перейти к публикации
329 комментариев к публикации

Читинец в «Пусть говорят» рассказал, как в январе спас мальчика от стаи собак на Балейской

23 марта 2015, 20:12
Гость
23 марта 2015, 21:20
Проблемы с собаками это вина не только Ильковского но и он тоже виноват .Ильковский всего год в Чите .А вина должна легчи полностью на Михалева который столько лет сидел вертел ручку и не видел что Чита превращается в мусоную свалку где размножаются стай собак Другой бы сам уже подал в отставку прочитав отзывы жителей но этот дедушка всеми силами старается остаться у власти
Гость
23 марта 2015, 22:28
Да я уже писал: он же у нас болен : диагноз - слепоглухонемой! Незнайка в Чите! Вот и про трагедию, ничего не слышал, ничего не видел!
Гость
24 марта 2015, 10:34
И доченьку свою с департамента образования пусть заберёт,а то школы и дет.сады большую часть уже родители финансируют.
Гость
23 марта 2015, 20:54
спаситель мальчика Виктор - молодец! все бы были такими Мужиками! и тот мальчик из другого города - ему всего 13 лет, а большой Человек!
Гость
23 марта 2015, 21:25
Не то слово ! Виктор- герой . Ведь не побоялся . Виктора к награде !
Гость
23 марта 2015, 21:22
Молодец Виктор Царёв, большое тебе уважение, жаль, что тебя не оказалось рядом с Кириллом. Благодаря передаче узнали этого героя в лицо.
Гость
23 марта 2015, 20:43
А где же всё таки деньги, выделенные на собачью проблему, судя по передаче немалые? Ведь в чьём то же кармане они пригрелись и о количестве карманов можно только лишь гадать. Вот этих людишек и надо выявить, затем отловить всех бездомных собак и привести к ним домой.
Гость
23 марта 2015, 20:39
ребёнок в гробу- это худшее, что может произойти в жизни, хуже уже нет ничего
Гость
24 марта 2015, 01:22
Как говориться в одной песне: "Гроб чем меньше, тем тяжелее"
Гость
23 марта 2015, 20:38
отца жалко, губы дрожали, сказать ничего не мог, надо было уйти ему от этой "своры" богемной, слушать их противно было. Наплевать им на всех, кроме себя
Гость
23 марта 2015, 20:54
А как Вайкуле сказала-что теперь, его ведь уже съели! Да как можно сидеть и рассуждать о гуманности по отношению к собакам, а на детей наплевать? Стерилизация это бред, когда это даст результат? Наказывать хозяев тоже не реально-как их выявить? Чипирование тоже требует денег. Остается одно- отлов и ликвидация.
Гость
23 марта 2015, 21:11
Тоже заметила, что губы дрожали у папы, очень жалко, такое горе у родителей.
Гость
24 марта 2015, 10:05
ой не могу! Отца жалко! А чего он такой бедненький бросил жену с двумя маленькими детьми в Чите и живёт уже лет пять где-то в Ярославле с другой?
Гость
23 марта 2015, 22:06
хватит высказываний "ильковский всего год, он много не знает, не решалось и ранее" Прийдя на работу разве нас "ждут" год, два, три - пока мы в курс дела войдём! неделю дадут, а потом уж так - вы же специалист! работайте без поблажек и отговорок что еще не ознакомились со всем!
Гость
23 марта 2015, 22:22
Вот это правильно!
Гость
23 марта 2015, 22:41
А если по правде, то уничтожили большинство обычных дворняг в Чите беспрекословно подчиняющиеся ЖЭУ там, где псы никому из людей не мешали.. А в частном секторе как бегали стаи, так и бегают, и никакие ЖЭУ им там не помеха. Выводы делать не буду, так как надоело это уже, да и бесполезно, выводы делать.
Гость
23 марта 2015, 20:19
Смотрела передачу . Очень страшно . Ведь не один ребенок не застрахован. А собаки продолжают бегать . И ведь посмотрите ярые защитнице . Не у Зайцевых -сестер ,не у Вайкуле нет детей . Увидела мертвую собачку ,закрыла глазки ручками . А то что отец погибшего мальчика сидит ,на котором лица нет наплевать .
Гость
23 марта 2015, 20:26
У меня тоже нет. Но я не хочу, чтобы меня или соседского мальчика изгрызли собаки. Мне кажется, слабоумие и жестокосердие защитников "милых собачек" не от детности-бездетности зависит, а от диагноза, который у них еще выявить не успели, либо это хитрые люди, имеющие от своей так называемой "гражданской позиции" большие дивиденты.
Гость
23 марта 2015, 20:32
А что в городе Чита бы не собрать в студии ТК АЛЬТЕС людей и депутатов и чиновников и не обсудить данную проблему.а имено в городе Москва это делать это бональное шоу для рейтинга передачи
Гость
23 марта 2015, 20:51
Кобзон молодец! Зайцевы , Вайкуле и иже с ними противно было смотреть и слушать их бред.Такая беда не должна повториться,поэтому нужно действовать жестко и решительно, по-Кобзоновски, а не жевать сопли.Собаки для людей, а не люди для собак!
Гость
23 марта 2015, 21:29
И еще - поражает незнание депутатами ГД РФ законодательства.
Гость
23 марта 2015, 21:20
И где же выделяемые деньги на решение проблемы? Оказывается в бюджет не малые средства закладываются? Где они?
Гость
24 марта 2015, 11:14
Напротив дома по адресу Кайдаловская 16а
, на стоянке, живет огромная собака, которая среди бела дня повалила на землю и искусала женщину. Ведется следствие, собака жива и здорова, ждет следующую жертву.
Гость
24 марта 2015, 12:50
Кастринская,10 вид с окна - территория фигурного катания . На первом фото потомство, на втором родители.
