перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Военные и жители Большой Туры стали заложниками ошибок гражданских властей и погоды

30 апреля 2014, 20:15
Гость
30 апреля 2014, 20:45
Происшествие трагическое. Однако должны быть и уроки. Крупнейший арсенал не должен находиться в опасной близости от населенного пункта и наоборот. Крупнейший арсенал должен иметь зону противопожарной защиты, не допускающую его возгорания даже при сильном ветре и даже если он весь будет окружен природными пожарами. На арсенале должны быть надежные системы внутреннего пожаротушения складов. И т. д. Поэтому ошибки гражданских властей менее значимы, чем ошибки властей военных.
Гость
30 апреля 2014, 22:09
Вот именно причем здесь власти, а где пожарники у военных? Или все сократили? Сердюкову на 35 пару запонок золотых не хватало! Стыд и срам всегда население которое живет вблизи воинских частей рассчитывало на помощь военных, а теперь получается гражданские должны нерадивых военных спасать!
Гость
30 апреля 2014, 23:07
экономия и еще раз экономия
Гость
30 апреля 2014, 23:17
Гость
30 апреля 2014, 22:09
Вот именно причем здесь власти, а где пожарники у военных? Или все сократили? Сердюкову на 35 пару запонок золотых не хватало! Стыд и срам всегда население которое живет вблизи воинских частей рассчитывало на помощь военных, а теперь получается гражданские должны нерадивых военных спасать!
Вы знаете первый эшелон тушил от мин обороны погиб реагируя на первые взрывы а об это ми слова
Гость
30 апреля 2014, 20:23
о! да неужели сми сняли цензуру? ну молодцы редакторы, хоть какая то часть правды. остается понять - как донести все это до более вышестоящих властей страны, пока все дойдет - ЗК просто самоликвидируется
Гость
30 апреля 2014, 21:55
Москва уже в курсе, нет смыла утаивать правду.
Гость
1 мая 2014, 09:14
Человек бывает наименее естественным, когда говорит от своего лица. Дайте ему маску, и он скажет вам правду. Оскар Уайльд.
1 мая 2014, 09:47
да не ты не прав там на вверху все всё знают просто зачем нам знать, на с лучей хауса и тд и тп
Гость
1 мая 2014, 00:47
Начну с того что после того как прогремел первый взрыв мы еще не поняли что происходит , но когда взорвалось во второй раз , у меня дома посыпалась штукатурка с потолка , и полетели окна , тут сразу дошло что к чему , глава сель совета объявил эвакуацию в карымскую , очень оперативно к стати , народ вывозили местные мужики на свох машинах , спасибо им агромное, большинство вывезли именно они , гораздо позже подошла электричка , и прочая техника из карымской. Летящие осколки со складов падали в лес в деревню , на поле , вспыхнуло все моментально , в самой деревни потушили быстро в большинстве силами самих жителей , совхозу повезло меньше , много построек сгорело , пожарные приехали давольно быстро , да толку от них не много было , вода быстро кончалась , где заправляться они толком не знали , толковой организаций небыло , слаженности в деиствиях тоже не наблюдалось , начали тушить у одних кончалась вода , уехали заправляться и все два часа нет не кого , тушили опять же местные , потом всеже приехал расчет , еслив честно не профессионализм полнейший , еще хочу сказать про мародеров которые на фоне общий беды начали шакалить по деревни , многие пострадали именно от их рук а не от пожара и осколков . Лес вокруг по прежнему горит , все в дыму дышать не чем , что все потушено вранье наглое , извините что криво написано , эмоций . Тура скорбим по погибшим вместе с вами .
Гость
1 мая 2014, 02:48
Сколько нужно взрывов что бы до Вас дошло за кого голосовать на выборах?
Гость
1 мая 2014, 03:50
Гость
1 мая 2014, 02:48
Сколько нужно взрывов что бы до Вас дошло за кого голосовать на выборах?
