перейти к публикации
51 комментарий к публикации

13-летний мальчик повесился в посёлке Горный

22 марта 2014, 10:51
Гость
22 марта 2014, 11:04
ребятишки ну что вы из-за каких двоек так себя доводите .поругают вас . ремня дадут . комп. отключат . через день простят и все будет как прежде а так у нас на всю оставшуюся жизнь вопрос почему и бессонные ночи
Гость
22 марта 2014, 11:17
а без ругани, ремня и отключения компа нельзя обойтись? а помочь ребенку другими способами нельзя? для вас все будет всегда как прежде, то есть ровно и гладко.еще и обвинил(а) в конце ребенка в бессонных ночах и вопросе почему, до Вас ответ все равно не дойдёт, у таких вот родичей детки и вешаются
Гость
22 марта 2014, 11:21
всё очень просто! не надо ничего выдумывать! родители лупцуют своих детей, дети бояться идти домой из-за угроз со стороны родителей! родители, что не знали, что ребенок так учился? не участвовали в его жизни, в его проблемах? можно было решить вопрос по иному, чем просто ремень! можно было и помочь в учебе, и просто поговорить с ребенком, и эмоции свои и руки попридержать! сейчас в гробу ребенка своего увидят, всё поймут..
Гость
22 марта 2014, 11:29
Гость
22 марта 2014, 11:17
а без ругани, ремня и отключения компа нельзя обойтись? а помочь ребенку другими способами нельзя? для вас все будет всегда как прежде, то есть ровно и гладко.еще и обвинил(а) в конце ребенка в бессонных ночах и вопросе почему, до Вас ответ все равно не дойдёт, у таких вот родичей детки и вешаются
Почему и бессоные ночи будут у родителей! Таким вот родичам вообще детей иметь не рекомендуется, все не правильно истолкуют, только хуже сделают!
Гость
22 марта 2014, 12:40
Бедный мальчик. Он не угнался за веянием моды. Сейчас дети лишены детства - их с полутора лет начинают таскать по развивающим центрам .В школу идут со средним уровнем третьеклассника по меркам советского образования.Родители все выжимают из своих детей, исправляя свои ошибки и лишения - в ход идет все - танцы,музыкальная школа, шахматы, частные педагоги.Конечно ничего плохого в этом нет, но все хорошо в меру. Однако, все мы , взрослые, должны понимать, что во-первых. у ребенка все-таки должно быть детство, во-вторых - не могут все хорошо учиться, у детей разные способности. Учителям конечно же проще в школе работать с детьми, которые умеют большую подготовку и зачастую работают только с сильным составом. Моя мама работала в советской школе учителем. Тогда учитель не мог просто так поставить двойку. Бесплатно, после уроков, учителя оставались с учеником, занимаясь дополнительно.Да, были и троечники, но все в итоге закончили школу и сейчас кто-то работает, кто-то уехал из ЗК в Москву, Новосибирск, либо открыли свой бизнес и прекрасно живут.Учеба в школе не показатель и не гарант достойной жизни, к которой так толкают детей родители, ломая психику и подавляя волю. Учителям в наше время проще поставить двойку и заниматься сильным составом. А что делать тем, кто не тянет - вешаться? Ребенок, загнобленный родителями, сверстниками, учителями из-за оценок, не увидел выхода. Ему казалось, что его никто не любит и он не нужен обществу успешных и образованных людей. Наше общество подвержено ложным стереотипам - во главу всего поставлена цель стать успешным, а не счастливым , но в погоне за престижем, есть те, кто выбывает из гонки. Родители, не ругайте детей за двойки, просто подарите ребенку счастливое детство.
Гость
22 марта 2014, 13:11
"В школу идут со средним уровнем третьеклассника по меркам советского образования". С таким же уровнем и заканчивают.
Гость
24 марта 2014, 12:13
а знаете что? вы все тут такие великие психологи,все прекрасно знаете, видите и мальчика и его родителей и его проблемы или их отсутствие? да ничерта вы не знаете! и знать не можете! мы и понятия не можем иметь, из-за чего он это сделал. хватит писать всякий бред!
Гость
24 марта 2014, 21:06
Полностью поддерживаю Дмитрия. А Борису Борисовичу хочется сказать, что раз так все плохо, то переведите своего внука в Дровяную, В Татаурово или еще куда-нибудь. Там, наверное, школы лучше, и вам спокойнее будет. А нас в школе все устраивает! Родителям мальчика соболезнуем.
