перейти к публикации
84 комментария к публикации

Ролик с рассказом срочника о дедовщине в 344 школе поваров под Читой размещён на «YouTube»

21 августа 2013, 10:35
Гость
21 августа 2013, 13:03
А ФИО капитана почему нет?
Гость
21 августа 2013, 13:36
Фамилию и фотграфию,что бы всего его знали в лицо !
Гость
21 августа 2013, 15:37
в подписи к ролику всё написано "Капитан Мухаев А.О.", он зам. майора Булаха С.Э. , очень приближенный
Гость
21 августа 2013, 20:56
Гость
21 августа 2013, 15:37
в подписи к ролику всё написано "Капитан Мухаев А.О.", он зам. майора Булаха С.Э. , очень приближенный
А ты я смотрю умный такой, осведомленный.не стукач ли ты месный?
Гость
21 августа 2013, 11:41
Налицо преступление и не по одной статье. Ну и кто этот капитан после произошедшего? Ущербный трус, напяливший погоны и способный "растопыривая пальцы" показывать неспособность быть мужиком. Как откомментировать эти случаи по иному. Только люди, не способные померяться силами с достойным, применяют силу к тому, кто не может дать "сдачи", находясь в подчинении. Надеюсь уголовное дело будет возбуждено и трус получит по заслугам.
Гость
21 августа 2013, 12:47
что за слоганы не пускайте сыновей в армию. бред полный.вы сначала воспитайте нормальных мужиков а не хлюпиков и нытиков которые после удара по лицу плачат. сам служил и много чего прошел и видел там но не разу не званил маме и не говорил что меня бьют. а насчет офицеров что их бояться. сказал ему тет на тет что лицо ему сломаешь если он будет выпендриваться )) такое было и не раз и пофигу какое у него звание и офицер по кепке получить может. все зависет от того как ты себя там поставиш. если ты как говорится лох то и жизнь у тебя там будет такая.
Гость
21 августа 2013, 13:19
Но вот у меня сын .С детства занимается спортом ,по здоровью естественно пойдет служить .Учится хорошо . Постоять за себя конечно сможет !Да и он сам рвется в армию . Но попадись ему на пути такой ротный ,и что треснет он ему в его поганый бубен.Думаете мой сын будет прав .Прав всегда старший по званию.Вот они и ломают мальчишкам жизнь.Дедовщины уже мало где найдешь ,а вот таких ротных и контрактников хватает везде.Чем ближе приближается срок службы моего сына в армии,тем тревожнее на души! Вырасти ,воспитай ,а потом отдай такому ротному на съедения .Не верю ,что вы говорили офицеру тет на тет ! Написать можно все ,что угодно !
Гость
21 августа 2013, 15:35
оао ржд, по тебе видно, что ты служил хорошо, чем ты тупей тем легче, пиши дальше звАнил и иди на контракт.
Гость
21 августа 2013, 15:37
Гость
21 августа 2013, 13:19
Но вот у меня сын .С детства занимается спортом ,по здоровью естественно пойдет служить .Учится хорошо . Постоять за себя конечно сможет !Да и он сам рвется в армию . Но попадись ему на пути такой ротный ,и что треснет он ему в его поганый бубен.Думаете мой сын будет прав .Прав всегда старший по званию.Вот они и ломают мальчишкам жизнь.Дедовщины уже мало где найдешь ,а вот таких ротных и контрактников хватает везде.Чем ближе приближается срок службы моего сына в армии,тем тревожнее на души! Вырасти ,воспитай ,а потом отдай такому ротному на съедения .Не верю ,что вы говорили офицеру тет на тет ! Написать можно все ,что угодно !
Полностью согласна с вами! Не для того рожали своих мальчиков, чтобы пьяные мрази, которые должны учить родину защищать, издевались и били наших сыновей!
Гость
21 августа 2013, 14:42
это не офицеры, а шмотки, куски и шакалы
Гость
21 августа 2013, 17:43
Под трибунал таких "мразей" нужно,куда смотрит наше правительство?
