перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Военное следствие: На видео избиений в дисбате Каштака заснято подавление бунта

Гость
19 ноября 2013, 18:39
Слушать с 7.20 комментарии оператора!! Таких (которые там лежат) действительно мне также не жалко. И я верю оператору.
Гость
19 ноября 2013, 18:50
Ну и плюс взгляните на то, из каких там национальностей больше всего бунтарей. Сами же плачитесь, что вас или ваших детей в частях притесняют даги да тувинцы. А когда они попадают в дизеля и устраивают там бунты, и потом бунты подавляются, начинаете ныть, что их бьют не за что, и их надо пожалеть, а тех, кто бьет, привлечь к ответственности. Будто им больше нечего делать, как подрываться всем составом в часть перед Новым годом и бить без причины ни в чем неповинных солдатов, да?
Гость
19 ноября 2013, 19:05
Плюсую. Там содержится контингент который как раз и разлагает российскую армию. Отморозки, воры и подобные.
Гость
19 ноября 2013, 20:44
Гость
19 ноября 2013, 20:44
Плюсую. Там содержится контингент который как раз и разлагает российскую армию. Отморозки, воры и подобные.
Вот. А теперь подумай, почему вы в глазах у США соринку замечаете (Гуантанемо), а в своем глазу бревна не видите. Тем более в США нет конц.лагерей для военнослужащих своей армии. Вы же даже в своих военнослужащих видите врагов, которых можно уничтожать. Так, чего же вы удивляетесь, что нормальным людям ваша армия никуда не уперлась?
Гость
19 ноября 2013, 18:20
смотрел это видио. Сразу вылазят не стыковки: 10 лет назад заснять на видео то есть на камеру не официально было бы проблемотично. не говоря уж про мобильный телефон (в широком ходу практически еще не было, были только пейджеры). Теперь сама съемка забивание лежащих на снегу людей - это что так бунт подавляется? Все это наводит на мысль что следственный комитет хочет тем самым ввести в заблуждение общественность о чрезмерной жестокости и издевательстве военных. Кто смотрел видео там четко все видно. Чем такая Российская армия лучше Американской: где были показаны издевательство Американских военных в Ираке, Афганистане или в Гуантанамо? Да теперь видимо не далеко у нас и Хатынь.
Гость
19 ноября 2013, 18:58
Поразвелось малохольных аж встать не где. Надо было их по головке гладить? Вы наверное из-за своих розовых очков стали забывать как задерживают спец. подразделения различных приступриков. Они там из вазекают личиком по земле не меньше.
Гость
19 ноября 2013, 18:59
Согласен! На момент съемки бунт (если он был) был подавлен. А то, что били и пинали по лицу лежачих на снегу полураздетых солдат, которые не оказывали ни какого сопротивления - это называется превышение необходимой обороны или что-то в этом духе. Против организаторов этого бунта должны были возбудить уголовное дело. Было оно? В Краснокаменской зоне тоже были беспорядки - так там возбудили уголовные дела как в отношении зеков, так и в отношении сотрудников ФСИН, и следаки доводят до суда. А чем эта тема не похожа на ту?
Гость
19 ноября 2013, 21:31
Гость
19 ноября 2013, 21:31
Поразвелось малохольных аж встать не где. Надо было их по головке гладить? Вы наверное из-за своих розовых очков стали забывать как задерживают спец. подразделения различных приступриков. Они там из вазекают личиком по земле не меньше.
дисбат и террористы одно и то же?
Гость
19 ноября 2013, 18:09
Теперь ясно что будет с электоратом, если супротив власти пойдёшь словом иль делом - кости переломают и череп сплющат!
Гость
19 ноября 2013, 18:41
МОЛОДЦЫ!А что ещё вы придумайте,если бунт не пройдёт в качестве аргумента??Давайте мы вам поможем.например,готовился массовый побег,заговор против президента и народа РФ.был найден цех по производству химического и атомного оружия,наркотики.ДЕРЗАЙТЕ
Гость
19 ноября 2013, 19:55
Отдельный дисциплинарный батальон (одисб) — специальное формирование в вооружённых силах России, воинская часть (отдельный батальон), в котором отбывают наказание осуждённые за уголовные преступления военнослужащие в период прохождения военной службы.
Это по сути тюрьма для военнослужащих, совершивших преступления средней тяжести. И нечего таким воякам делать в обычных ВЧ, такие должный сидеть в ОДБ
Гость
19 ноября 2013, 20:25
Гость
19 ноября 2013, 20:25
Отдельный дисциплинарный батальон (одисб) — специальное формирование в вооружённых силах России, воинская часть (отдельный батальон), в котором отбывают наказание осуждённые за уголовные преступления военнослужащие в период прохождения военной службы.<br>Это по сути тюрьма для военнослужащих, совершивших преступления средней тяжести. И нечего таким воякам делать в обычных ВЧ, такие должный сидеть в ОДБ
Молчи, студент! В армии то хоть служил, что бы ярлыки вешать?
