18-летний молодой человек повесился на улице в центре Читы
28 апреля 2014, 10:24
Гость
28 апреля 2014, 11:02
Страшно, самоубийство как способ ухода от проблем так популярно в ЗК.
Гость
28 апреля 2014, 12:26
Это удел слабых людей. Естественный отбор по Забайкальски. Нужно решать проблемы, а не искать такой выход.
Гость
28 апреля 2014, 13:38
Гость
28 апреля 2014, 12:26
Это удел слабых людей. Естественный отбор по Забайкальски. Нужно решать проблемы, а не искать такой выход.
А я то еще что то пыталась тебе об"яснить, убожество! Мудрый, взрослый человек не может быть однобоким. А ты по умственному развитию-подросток. Дай бог тебе прожить в одном пере и никогда не испытать непереносимой душевной боли. Не суди,да не судимым будешь!
Гость
28 апреля 2014, 13:51
Гость
28 апреля 2014, 13:38
А я то еще что то пыталась тебе об"яснить, убожество! Мудрый, взрослый человек не может быть однобоким. А ты по умственному развитию-подросток. Дай бог тебе прожить в одном пере и никогда не испытать непереносимой душевной боли. Не суди,да не судимым будешь!
Вот читает потенциальный суицидник Ваши комментарии и видит как таких людей жалеют . Бедненький и несчастненький и.т.п. И ему так же захочется, что бы по нему люди горько плакали и горевали. Жалели, что не ценили его при жизни. И сделает он точно так же. А вот прочти он резкие, жестокие, но не лишенные здравого смысла, коментарии людей осуждающих-может и появится у него сомнения по поводу такого ухода из жизни. Я не однобокий. Тоже был подростком. Меня в свое время девушка не дождалась из армейки. Но нужно принимать такие подачи судьбы. А не быть слабым. Бросила девушка и хочется ей больно в ответ сделать-сделай так, что бы она потом завистью подавилась и жалела, что упустила в свое время. Ваш гнев понятен. Неприятно такое читать. Но согласитесь, что только морально слабый человек на такое способен.
Гость
28 апреля 2014, 10:38
ХА-ХА-ХА ,прикольно начался понедельник!
Гость
28 апреля 2014, 10:47
Да у нас каждый день почти обхохотаться можно от "радостных", а главное, "позитивных" новостей.
Гость
28 апреля 2014, 11:01
неужели, это может быть смешно?!
Гость
28 апреля 2014, 11:02
н-да а мозги помоему отсуствуют!
Гость
28 апреля 2014, 21:26
Люди я одного не понимаю как вы можете осуждать человека не зная его лично.Я лично его видела и знала.Он был хорошим парнем милым,красивым ,дружелюбным.Всегда помогал и утешал если что не так.Всегда придёт на помощь если что,а вы просто берёте и осуждаете его ,типо на публику сыграл он,Зачем ему это надо?!?! Объясните одно?!Вы с головой дружите?!Объясните мне тогда одно, зачем (если он играл на публику) он пошёл и повесился ,где стоят камеры что бы его все увидели и показали всем .Я считаю что это видео если отдадут кому то ,то друзьям надо,а родителям не надо показывать этот ужас.Он был.будет. всегда останется в нашем сердце жизнерадостным мальчиком.У него прекрасная семья, любящая мама и отличный брат! Для каждой матери тяжело хоронить своих родных детей.Я понимаю сейчас как тяжело его мама.Сил и терпения ей .Илюша если ты так-сделала значит ты посчитал это нужным.Храни тебя Бог!..Помним!..Любим!..Скорбим! (Если кто то со мной не согласен или я в чём то не права жду ваших каментариев)
Гость
29 апреля 2014, 10:13
Эгоистичный поступок. По отношению к родителям, друзьям. О чем он думал в этот момент? О себе, как ЕМУ, любимому, плохо. Ну а теперь плохо и всем нам. Отомстил, называется, тем, кто его любил.
Гость
29 апреля 2014, 15:25
А мужественным не должен?
Гость
28 апреля 2014, 11:55
Камеры зафиксировали происходящее. А что за камерами никто не следит?кому они принадлежат?Трюму?