Гость
24 марта 2015, 12:52
Где люди в масках, где догхантеры, где действия государства? У нас дети не могут на улицу выйти.
Гость
24 марта 2015, 13:15
Гость
24 марта 2015, 12:52
Где люди в масках, где догхантеры, где действия государства? У нас дети не могут на улицу выйти.
Никто не поможет, кроме догхантеров.
На них вся надежда общества. Очистите уж города наши.
Гость
23 марта 2015, 20:24
Сестры зайцевы и вайкуле это не граждане России и пусть в своей стране советы дают.
Гость
23 марта 2015, 20:31
Таких лайм и зайцевых надо в одной клетке с "милыми собачками" закрывать.
Гость
23 марта 2015, 20:42
Я уважаю господина КОБЗОНА что он думает прежде о людях а не о собаках, пускай его высказывания и жестоки но эффективные для безопасности жителей города.а все высказывания про приюты и стерелизацию это бред при нынешней экономике в ЗК
Гость
23 марта 2015, 20:55
Гость
23 марта 2015, 20:42
Я уважаю господина КОБЗОНА что он думает прежде о людях а не о собаках, пускай его высказывания и жестоки но эффективные для безопасности жителей города.а все высказывания про приюты и стерелизацию это бред при нынешней экономике в ЗК
Не жестоки, а жёстки, это у защитников собачек - жестокие высказывания по отношению к людям.
Гость
24 марта 2015, 08:38
вот нужно было администрации поработать на пустырях,а то сидят не могут от стула оторваться,все ждут когда им поступит жалоба в письменной форме,тогда может и приедут посмотрят.С частниками нужно работу проводить у кого суки,чтоб щенков от них на улицу не выбрасывали или принудительно стерилизовали собак,не понимают,тогда штраф по обходу по домам.
Гость
24 марта 2015, 10:17
не понимает народ - нет полномочий у районных и городской администраций на работу с собаками! нет Закона Забайкальского края о собаках! нет денег в бюджете края!
Гость
23 марта 2015, 20:42
я плакала,когда отец говорил. а дебильность некоторых выступающих зашкаливала.ой Лайка глазки закрыла! пройдись по Острову! разлюбишь всех животных! очень приятный парень этот Виктор Царев! наш забайкальский,реальный настоящий мужик! ну а фраза: что в "Чите то на пустыре собаки бегают,а вот там где то так везде." на каком пустыре? по всей Чите стаи собак.и решится ли этот вопрос-я сомневаюсь.
Гость
23 марта 2015, 21:38
Она глазки закатывала, когда собачку в агонии показывали, а когда ребёнка искусанного - сидела, пялилась - и ничего! И кто она после этого?
Гость
23 марта 2015, 21:50
Гость
23 марта 2015, 21:38
Она глазки закатывала, когда собачку в агонии показывали, а когда ребёнка искусанного - сидела, пялилась - и ничего! И кто она после этого?
Ребенок погиб такой страшной смертью ! А она цинично дала определение - его уже СЪЕЛИ. Так и сказала! Как ей не стыдно ! И всю передачу улыбалась !
Гость
24 марта 2015, 19:48
Вот-вот. Видимо, Театральная площадь, Дом офицеров, площадь Ленина, телевидение по Бутина - это пустыри? Полно агрессивных собачьих стай - пройти страшно.
Гость
23 марта 2015, 21:14
Кирилл погиб 13 марта + 40 дней. По календарю получается,что 40 дней будет как раз в Радоницу (Родительский день).Помяните мальчика,люди, вместе со своими родными.
Гость
23 марта 2015, 20:38
Сидит руками морду закрывает, плачет,что собака помирает Отец сидит на нём лица нет, а эта морда
даже шутить успевает,..
Гость
23 марта 2015, 21:31
Вот, вот! Рыдает, собачку жалко!! А ребенка не жалко? Ее надо к нам в Читу, и с михалевым на пару пусть прогуляется пешком по городу! А ходить с телохранителями(как боятся за СВОЕ тело!) и ездить только на машинах! всех градоначальников пересадить на маршрут №11! И на тот пустырь, где только одна грязь и "бедные" собачки!
Гость
23 марта 2015, 20:34
Передача это хорошо, но ведь в Чите ничего не поменялось в "собачьем вопросе", как бегали стаи так и продолжают бегать, наводя страх на жителей. Есть в этом городе какая то власть или нет?
Гость
24 марта 2015, 08:09
Власть то может и есть, но вот только финансов у города на эту статью бюджетных расходов нет, как нет их и в других городах и поселениях края ! А прокуратура сидит и пасет когда администрации этих субъектов допустят не целевое использование бюджетных средств ! И власти края хороши, свалили все на город и разбирайтесь как хотите! И еще закон сырым оказался !
Гость
23 марта 2015, 20:27
Люди зарплату не получают, но приюты требуют строить! Зазеркалье!
Гость
23 марта 2015, 20:21
Респект Вам Елена Николаевна!!
Гость
23 марта 2015, 20:21
Мне понравилось высказывание депутата за уничтожение собак так и нужно только отстрел или усыпление .какие приюты какая стерилизация об этом даже речи не стоит вести край и так находится на нижней ступени . Но почему то все замолчали как всегда собаки как бегали стаями так и бегают .
Гость
23 марта 2015, 20:27
А больше всех мне понравилась депутат которая как завтра позвонит в Читу Мэру дак как поругает его))) ох и не до оценила она нашего главу)))
Гость
23 марта 2015, 20:33
Гость
23 марта 2015, 20:27
А больше всех мне понравилась депутат которая как завтра позвонит в Читу Мэру дак как поругает его))) ох и не до оценила она нашего главу)))
В точку! До сих пор понять не могу как вышло, что в городе нет мЭра.
Гость
23 марта 2015, 21:44
Гость
23 марта 2015, 20:33
В точку! До сих пор понять не могу как вышло, что в городе нет мЭра.