Гость
24 марта 2014, 21:45
ну да! легко сказать о переводе! у меня вот нет возможности отвозить сына в другую школу! да и не уверена я, что, допустим в той же дровяной криминогенная ситуация в школьной среде отличается от горного. а то, что, малолетних воришек вовлекают в преступления и крышуют местные бандиты, знает каждый житель горного!
Гость
25 марта 2014, 17:08
Так как знает каждый житель Горного, почему тогда всю вину возлагаете на школу? И что сделал каждый житель,чтобы искоренить это. Каждый ждет, чтоб кто-то за вас навел порядок. Живете по принципу "моя хата с краю".
Гость
26 марта 2014, 11:38
Типичный ответ в школе п.Горный:" Не нравится-идите в Дровяную." Уважаемые, следите за своей речью, пошли работать с детьми- работайте, а не унижайте их,знали на что идете. В отличие от вас в той же Дровяной отношение к детям совсем другое. Там ребенок без рукавичек придет-уже родителей в школу вызывают. Если двойки намечаются, учителя берут на особый контроль, занимаются дополнительно, бесплатно, еще и время выберут, когда ребенку удобнее подойти. Там работают не на галочку и показатели, а на результат. Может в Горном и по оснастке школа лучше, но по знаниям, человечности и доброте за Дровянинской школой вам погоняться надо, хотя в Дровяной уже три года электронные дневники, а в Горном -нет.И если бы у родителей была возможность, то они бы наполовину своих детей учили в Дровяной, где в олимпиадах и конкурсах участвуют не особо избранные дети, а ЛЮБОЙ желающий из детей, где классный руководитель не стращает, что "избавится за показатели". Мой ребенок учился в Дровяной из Горного и первое, что он сказал, что там учитель не обзывает ни козлами, ни дураками, и прежде, чем двойку ставить, скажет, подумай до конца урока, потом спрошу. А кл.руководитель, за их одноклассником заходила по утрам домой, знала, что родители на смене и он обязательно проспит, потому что ей не все равно было, что мальчишка будет не успевать. Зато в Горном:"Ваш ребенок не успевает на уроке, пусть идет на консультацию". На консультации:"Надо было на уроке слушать". И не говорите ничего, сама слышала собственными ушами.Хотя сразу оговорюсь, это касается не всех учителей, сами знаете в любой бочке меда есть ложка дегтя.
Гость
26 марта 2014, 18:59
Гость
25 марта 2014, 17:08
Так как знает каждый житель Горного, почему тогда всю вину возлагаете на школу? И что сделал каждый житель,чтобы искоренить это. Каждый ждет, чтоб кто-то за вас навел порядок. Живете по принципу "моя хата с краю".
а вы что можете предложить, если "ваша хата не с краю"?
Гость
3 августа 2014, 04:58
Вот давайте сейчас на родителей наговаривать не будем. Вы их семью не знаете ,а я прекрасно знаю. Отличная и дружная семья .
Гость
22 марта 2014, 11:12
Возможно случай из "докажи что ты не тряпка" вне зависимости от поставленных перед ним задач.
Гость
23 марта 2014, 00:09
неисключено
Гость
23 марта 2014, 00:14
здесь что то не так. если не комплексовал из-за оценок и семья нормальная, то вряд ли просто так он это сделал. жалко, что полиция не будет заморачиваться, ведь для них суицид-это ооочень удобно.
Гость
22 марта 2014, 17:11
А версия о том, что ребенка повесили, не рассматривается? Учитывая, какая криминальная обстановка творится в школе, по понятиям зоны, этого точно исключать нельзя. И записку могли эти уроды заставить написать.Наверно, деньги в общак не принес и поставили на счетчик.
Гость
22 марта 2014, 17:27
Что это за бред? Какая зона,какой счетчик? Это дети, им по 13 лет!
Гость
22 марта 2014, 17:45
Гость
22 марта 2014, 17:27
Что это за бред? Какая зона,какой счетчик? Это дети, им по 13 лет!
Это не бред-это реальность. Им там с начальной школы мозги промывают особо прошаренные. Мы там живем и знаем реальность. Там учителя сумки боятся без присмотра оставить или телефон на столе, пока повернется к доске, уже может исчезнуть и концов не найдешь. Если хотите пройти там и не увидеть проблемы, не оценить это бедствие, то наденьте тогда розовые очки, что бы увиденное не оказалось реальностью, хоть и грусной, но реальностью.