Гость
28 апреля 2014, 12:43
а ты что упала откуда? ну пишет себе камера и пишет,а потом раз и происшествие,идут и смотрят((
Гость
28 апреля 2014, 14:53
Не надо оскорблять память умершего. Откуда нам знать кто он и почему совершил это. О мертвых или хорошо, или ничего. ПОЖАЛЕЙТЕ РОДСТВЕННИКОВ !
Гость
28 апреля 2014, 16:55
Никто не оскорбляет! Он сам всех оскорбил и послал куда попало!И не делайте из него Бога то!Ну надо же !Пусть теперь мамаша выводы сделает какого она сына воспитала.
Гость
28 апреля 2014, 11:26
Какой вы бред несёте? Что тут смешного? 18 лет - это практически ещё ребёнок, выпускник. Это страшное горе. Он не смог почему-то решить проблемы по-другому. Вспоминаю сейчас себя в 18 лет. Многое сейчас воспринимаю не просто по-другому, а прямо противоположно, сколько глупостей было сделано. Хорошо, что не роковых.
Гость
28 апреля 2014, 11:45
Примите соболезнования
Гость
28 апреля 2014, 12:06
Родные и близкие, крепитесь. Соболезнуем. Илюшенька, пусть тебе земля будет пухом. Жестокий мир, жестокие нравы. Но не вернешь уже.
Гость
28 апреля 2014, 13:15
Илюша, что же ты наделал. Как же тебя не хватает. :( я не могу поверить в это.
Гость
28 апреля 2014, 13:18
Илюшенька-солнышко ты наше жизнерадостное. Зачем ты это сделал? Нам будет очень тебя не хватать. Любим.Помним.Скорбим.
Гость
28 апреля 2014, 16:51
Соболезнуем родственникам! Держитесь! Илья был хороший пацан,веселый,отзывчивый,жизнерадостный,всегда помогал в трудную минуту. Помним,Любим,Скорбим. Пусть земля ему будет пухом.
Гость
28 апреля 2014, 16:55
Незрелость и эгоизм у подростка и проблемы в семье на лицо.теперь и не важно какая у мамы должность и сколько папа зарабатывает-ребенка не перевоспитаешь и не вернешь.
Гость
28 апреля 2014, 17:06
Какие же вы циничные, люди! Илюшенька, пусть земля тебе будет пухом! Родным и близким искренние соболезнования!
Гость
28 апреля 2014, 18:56
Вы зачем поливаете грязью человека, которого уже нет? это грех!! не защищаю его, но и не осуждаю! соболезную родным, родители крепитесь! это очень тяжело, но Вам нужно пережить! как же не стыдно писать тут чушь? его мама может читать! пожалейте её!! это очень страшно - хоронить своих деток! врагу не пожелаешь этого.
Гость
28 апреля 2014, 12:48
Скажите всем ,что это учащийся нашего СВУ!Чтож вы скрываете то это опять?
Гость
28 апреля 2014, 13:08
А какая разница где он учился и жил, это кому интересно?
Гость
28 апреля 2014, 13:17
а смысл об этом упоминать? он там уже год-полтора не учится, и ушел за долго до того происшествия с суицидом
Гость
28 апреля 2014, 15:00
Гость
28 апреля 2014, 13:17
а смысл об этом упоминать? он там уже год-полтора не учится, и ушел за долго до того происшествия с суицидом
не надо врать,что он там не был ,когда КАСа повесили.там он еще был
Гость
29 апреля 2014, 09:58
Да, тяжело нынче молодежи, кто то не знает, на что завтра жить будет, учится, подрабатывает, стремится жить достойно, потому как родители не могут помочь, а кому то очередная девонька отказала и он публично на камеру в петлю полез. А ведь после повешения вид у трупа еще тот. Если кто понимает все штаны принимают из мочевого и кишечника. Так что, ребята, бросьте вы это дело, это не геройский поступок, это слабость .