Гость
30 марта 2014, 18:10
Я полностью поддерживаю и одобряю поведение солдат-срочников, офицеров и других сотрудников дисбата!! Если бы у нас в России на момент расцвета терроризма ( метро, кинотеатр и т. д.) наши ВС РФ в том числе и высшее командование действовало также безоговорочно, не идя на уступки и провокации со стороны преступников,терроризм был бы уничтожен еще на первых этапах своего развития! К черту толерантность и снисходительность!! Эти люди на видео унижали, избивали, издевались над молодыми призывами и со спокойной душой ложились спать!! ЭЙ, ВЫ, ТОЛЕРАНТЫ!!-Когда эти уроды на этом видео: http://www.youtube.com/watch?v=LV7CTEOj79U ( смотреть всем!!) издевались над "молодником" и ведь не проявляли никакую снисходительность!? Тогда с хуя ли к ним должна быть снисходительность? Если бы сотрудники ВС проявили бы снисходительность, добродушие или еще там что-то-через месяц бы бунт повторился! Сотрудники ВС четко и доходчиво дали осужденным, что так делать не надо, иначе будет ай-ай-ай)) и все это хорошо поняли!! P. S. Служил ,(я мл. сержант запаса) поэтому нехуй писать в мой адрес, что я знаю что говорю-знаю!! Я рад, что хоть где-то в нашей стране остался строгий порядок! Что хоть где-то еще умеют жестоко пресекать любые попытки бунта, дерьмократии и всякого рода БРЕДа! Это дисбат!! Какая там может быть водка, личное время и т. д.? Может им туда еще роту проституток вызвать и "молодняк" для их веселья и издевательств привести.?? Водку надо было жрать в нормальной части и вести себя достойно, а не почки отбивать людям!! ДОБАВЛЮ: когда я служил, я и водку с пивом пил (в разумных приделах), и даже несколько раз амфетамин употреблял, и мне не стыдно! ДА, Я В АРМИИ НЮХАЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ ФЕН, но при этом, я всегда новый призыв называл "молодняком", а не духами!! Я никогда не участвовал в различных мероприятиях дедовщины и всегда пресекал ее! Да!! Вот я такой секой, наркоман несчастный и алкаш конченный, строго выполнял требования устава, при этом не сучил и не пахал на шакалье, не шел за стадом, а имел свое мнение!! Делайте выводы, товарищи!
Гость
26 января 2016, 06:14
Осужденные требовали свободное передвижение и алкогольные напитки? Что за чушь вы несете. Каждый кто попал туда знает, что дисбат со своими порядками - малолетка. С понятиями и смотрящими. Я был там в переменном составе в 92.Дизертиров , неуставников было всего один процент от общего числа. Такое творилось, не приведи господь.Убивали за кружку чая.
Гость
19 ноября 2013, 22:56
Это недавнее видео, дату съемки засняли уже после чтобы замести следы.
Гость
19 ноября 2013, 23:05
не знаешь не говори-смуту тут вводишь-щас там на дизеле просто рай. лучше чем в в/ч
Гость
19 ноября 2013, 21:43
за что избивают лежачих солдат? Просто так забавы для, упование своей безнаказанной власти. На видео видно только издевательство. Страна скатывается в ГУЛАГ вот что видно. Тогда тоже были верноподанические людишки и зверели при виде крови и беззащитных людей
Гость
19 ноября 2013, 22:27
Хуже гестапо. Вояки они .
Гость
19 ноября 2013, 22:32
Они не солдаты, они заключенные
Гость
20 ноября 2013, 07:06
В ДиЗбате хуже чем на зоне.Друг отбывал на дизеле,2 года дали-это максимум что можно получить там!Вот он говорит лучше бы на зону.
Гость
20 ноября 2013, 10:29
Порядок на "Дизеле" кроме кнута ни чем не наведешь. На "Дизель" попадают не ангелы, а те из-за которых армию поносят, те - которые в армии порядки не уставные наводили. Мне их не жаль.
Гость
22 ноября 2013, 04:54
К нам в часть по "пересылке" попал бывший мл.сержант, который с дизеля ехал дослуживать.Дык он как только свою фамилию слышал, хотя и полушепотом её почти говорили, он вспрыгивал и орал как иб*ый "ЯЯЯ!". Вот это то дисциплина там. Так и нужно дрюкать! Я сам служил, но ни когда на новобранцев руку не поднимал и своим старослужащим друзьям этого не позволял. Человеком однако надо быть, а не не скотиной.