Вы явно иностранец при таких убеждениях) причем зомбированный по натовски)
Гость
2 мая 2014, 09:35
Гость
1 мая 2014, 02:48
Сколько нужно взрывов что бы до Вас дошло за кого голосовать на выборах?
Не беспокойся, Белогвардеец, по-моему до всех дошло, что за Ленина и Сталина
Гость
1 мая 2014, 01:04
Страшно читать отзывы. Вините во всем власть, военных, МЧС. А ведь они из-за вас нерадивых(не затушивших окурок, или шашлык пожаревшим, или не убравшим свою преддомовую территорию от сухой травы) рискуют своими жизнями . Спасибо нужно сказать. Кто не испытал ужаса пожарных тревог тот не поймёт. Спасибо героям спасающим нас и наших детей!
Гость
1 мая 2014, 02:18
Это так, но откуда берутся эти нерадивые разгельдяи? Из Америки что ли приезжают, или с Западной Украины? Кто должен следить за порядком и воспитанием населения? Разве не власть? Посмотрите на состояние города Читы и других населённых пунктов, - волосы дыбом! Рыбка с головы гниет!
Гость
1 мая 2014, 07:21
"Спасибо героям спасающим нас и наших детей!" - простым мужикам? Низкий поклон. МЧС`у - вечный позор.
Про шашлык - огонь в мангале, шашлык делается на углях, пока его скушаешь - все угли давно в пепел превратятся. Не думаю, что "шашлычники" выискивают сухую траву, чтобы туда выкинуть угольки. Обычно в землю, и водичкой с землей сверху. Мнение из собственного опыта, думаю другие тоже не идиоты. Раз вы делаете так, чтобы горело - не обобщайте, это вы такие убогие.
Про бычки - сами то пробовали с окурка поджог сделать? Попробуйте.
Про сухую траву. Ну убрал. Каждый год убираю. Только дача сгорит не от нее, а с другого участка перейдет, по цепочке - с леса.
"Ужас пожарных тревог". Это когда мужу вашему выспаться не дают, за зарплату гоняя на учебные тревоги, да на парады? Действительно страшно.
Гость
1 мая 2014, 09:47
Мадам, вы не объективны, понятно что мужа защищаете, но если посмотреть здраво на ситуацию, без эмоций, то результатов то их работы не видно: дети в лесах замерзают, люди на пожарах гибнут, дачные кооперативы дотла сгорают вместе с окружающим лесом и т.д. Получается что люди которые занимают посты и получают зарплату за свою "работу" вообще не в состоянии ничего контролировать и предпринимать конкретных действий. Я сейчас не о рядовых сотрудниках, а о их руководстве.
Гость
30 апреля 2014, 21:03
Почему все обвиняют Константина Константиновича, когда за тушение лесных и степных пожаров отвечает руководитель лесной службы Балагур Руслан Вячеславович,который и дает всю информацию губернатору края. Константин Константинович выбивает очень приличные деньги на тушение пожаров, помогает лесной службе больше чем кто-либо другой. Так пусть ответит тот кто лично отвечает за тушение лесных и степных пожаров. Полностью поддерживаю нашего губернатора! Соболезную родным и близким погибших.
Гость
30 апреля 2014, 21:37
Балагур находится в непосредственном подчинении у КоКо, а начальство несет наравне с подчиненными ответственность за совершенные ошибки или я не прав?
Гость
30 апреля 2014, 21:46
Павел П - продолжайте нализывать до зеркального блеска!
Гость
30 апреля 2014, 22:46
попов, паша то чтоль? ну тогда понятно, лизать не привыкать.
Гость
30 апреля 2014, 20:23
".Пожар в Большой Туре не ликвидирован уже больше суток. " Как это не ликвидирован ?! Только что в ВЕСТЯХ на всю страну заявил высокий военный начальник и стоящий рядом ильковский что пожар полностью потушен. Опять у нас все замечательно
Гость
30 апреля 2014, 23:39
опять два очага и больше разгораются
Гость
1 мая 2014, 10:42
как всегда в Вестях ВРУТ!