Гость
21 августа 2013, 23:44
Нада эту мразь наказать!я за самосуд?может подписи соберем чтобы его посадили?
Гость
21 августа 2013, 12:05
Это всего лишь один факт из тысячи про проделки бравого капитана.
Гость
21 августа 2013, 13:08
А Булах не в курсе этих беспределов? Ведь командир части! Там вроде недавно пальцы солдату повредили, вроде с ампутацией. Наверное. на работах в поселке?
Гость
21 августа 2013, 21:53
Гость
21 августа 2013, 13:08
А Булах не в курсе этих беспределов? Ведь командир части! Там вроде недавно пальцы солдату повредили, вроде с ампутацией. Наверное. на работах в поселке?
к себе наверно вызывал ты?все такие умные послать не кого.много то вы знаете!
Гость
22 августа 2013, 01:09
Гость
21 августа 2013, 21:53
к себе наверно вызывал ты?все такие умные послать не кого.много то вы знаете!
И чего ты на всех нападаешь?)) Жена видимо капитана?)) Так сидела бы тихо иль правда ухо режет?
Гость
21 августа 2013, 13:34
Здесь дедовщиной и не пахнет. Молодой солдат не может поставлен в наряд дежурным по роте. Этот солдат сам спровоцировал офицера и теперь в своей части ходит героем среди солдат. Армия сейчас детский сад.
Гость
21 августа 2013, 14:33
В этой части молодые дежурными стояли, конечно по бумагам стояли их сержанты, но на самом дели стояли молодые и офицеры это знали, в моей роте так было да и у других я тоже самое видел. И вообще в этой части в 2011-12 году творился бардак несусветный.
Гость
21 августа 2013, 15:30
Гость
21 августа 2013, 14:33
В этой части молодые дежурными стояли, конечно по бумагам стояли их сержанты, но на самом дели стояли молодые и офицеры это знали, в моей роте так было да и у других я тоже самое видел. И вообще в этой части в 2011-12 году творился бардак несусветный.
и в этом году ничего не изменилось, а только ещё хуже стало.контроля нет над частью, т.к. подчинены к округу, а округ у нас где?..правильно.. в Хабаре
Гость
22 августа 2013, 08:43
Гость
21 августа 2013, 15:30
и в этом году ничего не изменилось, а только ещё хуже стало.контроля нет над частью, т.к. подчинены к округу, а округ у нас где?..правильно.. в Хабаре
прокуратура то тут как бы . да и вообще можно в Москву отписаться. какого лешего ждать 2 с лишним года?
Гость
21 августа 2013, 10:50
Не могу понять одного: если тебе доставляли унижение и мучения - найди после срочки того человека и спроси с него. Зачем злость как "письмо несчастья" пересылать другому.
Гость
21 августа 2013, 11:09
Я так и сделал, остался еще один. К сожалению он перевелся в другую часть в другой регион. Надеюсь земля круглая, может пересекемся где нибудь.
Гость
21 августа 2013, 11:10
Можно и "спросить". А можно еще и вдобавок таким образом ославить. Тоже неплохо.
Гость
21 августа 2013, 11:25
Всё правильно сделал,вот он сюрприз из прошлого для офицера..Он наверное уже в приличном звании,на хорошей должности.А тут тебе на,привет из 2011.
Гость
22 августа 2013, 01:30
щенок, вот такой первым Россию предаст
Гость
22 августа 2013, 08:40
солдат должен мужественно выдерживать побои от офицера? мы как бы не в царской армии, в которой и то после Крымской война рукоприкладство считалось дурным тоном. так бы и сказали что у капитана ума, фантазии и желания не хватило на то, что бы наказать солдата в рамках закона
Гость
22 августа 2013, 09:19
да он в первом бою своему издевателю пулю пустит и правельно сделает
Гость
22 августа 2013, 20:40
Гость
22 августа 2013, 09:19
да он в первом бою своему издевателю пулю пустит и правельно сделает
да он в первом же бою свалит в кусты . подгузники менять
Гость
21 августа 2013, 11:23
Я начинал свою службу в 2011 в этой части. Этот капитан был командиром первой роты вечно пьяный ходил, а о его похождениях легенды ходили и всё ему сходило с рук.
