал, так сразу бедного студента загнобили! Включите мозг, если он у вас есть: и Костяков и Рубцов своими нервами и здоровьем хоть что-то пытаются вложить в головы современным студентам, у которых даже маршруты не "порожние", а "порожняковые"((( начните с себя, начните учиться, прежде чем на преподов нормальных наговаривать!
Гость
22 июня 2013, 12:50
Милые наши дети ,но нельзя лишать себя жизни ! Ведь все впереди .У всех бывают взлеты и падения. Подумайте о своих родителей,которые подарили вам эту жизнь . Очень жалко мальчика .Искренние соболезнования родным, близким ,друзьям !
Гость
22 июня 2013, 13:11
это нам легко рассуждать с высоты возраста, а дети - максималисты, у них нет еще жизненного опыта, мудрости, которая приходит с возрастом, да и воспитаны они не на русских народных сказках как мы с вами, где каждая сказка - притча, поучение,они воспитаны на человеках- пауках, бетмэнах, даже не знаю кто это, с родителями , наверняка , сложные отношения, потому все общество в депрессии, все в себе, и остается он наедине с собой , со своими мыслями и не видит выхода, хотя мы понимаем , что это такая ерунда, ну отчислили, да отчислили, появилась другая возможность изменить жизнь, а они в панике, дома влетит, идти некуда- и вот результат, а ведь выход был, мальчик бедненький строил планы на жизнь, рядом просто близких никого не оказалось, чтобы помочь ребенку, человек- человеку уже давно не брат , а волк
Гость
22 июня 2013, 13:47
Гость
22 июня 2013, 13:11
это нам легко рассуждать с высоты возраста, а дети - максималисты, у них нет еще жизненного опыта, мудрости, которая приходит с возрастом, да и воспитаны они не на русских народных сказках как мы с вами, где каждая сказка - притча, поучение,они воспитаны на человеках- пауках, бетмэнах, даже не знаю кто это, с родителями , наверняка , сложные отношения, потому все общество в депрессии, все в себе, и остается он наедине с собой , со своими мыслями и не видит выхода, хотя мы понимаем , что это такая ерунда, ну отчислили, да отчислили, появилась другая возможность изменить жизнь, а они в панике, дома влетит, идти некуда- и вот результат, а ведь выход был, мальчик бедненький строил планы на жизнь, рядом просто близких никого не оказалось, чтобы помочь ребенку, человек- человеку уже давно не брат , а волк
Полностью с вами согласна ! И мультфильмы были добрые и игры . Бесплатные кружки,спортивные секции .А сейчас одно какое-то зло .И люди были добрее! А с соседями как жили,лучше родственников. Не было квартирных краж,педофилии .У меня даже мой младший братик,написал записку :-,,Ключ под ковриком.,,Попробуй учителям скажи грубое слово,а сейчас учителя боятся сказать грубое слово ученикам.
Гость
22 июня 2013, 13:33
Когда читаешь эти сводки о гибели наших, наших детей, становится плохо. Это когда же все закончится? Неужели у нас нет нормальных, адекватных мужиков, которые могли бы навести порядок в стране, в крае?
Как вы, уважаемые воспитатели и преподаватели, это не ирония, не поймете, что дети из сел с рождения затюканы жизнью. Нервная система, психика нарушена, они ранимы. Но самое страшное- они не боятся Смерти, они боятся Жизни (нищеты, унижений,насмешек -ведь у их родителей нет денег, чтобы их модно и красиво одеть, накормить), они действительно не видят смысла в Такой жизни. Это катастрофа.Это позор.
Гость
22 июня 2013, 13:52
да что ж вы так не любите деревенских детей, они ни чем не хуже городских.. и с чего вы взяли, что они затюканы жизнью. ерунду вы пишите. Если ребенок из деревни это не значит, что он какой то ущербный и родители его нищеброды.
