перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Жительница Забайкалья, которую облили кислотой в подъезде, снялась в передаче НТВ

25 сентября 2015, 13:20
Гость
25 сентября 2015, 15:56
Да, уж. Даже не знаю. До конца смотреть не стала, но и так всё ясно. Молодая и глупая на "старика" позарилась. А жене надо было просто гнать такого мужа. Жалко всех.
Гость
25 сентября 2015, 15:58
Женщины, зачем вам женатые мужчины! Не надо лесть в чужие семьи. Мужчины как платья, обязательно на ком-то да увидишь.
Гость
25 сентября 2015, 21:17
Вы мужей своих любите, тогда и на сторону смотреть им не захочется.
Гость
26 сентября 2015, 16:09
Гость
25 сентября 2015, 21:17
Вы мужей своих любите, тогда и на сторону смотреть им не захочется.
А про нас не надо. На себя почаще смотрите.
Гость
25 сентября 2015, 21:55
Она была его любовницей 4 года ,похоже он и не собирался уходить от семьи просто жена как всегда узнала последней и наделали глупостей
Гость
27 сентября 2015, 08:54
Хороша глупость. Сын в тюрьме. Сама при муже подлеце, который предал не только её ,но и любовницу. Любовница потеряла здоровье. Это то что она хотела получить в итоге? А где она женская мудрость? Что она первая кому муж изменил? Как то люди умеют выходить из таких ситуаций без ужасных последствий. И семьи сохраняют, и собственного достоинства не теряют. А тут сделали обидчицу инвалидом и сами ославились на всю страну.
Гость
25 сентября 2015, 15:06
Что же все про жен то пишут, какие они становятся после замужества? А про мужиков молчат? МУжики, вы сами то на себя в зеркало смотрели после свадьбы? большинство - пузатые, вечно с бутылкой пива возле телевизора.и если бы не ваши жены, то еще бы и грязные и голодные ходили.на себя посмотрите сначала!
Гость
25 сентября 2015, 15:25
Вы уж определитесь, кому вы отвечаете. Хорошие мужья не пишут чушь про своих жен, так же как и хорошие жены не пишут чушь про своих мужей. Ибо это ваш собственный выбор. А то, что некоторые говорят, типа: "я за другого замуж выходила", — но ведь он с вами такой стал. Вот и делайте вывод. Поэтому ваш коммент правильнее будет назвать: "ответ плохой жены плохим мужьям".
Гость
25 сентября 2015, 15:03
Самыи главный виновник это юрии - которыи остался в стороне - очень хитрыи человек - комерсант наверное
Гость
25 сентября 2015, 23:23
наверное! И гаражи свои и кислота наверное тоже там имеется ..
Гость
27 сентября 2015, 08:23
у парня может сдали нервы,видя как страдает МАТЬ, и как над ней насмехаются, ведь жены узнают последними.
Гость
25 сентября 2015, 22:34
очень часто мужики делают большую ошибку,уходят от жен к любовницам.,у которых есть дети.потом дети подрастут ,и выпинывают папаш. а бывшие жены уже другую семью создали,и все мужик идет бомжевать..знаю такие семьи.
Гость
25 сентября 2015, 15:48
.как бы ситуация не выглядела .но нужно не забывать вторая половина это ни собственность.и разбираться таким способом ужасно.
Гость
25 сентября 2015, 14:24
Как же хорошо, что есть такие передачи! А ее осуждать не стоит, 4 года она встречалась с мужчиной, это не мимолетное увлечение. И что теперь жена довольная, а сын за решеткой будет? Разве это счастье? да лучше бы отпустила она его.
Гость
25 сентября 2015, 16:33
Если мужик не осел, его никак нельзя увести.Из семьи уходят добровольно и это право каждого. Девушку жалко. Таким способом может каждый расправиться, только мужика так не удержишь.
Гость
25 сентября 2015, 13:29
Не лезь в чужую семью, не разбивай, особенно если есть дети, он в будущем все равно снова найдет другую, а тебя бросит. это статистика.
Гость
25 сентября 2015, 13:41
не соглашусь. есть семьи которые счастливы во втором браке. главное любить а если не любишь это уже не семья. если не захочет никогда не уйдет.