Гость
30 апреля 2014, 21:54
Губернатор нато и губернатор, он отвечает за все, что твориться в крае. Он должен был еще в конце февраля всех ответственных за пожарную безопасность довести до кондиции, и затем не докладывать в Москву, о том, что все под контролем, продумать с мвд , как прекратить доступ в леса всех без исключения и самое главное как организовать отлов поджигателей и их наказание, а не заниматься имитацией бурной деятельности. Сечас все силы на ткшении складов, а все остальное горит ясным пламенем, вот и приходищ к мысли, что правительство края вместе с губернатором сплошные профаны.
каждый год одно и тоже, все выводы только на словах. Смотриш в сторну Китая, так они за 20 лет стали 2 экономикой в мире, а мы снашими эффективными менджерами, за 20 лет кроме продажи нефти, газа так и ничего не смогли путного сделать. Жаль страну.
Гость
30 апреля 2014, 22:05
"Губернатор НАТО"! Точно!
Гость
1 мая 2014, 02:44
"не смогли путного сделать" - да, не смогли.
Гость
30 апреля 2014, 20:25
Кто догадался назначить приспособленца Чупина ответственным за чрезвычайные ситуации ?
Гость
30 апреля 2014, 22:05
Так он еще 2-го апреля отчитался Медведеву, что все под контролем за 5-е апреля(взял со стола не ту бумажку). Все пожары локализованы и сокращены!
Гость
30 апреля 2014, 20:28
Печальный конец правления Иль и его шаражки.
Гость
1 мая 2014, 19:20
в пожарах прежде всего виноваты сами жители,которые
не смотря на запрет поджигают траву, люди берегите то,что осталось. Иначе нечему будет радоваться нашим детям
Гость
30 апреля 2014, 20:42
а что это президент молчит? поди не знает, что у нас такое?
Гость
1 мая 2014, 00:11
ему не до какого то там Забайкалья (может он и не знает про нас), он внешней политикой занимается. Дела Украины стали его личными делами Газ ведь надо продавать с сверх прибылью, которая оседает в недрах Газпрома. Похоже коммерция больше его интересует (хотя это дело коммерческих структур а не главы государства)
Гость
30 апреля 2014, 21:01
В вечернем выпуске "Вести Чита" Чюпин мямлил равнодушным голосом о создании каких-то комиссий,о расмотрениях ситуаций с пожарами и т. п. Все заседают, а леса, дома - горят. Отдали край огню.Народ должен предъявить краевой администрации счет за человеческие жертвы, сгоревшие дома и леса!
Гость
30 апреля 2014, 22:43
он еще мямлил в застепи, что люди должны себя сами спасать
Гость
30 апреля 2014, 21:05
сейчас найдут стрелочника. а Чупина наградят за чуткость руководства
Гость
30 апреля 2014, 23:05
это будет верх цинизма!
Гость
1 мая 2014, 00:46
Поджог был осуществлен с четырех сторон на сопках вокруг Читы. Люди рискуют жизнью, а другие в это время уничтожают лес в другом направлении. Сейчас сильно с клубами черного дыма горит Яблоновый хребет напротив Читы и далее на север. Едут пожарные машины, но судя по всему - это труднодоступный район. Преступники не успокоятся, пока не уничтожат лесную зону краевого центра.
Гость
1 мая 2014, 03:46
Срочно нужна смертная казнь и её применения пусть даже с 50% вероятностью ошибки, хватит уже уродов плодить и возвышать
Гость
1 мая 2014, 10:53
Пока не запретят вывоз леса, пожары будут гореть раньше такого не было.