Гость
21 августа 2013, 20:28
слышь ты, хоть бы не врал, че самый умный?этот офицер ни когда не был командиром 1 роты!
Гость
21 августа 2013, 22:33
Гость
21 августа 2013, 20:28
слышь ты, хоть бы не врал, че самый умный?этот офицер ни когда не был командиром 1 роты!
При мне он был в 5-ой роте (лето 2011). Я в 3-й тогда служил. Они на 2-ом этаже, мы на 1-ом. Так прикол, был - он, Мухаев, (всегда думал, что Бухаев фамилия его) ночью построил всю роту вдоль стены (перегородка между 5-ой и 4-ой ротами) и заставил всей толпой тупо продавить эту перегородку, т.к. в 4-ой дембеля телевизор громко смотрели:) Так сломали ее и телевизор накрыло:)) Это как раз перед очередной проверкой было. Пришлось ему оперативненько устранять проблемку: купил на следующий день строительные материалы для стены и телевизор:) Чудак-Человек:))
А вообще, практически все офицеры там (их там кстати немного, человек 20-25 всего) алкоголики за незначительным исключением (например, наш ротный, м-р Ахмадеев, очень сильно выделялся среди этого болота).
Гость
21 августа 2013, 12:39
русское тупое быдло
Гость
21 августа 2013, 13:16
А ты кто?
Гость
21 августа 2013, 14:31
Чита.ру, высказывание явно на 282 тянет.
Гость
21 августа 2013, 12:55
Нас в своё время и не так воспитывали. Никто не жаловался. Все живы здоровы. В армии только через "голову" доходит!
Гость
21 августа 2013, 13:37
Вот из за таких молчунов как вы ,такое и творится в армиях ! Нельзя молчать!
Гость
21 августа 2013, 18:33
Тебе тупому это видимо все равно не помогло
Гость
21 августа 2013, 17:02
Мы же все прекрасно понимаем, что армия-это не детский сад! Сейчас всё на бумаге, а почти все офицеры старой закалки. А если произойдёт война и отправят солдат в бой, он что тоже будет писать письма, что его там обижают?
Гость
21 августа 2013, 18:39
То есть на войне и в армии есть только 2 крайности: терпила и стукач? А никто не пробовал настоящему военному делу обучить солдат? В случае войны и терпилам и стукачам, и молотобойцам, и достойно перенесшим подобные тяготы и лишения придётся одинаково сложно, ибо толку от всех этих категорий - полный ноль! Так что скорей бы уж война, естественный отбор оставит в живых лишь разумных.
Гость
21 августа 2013, 20:06
Если произойдет война, солдатики конечно же будут отбиваться швабрами и лопатами. А дай им автомат - пустят пулю в спину таким вот офицерам.
Гость
21 августа 2013, 22:25
Нужно в армию отправлять с 28 лет, как правило в таком возрасте человек в обиду себя не даст.
Гость
22 августа 2013, 07:17
Если человек в 18 лет тряпка, то тряпкой и в 28, и в 48 останетца
Гость
22 августа 2013, 09:18
Гость
22 августа 2013, 07:17
Если человек в 18 лет тряпка, то тряпкой и в 28, и в 48 останетца
Не согласен. Бывает люди меняются до неузнаваемости. Знаю чувака, который в 18 лет был с дефицитом веса, а лохопеды, которые только и могут на того, кто слабее наезжать, этим пользовались. Прошло лет восемь, он заматерел и каждому сломал нос. Кстати, они старше его были года на два.