Гость
29 апреля 2014, 10:28
Правильно. В мире столько столько дел! Страну надо из руин "перестройки" вытаскивать, чтобы всякие Америки не диктовали как нам жить, ворюг всех мастей на чистую воду выводить, говорунов от власти отогнать - надоела лапша на ушах. Деды такую страну нам отгрохали в свое время, а нынешнее поколение сидит и ждет манны небесной с неба и нюни распускает.
Гость
29 апреля 2014, 10:46
Гость
29 апреля 2014, 10:28
Правильно. В мире столько столько дел! Страну надо из руин "перестройки" вытаскивать, чтобы всякие Америки не диктовали как нам жить, ворюг всех мастей на чистую воду выводить, говорунов от власти отогнать - надоела лапша на ушах. Деды такую страну нам отгрохали в свое время, а нынешнее поколение сидит и ждет манны небесной с неба и нюни распускает.
+100500!
Гость
28 апреля 2014, 19:34
Эти записи хоть родителям или друзьям показали?
Гость
28 апреля 2014, 19:59
зачем?! что бы у родителей был стресс еще сильнее?! думайте что говорите.какой же у нас народ.злой несправедливый и ооооочень коварный!
Гость
28 апреля 2014, 21:23
а кто сказал,что суицид? разве доказано?
Гость
29 апреля 2014, 18:03
ага, в центре читы, под камерами 3-е неизвестных повесили человека.Ты бредишь, не смотри рен тв.
Гость
29 апреля 2014, 18:22
Читать просто противно! Он был самый лучший.и не надо говорить что это слабость! Т.к ты сам не знаешь что с тобой будеи завтра или через не сколько минут..
Гость
30 апреля 2014, 08:17
Да, конечно, это его выбор. Можно уважать, можно не уважать -это уже наш выбор. А девушка, которая его "бросила", тоже права. Как строить жить с таким ненадежным парнем? Женщина за будущих своих детей в ответе больше, чем мужчины (правда жизни). И осознанно или не осознанно ищет надежного спутника. Иначе общество ее же и обвинит, что за слюнтяя вышла замуж.
Гость
29 апреля 2014, 20:21
Люди кто соболезнует самоубийцам сходите на экскурсию в онко диспансер и посмотрите как там молодые парни за жизнь борятся, а тут баба бросила велика беда. Это слабость и как видимо алклголь.
Гость
2 мая 2014, 05:56
Вот это верно. 28 апреля при мне молодого парня отправили домой, так как случай запущенный. Столько молодых! Но все борются за жизнь и побеждают!
Гость
1 мая 2014, 12:30
Дело не в том, хороший он был или плохой, сильный или слабый. Дело в том, что это видят наши Дети! Наша задача правильно оценить ситуацию и подсказать им, если хотите внушить им о всей нелепости данного поступка! Это все не происходит зараз, одномоментно. Для этого нужны годы. Я никогда не позволяю детям даже думать о том, что сидеть в клубах и трюмах еженедельно - это в кайф. Нужно на это заработать самим. А, когда заработаешь, то и тратить будешь на другое, т.к. смысл жизни уже будет иным.
Гость
2 мая 2014, 05:59
Все верно, спасибо за хороший, разумный комментарий.
Гость
28 апреля 2014, 10:50
Ты не олигарх, а быд..
Гость
28 апреля 2014, 11:06
там ещё и служба приставов находится.
Гость
28 апреля 2014, 11:10
18 лет - еще и нежил., а так какие могут проблемы в этом возрасте, так мелочи жизни. Испугался трудностей, или злосчастная любовь? Глупость на лицо.
Гость
28 апреля 2014, 14:06
Слабак. Вот как все устроено, кто жить хочет, но не может, потому что ставят диагноз не излечимый или инвалид, а некоторые вот так вот жизнью разбазариваются. Если жить не хочешь, так сделай полезное дело, помоги людям, которые жить хотят но нужна пересадка сердца, почки и т.д.
Гость
28 апреля 2014, 14:21
Раньше надо было любить пацана! А не сейчас на обозрения выставлять СЛОВА свои!