Предвидел. Успел.
Гость
23 марта 2015, 21:23
собаку, которая хоть раз напала на человека, будь то ребенок или взрослый, подлежит усыплению. Они же уже как людоеды, человеческой крови (а может и плоти - увы кто знает??!) попробовали, таких только умерщвлять. И нечего рассуждать о гуманности, когда страдают дети.
Гость
23 марта 2015, 20:35
Так и у Арсалановой нет детей и она же заявила что собаки сами напасть не могли и что возможно этот мальчик сам спровоцировал!!Почему то этих словне показали в эфире!!Хотелось бы посмотреть на реакцию её сторонников!!После передачи вышел на балкон и вижу мимо идет девушка с овчаркой и та ни с того ни с сиво начала налетать на мимо идущую пару и она еле еле её удержала!!
Гость
23 марта 2015, 20:46
эта Арсаланова только бла-бла-бла не иначе.
Гость
24 марта 2015, 12:09
Видела по ТНТ этот эфир. И особенно запомнилась фраза в конце диалога: "Надеюсь, он был хорошим мальчиком." Это что за монстр?!
Гость
28 марта 2015, 01:37
Во-первых: Проблема с нападением собак на людей не только в Чите. Во всех регионах России собаки собираются в стаи и нападают на людей. Срочно нужен закон, в соответствии с которым, собака, бегающая на улице без хозяина, должна быть незамедлительно отловлена, помещена во временный питомник. А если объявляется хозяин собаки, то он должен нести наказание. Ведь в эти стаи собираются не только бездомные собаки. Некоторые специально отпускают своих собак погулять, чтобы посторонние не ходили возле их домов. Тогда в следующий раз хозяева собак подумают прежде, чем отпускать на улицу свою собаку без намордника. Во-вторых: Почему, если уже до этого был случай того, что собаки чуть не загрызли ребенка, но мужчина успел его спасти, родители погибшего ребенка позволяли ему ходить из школы по этому пути, через свалку, а не "подняли всех на уши", чтобы с их ребенком такого ужаса не произошло? Неужели они не знали о предыдущем случае с другим ребенком?!!
Гость
28 марта 2015, 20:50
Вот и я о том же и негего спихивать всё на собак,виноваты все,особенно люди.
Гость
28 марта 2015, 20:55
Просто всем легче переложить проблему,чем её решить.потому что в принципе.каждый сам по себе и за себя,и проблема эта никого не интересует,главное чтобы с нами такое не случилось,и так думает каждый,а депутаты,я вас умоляю,переизберите,кого выбрали?Кобзончика,который всю жизнь с мафией шатался,не в одной передаче говорилось,второсортный певец и депутат такой же,даже не знал что сказать,еле мямлил.спасая свою шкуру.
Гость
28 марта 2015, 20:58
А второй,вообще отмороженый,на передаче орал,тыкал пальцами,слово не давал сказать ни кому,прививка от бешенства ему явно не помешает,а вообще,посмотрите и почитайте каков он в жизни и как он избивал в аэропорту людей.
Гость
23 марта 2015, 20:20
Всех бездомных собак уничтожить! Если зоолюбители против, то пусть их срочно отлавливают и обеспечивают их жильем в своих квартирах.
Гость
25 марта 2015, 20:37
это надо людей уничтожить которые собак выкидывают на свалки и помойки.
Гость
30 марта 2015, 20:56
Начните с Х А Т И К О, поросята!
Гость
23 марта 2015, 20:51
ну что зоошизы скоро проблема уйдет сама собой. не ищите средства не тратье зря на питомники.скоро проблема развеется
Гость
23 марта 2015, 21:14
Вам нужна материальная поддержка? отпишитесь как вас можно спонсировать?
Гость
23 марта 2015, 21:16
Читаю новости, окно приоткрыто. Тишина и только собачий вой в этой тишине. Вой не одной, не двух собак, а целых стай. Это Каштак - ДОСы и мкр. Геофизический. Ненужный администрации города район, далекий и неприглядный. Собаки стаями на остановках, во дворах и гаражных кооперативах. А ведь в этом районе тоже живут дети! Кто следующий?
Гость
23 марта 2015, 21:51
Гость
23 марта 2015, 21:14
Вам нужна материальная поддержка? отпишитесь как вас можно спонсировать?
справимся
Гость
23 марта 2015, 23:26
Если выбирать -люди или собаки, выбираю людей! Однозначно! И по другому быть не может!
Гость
23 марта 2015, 23:35
Нельзя сравнивать людей и животных, потому что животные лучше людей
Гость
24 марта 2015, 00:04
Гость
23 марта 2015, 23:35
Нельзя сравнивать людей и животных, потому что животные лучше людей
Ну это вам кажется. вы же в собачьем мире живете. Откуда вам людей познать?
Гость
24 марта 2015, 00:22
Смотрите не разочаруйтесь
Гость
24 марта 2015, 11:22
Малахов пригласил на передачу не тех людей. Что за авторитеты Вайкуле, а тем более эти две престарелые сестрицы Зайцевы, не имеющие понятия о том , что такое семья, дети, внуки и, кстати, о собаках тоже рассуждающие, как полные дилетанты. Нужны были эксперты, кинологи. Ни о чем программа. а улыбающаяся Вайкуле бесит. Дай Бог маме погибшего Кирилла пережить это страшное горе.
Гость
24 марта 2015, 13:03
Разумеется, это шоу. Которое существует в первю очередь для того, чтоб разобщить людей и отвлечь их от действительно серьезных проблем. А главная из низ - менталитет страха, воровста и потребительства, которым, собственно, и живет общество капиталистическое, ориентированное на приобретение, а не на людей.