Гость
1 ноября 2013, 21:25
На прошлой неделе на Мухаева возбудили уголовное дело.не откупился видимо:-)
Гость
26 декабря 2013, 00:16
Чего вы хотели от такой части, командир лишен прав за пьянку, замполит, зам (знаменитый Мухаев), зам по физ подготовке, зам по тылу АЛКОГОЛИКИ! Все за деньги, мужик-плати, женщина -давай иначе в угол загоним и уволим. только на бане пить могут, ночью строить всех, да контрактниц зажимать силой. Все их таланты.
Гость
10 января 2014, 20:12
Гость
26 декабря 2013, 00:16
Чего вы хотели от такой части, командир лишен прав за пьянку, замполит, зам (знаменитый Мухаев), зам по физ подготовке, зам по тылу АЛКОГОЛИКИ! Все за деньги, мужик-плати, женщина -давай иначе в угол загоним и уволим. только на бане пить могут, ночью строить всех, да контрактниц зажимать силой. Все их таланты.
При том заметьте, если военный нынче попадается пьяным за рулем то это неменуемый вылет из армии, а Булах пьяный, посреди города за рулём уснул.прав лишили.а из армии не выкинули.За все проплачено, вот и творится беспредел в этой части, а прокуратура закрывает глаза.
Гость
21 августа 2013, 10:45
Это фальшивка американского госдепа, направленная на очернение славной сердюковско-путенско-шойгунской армии.
Гость
22 августа 2013, 08:54
его сам Путин был, вместе с Шойгу и Сердюковым. Молодец что выложил ролик, да вот только поздновато, хотя бы после увольнения - сейчас из сослуживцев фиг что вспомнит + искать их по всей стране. в общем следаки впухли
Гость
21 августа 2013, 11:43
мамы! не отдавайте в армию сыновей. то что сейчас так называется - как обычный лагерь,отношения как на зоне. ужас
Гость
21 августа 2013, 15:28
Моему сыну 14 лет, я бы с удовольствием его не отдавала в армию, но он сам хочет идти служить. Занимается лыжными гонками, физически крепкий парень, но как вот противостоять против пьяного, не отдающего отчет своим действиям командиру. Я в шоке! Не хочу, чтобы он служил!
Гость
21 августа 2013, 14:16
говорил и не раз этим офицерам особенно молодым летехам. которые после учебки. да молодые ребята которые служат здать офицера это не стремно. да и в частях есть номера сотовых куда можно позванить и доложить главное своих пацанов не здавать. да и не вовсех частях такие уроды. у меня был хороший ротный дай бог ему здоровья. а если вы дорогие мамы боитесь за сыновей то пусть они у вас всю жизнь под юбочкой сидят да кашку с маслом кушают. я на оборот призываю служить ребятам а не гаситься и бегать от военкомата или делать белый белет. надо наверно книгу писать )) как отслужить в армии год )) что бы тебя не били и не унижали. я считаю так один позволяет себя унижать а другой даст отпор и от него отстанут. если не можешь сам проси помощи
Гость
21 августа 2013, 20:22
брр.купите учебник русского языка. Противно.
Гость
19 октября 2013, 20:14
Булах в этой части сутками в танки режется и ему только деньги надо, мухаев его задачи выполняет потому и держится там как король. у срочников спросите сколько дней в месяц его нету и сколько он пьяный по части порядки наводит
Гость
19 октября 2013, 20:33
К тебе еще блатные от булаха вечером не приезжали? Задержи с деньгами на сутки и будет тебе. весело. и больно.
Гость
9 февраля 2014, 19:30
Да, Мухаев скоро будет замом, на суде отделался 150000, принципы и методы у него не поменялись.
Гость
5 июля 2014, 19:10
Не будет он замом, уже по не соблюдению контракта увольняют. И Ьулах под следствием давно. Так что бог не Мирошка, видит немножко.
Гость
21 августа 2013, 10:42
В Гондурасе все как всегда
Гость
21 августа 2013, 10:48
это реально работает
http://twower.livejournal.com/1045514.html
http://twower.livejournal.com/1097104.html
просто нужно время, следствие и прокуратура будет примерно месяца 4 разбираться + суд месяца 2
Гость
21 августа 2013, 10:47
http://gvp.gov.ru/recept/go/ - интернет-приемная Главной военной прокуратуры. Не молчите. Сообщайте ! Не ждите 2 с лишним года !