Гость
22 марта 2014, 22:35
НЕ ВЕРЮ! если все так хорошо в семье было, почему ребенок руки на себя наложил? чужая семья потёмки, это вам со стороны кажется что все белое и пушистое! если бы так было- ребенок пришел бы домой! а не в петлю полез. земля пухом.ангелу..
Гость
22 марта 2014, 23:04
зря не верите. семью знаю, Стёпу помню с самого глубокого детства, да и все, кто знает, только хорошее могут о них сказать. не понимаю, зачем вы тут ядом плюетесь, сами-то как раз ничего о людях не зная. вам никто права не давал домыслы какие-то нелепые высказывать, при этом понятия не имея ни о семье, ни о поселке, ни об обстановке в школе п. Горный
Гость
25 марта 2014, 02:37
степа был порядочным, добрым, честным мальчиком! сегодня его похоронили на родине родителей. пусть земля ему будет пуховой перинкой! я думаю, что сделал он это от стыда. да скорее всего, еще кл. руководитель масла в огонь подлила. ребятишки рассказали родителям о том, что было на классном часе. а родителей не нам судить, они и так наказаны. не хотели они зла ребенку своему! была обычная дружная семья! и света занималась своим сыном,я точно знаю. любила его очень. и что сейчас с ними творится. не дай бог никому пережить подобное горе. и прекратите обливать их грязью!
Гость
22 марта 2014, 17:36
Это был добрый хороший мальчишка из положительной семьи. Всегда приветливый и вежливый, а таким тяжело в обществе подонков, которые составляют большинство этой школы. И эта записка не для кого не секрет в гарнизоне, написал, что простите мама и папа. Еще неизвестно, при каких обстоятельствах писал, может и заставили пацаненка. Соболезнования родителям, это тяжкая ноша и пережить ее надо суметь.
Гость
24 марта 2014, 11:24
Действительно, хорошим детям сложно среди волчат и волков жить. Очень жаль мальчика, соболезнования родителям.
Гость
23 марта 2014, 00:17
Знаю с самого детства и его,и его семью. Уехала из Горного уже как 2 года, не знаю что там поменялось,но он не мог просто взять и повеситься. Это позитивный открытый мальчик. Даже иногда праздновали день рождение вместе, у нас разница всего 8 дней.Бедная тетя Света.
Скорбим всей семьей.
Гость
23 марта 2014, 00:32
Никто не верит.
Гость
22 марта 2014, 10:58
О суициде взрослых так часто не пишут. Точнее я даже не помню когда писали.
Гость
22 марта 2014, 11:29
Существует легенда, что качество знаний в России напрямую зависит от оценок в школе. А также существует легенда, что оценки в школе России напрямую зависят от качества знаний.
Гость
22 марта 2014, 11:49
Конец четверти очень важное событие в жизни каждого ученика , особенно среднего звена. Это пора ожиданий и исполнения многих желаний,которые родители должны выполнить.особая ответственность в этот момент ложится на всех участников образовательного процесса. Сегодня для многих педагогов решение о том что выставить в четверти относится к категории скорополительного решения. Электронный дневник выносит среднюю оценку,исходя из тех что ребенок получил в течении четверти. Вот тут и нужно подумать что дальше.Подумать-ключевое слово.За длинной цепочкой совещаний,отчетов,мероприятий учителя часто не видят ребёнка.Завуч со своей фразой "в пользу ребенка" уже не указ. Тут включается принципиальная позиция. Этой позиции нет на совещаниях,пед.советах. Она работает один на один в кабинете с учеником. Иногда с родителем в кабинете. Но это реже. Веть родитель может поспорить. А что ученик?
Гость
22 марта 2014, 13:00
Никакая проблема не стоит того, чтоб себя убивать. Любую проблему можно решить.
Гость
22 марта 2014, 13:17
родители спокойные и мальчика не били , я жила в их доме и помню его с детства , не знаю почему он это сделал , мальчик спокойный был.жалко.
Гость
22 марта 2014, 20:29
Он был хорошистом, я его очень хорошо знал, да и родители были у него добрыми.