Гость
25 июня 2013, 07:50
Гость
22 июня 2013, 13:52
да что ж вы так не любите деревенских детей, они ни чем не хуже городских.. и с чего вы взяли, что они затюканы жизнью. ерунду вы пишите. Если ребенок из деревни это не значит, что он какой то ущербный и родители его нищеброды.
да не обращай внимание , это уже как стереотип , и он пройдет с прошествием какого то времени =)
Гость
22 июня 2013, 15:23
ну отчислили да отчислили! зачем вешаться то? типа жизнь закончилась что ли? слабак!
Гость
22 июня 2013, 15:50
Слабак?
Легко как ярлыки вешаются в нашем обществе.
Гость
22 июня 2013, 20:35
Гость
22 июня 2013, 15:50
Слабак?
Легко как ярлыки вешаются в нашем обществе.
ну так давай теперь будем вешаться и скидываться, по разным пустякам :( уволили с работы, потерял телефон, поругался с любимой, не выдали зарплату!)
Гость
22 июня 2013, 16:10
Хм. а зачем спускать вещи на вахту, а потом идти и вешаться в комнате?
Гость
22 июня 2013, 19:52
он этим дал понять. что бы после пройденного ЭННого времени вахтер вернулся за ним. а вернулся однокурсник или сосед там.
Гость
22 июня 2013, 23:28
Полностью согласна с высказыванием гости. Колледж действительно престижный, сильнейший преподавательский состав во главе с замечательным директором Зыковым!! Очень грамотный директор и его команда!! За каждым студентом нянечку не поставишь, всё таки взрослые люди уже - студенты. Необходимо заниматься учебным процессом, а не отношениями между студентами, каждому в душу не заглянешь. Проблема совсем не в руководстве, люди будьте умнее.
Гость
23 июня 2013, 00:00
Ну теперь уже и не престижный,и не сильнейший-раз такое там случилось.Вы сами то поняли что написали-каждому в душу не заглянешь,нет уж вы обязаны каждому ученику зсуметь заглянуть в душу,а иначе какой вы педагог?Ведь каждый педагог обязан быть еще и психологом!
Гость
23 июня 2013, 02:05
Человек пришел профессию получать. Значит все для этого должен был сделать. Нечего на педагогов вину возлагать. Жалеем, а потом получаем "специалистов".
Гость
23 июня 2013, 03:43
Печалюсь конкретно, но суицидные гены имеют место быть.
Гость
22 июня 2013, 11:20
Повеситься проще , чем жить? Страшен мир .
Гость
22 июня 2013, 11:27
мне кажется, это не самоубийство.
Гость
22 июня 2013, 11:46
пришел сосед снял тело в общяге ожидается проверка в связи с которой ужесточили порядки Что то здесь не то а где правда
Гость
22 июня 2013, 13:38
психологи не выявили у него никаких отклонений.и его видели утром, ещё весёлым и жизнерадостным.я не верю в то, что он сам этого захотел.его тяготили какие-то обстоятельства
Гость
22 июня 2013, 13:53
сама училась в горном колледже, преподаватели там замечательные, администрация всегда поймет прогулы по уважительным причинам, возможно учится на очной и работать, просто сдавать вовремя! А так кому не надо тоже нет смысла вытягивать, каждого не вытянешь!
Гость
22 июня 2013, 16:35
Прежде чем ребенка отчислять преподавателям нужно было поговорить с мальчиком,наверняка никакой беседы не было,я уверена.Наверное можно же было рассмотреть в ребенке сильно он переживает по этому поводу или он легко пройдет через отчисление и пойдет дальше по жизни.Есть люди разные,кто то сильный и воспримет это легко,и не будет на этом зацикливаться,а для кого то травма на всю жизнь.Педагогам нужно быть внимательнее к каждому ученику!Ведь в их руках по сути,косвенным способом -жизнь детей!Ведь если бы его не отчислили, ребенок был бы жив! Меня тоже когда то очень давно отчислили,но не оттого что я неуспевала по учебе,а оттого что у преподши была ко мне неприязнь,а профессия мне так нравилась,но она все сделала чтобы я не закончила учебное заведение.В итоге завалила меня на экзамене,на котором я ответила на все вопросы,но она сказала что все неправильно,поставила мне 2 которая означала что мне больше не учиться в данном уч.заведении.Прошло больше двадцати лет,а рана не заживает.И я теперь знаю что педагоги могут быть не правы,и ох как неправы.Хотя позже я получила другое образование,в другом уч.заведении.Дети будьте сильнее,ведь все трудности рано или поздно проходят.