Гость
28 апреля 2014, 16:39
С младенчества нужно прививать ребенку любовь к жизни, учить ценить её и готовить к тому, что не всегда всё просто- бывают сложности у всех, но всё проходит. Многие подростки, видимо, думают: вот сейчас повешусь, отравлюсь, выпаду из окна- все меня пожалеют, а я потом встану и буду жить дальше. Это не так. Шагнул в окно или в петлю- и это всё- конец. Возврата нет. Любите жизнь. Нет ничего презренней жалости к себе, Когда ты плачешься и людям, и судьбе. Не покоряйся, даже если трудно, Спасение приходит лишь в борьбе! p.s. Мои соболезнования родным и близким.
Гость
28 апреля 2014, 17:09
преступление против Бога! самоубийц всегда хоронили за кладбищем и церковь отказывала в отпевании.
Гость
28 апреля 2014, 17:22
Как вам не стыдно такое говорить! Нельзя так вы же не знаете что случилось, а сейчас когда человека уже нет вы начинаете его осуждать! А родителей вообще не трогайте они воспитали отличного парня! У него были замечательные друзья и близкие, всегда мог помочь в трудную минуту! Откуда вы знаете что у него было в тот на душе?! Парень несправился с эмоциями.Илюша, тебя очень не хватает..Помним.Любим.Скорбим.
Гость
28 апреля 2014, 18:38
Вы все кто оскорбили в своих комментариях этого человека, по платитесь за то сто сделали вы не судьи и не вам говорить что правильно и кто виноват! Мне очень жаль что человек с которым я с самого детства рос ушел из жизни по причине каких то не увязок! Я все равно молиться буду за его душу он очень много сделал хороших дел ! Его всегда все ценили и любили и уважали!
Гость
28 апреля 2014, 19:33
Хоть и не была близко знакома с Ильей, но все равно не могу в это поверить! Да у него был длинный язык, но он отличный парень! Не надо делать таких выводов по его поступку, у каждого в жизни может произойти такое, что не совладаешь со своими эмоциями.
Гость
28 апреля 2014, 20:56
что вы несете люди! разве так можно! Он был хорошим мальчиком!
Гость
28 апреля 2014, 21:24
читаешь комменты, аж диву даешься этой показухе.. Уважаемые соболезнователи? Неужели вы думаете что на том свете есть интернет и этот чел сейчас сидит на читинском портале и читает ваши комментарии? Постыдились бы показушничать. Такие слова надо на похоронах говорить и родителям, а не на сайтах постить
Гость
28 апреля 2014, 21:36
Кто вам дает право его осуждать?! Кто?! Человека нет, нет такого отличного парня, хорошего друга, а вы пишите слабак, слабак.. Да кто вы такие вообще? Подумайте о родителях , которые это читают, о его брате, о его друзьях! У людей горе, а вы ведете себя, как нелюди ! Пожелайте ему, чтобы земля пухом была, а не оскорбляйте !
Гость
28 апреля 2014, 22:03
Чем доказан суицид? Видио с камер, которое никто не видел?! Не могу поверить что Илья сам на себя руки наложил..
Гость
28 апреля 2014, 22:08
Люди за что вы его осуждаете?!вы его называете слабаком.Вы на себя сначала посмотрите какие вы сильные,а потом говорите.Он был хорошим и озорным парнем.Семья у него хорошая.Маме его терпения и сил.Не легко хоронить детей своих.Илюша ты был самым самым,и будешь всегда.
Гость
28 апреля 2014, 22:14
Людям которые старше, им виднее. Они понимают что все проблемы можно пережить и обойти, а для подростков это все абсолютно новое.. кажется что жизнь закончилась, вы не смеете его осуждать, ни кто не смеет его осуждать! кроме всевышнего. А если бы охрана не спала, а выполняла свою работу этого бы не случилось. я больше чем уверенна, что он был в состоянии аффекта, если бы охрана увидела и пару раз его ударили(те. привели в чувство) то он не стал бы этого делать! Мои соболезнования.
Гость
28 апреля 2014, 22:35
у молодых фишка такая чуть что так в петлю
Гость
28 апреля 2014, 23:08
не жаль.