Гость
21 августа 2013, 10:46
Как "славилась" среди срочников 344-ая ВэШэПэ своим п.цом на все СибВО, так ничего и не меняется (
Гость
21 августа 2013, 10:50
Когда я там служил (1984-86 г.) такого не было
Гость
21 августа 2013, 11:20
Ужас ! Да какая дедовщина ! Офицеры так издеваются .Здесь уже не какая спортивная подготовка не может.Попробуй скажи ,что то против ,он тебя в половую тряпку превратит .Моему сыну через 2 года в армию идти ,но я просто в шоке .
Гость
21 августа 2013, 12:00
Была РАНЬШЕ такая профессия - защищать свою Родину.
Гость
21 августа 2013, 13:30
так то это не дедовщина называется.
Гость
21 августа 2013, 22:07
Мой сын служил в этой самой пресловутой школе 344 три м-ца, мы за это время ездили к нему 2 раза. Он этот период службы вспоминать не хочет и я вспоминаю со слезами на глазах. Служил он уже получив высшее образования у него проблема со здоровьем, но нашему военкомату надо было выполнить план. Вот так он туда и попал. Издевались или нет над ним он не рассказывал, так как мы в возрасте, отец инвалид он не хотел нас расстраивать, но нам звонили и требовали с нас деньги.Я им пообещала привезти с представителем с прокуратуры и объяснила где я работаю и где живу.Постоянно держали на контроле его службу.Однажды обратилась по телефону к командиру, он даже не знает, что у него есть такой солдат, так что рыба гниёт с головы. После трёх м-цев их стали отправлять на восток, я его перевела в воинскую часть в Песчанку, где он дослужил и всегда вспоминает этот период службы только хорошо. Так, что я этому мальчику поверю.Я не удивлюсь, что так издевались, у них процветала воровство. Мы приехали к сыну в праздничный день у них даже не было дежурного он ушёл домой, а ребят взрослый на полдня уложили спать. Днём они выспятся, а ночью чем заняться, над молодыми издеваются. Сотовый телефон отобрали сразу больше он его и не видел,а сотовый был мой старенький. Я считаю должно так, вплоть до скрепки если у новобранца ,есть изъять всё по описи при увольнении должны вернуть. -Это не ваша. Но пусть телефон мой на бедность этому сержанту останиться. Или на гражданки у кого нибудь отобрал по круче. Так что долг родине отдавать надо, но только не в таких в/ч где творится без предел.Просто пока ваши сыновья служат, старайтесь по чащи перезваниваться и сыном и с командирам.
Гость
22 августа 2013, 08:28
Почему командование и правоохранительные органы раньше не обращали внимания на дедовщину?
Офицеры закрывали глаза на сложившуюся неофициальную иерархию и молчаливо одобряли ее, т.к. можно было переложить часть своих обязанностей на "дедов". Им было просто удобно, что одна часть солдат держит в узде другую, обеспечивая выполнение приказов и поддержания видимого порядка в подразделении. Они же пресекали любые попытки вынести сор из избы, т.е. сообщить о правонарушениях в органы военной прокуратуры.
"Деды" в свою очередь культивировали у младшего призыва два подхода:
1) "Ты ведь настоящий пацан? Понимаешь, что стучать западло?". Вдалбливание этого принципа в голову, постоянная угроза физического воздействия, отсутствие информации, куда можно обратиться для защиты своих прав вынуждали младшие призывы терпеть издевательства, что сдабривалось следующим "пряником":
2) "Сам станешь "дедом" и тогда будешь служить припеваючи! А "духи" будут тебя обслуживать!"