Гость
25 сентября 2015, 13:44
вот прекратите пожалуйста. мужчина в этой ситуации тоже не прав, если бегать начал значит что то в вас стало не устраивать. если вы стали ему не интересны почему он должен жить с вами всю жизнь?? кто там что разбивает.если он ушел значит это он сам все и разбил, а вы задумайтесь почему от вас гуляют. жизнь одна. вы прямо без грешны.
25 сентября 2015, 13:44
А не проще мужика наказать? Лучше его наказать один раз, чем бегать и любовниц догонять. Бред полнейший.
Гость
25 сентября 2015, 13:44
Измены
Гость
25 сентября 2015, 14:20
Ну, в кино-то такого не покажут, там всё красиво и увлекательно.
Гость
27 сентября 2015, 12:10
почему-то девушку не жалко. Запойная, ребенком не занималась, 4 года ходила по гаражам и ждала, что он завтра уйдет от семьи, сознательно лезла в семью.А мужик, вообще , мразотина, сам заварил этот балаган, а теперь такой семьянин. И все это вытащить на обозрение страны. Да постеснялась бы рассказывать по гаражи и запои!
Гость
27 сентября 2015, 12:30
Жалко девушку, какая разница запойная или нет? Никто сознательно не лез в семью, вы не правы.
Гость
27 сентября 2015, 12:52
Гость
27 сентября 2015, 12:30
Жалко девушку, какая разница запойная или нет? Никто сознательно не лез в семью, вы не правы.
Не думаю, что она не знала, что мужчина женат. Да и тем более было сказано, что жена неоднократно избивала ее. Сознательно не лезла в семью? Ну-ну.
Нет, ее не жалко. Жаль законную жену, которая 4 года терпела унижения и измены мужа.
Гость
27 сентября 2015, 13:01
Гость
27 сентября 2015, 12:52
Не думаю, что она не знала, что мужчина женат. Да и тем более было сказано, что жена неоднократно избивала ее. Сознательно не лезла в семью? Ну-ну.
Нет, ее не жалко. Жаль законную жену, которая 4 года терпела унижения и измены мужа.
Законная жена не должна так поступать и вообще и мысли такой быть не должно. В ЧЕМ ЖЕНУ ТО ЖАЛКО? Что за трогеть мужик бегает к другой?
Гость
25 сентября 2015, 18:50
Это просто кошмар какой-то! Я на девушку даже руку никогда не поднимал, а тут какой-то урод облил женщину кислотой. Как только таких чертей земля носит? Никто не уйдет от закона, за такие преступления люди должны гнить в тюрьмах.
Гость
26 сентября 2015, 17:35
Как говорят чужая шуба не одежда, а чужой муж не надежда. У нас мужчина правильно на себя говорил, я по жизне кабель, если я свою семью брошу, старость свою встречу один. Так оно и получилась, жене однажды всё это надоела, выросли дети и она его бросила и уехала, сейчас живёт один не нужен и любовницам. Так что девочки не лести в чужую жизнь тем более к взрослым людям. Юрий же видел девочка молодая, понял что безотказная, вот и решил расслабиться. Конечно какие бы обстоятельства не были не кто не кому не дал отнимать и калечить жизнь.
Гость
27 сентября 2015, 10:44
Да причем муж, какая разница она эгоистка нельзя так поступать, что на муже вся жизнь сконцентрировалаь, противно даже. Пусть у этой безумной бабешки будет все еще хуже чем есть у нее как сейчас.
Гость
25 сентября 2015, 14:29
Жены, посмотрите на себя со стороны. Дома в грязных халатах, за собой не смотрите, думаете, что если за мужем, то и за собой следить не надо. Вот от вас и ходят к любовницам ( Они ухоженные, встречают с улыбкой). ПОДУМАЙТЕ.
Гость
25 сентября 2015, 14:35
Нормальный мужчина никогда не побежит к любовнице, сначала он разорвет одни отношения, а ПОТОМ начнет другие. Это нормальный.
А те, которые бегают, хорошо устроились, дома жена в грязном халате обстирывает-обслуживает-кормит, детьми занимается, никаких забот у мужика, пришел, поел и к любовнице, которая вечно улыбается. А он ей поет песни, какая жена у него плохая, и что он обязательно совсем скоро уйдет к любовнице. Только ведь не уйдет, пока жена не узнает и не выгонит.