Гость
28 января 2015, 13:41
Первый бунт гасили в 1995 Комбатом был п-к Десятник(царство ему небесное)Тогда за приведение части к уставу многие офицеры получили госнаграды повышение по службе и переводы на Запад Тогда то же было массовое неповиновение приблатненных переменников которые чинили беспредел били насиловали сослуживцев Дошло до того что люди начали бросаться на запретку Тогда и был подавлен бунт Здесь еще мягко показано-применяли только спецсредства а тогда еще и травили собаками особо лихих хлопцев И ничего никто не поднимал шумиху и дизель вот до 2003 года был уставной Все были одинаковые - работа строевые занятия наряды Все одинаковые Некоторые проблемы создавали только рота охраны да 5-я рота конвойная(тогда была еще и эта рота) То в самоход шагнут то набухаються Но вот рванул еще один гнойник Ведь посмотрите кто попадает на дизель-это беспредельщики и те кто бежит от этого беспредела Одного судят за драки унижения а второго как правило за соч Ну немного разбавляется эта масса еще ворьем И встречаються они опять в одном дизбате и если есть слабина в руководстве тогда и скатывается часть в черноту Хотя какая разница кто краснопузый а кто черножопый-страдают в результате все Оба бунта пережили пр-ки Артюхов Веринский (хозбанда)Волощюк(Василич с ФАПа) Остальных не вспомню сейчас-время много прошло А вот эти офицеры и прапора на видео эти уже пришли после 1995 года -Улицкий Белоусов Данилов Буряк Волков Комбат сейчас вроде Буряк Помню его летехой - их всех летех Чемезов кнокал на каждом построении Да служба была нормаль-одно слово-устав!
Гость
29 июня 2017, 15:50
Очень многое зависит от офицеров,я служил и в ОДБ 36 Дис Бат,Чита-16 п.Песчанка вч 21250,Борзя-3 в/ч 06705,и Разъезд 71.Самые яркие примеры безответственности встречал в борзе и на 71 разъезде,и опять же из за того что офицеры не смотрели должным образом за личным составом..мне кажется если бы если люди на офицерских должностях выполняли свою работу должным образом,то и дисциплина была бы и уважение!Отмечу для непонятливых,я не говорю что все офицеры бездельники,я говорю о тех кто идут в подвал с утра по раньше чтоб бухнуть по колено в воде и в темноте цепяются бошкой о оголённый провод и сдыхают..вместо того что бы проводить утреннюю поверку с проверкой подшив итп лично,или бухать в полях и ночью поставив на свой ноутбук пароль по пьяне потом на утро орать кто взломал его ноутбук кто его торгал и долбить без того пустоголовых сержантиков вытрясая им последние крошки мозгов плюсом играть в детектива и тыкать на предпологаемых подозреваемых и пытать их что бы они расказали кто и что сделал..или как так могут "потерятся" 2 цинка патрон 5/45 у старшины на стрельбах так что он даже их не заметил пропажу,а солдатики зарыли их в землю и потом начали продавать(конечно эта история не имеет счастливый финал),или которые после училищ пришли самоутверждаться за счёт солдатиков вымещая на них злость за то что их шпыняли в училище,вот я о ком!я служил в разных частях и с разными людьми видел всякое,в плоть до бесконтрольного поведения и действий,и наоборот.Яркий пример хорошего был наш командир 1миномётной батареи(тогда ещё ст.лт.)Федосеев.он не относился к личному составу наплевательски,он всегда таранил за нас,действительно заботился о своём личном составе,был строгий где нужно-но всегда справедливый,относился по человечески,чем и заслужил уважение!Его боялись подвести и ему ненадо было никого бить что бы его поняли.А брат у меня служил с Дагестанцами,Ингушами и Осетинами в Ростовской области..и там был порядок и все делали что от них требуется,там свои методы были управления и тем не менее беспредела совсем там небыло,потому что там следил за ротой командир лично.
Гость
13 января 2015, 15:00
почитал я тут что вы понаписывали. ) я служил там в 2009 . не кого там не избивают. устав, строевая и тп. осужденных содержат как в санатории. люди в обычных вч по хлеще летают и ничего. не были там не несите бред!
Гость
17 февраля 2023, 19:07
А я там был в 2001-2002.. В роте охраны. Не было там санатория
Гость
19 ноября 2013, 21:23
там черномырдины
Гость
13 июня 2016, 21:03
Земля имеет форму шара.думаю с-т Кретов поймет о чем я.
Гость
19 ноября 2013, 18:10
да понятно, теперь бы еще мамок сыночков дезертиров выявить, что здесь гадость писали, лишить гражданства-выселить из страны.
Гость
19 ноября 2013, 20:41
О!Так выселяйте! Меня или в Канаду, или США. Хорошо?
Гость
22 ноября 2013, 11:45
Гость
22 ноября 2013, 11:45
О!Так выселяйте! Меня или в Канаду, или США. Хорошо?
извини - билеты только до Сомали :)
Гость
7 ноября 2017, 19:51
Можно подумать, что сейчас в армии что то изменилось
Гость
20 декабря 2022, 20:43
Насколько это правда, сейчас там одна дисцрота и военная полиция.Комбат Серёга Буряк уволился по болезни, Волощук( Василич) фельдшер умер уже давненько.Серёга Артюхов уволился, живет в Чите. Мой комбат полковник Чемезов где-то на западе. Про остальных не знаю.
Гость
19 ноября 2013, 18:19
.алкогольные напитки.что-нибудь умнее придумайте.там били,бьют и будут бить.сейчас одного "выпускника"найдите и спросите,как там?
Гость
6 декабря 2013, 01:27
каждый может туда попасть,особенно правильные ребята,а подлецы их подставят как надо для офицеров.