Работа же военной прокуратуры сводилась лишь к реагированию на самые громкие проявления "дедовщины", когда кто-либо из младшего призыва подвергался настолько жестокому избиению, что получал переломы, отбитые внутренние органы и кровоизлияния в мозг. Либо вообще умирал. Тогда да, против правонарушителя заводилось уголовное дело, и он отправлялся либо в дисбат, либо в тюрьму.
Вот с таким печальным состоянием дел наша армия подошла к 2006 году, когда на всю страну прогремело дело рядового Сычева, который в результате издевательств потерял ноги. После этого лед безразличия тронулся. Сверху было спущено четкое ЦУ: покончить с "дедовщиной". Военная прокуратура начала, преодолевая прежнюю "слепоту" и "летаргию", постепенно работать над искоренением преступности в армии.
Гость
22 августа 2013, 08:31
Так что в нынешней армии с "дедовщиной"?
Как вы прекрасно знаете, срок службы сейчас составляет всего один год. Соответственно и бывшая ранее армейская иерархия рухнула. Любой военный знает, что солдат-срочник начинает чувствовать себя в армии, как рыба в воде, как раз на пороге между первым и вторым годом службы. Именно тогда у него проявляется чувство значительного превосходства над молодым солдатом, который лишь недавно пришел в армию. Но в современной армии именно в этот период происходит увольнение в запас военнослужащих, отслуживших 12 месяцев. Так что же тогда с "дедовщиной"? Ее нет. Но есть неуставные отношения. Сейчас насилие, издевательства и поборы в отношении сослуживцев проводит отнюдь не старший призыв, а просто физически крепкие парни с асоциальным поведением, которым плевать, сколько ты прослужил.
Как же, в основном, выглядят неуставные отношения с их стороны? Побои мало распространены, потому что значительно усилен контроль над военнослужащими, поэтому дело часто ограничивается лишь угрозами применения физической силы, но и этого вполне хватает. Моральное давление рулит, как говорится. Чего пытаются добиться этими угрозами? В основном, выполнения какой-либо грязной работы, которую обидчику нет желания делать самому. Уборка помещения этому классический пример. Кроме того угрозами, а то и побоями пытаются добиться еще одного распространенного преступления - вымогательства того или иного имущества.
Сейчас подавляющее большинство солдат имеет на руках сотовые телефоны, причем бывают и достаточно дорогие модели. Многим военнослужащим родственники присылают немалые суммы денег. Все это становится объектом вожделения определенной группы лиц с криминальными замашками. Дело может окончиться простым воровством, а может и откровенным вымогательством, нередко маскируемым под покупку предмета вымогательства. Так, например, сотовый телефон стоимостью в 9 000 рублей продается крепенькому сослуживцу после окучивания за совершенно ничтожную сумму.
Гость
22 августа 2013, 15:25
посадить урода!
Гость
5 февраля 2014, 20:45
Интересно, какое наказание понёс Мухаев? Вроде, как служит.
Гость
29 марта 2014, 00:17
да это ж не офицеры,как они служат в РА это просто фашицм! Таким не место в армии.
Гость
22 августа 2013, 08:37
Огромной проблемой в борьбе с неуставными отношениями служит ложный стереотип поведения, очень распространенный в солдатской среде: "стучать плохо". Абсолютно иррациональный принцип, когда обиженный не сообщает о творящемся в отношении него преступлении, просто потому, что это не "по-пацански". Обидчик же с удовольствием культивирует столь выгодный ему принцип, позволяющий безнаказанно совершать правонарушения. На мой взгляд, глупейшая ситуация, когда обиженный боится сообщить о преступлении потому, что сослуживцы его могут осудить за нарушение стереотипа "стучать плохо". А когда обидят одного из этих сослуживцев, то он в свою очередь молчит, чтобы его не осудили другие военнослужащие, в том числе и тот, который промолчал в предыдущий раз. Потрясающий правовой нигилизм, который почитается за доблесть.
http://gvp.gov.ru/recept/go/ - интернет-приемная Главной военной прокуратуры. Не молчите. Сообщайте !