Удобненько. И противненько.
Гость
25 сентября 2015, 14:45
Гость
25 сентября 2015, 14:35
Нормальный мужчина никогда не побежит к любовнице, сначала он разорвет одни отношения, а ПОТОМ начнет другие. Это нормальный.
А те, которые бегают, хорошо устроились, дома жена в грязном халате обстирывает-обслуживает-кормит, детьми занимается, никаких забот у мужика, пришел, поел и к любовнице, которая вечно улыбается. А он ей поет песни, какая жена у него плохая, и что он обязательно совсем скоро уйдет к любовнице. Только ведь не уйдет, пока жена не узнает и не выгонит.
Удобненько. И противненько.
Да не все ЖЕНЫ такие. Многие замужние дамы очень привлекательны и ухожы, успевают семьей заниматься и работают. Это кого замуж не берут, или мужика не могут поймать рассуждают что дело в жене. Жена все узнает последней, все знают про ее мужа, а она нет. А узнает последней потому что кто-то сказал или сами спалились. А до этого семья, секс, ну в общем все как обычно. Проблема в том, что раз спалился, оставляй дом жене и детям и чеши к своей ненаглядной. Так нет же от юбки жены оторваться не могут.
Гость
25 сентября 2015, 14:46
Гость
25 сентября 2015, 14:35
Нормальный мужчина никогда не побежит к любовнице, сначала он разорвет одни отношения, а ПОТОМ начнет другие. Это нормальный.
А те, которые бегают, хорошо устроились, дома жена в грязном халате обстирывает-обслуживает-кормит, детьми занимается, никаких забот у мужика, пришел, поел и к любовнице, которая вечно улыбается. А он ей поет песни, какая жена у него плохая, и что он обязательно совсем скоро уйдет к любовнице. Только ведь не уйдет, пока жена не узнает и не выгонит.
Удобненько. И противненько.
Главное везде успевать
Гость
25 сентября 2015, 13:26
Раньше с такими почище поступали.а где и до сих пор камнями наказывают
Гость
25 сентября 2015, 13:47
настанет и твой черед))
Гость
25 сентября 2015, 14:00
то что вам в какой то момент повезло и вы отхватили мужика и он на вас женился-не делает вас автоматически выше и лучше тех женщин, которым не хватило мужчин(смотрите статистику), они так же хотят любить, ощущать мужскую заботу, так что не расслабляйтесь порядочные вы наши
Гость
25 сентября 2015, 14:02
Я теряю дар речи! Виноваты все!
Гость
25 сентября 2015, 16:45
Спрашивается:какого лешего ты лезешь в чужую семью?Понятно же что ничего хорошего из этого не выйдет!
Гость
27 сентября 2015, 08:40
С чего вы взяли,что мать в этом виновата? Сын просто видел,что мать страдает,но с отцом говорить бесполезно,вот он и придумал месть. Скажите,а что бы сделали вы, если бы ваша мать была посмешищем ,ведь наверняка он слышал,что говорят люди.Из-за одного(ходока) жизнь сломана у всех.И САМ ОН ОСТАНЕТСЯ ПОД СТАРОСТЬ ОДИН.
Гость
27 сентября 2015, 09:05
Кто в наше время над кем смеётся? Если муж изменяет, жене сочувствуют, а неизмываются. Да и оглянитесь, сейчас в каждой семье свои проблемы, до чужих проблем всем все равно. Мать должна была оградить детей от её проблем, а не сваливать их решение на них. Масса людей разводятся, не смотрят есть дети в браке , нет их. Что не смогла бы их поднять?
Гость
27 сентября 2015, 09:08
А на вопрос, чтобы сделали вы: поговорил бы с отцом по мужски. Поставил бы его перед выбором. А лишать кого либо здоровья, самое последнее дело.
Гость
27 сентября 2015, 11:15
Гость
27 сентября 2015, 09:08
А на вопрос, чтобы сделали вы: поговорил бы с отцом по мужски. Поставил бы его перед выбором. А лишать кого либо здоровья, самое последнее дело.
Неужели так болезнено, что у папы есть тетя?