Гость
24 марта 2015, 15:47
кобзон не престарелый,и депутат ,больной на всю голову,ему что с кормушки ничего не перепало,так орал.
Гость
24 марта 2015, 16:03
Гость
24 марта 2015, 15:47
кобзон не престарелый,и депутат ,больной на всю голову,ему что с кормушки ничего не перепало,так орал.
Иногда жизни и добру учат люди, по поводу которых поговаривают, что они связаны с мафией)
Гость
24 марта 2015, 13:43
Да у Татьяны Зайцевой есть ребенок. Не надо тыкать женщинам, что у них нет детей. У меня нет детей, по состоянию здоровья, я очень люблю собак и стараюсь им помогать, у моей подруги трое детей, и она не меньше моего любит собак и помогает им.А вы не судите и не судимы будете.
Гость
24 марта 2015, 14:01
Да неимеющая дщерь детей,
возьми ребенка из детдома,
отдай ему свое тепло и ласку,
взрасти сыночка или дочь.
А псов не трожь, нечисты они,
ибо пожирают они деток наших.
Гость
24 марта 2015, 14:13
Гость
24 марта 2015, 14:01
Да неимеющая дщерь детей,
возьми ребенка из детдома,
отдай ему свое тепло и ласку,
взрасти сыночка или дочь.
А псов не трожь, нечисты они,
ибо пожирают они деток наших.
полосатому коту.по ходу вы курнули с утра.Дикие животные никогда не убивают ради развлечения.Человек -единственное существо,для которого пытки и смерть его собратьев-само по себе развлечение.Фроуд.
Гость
24 марта 2015, 14:33
Гость
24 марта 2015, 14:13
полосатому коту.по ходу вы курнули с утра.Дикие животные никогда не убивают ради развлечения.Человек -единственное существо,для которого пытки и смерть его собратьев-само по себе развлечение.Фроуд.
Не несите чушь. Изучите повадки волков. Почитайте истории о нападении тигров. Если волк ворвался в стадо овец ,он перегрызет столько ,до скольких сможет дотянуться. А утащи одну. А в Индии известны случаи, когда тигры буквально терроризировали селения, убивая одиноких путников в лесу. Убивая просто так, "ради забавы" т.к. трупы даже не обкусывали.
Гость
24 марта 2015, 10:42
на вайкуле и зайцевых смотреть было противно одна пришла пропиарить натянутое новое лицо вайкуле видимо забыла куда ее пригласили улыбалась смеялась вела себя как будто в рекламе снимается ее бог лишил своих детей вот она и ненавидит чужих это было видно испытывала какое то счастье
Гость
24 марта 2015, 12:37
А всё почему? Собаки задрали русского.А чего ей ЕГО жалеть? Присосались к России и пьют кровушку.
Гость
24 марта 2015, 13:59
а вы что завидуете её благополучию? у одного есть всё,а другого ничего. Вот где корень зла и ненависти,да плюс ещё нищета ума.
Гость
24 марта 2015, 23:06
Гость
24 марта 2015, 12:37
А всё почему? Собаки задрали русского.А чего ей ЕГО жалеть? Присосались к России и пьют кровушку.
Весьма опасное занятие. Можно много дрянного наглотаться.
Гость
24 марта 2015, 00:08
ни одна, даже самая хорошая собака, не стоит жизни ребенка.
Гость
24 марта 2015, 00:12
Не стоит миллионов детских жизней.
Слезинки детской не стоит.
Гость
24 марта 2015, 12:41
ага, особенно того, из которого вырастет маньяк, убийца или насильник. Люди и дети тоже разные бывают, как и собаки.
Гость
23 марта 2015, 22:31
Отстреливать нужно людей, которые этих собак выбросили. Они что из воздуха появились? Это смешно господа. Вы прикрываетесь благими намерениями и льете кровь бедных животных. Просто подумайте о расплате, все мы Божьи твари. Никакими мольбами и ложными помыслами вы не прикроете свои грехи.
Гость
23 марта 2015, 22:39
Я полностью согласна, всем вам отольется эта бойня и исполнителям и подстрекателям!Страшно жить с вами "люди"
Гость
23 марта 2015, 22:41
Сказка о выброшенных собачках — одна из любимых среди зоозащитников. К сожалению или к счастью, это не так. Среди всех бездомных собак 99,9% рождены на улице. Выброшенная собака проживёт без хозяина месяц-другой, пробиваясь случайными подачками. Зимой и того меньше. Домашние собаки не умеют жить самостоятельно. Они, если сильно повезёт, жмутся к человеку, но чаще всего их разрывают стаи бездомных сородичей, либо они умирают от инфекций, голода или холода. Особой роли в популяции уличных собак брошенные животные роли не играют. Зато два раза в год уличные суки собирают свадьбы и приносят, в зависимости от комплекции и питания, от 3-5 до 10-12 щенков после каждой случки. В среднем плодятся собаки года 3-4 — дольше уличные собаки не живут. Соответственно, при самом скромном подсчёте одна самка выпускает на улицы 12 щенков. Естественно, часть из них умрёт, но оставшихся хватит для роста стаи, если в городе нет отлова.
Ещё один миф зоозащитников — чудодейственная стерилизация, под которой подразумевается система «отлов — стерилизация — выпуск на волю» (ОСВ). Эта афера провалилась везде, где только её ни вводили. Не работает она по простой причине — чтобы уменьшение приплода не было нивелировано не стерилизованными, нужно стерилизовать минимум 80% сук в каждый отдельно взятый момент времени. Это подсчитали не догхантеры, а вполне адекватные защитники животных. Если таких темпов не будет, то через 2-3 года стерилизованные собаки умрут, а оставшиеся радостно расплодятся.
Гость
23 марта 2015, 22:41
Мне страшно жить в этом городе и не потому что здесь собаки, а потому что люди как животные! Просто диву даешься!