Гость
22 июня 2013, 23:11
В Забайкальском Горном Колледже замечательные преподаватели и все остальные работники колледжа!
Гость
22 июня 2013, 23:26
А где-же первоначальная версия? В той версии речь шла о совсем другой причине случившегося. Убраны отзывы. Если студент был отчислен, что-же он делал в общежитии? Кстати, сессия еще не закончилась. Информация идет по чьему-то заказу. Как был полный беспорядок в общежитии, так и остается.
Гость
23 июня 2013, 00:30
Осенью этого года я была в этом колледже по своим делам, первый раз в жизни. Мне там очень понравилось, там такая замечательная женщина в библиотеке работает, дети сидят, к занятиям готовятся, все очень даже прилично выглядит. Мальчонку, конечно, жалко, а колледж очень приличный.
Гость
23 июня 2013, 02:02
Осенью этого года?
Гость
23 июня 2013, 12:13
Студенты из сел очень боятся отчислений (студенты из города относятся более спокойно), молодые люди из села не знают, что по возвращению они будут делать,их ждет пустота, да и за потраченные родителями деньги будет стыдно. ВИНОВАТА имеющаяся социально-экономическая ситуация. Если бы парнишка знал, что вернувшись , он год отработает в какой-нибудь структуре, желая учиться, он снова вернется в колледж, он бы спокойно отнесся к отчислению. НО таких маленьких надежд ,вероятно, у парня не было. Тупик впереди, а ведь жизнь только начиналась. Во что верить и на что надеяться молодежи на селе?
Гость
24 июня 2013, 10:29
Для 0075 - прошлого года, конечно.
Гость
24 июня 2013, 11:27
Это враньё полное!
Гость
24 июня 2013, 11:42
На момент гибели, вопрос об отчислении не рассматривался.
Гость
25 июня 2013, 22:42
Я сама проучилась в горном 3 года,и знаю какие там правила в общежитии,ладно девушки могут выжить,а вот парням живется не легко!И я бы не сказала,что преподавательский состав хороший,они делят на любимчиков и на нелюбимчиков,особенно они плохо относятся к детям,кто с неблагополучных семей!И знаю дают совсем плохие,скажу даже практически не дают.Вот сейчас у меня есть диплом,и что толку,никуда не берут,да и знаний у меня никаких нет!Не дали,потому что учились мы только по книжкам,преподы наши злоупотребляли алкоголем,на физ-ру мы за 3 года учебы вообще не ходили.И вот так мы учились в горном колледже.Это только так,кажется,что все там такие хорошие!А как жили в общаге,так это ужас;ппостоянно одни нелегалы,коменданту-молодой девушке,совсем пофиг было,не говоря о вахтерах и воспитателях,все жили там кому не лень,и спокойно через вахту проходили,а когда к тебе приезжает сестра,так непропустят;вот так!А не легалы,что хотели то и творили там,даже было и насиловали,просто это всегда все умолчивали.Ночью в туалет было страшно сходить!Так,что я думаю,не просто этот юноша повесился.Ведь постоянно в общаге таких как он,на курс старше парни,отправляют мальчишек.на зону груза увозить и т.д.Если покопаться в общаге,ой там криминала,просто надо весь состав преподавательский и в общежитии сменить,у них там своя тема.вот так!