Гость
25 сентября 2015, 16:13
очень жаль женщину жизнь ей сломала варварская расправа, теперь заказчик должен ответить, а мужа такими действиями не удержишь как бы сам не стал бояться такую жену
Гость
25 сентября 2015, 16:34
Зачем мужа держать, удерживать! Пусть уходит! Всё своё отжили, ушла любовь и всё заело! Женщины тоже уходят из семьи не только мужчины.
Гость
25 сентября 2015, 14:26
Почему большинство осуждает женщин, а мужчины что думают, когда на лево ходят. Значит жена надоела,или не удовлетворяет. Вот мужики на сторону и бегут от всяких проблем, им на стороне мозг не выносят. Подумайте об этом ЖЕНЫ. Прежде всего от вас бегут, а не к кому-то.
Гость
25 сентября 2015, 20:52
В обратную сторону тоже работает. Жены на сторону бегут от вас, мозговыносящие, не удовлетворяющие мужья, а вовсе не к кому-то. Подумайте об этом, МУЖЬЯ.
Гость
26 сентября 2015, 11:54
Да мужики в большинстве своем одну удовлетворить не могут, вот и бегают, самоутверждаются на стороне за счет тех, кто им наврет.
Гость
26 сентября 2015, 13:00
Гость
26 сентября 2015, 11:54
Да мужики в большинстве своем одну удовлетворить не могут, вот и бегают, самоутверждаются на стороне за счет тех, кто им наврет.
Ээээ, тихо-тихо! Кто это тут не удовлетворяется!?
Гость
25 сентября 2015, 13:39
я тоже была любовницей, у них небыло детей а у нас был сын. он ушел от своей жены а я ушла от мужа. мы съиграли свадьбу и у нас родилась прекрасная принцесска доченька. мы счастливы и ни о чем не жалеем и плевать на сплетни и пересуды.
Гость
25 сентября 2015, 13:45
Ну вот эта тоже видать плевала на всех. результат.что называется.на лицо
Гость
25 сентября 2015, 13:49
Не говори гоп
Гость
25 сентября 2015, 13:51
Гость
25 сентября 2015, 13:45
Ну вот эта тоже видать плевала на всех. результат.что называется.на лицо
А вы правильная? ни на кого не плевали?
Гость
27 сентября 2015, 10:52
ВЫ спрашиваете ,чтобы сделал я? когда я был подростком,я знал что у папы есть тетя( возраст -не понимал,что эта любовница) и слышал как некоторые хихикали как она терпит(мама). а когда вырос, отцу сказал(он ходок) узнаю,порву и её и тебя. но когда мама сама узнала,а до этого она не верила,говорила он всегда дома,это ложь,наговаривают.,то выгнала его.
Гость
25 сентября 2015, 17:25
Противно, что мужики, как посылки, их можно получить, но все-таки те, кто разбивают семьи, пусть знают, что, в основном, ничего в жизни хорошего у таких не получается. Если это более или менее приличный мужчина, то связь с семьей у него будет до конца жизни и для вас это будет адом. Так что "будьте счастливы" !
Гость
25 сентября 2015, 21:13
Знаю кучу семей, у которых второй брак - навсегда. И все нормально. А вы что злые такие? Чего нехорошего желаете
Гость
26 сентября 2015, 09:20
Во всех комментариях только одно кто виноват муж, жена, любовница, вопрос как девушке вообще жить с такой внешностью , постоянно мучиться жить с кошмаром, об этом вообще кто то задумался? От того что она встречалась с женатым мужчиной какая разница, устраивало это видно и ее и его, все равно когда то бы этому пришел конец, а тот который решил сделать этот поступок облить кислотой человека и лишить его на всю жизнь нормальной жизни он не имел на это право вообще как бы он не злился не таил обиду, но когда нибудь этот человек получит еще больше мучений. Пусть девушка выздоравливает, это намного мучительней, чем если бы мужик бегал на "лево" и переживать из-за этого, лучше без мужа остаться чем быть инвалидом.