Гость
1 мая 2014, 11:15
Всех лесопокупателей в китай проверить на профпригодность, проверить базы. Правильно пишет "Заложники": Забайкальцы много лет как ЗАЛОЖНИКИ коррупции. Кум, брат, сват,"подруги","друзья" везде по вертикали и по горизонтали, так было очень удобно управлять, круговая порука. Принцип: ПОДАВЛЯЙ, РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.Характерная черта почти двух десятилетий.Спрут.Гигантских размеров спрут.А результа горький и страшный для людей, но кто о людях думает?
Гость
30 апреля 2014, 20:25
А дорогу на карымскую открыли или нет?там же перекрыто все было(
Гость
30 апреля 2014, 20:31
Ну, и что, что ЗК сгорит, зато Крым наш! СлаваПутину и МЧСу!
Гость
30 апреля 2014, 20:45
Гибель людей всегда горе и траур - позор чупину
Гость
30 апреля 2014, 21:01
Честная статья, особенно о роли наши доблестных руководителей во всей этой истории.
Гость
30 апреля 2014, 21:00
Друг поехал на смену в Карымскую по ж.д-разрушений в Туринске правда мало,разрушено здание пожарной части и выбиты стекла в зданиях.Видимость конечно плохая с ж.д.,но не о каких разрушенных 5-этажках речь не идет.Видимо у страха глаза велики,сам вчера уезжал из Дарасуна и видел эти огненные шары взмывающие в небо,как в фильме о апокалипсисе. Жуткое зрелище. Соболезную семьям погибших.
Гость
30 апреля 2014, 21:22
в прошлом году страшное наводнение было в Тунгокоченском районе, как раз губернатор начинал свою деятельность. .и конец истории тоже печальный
Гость
30 апреля 2014, 21:25
Председатель комиссии МЧС где был?! У него вблизи опасного объекта пожар ,рядом населенный пункт.а он даже не смог организовать ликвидацию опасности. И кто после этого этот трудяга?
Гость
30 апреля 2014, 21:33
заложниками ошибок властей стал целый край.
Гость
30 апреля 2014, 21:43
Атаман, казаков вперёд и с песней.
Гость
30 апреля 2014, 21:43
Военные стали заложниками своей безответственности. Склоняю голову в памяти о погибших в Туре.
Гость
30 апреля 2014, 22:07
А нас предупреждали Якутчане на счет Ильковского, он еще таких дел наворопятет, что мало никому непокажется. Это еще цветочки, яготки будут потом. А слушать никто нехотел, равиля надо было же убирать.
Гость
30 апреля 2014, 22:34
чупин, балагур , мусабаев и вся госслужба пишите заявления на увольнение . хватит позора.
Гость
30 апреля 2014, 23:38
опять горит .где мчс и пожарники разгорается в двух местах и сильно,чита ру надо действовать как то
Гость
1 мая 2014, 00:17
Ясно, что тотальный поджег лесных угодий - настоящая акция профессиональных полит-подонков. Теперь им есть чем крыть в отношении власти, о чем, собственно, и вопиет часть отзывов. Конечная цель - дестабилизация жизни в нашем крае и работа на публику. А то, что из-за их подлейших действий горе пришло в семьи забайкальцев - им на это плевать. Они хуже нацистов.
Гость
1 мая 2014, 00:17
Кто знаетТатьяну Ивановну работник этих злополучных складов,где она и что с ней?
Гость
1 мая 2014, 01:00
Войны не надо. Скорбим по погибшим, сочувствуем погорельцам! Рано или поздно поджигатели подобное почувствуют на своей мерзкой шкуре!
Гость
1 мая 2014, 01:11
Причина, как обычно - разгильдяйство.
Гость
1 мая 2014, 07:09
Вчера весь день и вечер тушили вертолетами и самолетами - с вертолетов толку мало, самолет хорошо тушит - много воды может привезти. сегодня дым - видимость 5-10 метров и не слышно и не видно ни одного вертолета или самолета. Не знаю, отчитались ли что все потушено или закончилось горючее?
Скорбим по погибшим. Царствие им небесное.