Гость
23 марта 2015, 23:50
Посмотрела передачу. Впервые увидела г-жу Арсаланову. Показалось, что полное равнодушие в глазах, дама просто пиарится, может, тоже рвется во власть? Может, прекратить лить слезы зоозащитникам? Начинайте действовать. В городе три кинологических клуба, питомники, любители собак, есть и очень обеспеченные, ДМРСУ потрясти, получали ведь деньги, как расходовали? Можно что-то делать на общественных началах, оформить землю под приют для бездомных собак, под площадки для выгула собак в каждом районе, тренировочные площадки. Никаких особых строений ведь не надо, все просто и не так уж дорого. Можно попавших в приют собак начать стерилизовать. А там и закон выродится, можно будет что-то требовать. Действуйте, а не нойте. Мы все вместе- большая сила. Собака на улицах города должна быть только при хозяине и на коротком поводке. Остальные, увы. И не важно какой ценой. Г-жа Арсаланова действуйте, организовывайте "зоозащитников". А так, как сейчас - "НЕ ВЕРЮ", все лживо и фальшиво.
Гость
24 марта 2015, 14:36
Прежде чем её судить спросите, а чем занималось Общество по защите бездомных животных на протяжении четырёх лет? Не знаете - не лезьте со своими нравоучениями. Глупая старуха.
Гость
23 марта 2015, 21:00
почему наши читинцы не сказали на передаче о проблеме , которая уже в сентябре может привести к последствиям печальным - нас ждёт темнота уже в шесть часов вечера! школа после каникул, тренировки, мед.процедуры и пр. а на улице свалки, собаки злые и темнота! далеко не у всех есть свой (или служебный) автомобиль! Ведь об этом сумасбродстве тоже надо кричать уже сейчас!
Гость
23 марта 2015, 21:20
А передача о чём была вы вообще поняли?? Давайте что то одно решим или вы решили на трагедии все проблемы решить в ЗК?
Гость
23 марта 2015, 21:24
опять вы про свою темноту. у вас земли китайцам отдали на разграбление а вы темнота-темнота, сами вы Темнота!
Гость
23 марта 2015, 21:31
Потому что не до этого было - там же все орут, перебивая друг друга. Из-за этого не люблю эту передачу и ее ведущего.
Гость
24 марта 2015, 00:46
Ревела при просмотре передачи.Не от того,что собака корчилась.А от того,что увидела в глазах ребенка.Страх.Но слава богу остался жив.Спасибо Виктору.Спасибо мальчику который спас ребенка от собак.Лайка и Зайцевы просто убили.Она закрывала лицо когда показываль псинку,и улыбалась когда покпзывали пустырь где нашли малыша.Когда ляпнула про СЪЕЛИ, у меня пропал дар речи.Это ведь про ребенка так сказать.У них нет детей.Им не понять как может быть страшно за ребенка.Я не хочу жить рядом с убийцами.Я боюсь ходить по улицам с ребенком.Я устала слушать вой ночами.Мне надаело видеть безразличие нашей власти к своим горожанам.Мне противно, что я живу в этом городе.Где собачью жизнь ставят выше жизни ребенка.Где страдают дети от того, что власти положили в карман выделеные на собак деньги.Надаели зеленые.Это видимо бездетные что ли.Одинокие люди.Коьорым не за кого переживать кроме блохастых убийц.
Гость
24 марта 2015, 01:03
Да презрен средь людей будет,
ставящий жизнь пса выше человеческой,
да горит в геенне огненной тот,
кто не плачет по убиенному дитя,
и воздастся им,
по делам их.
Ибо каждый кормящий псов виновен,
каждый дрожащий над псовым виновен.
Гость
24 марта 2015, 01:48
Гость
24 марта 2015, 01:03
Да презрен средь людей будет,
ставящий жизнь пса выше человеческой,
да горит в геенне огненной тот,
кто не плачет по убиенному дитя,
и воздастся им,
по делам их.
Ибо каждый кормящий псов виновен,
каждый дрожащий над псовым виновен.
Тебе в больничку надо, чтоб мозги поправили. Побойся Бога такое писать. Куда модераторы смотрят?
Гость
24 марта 2015, 02:00
Гость
24 марта 2015, 01:48
Тебе в больничку надо, чтоб мозги поправили. Побойся Бога такое писать. Куда модераторы смотрят?
Правильно пишет, одобряю.
Гость
24 марта 2015, 11:09
одним словом - СТРЕЛЯТЬ, ИСТРЕБЛЯТЬ!
зачем разговоры вести. Факты на лицо.
Гость
24 марта 2015, 12:59
Всю историю человечества эти ваши чудные слова - СТРЕЛЯТЬ, ИСТРЕБЛЯТЬ! - люди применяли ко всем, кто попадался им на глаза, но чаще всего - к людям. И все эти дети - Гитлер иже с ним, Наполеон, активные деятели Черной сотни, Варфоломеевской ночи, Ку-клукс-клана - все они были детьми. За которых их родители считали себя в праве порвать на части кого угодно. К несчастью для человечества с несчастным случаем Гитлеру в детстве не повезло. Есть хорошая притча об охотнике, который отказаося стрелять ибо, наблюдая консумационную цепь, сообразил, что может оказаться ней следующей жерствой. Известно, что сообщества, где много альтруистов, обладают повышенной способностью к выживанию. У нашего общества очень плохие перспективы. В ветках о войне уже говорят о том, что ТЕПЕРЬ УМНЫЕ сибиряки, за Москву воевать не пойдут. Православие канонизировало Николая кровавого. Вот уж кому было много дела до детских слех) Стыдно за Читу. Во всех отношениях. И за то, что люди превратили свой город в помойку, тоже.