Гость
26 сентября 2015, 11:22
Как насчет предательства? Кто подумал о детях, о жене? Не одобряю жестокость, но семья тоже хлебнула, судить надо мачо. Что теперь ему мешает уйти к любовнице, семья его наверняка не примет.это
Гость
26 сентября 2015, 14:40
Гость
26 сентября 2015, 11:22
Как насчет предательства? Кто подумал о детях, о жене? Не одобряю жестокость, но семья тоже хлебнула, судить надо мачо. Что теперь ему мешает уйти к любовнице, семья его наверняка не примет.это
Сильные слова, предательство, в ЧЕМ? Он что жену бросал? Детей лишил внимания? Если бы жена думала о детях, а не о своем эгоизме данной трагедии и не произошло, никуда бы он от нее не делся. Надо было бы думать как вернуть его назад, в нужное русло направить свою энергию, а не задумываться как наказать любовницу, причем так жестоко. Теперь ей и ему еще хуже от произошедшего.
Гость
25 сентября 2015, 13:43
некоторые жены после замужества на себя забивают напрочь, в ОДОРА на танцы летом не ходят, в спортзалах штангу не поднимают, скандинавским шагом по горам не ходят, посадили себя в машины и так далее, попы такие, что не подойти ни с какой стороны на полметра, мужчинам и приходится других искать, а жены еще и недовольны, придумывают как наказать, себя наказала то есть бы облила.
Гость
25 сентября 2015, 13:51
Я думаю что такие обвинения можно и в адрес мужчин выдвинуть, дело то совсем не в том какие попы, главное чтобы любимые были. Сама хожу в спортзал и женщин там вижу больше,чем мужчин. Сейчас вообще спорт в моде и даже женщины за 60, ходят на йогу. Так что попы не при чем-головы больные!
Гость
25 сентября 2015, 14:01
Гость
25 сентября 2015, 13:51
Я думаю что такие обвинения можно и в адрес мужчин выдвинуть, дело то совсем не в том какие попы, главное чтобы любимые были. Сама хожу в спортзал и женщин там вижу больше,чем мужчин. Сейчас вообще спорт в моде и даже женщины за 60, ходят на йогу. Так что попы не при чем-головы больные!
прям, женщины как пачками приходят в тренажерные, чтобы стать красивыми, так и пачками пропадают, через месяц-раньше, так и не став красивыми, есть женщины постоянно, но это единицы, вот они красавицы.
Гость
25 сентября 2015, 14:09
Гость
25 сентября 2015, 13:51
Я думаю что такие обвинения можно и в адрес мужчин выдвинуть, дело то совсем не в том какие попы, главное чтобы любимые были. Сама хожу в спортзал и женщин там вижу больше,чем мужчин. Сейчас вообще спорт в моде и даже женщины за 60, ходят на йогу. Так что попы не при чем-головы больные!
Распущенность точнее.
Гость
25 сентября 2015, 15:39
А жены не всегда следят за своими мужьями, сами намалюются, разоденутся, а муж идет рядом в мятой одежде, не ухоженный.. Вот кто-то и находится, и отношения к мужчине другое и у него взгляд на себя меняется. А жена остается ни с чем, начинает руки ломать, что он такой, сякой., а она белая пушистая и злая.
Гость
26 сентября 2015, 01:47
Не. Не от того. От того зависит, какие именно люди встречаются и заключают союзы. Мне жаль, что в МОЕМ союзе, я слишком терпелив и уперт. И это уже перешло все мыслимые пределы. Но я не могу быть другим. И я абсолютно по этому поводу не переживаю. Хоть мне хотелось бы, чтоб в ответ на все, что я делаю, меня иногда погладили по руке.)
Гость
25 сентября 2015, 16:22
Дай Бог здоровья Виктории ! а юра -чудак на букву .
Гость
30 октября 2015, 02:11
Девочка! милая! Выздоравливай! Он не стоит и одной твоей слезинки!
Он- что- то пустое, непонятное, с человечьей одежде! Я бы побрезговала с ним даже рядом стоять!
Гость
25 сентября 2015, 14:00
Нечего лезть в семью.
Гость
25 сентября 2015, 17:12
Прежде чем мстить подумайте, а не коснется ли вас или ваших близких такая же беда, какую натворили Вы "обиженная жена". А то что ваш муж завел любовницу, так это проблема в вас обоих, надо уметь разговаривать друг с другом и находить верные решения не во вред всем. Насильно мил не будешь. И как вы теперь будете жить с таким грузом, ведь столько людей прокляли вас и вашу семью за такой поступок.