Гость
1 мая 2014, 09:25
а сколько еще военных пострадает от разминирования , в госпиталь уже поступают с оскольчатыми миновзрывными ранениями, вчера привезили четверых офицеров один скончался ,а им всего то по 30 лет. Какая трагедия для родных.
Гость
1 мая 2014, 09:52
в новостной ленте Крым и Вашингтон. нас нет для Москвы!
Гость
1 мая 2014, 10:05
Важно,что Крым без воды сидит!а что тут люди гибнут и есть угрозы массовым гибилям,никого не интересует. Туринская скорби,держитесь!
Гость
1 мая 2014, 10:27
Забайкальцы много лет как ЗАЛОЖНИКИ коррупции. Кум, брат, сват,"подруги","друзья" везде по вертикали и по горизонтали, так было очень удобно управлять, круговая порука. Принцип: ПОДАВЛЯЙ, РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.Характерная черта почти двух десятилетий.Спрут.Гигантских размеров спрут.А результа горький и страшный для людей, но кто о людях думает?
Гость
1 мая 2014, 10:37
принять мораторий на вывозку леса лет на пять и лес перестанет гореть
Гость
1 мая 2014, 10:36
Соболезную семьям погибших. Действительно, в "Вестях" проходили сообщения о потушенном пожаре, а наяву мы видели столб дыма в районе Туры. И ни стыда ни совести у наших руководителей, которые отчитываются перед Москвой: "Все хорошо, прекрасная маркиза, -все хорошо!" Прикрывают свои тылы, а на остальное наплевать!
Гость
1 мая 2014, 11:16
Сосновые леса горят как порох по хвое идет верховой пожар поэтому по моему мнению лучше было вырубить сосняк береза легко переносит пожар хоть пострадает из корней прорастает молодняк
Гость
1 мая 2014, 11:49
Люди, мы же сами лес и степь поджигаем! Ведь не Чупин, не Путин этож и дураку понятно! Они власть! Власть всегда была есть и будет в любом обществе! Другое дело что нам обидно, что нам больно смотреть на пожары, пострадавших людей и людское горе! Короче злоба - это верный признак хомяка. Хомяк труслив, хомяк ссыклив, хомяк озлоблен, хомяк на полезные дела для людей не способен. Даже удовольствие в жизни получает не от секса, а от гов_а, сброшенного в сеть. Хомяки - не бросайте не потушенных сигарет из своих авто-! Берегите лес от пожаров! Всем пострадавшим жителям выражаю свое сочувствие, а у кого погибли близкие - примите мои соболезнования. Крепитесь. Будем молиться за вас!
Гость
1 мая 2014, 13:34
Все продолжают врать, утаивать, говорят о том, что опасность миновала, да ни черта она не миновала. Сколько можно Господа правители относится к населению края, района таким образом. Лес весь сначала распродали, потом отходами своего бизнеса заср., никто его не чистил, трава по пояс, вот и произошло возгорание, а теперь вот такая трагедия. Да нет никому дела до нас, а уж Господину Сидельникову тем более, ему да и остальным правителям района до населения вообще дела нет, каждый в свой карман гребет, ни о дорогах не думают, ни о лесах. Вот смотрите Глава Администрации ГП " Дарасунское" Ольга Хомутова - женщина руководитель , бала обеспокоена возникшей ситуацией и предупреждала и помощи просила , но её не услышала наша правящая верхушка мужиков, может действительно стоит задуматься населению хотя бы района, да убрать этих ни к чему не способных руководителей мужского рода, может толку будет больше. Сколько можно сидеть на задницах.
Гость
1 мая 2014, 15:25
Люди! Может хватит слюной брызгать, это очень форсмажорный форс-мажор. Первый раз за 50 лет. Те кто живет рядом знает что, безопасность от пожара там была на хорошем уровне. Она была аналогичной и 50 лет назад. Это стихия. Бороться с которой иногда бывает не под силу человеку. А что виноват ко-ко -это бред. Тоже самое обвинять руководство допустим тайланда в том что люди погибли от цунами.