Гость
24 марта 2015, 14:27
Гость
24 марта 2015, 12:59
Всю историю человечества эти ваши чудные слова - СТРЕЛЯТЬ, ИСТРЕБЛЯТЬ! - люди применяли ко всем, кто попадался им на глаза, но чаще всего - к людям. И все эти дети - Гитлер иже с ним, Наполеон, активные деятели Черной сотни, Варфоломеевской ночи, Ку-клукс-клана - все они были детьми. За которых их родители считали себя в праве порвать на части кого угодно. К несчастью для человечества с несчастным случаем Гитлеру в детстве не повезло. Есть хорошая притча об охотнике, который отказаося стрелять ибо, наблюдая консумационную цепь, сообразил, что может оказаться ней следующей жерствой. Известно, что сообщества, где много альтруистов, обладают повышенной способностью к выживанию. У нашего общества очень плохие перспективы. В ветках о войне уже говорят о том, что ТЕПЕРЬ УМНЫЕ сибиряки, за Москву воевать не пойдут. Православие канонизировало Николая кровавого. Вот уж кому было много дела до детских слех) Стыдно за Читу. Во всех отношениях. И за то, что люди превратили свой город в помойку, тоже.
Все Вы правильно пишете. Вот я, в отличие от всяких псевдо любителей животных, стала истинной веганкой. Ни грамма мясного не позволяю ни себе ни другим! Все эти куриные грудки на прилавках. Как увижу их, слезы сами наворачиваются. А все остальные лицемеры и лгуны! А Вы молодец!
Гость
24 марта 2015, 19:46
Гость
24 марта 2015, 14:27
Все Вы правильно пишете. Вот я, в отличие от всяких псевдо любителей животных, стала истинной веганкой. Ни грамма мясного не позволяю ни себе ни другим! Все эти куриные грудки на прилавках. Как увижу их, слезы сами наворачиваются. А все остальные лицемеры и лгуны! А Вы молодец!
Вообще, в некоторых случаях это здорово снижает иммунитет. Белковые продукты животного происхождения совершенно необходимы. Творожок, сыры. Так что не смотрите на грудки, смотрите на яички, со временем Вы поймете, что это Ваше.
Гость
24 марта 2015, 16:34
Что вы все заладили убить, убить. Посмотрела сейчас передачу и мне стыдно за наше правительство. Как депутат может такое говорить, пока такие как Кабзон стоят у руля, быть нам страной третьего мира. Все обратили внимание, как Вайкуле закрыла лицо при виде мучавшейся собаки (а ведь это нормальная реакция ЧЕЛОВЕКА у которого есть сердце), но ни кто не услышал вопрос который она задала, ПОЧЕМУ на собак обратили внимание только сейчас? ПОЧЕМУ раньше правительство наше ничего не делало? Куда делись эти миллионы которые выделяются для решения проблемы бездомных животных? Растащили по карманам, а до приютов дошли копейки. ПОЧЕМУ нужно было погибнуть ребенку, чтоб обратили внимание на эту проблему? Это страшная трагедия, я не представляю каково сейчас родителям мальчика, но кровавая бойня не решение проблемы.
Гость
24 марта 2015, 17:08
Ага, когда собачку увидела, закрыла глазки, а когда увидела папу ребенка и другого мальчика, который, Слава Богу, остался жив, что-то сидела и улыбалась. У меня такое появилось чувство, что ее уже в химчистку порв сдавать!
Гость
24 марта 2015, 20:01
Стыдно жалеть собаку, когда погиб ребенок. У вайкуле нет сердца. Кстати, такой излишний сентиментализм по отношению к зверью характерен для садистов, которые могли мучительно постепенно убивать своих близких, в том числе детей, а вот над собачкой умиляться.
Гость
24 марта 2015, 20:38
Гость
24 марта 2015, 20:01
Стыдно жалеть собаку, когда погиб ребенок. У вайкуле нет сердца. Кстати, такой излишний сентиментализм по отношению к зверью характерен для садистов, которые могли мучительно постепенно убивать своих близких, в том числе детей, а вот над собачкой умиляться.
Жалеть никого не стыдно. Нормальные люди способны жалеть и тех, и других. И бомжей, и даже злых дураков. Хоть последних не грех и подразнить, что опять же не исключает некоторой доли сострадания
Гость
24 марта 2015, 13:15
а я предлагаю депутатов сократить, а то получают много а делают мало, и чиновников лишних тогда найдутся деньги на приюты для собак ,и на решение проблем ,ребенка очень жаль, но Вайкуле правильно сказала, что люди сами создали проблемы, выкидывая собак на улицу и городя свалки у себя под ногами , все позагадили,лень задницу поднять да мусор унести. И догхантеров привлечь к ответу, а то нашлись радетели, создать то ничего не могут в этой жизни, а уничтожать то тут как тут. И депутата этого, который во все пальцем тыкал и орал , тоже убрать, кто выбрал такого придурка.Он бы от своих депутатских привелегий отказался, а то орет , что в детдомах проблемы,так отдай свои деньги детям.Не пойму для чего нам депутаты и чиновников развелось слишком много.Убрать лишних и за воровство отстреливать , а то сидят там всякие сердюковы и улыбаются во во весь рот. И деньги будут на решение проблем и на приюты найдутся и на детдома
Гость
24 марта 2015, 17:02
а куда мусор-то нести!? Нет ни контейнеров, ни урн! Пусть наши власти для начала обеспечат город всем необходимым, а потом и спросить можно будет с народа! Вот у нас (Это так, для примера) 10-ти этажный дом, мусоропровод забит уже более недели, а возле дома нет ни одного контейнера. Я не к тому, что люди должны выбрасывать мусор себе под ноги, но и куда его девать? Сколько не бьемся, ответ один: нет работников.