Гость
25 сентября 2015, 14:20
Что же вы все напали на эту девочку ей сейчас и без вас тошно, хорош что есть неравнодушные люди, которые помогли ей
Гость
26 сентября 2015, 01:15
Хорошо, Просохина, что этой женщине из сюжета помогли. Более всего обнадеживают (по большому счету и по части человечества) муж этой женщины и ее свекровь. Вы любили когда-нибудь, Просохина? Был для Вас такой человек, за которого Вы каждую секунду умереть были бы готовы? Для которого жили бы? Пылинки с него сдували бы? Пресс качали бы? А вот тут какраз ему чего-то новенького захотелось бы. А у Вас за спиной, дети, пеленки, прощенные обиды - тысячекратные. И ребенок, выращенный не без трудностей, обожаемый ребенок от любимого мужчины, который видит Ваши муки. Страшно более всего то, что мальчик поплатится, надо полагать. У этого мальчика, если он сядет, мало шансов выйти оттуда навсегда. И если он не станет на всю свою жизнь преступником, если он сможет жить после этого нормальной жизнью, в этом будет заслуга ТОЛЬКО ЕГО МАТЕРИ. Мать этого мальчика - самая главная ГЕРОИНЯ этой истории. Не могу мысленно не пожать ее руку.
Гость
26 сентября 2015, 08:50
Гость
26 сентября 2015, 01:15
Хорошо, Просохина, что этой женщине из сюжета помогли. Более всего обнадеживают (по большому счету и по части человечества) муж этой женщины и ее свекровь. Вы любили когда-нибудь, Просохина? Был для Вас такой человек, за которого Вы каждую секунду умереть были бы готовы? Для которого жили бы? Пылинки с него сдували бы? Пресс качали бы? А вот тут какраз ему чего-то новенького захотелось бы. А у Вас за спиной, дети, пеленки, прощенные обиды - тысячекратные. И ребенок, выращенный не без трудностей, обожаемый ребенок от любимого мужчины, который видит Ваши муки. Страшно более всего то, что мальчик поплатится, надо полагать. У этого мальчика, если он сядет, мало шансов выйти оттуда навсегда. И если он не станет на всю свою жизнь преступником, если он сможет жить после этого нормальной жизнью, в этом будет заслуга ТОЛЬКО ЕГО МАТЕРИ. Мать этого мальчика - самая главная ГЕРОИНЯ этой истории. Не могу мысленно не пожать ее руку.
Сколько их, таких историй, когда один в семье любит, а второй ищет любовь на стороне. И люди в этих семьях страдают не меньше этой "героини". Если б все начали кислотой поливаться? Бессмысленный поступок - никому от него не стало лучше, мужа таким способом отучить изменять тоже не получится, он вполне себе другую, не обезображенную подыщет, сын будет сидеть в тюрьме.
Гость
25 сентября 2015, 14:19
поплатилась по заслугам. не лезь в чужое гнездо, если не смогла свить свое. найди причину, изменись. сама лично бы волосы еще повыдерала бы.
Гость
25 сентября 2015, 15:57
ДА прям, ужасно за свою семью все будут стоять и сражаться. В наше время бабы такие от них просто так не отвяжешься до последнего будут таскаться даже если им в лицо сказали,что все кончено. На зло будет делать.
Гость
27 сентября 2015, 09:01
и мужики такие-же есть,будешь говорить-отстань,нет будет шантажировать,был один раз случай,встретился женатый козел,едва отцепился.
Гость
25 сентября 2015, 15:25
Странно, написано что кислотой облил мужчина, толи она была любовницей его жены толи это был однополый брак где муж изменял мужу с женщиной. ;-) О время о нравы! А если серьёзно то сама виновата, нечего лезть в чужой огород, ведь неизвестно насколько адекватный там сторож.
Гость
25 сентября 2015, 15:35
Что ж Вас так задело? я вас лично не оскорбляла, как это делаете Вы! так может это вы плохой муж хорошей жены?
Гость
25 сентября 2015, 15:47
Меня ничего не задело. Я всего лишь не уважаю лицемерие. Просто как-то странно осуждать других, делая по сути тоже самое что и они)) Думал, что до вас дойдет сей "месседж". Но, увы. Я вроде доступно объяснил, чем отличается плохой супруг от хорошего. И я вроде не наговаривал на девушек, какие они плохие после замужества. Такие дела.