Гость
22 марта 2014, 22:40
Да,мальчик был очень хороший!не кому плохого не сделал! всегда улыбка на лице! у него наверное все накопилось( и оценки тоже!
Гость
22 марта 2014, 22:51
Он мой лучший друг,и все его друзья в это НЕ ВЕРЯТ!Он никогда не комплексовал из-за оценок,мне кажется,это не самоубийство!
Гость
23 марта 2014, 00:49
И его родители очень хорошие люди.
Гость
23 марта 2014, 00:48
Я знал этого мальчика, очень был хороший :(
Гость
23 марта 2014, 11:06
Да, сейчас точно живут в школах по понятиям зоны. У нас говорят даже деньги собирают дети на общаг. В первую очередь виновата наша общество. Родителям надо быть внимательнее к своим детям. У нас сейчас в бывшем в/городке своих из мест лишения свободы повыходила и все ещё сюда едут на халяву жильё получить работы нет. Вот они ребятню и обучают к всяким гадостям, в квартиры лазят и т. д и т. п. Ужас.
Гость
23 марта 2014, 20:23
Некоторые обвиняют учителей,но в чем же они виноваты?!Теперь,что 2ки совсем не ставить?И каким же станет тогда образование?
Гость
24 марта 2014, 11:17
Пацана жалко((( Почему никто не уловил этот момент, не помог мальчику, просто словом, улыбкой, поддержкой?
2007 год - мы на первом месте по самоубийству среди детей и подростков http://newsland.com/news/detail/id/114949/
2013 год мы снова на первом месте!((( http://www.rg.ru/2013/03/15/samoubiistva.html
это признают официально! Но никто ничего не хочет менять((( Именно поэтому все рассуждения про новый Лукодром, автопробеги в защиту Крыма, и прочая фантастика наших власть имущих вызывает отвращение и негативизм на фоне гибели наших детей. Вечная память мальчику.
Гость
25 марта 2014, 11:29
Что то не пишут что 24 марта на зенитке мальчик повешался.средь белого дня.
Гость
31 марта 2014, 22:50
Неужели все ещё не поняли! Ребёнку нужна была помощь! Он очень переживал, и не из-за оценок конечно. Не секрет уже, что в школе над ним издевались подростки. И в первую очередь должна была классный руководитель бить тревогу! Неужели она не знала всю ситуацию? Я думаю знала. И не секрет, что перед этой трагедией мальчик ходил и говорил, что хочет умереть. Почему же никто не обратил на это внимание!!?? А ребёнок может быть ждал, что ему протянут руку помощи! Почему все промолчали и не сообщили тому же классному руководителю? Я считаю, что эта вина только взрослых. И большая ответственность лежит на учителе. Почему думают, что учителя должны только давать предмет?! Нет! Учитель прежде всего должен быть психологом, и воспитывать своих "детей", постоянно проводить беседы с родителями. Я сама педагог и мне так жалко бедного мальчика. Я не знала его, так как он не учился в нашей школе. Вы сами подумайте? Это до чего нужно довести ребёнка, чтобы он думал о смерти? В его-то годы? Это просто ужас! Думаю что этот случай заставил нас, взрослых, о многом задуматься по отношению к детям. И что бы, Господи, такого больше никогда не повторилось!
Гость
23 марта 2014, 20:30
Прочитал все отзывы и никто не упомянул классного руководителя, которая говорила ему, несчастному, что он портит всю картину успеваемости в классе, что постарается, чтобы его не было уже в следующем году в ее классе. И отец не занимался ребенком, и мать упустила сына, перекинув все внимание на вновь родившегося в семье малыша, и 11 -классники гнобили, деньги вымогали. поддержки у парня не было ниоткуда, брошенный, одни, сам и определил свою судьбу! Позор родителям! Позор учителям! Старшеклассники в этой школе, вообще, тема для прокуроров и следователей. Нужна сейчас в этой школе серьезная прокурорская проверка, проверка по линии образования! Если опять спустите все на круговой поруке - еще будете в этой школе иметь не одно ЧП! Данные о себе специально скрою, потому, что там учится мой внук, а так, как сейчас все продажные, то боюсь за судьбу моего внука в дальнейшем из-за публикации отзыва.
Гость
24 марта 2014, 00:55
Полностью с вами согласна, училась с детского сада со Степой. И очень рада что уехала оттуда. На западе России ситуация совсем другая.
-
С любовью, из НН