Гость
23 марта 2015, 21:25
Вот, интересно, почему, с точки зрения депутата Госдумы ответственность только на Мэре Читы? Ведь в 2014 году краевые власти должны были этим заниматься.. Теперь,конечно, срочно, почему то, ГД РФ опять на муниципалов сдвинула законодательство. А проблема так и не решается.(
Гость
23 марта 2015, 21:47
Вы только и можете перекладывать ответственность. Городская на краевую, краевая на городскую.
Гость
23 марта 2015, 22:14
Гость
23 марта 2015, 21:47
Вы только и можете перекладывать ответственность. Городская на краевую, краевая на городскую.
А причем здесь я? Не знаете, лучше помолчите.
Гость
23 марта 2015, 22:16
Боюсь, что у нас многие депутаты не очень-то в курсе законов, которые вроде бы сами и принимать должны! И Вы абсолютно правы, законы-то они принимают, кнопкодавы, а проблемы не решаются!
Гость
23 марта 2015, 22:20
Столько эфирного времени базарили, а к единому мнению так и не пришли. Зайцевы, капец, 80 собак содержат))) Для кого? Зачем? Они им видать в старости миску каши поднесут))) Вайкуле сначала продемонстрировала свое отношение, потом умолкла в тряпочку. Кто там на мэра наехал? Посмотрим, сколько ваше слово стоит, уважаемая. Его уже сколько лет никто с места сдвинуть не может)))) Как все было, так и останется. Как бегали сворами, так и бегают. Родителей жалко.
Гость
23 марта 2015, 22:54
эти сестры сидели и наезжали на родственника мальчика. им собачку жалко. а как же ребёнок? они знают в каких муках он умер. что за люди !
Гость
24 марта 2015, 00:44
Потому-что у них нет детей . Они не испытали вкус материнства . Даже страшно представить ,как страшно терять своих детей . Страшно ,когда ребенок умирает в таких муках . Но им не понять . Они не носили его 9 месяцев ,они не рожали его ,они не сидели возле его кроватки ,когда он болел,они не делали с ним уроки . Всю эту любовь они отдают собакам . Несчастные и больные люди .
Гость
23 марта 2015, 21:55
Даже не верится что столько жестоких людей. Не нужны питомники? Ну конечно же легче убить животное, оно ни кому не нужно. А почему? Потому, что вот такие твари их выкинули, поиграли и выкинули, незадумываясь, что это тоже живое существо, которое хочет есть, хочет ласки. У меня две собаки, мы взяли их с улицы, и они стали члеными нашей семьи, они охраняют наш дом и я спокойна когда они идут рядом по улице. У меня тоже есть ребенок и я никогда не позволила бы ей идти одной, по улице на которой были нападения собак. Наши власти не выполняют свою работу, а страдают невинные животные. Сейчас отстреляем собак, потом бомжей (уже были предложения такие), а потом что? УВАС НЕТ СЕРДЦА ИЛИ ДУШИ, ИЛИ ТОГО И ДРУГОГО. БОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО! И это ВАМ диагноз ставить надо, нормальные, адекватные люди не могут быть так жестоки!
Гость
23 марта 2015, 22:07
Хорошо,что вы не работаете, а вот остальные родители работают и дети предоставлены сами себе, и в школу их некому проводить. Так,что подумайте прежде чем ,что писать.
Гость
23 марта 2015, 22:10
Не до такой же степени любить животных, чтобы они начали уничтожать наших детей.Здесь может, возможен компромисс, НО: стаи уничтожать нужно однозначно!
Гость
23 марта 2015, 22:13
Согласна на все сто, люди не замечают, как сами превращаются в животных. Только в отличие от собак, в бездушных и кровожадных животных. В нашем районе было две попытки изнасилования девочек, и где же вы, такие ярые защитники детей, почему не ходите и не ловите насильника? А вдруг ваш ребенок следующий?
Гость
24 марта 2015, 12:43
Вайкуле будто на КВН пригласили. Улыбалась всю передачу. Ненормальная точно((( Родителям малыша сил и терпения пережить такое горе. Клыкастых зверей уничтожить!
Гость
24 марта 2015, 02:02
Самое страшное, что ничего не изменится на деле, одни пустые слова: защитники будут продолжать ныть и агрессивно защищать своих любимых собак поощряя бездействие властей, чиновники будут продолжать годами вымучивать закон о безнадзорных животных, который устроил бы всех, а собаки продолжат плодится, кусать и иногда загрызать прохожих. Шумиха скоро уляжется и всё вернётся на круги своя, до новой трагедии.
Гость
23 марта 2015, 21:07
Ни у Вайкуле ни у Зайцевых детей нет
Гость
23 марта 2015, 22:48
И что дальше ?
Гость
26 марта 2015, 00:58
Вы поймите, это ЛЮДИ виноваты в том, что улицы кишат бездомными животными! Проблема в том, что в стране не пропагандируется СТЕРИЛИЗАЦИЯ ЖИВОТНЫХ и нет программ по льготной оплате этой простой операции, которая ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПОЯВЛЕНИЕ НИКОМУ НЕНУЖНЫХ ОБРЕЧЕННЫХ НА ГОЛОД И ХОЛОД ЖИВОТНЫХ, которые дичают и , оголодав до безумия, кидаются на людей.ДРУГОГО РЕШЕНИЯ НЕТ, приюты , даже если их много, НИКОГДА не смогут принимать каждый год лавину новых бездомных животных. Необходим ЖЕСТКИЙ закон о регистрации, чипировании и стерилизации животных ( не стерилизовал питомца- плати налог, средства от которого пойдут на стерилизацию бездомных животных! Много раз видела, как владельцы домашних кобелей вяжут их на любой бездомной суке, мол что такого! А кто должен кормить и содержать родившихся щенков им НАПЛЕВАТЬ! )
Гость
26 марта 2015, 15:01
Это "зоозащитники" виноваты! Когда мэрия хотела выполнить свои обязанности по отлову собак, они подняли вой о гумманости к собачкам. А когда мальчика загрызли теперь винят людей. А кто их выбрасывает-то на улицу, если не такие вот любители собачек? Сами наберут животин, сами выкинут, создавая угрозу жизни остальным, сами призывают защищать. Лицемеры. Людей защищать надо, а не собак.