Гость
28 апреля 2014, 23:20
Ну повесился и дальше что? На дорогах народ тоже гибнет, от голода гибнут,от жажды. Развели показуху. Освещайте более важные проблемы, а не самоубийство истерички
Гость
28 апреля 2014, 23:23
не говорите плохо о человеке, которого не знали и не знали, что у него на душе. Парень молодой, психика не устойчивая, стрессов в жизни много, ни каждый держит удар по жизни, но и слабостью это называть нельзя, просто не справился в данный момент жизни. Жаль , ведь оборвалась молодая жизнь , и осуждение сейчас- это уже подло и низко
Гость
28 апреля 2014, 23:59
Я в шоке над прочитанным! Неужели люди думают, что написав на стене вк родным станет легче?! Это лишнее совсем. Как все же людям не мерзко обсуждать, делать поспешные выводы о человеке, не знав его.
Гость
29 апреля 2014, 07:10
Не вам его судить. Это низко, что вы, не зная человека пытаетесь его осуждать. СВУ, эти два случая между собой никаким образом не связаны и все это прекрасно знают.
Гость
29 апреля 2014, 21:50
Завтра идем хоронить одноклассника, ему было 19 лет.Жизнерадостный до безумия!Сердце остановилось!Он так хотел жить! Это так больно осознавать, что кому то жизнь как подарок-но они вынуждены уйти из этого мира, а кто-то просто так отказывается от нее.
Гость
30 апреля 2014, 17:26
Люди, вы вообще о чем говорите? Вы сами то себя слышите? Да, можно найти выход из любой ситуации! Да, он не смог, но это не повод осуждать его. Вы за собой следите! Человека не знаете, а говорите. Илюша был одним из тех, кто всегда выбирался из любых ситуаций, ещё и всем помогал всегда. Зная его, всегда думала, что нет человека, который мог быть столь молодым и на столько сильным! Смысла его судить нету, его уже нету с нами. Не судите, да не судимы будете! Илюшенька, родной, пусть земля тебе будет пухом. Я всегда буду помнить тебя.
Гость
28 апреля 2014, 12:47
Слабак. Сразу видно, что с психикой не все в порядке
Гость
28 апреля 2014, 13:20
В точку.
Гость
28 апреля 2014, 14:36
Глупости пишете. Слабость вот так ярлыки на людей вешать.
Гость
28 апреля 2014, 22:04
Подскажите фамилию Ильи,это же не тайна.
Гость
28 апреля 2014, 22:10
Пусть останется не разглашённая информация.Зачем вам знать?
Сейчас-31°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -35
0 м/c,
штиль.
699мм 75%18-летний молодой человек повесился на улице в центре Читы
Нужно решать проблемы, а не искать такой выход.
Нужно решать проблемы, а не искать такой выход.
А вот прочти он резкие, жестокие, но не лишенные здравого смысла, коментарии людей осуждающих-может и появится у него сомнения по поводу такого ухода из жизни.
Я не однобокий. Тоже был подростком. Меня в свое время девушка не дождалась из армейки. Но нужно принимать такие подачи судьбы. А не быть слабым.
Бросила девушка и хочется ей больно в ответ сделать-сделай так, что бы она потом завистью подавилась и жалела, что упустила в свое время.
Ваш гнев понятен. Неприятно такое читать. Но согласитесь, что только морально слабый человек на такое способен.
Как же тебя не хватает.
:( я не могу поверить в это.
Помним,Любим,Скорбим. Пусть земля ему будет пухом.
Когда ты плачешься и людям, и судьбе.
Не покоряйся, даже если трудно,
Спасение приходит лишь в борьбе!
p.s. Мои соболезнования родным и близким.
СВУ, эти два случая между собой никаким образом не связаны и все это прекрасно знают.
Это так больно осознавать, что кому то жизнь как подарок-но они вынуждены уйти из этого мира, а кто-то просто так отказывается от нее.
Не судите, да не судимы будете!
Илюшенька, родной, пусть земля тебе будет пухом. Я всегда буду помнить тебя.
Слабость вот так ярлыки на людей вешать.