Гость
23 марта 2015, 21:15
А вы уверены, что после уничтожения всех собак в городе проблема исчезнет? Это кончно ужасно, что люди и дети гибнут и страдают от собак. Мои соболезнования родителям погибшего ребенка. Но ведь мы, жители города в этом виноваты едва ли не больше, чем городские службы. Ведь через год после уничтожения всех собак люди повыгоняют на улицу новых бывших своих питомцев, появятся новые щенки и всё вернется на круги своя и появятся новые жертвы и вновь собаки будут виноваты? Наверное нужно на законодательном уровне принять какие-то решения, ужесточающие ответственность владельцев животных и разработать механизм исполнения таких решений и контроля за исполнением. Вот этим и надо бы заняться депутатам как местного, так и государственного масштаба.
Гость
23 марта 2015, 23:30
Сколько по вашему мнению тысяч собак каждый год люди выгоняют на улицу? Как вы понять не можете, что плодятся уличные собаки! И вообще, сколько не вижу собачников они своих питомцев чуть ли не в одно место целуют и выгуливают исключительно на газонах.
Гость
23 марта 2015, 23:37
Гость
23 марта 2015, 23:30
Сколько по вашему мнению тысяч собак каждый год люди выгоняют на улицу? Как вы понять не можете, что плодятся уличные собаки! И вообще, сколько не вижу собачников они своих питомцев чуть ли не в одно место целуют и выгуливают исключительно на газонах.
Каждый год люди берут на дачу новую собаку, а осенью она им уже не нужна. А дачи почти у всех есть, вот и получается тысячи людей взяли, равно тысяча собак выкинули!
Гость
24 марта 2015, 00:17
Гость
23 марта 2015, 23:30
Сколько по вашему мнению тысяч собак каждый год люди выгоняют на улицу? Как вы понять не можете, что плодятся уличные собаки! И вообще, сколько не вижу собачников они своих питомцев чуть ли не в одно место целуют и выгуливают исключительно на газонах.
Сколько выгоняют? Коробками щенков выносят и оставляют у магазинов, подъездов и др объектов
Гость
24 марта 2015, 01:41
Вайкуле ненавидит людей
Гость
24 марта 2015, 06:57
А вы обратили внимание на ее слова: ее домашняя собака, несколько раз кусала ее маму. Это как? Вот она благодарная дочка. Жизнь мамы не так важна. Зоозащитница, которая перешагнула через мать, ради собаки -своей прихоти. Зоозащитники и после этого вы причисляете себя к людям?
Гость
24 марта 2015, 02:10
василий 123! тебя надо изолировать от общества. люди, которые так трясутся над детьми - такие и должны быть родители. жаль, что тебе этого не понять. за своего ребенка любой адекватный родитель горы свернет и собаку застрелит, если надо будет. ненавидишь людей - построй питомник для собак и живи там же с ними.
Гость
24 марта 2015, 09:24
Ой не надо трясетесь вы над детьми, то то же в прошлом году кинулись все педафила искать! А над детьми не надо трястись их надо воспитывать!
Гость
24 марта 2015, 09:24
В наше время волки нападают на домашний скот.И разговор с ними короткий. Отстреливают.Что- то при этом "защитники" молчат. А ведь собаки опаснее- выросли среди людей, не боятся.Это хищники,страшнее любых волков,а не брошенные людьми. Посмотрите: подростки с одного помета.Никто не знает сколько бомжей они загрызли.Оставить этих "защитников" на пустыре на полчаса.Им хватит понять реальную ситуацию.
Гость
24 марта 2015, 09:57
Да лицемеры он лживые. Люди с извращенными понятиями. Каждый день едят трупы невинных безобидных животных, но при этом готовы с пеной у рта защищать право опасных животных на жизнь. Ну не тупость?
Гость
24 марта 2015, 09:57
Старушка я тебе помогу, сейчас собак отстреляю, потом по твоим коровам пойду лупить, а когда и они закончатся. за тобой прийду!
Гость
24 марта 2015, 10:30
Бабуля, давай не будем оглашать статистику сколько бомжей подверглись издевательствам в том числе со смертельным исходом от ваших "беззащитных" внуков
Гость
26 марта 2015, 15:42
Произошла Жуткая трагедия с ребёнком. В данной Ситуации ждёшь сочувствия, поддержки и милосердия от людей. И больно смотреть как с убитым горем отцом, которого Всего трясёт от случившегося , сидит рядом абсолютно равнодушная к горю отца Лайма, которая улыбаясь говорит " ну мальчика уже загрызли." Ни одной нотки движения души И сострадания! А при показе собачки взыграли чувства боли) Ужас видеть подобное отношение людей. Лучше бы она села рядом с отцом мальчика и поддержала добрым и утешительным словом) А то что мы увидели - полное бездушие и жестокосердие с её стороны, прикрытое парой фраз в адрес трагедии. И эти сестры Зайцевы раскрылись- как можно сказать человеку: "у тебя рожа такая - сразу видно что ты убьёшь" данная фраза прозвучала в адрес мужчины, заступившегося за ребёнка. Что же вы себе позволяете, господа граждане? Жизнь человека несомненно ценнее жизни любого животного! И речь идёт о бездомных собаках агрессивного поведения, представляющих угрозу для человека. Таких собак обязательно нужно изолировать, если можем позволить себе содержание в приютах собак - значит в приютах, нет - убить. Убиваем же коров, баранов, крокодилов ит.д. нужно быть милосердными к людям прежде всего!