перейти к публикации
102 комментария к публикации

Глава Забайкальской дирекции тяги РЖД дал 4 псевдодолжности строителю своего дома

Гость
20 января 2016, 15:39
Наконец-то клубочек начал разматываться. Всей огромной Дирекцией рулит супруга начальника вместе с подружками. Проанализируйте качество кадрового состава Дирекции. Там и 10% не наберется инженеров с практикой работы машиниста, чему они могут научить? Пора этому беспределу ставить жирную точку. Отсюда ТАКАЯ безопасность движения!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 января 2016, 18:44
сейчас много народу за собой потянет, это 100%! Представляете, сколько людей сейчас ЖДУТ! Все правильно, воры ДОЛЖНЫ сидеть в тюрьме.
Гость
20 января 2016, 22:53
Да какой тут кадровый состав. Громко сказано. сами понаехали, а бабам их надо же где-то работать, вот и пользуясь своими чинами усадили их на руководящие места. А супруга К.ва если б действительно рулила, то не под крылом муженька, а отдельно, как самостоятельная личность. Жадность сгубила не одного. Их в дирекции на очереди еще много.
Гость
21 января 2016, 20:21
Гость
20 января 2016, 18:44
сейчас много народу за собой потянет, это 100%! Представляете, сколько людей сейчас ЖДУТ! Все правильно, воры ДОЛЖНЫ сидеть в тюрьме.
Думаем и начальник Могочи и окружение с месткомом не останутся в стороне и премий подкинут и поговаривают боксеры из депо(кого взяли и щуки на свободе)
Гость
20 января 2016, 16:28
Вот это и называется просто оборзели а сами выдавливаю и сокращают тех кто не угоден. Кумовство это братцы на дороге хроническое явление. Вчд3 раньше прямо кумовым депо называли
Гость
20 января 2016, 16:45
Ну, Женя ты даешь, таких начальников в мою бытность не было. Лихо гайки закрутил, неужели не доходило, что это наказуемо и конец у веревочки всегда будет. Стоит каждого начальника проверить службе безопасности, причем независимой, а не прикрепленной к дирекции. Дорогу растаскивают.
Гость
20 января 2016, 16:26
А в управлении дороги столько разного люда с разными должностями сидят,они что вообще не к курсе дел?Начальник дороги не в курсе безобразия полнейшего?Или тоже так же?Пол конторы на работу не ходят, а зарплата идёт?Нормальный кризис по стране)))
Гость
20 января 2016, 16:40
начальник дороги им не указ. Столько дирекций расплодилось, и каждая сама по себе всё решает. как видно,многим наруку
Гость
20 января 2016, 18:13
А у самого начальника дороги сыночек тоже сидит в управе в должности зам.начальника ахц
Гость
20 января 2016, 19:56
Гость
20 января 2016, 18:13
А у самого начальника дороги сыночек тоже сидит в управе в должности зам.начальника ахц
у вас сильно устаревшие сведения. уже давно его там нету
Гость
20 января 2016, 22:58
За- то нам на планерке говорил " не дай бог кто будет брать взятки "! строят из своей системы мнимую серьезность, а на самом деле больше понтов.
Гость
20 января 2016, 23:27
Ребята! А как мы помогли следствию, всё вышеперечисленное, как не горько, но ПРАВДА и только правда! Всем машинистам - зеленых улиц! Молодым инженерам учиться у ветеранов, ну а людям с нечистой совестью с нами не по пути!
Гость
21 января 2016, 00:16
А дети руководителем и заместителей занимают должности без железнодорожного образования. Вакантные должности всегда заняты для знакомых и родственников, людей имеющих железнодорожное образование но не профильное и проработавших немало лет сокращают ссылаясь на требования штатного расписания освобождая места для родственников.
Гость
21 января 2016, 23:01
Да это точно я уже на вакансии 3 месяц сижу жду когда подтверждения с москвы придет
Гость
21 января 2016, 13:16
Подскажите, пожалуйста, есть ли на Заб. ЖД служба собственной безопасности? Куда можно обратиться? Везде мамы.дочки.сыночки! Беспредел! Но выход должен быть!
Гость
21 января 2016, 13:57
если вы имеете какие то данные,то напишите заявление в транспортную прокуратуру. там охотно примут и все объяснят -как и на чье имя.
Гость
21 января 2016, 16:13
Гость
21 января 2016, 13:57
если вы имеете какие то данные,то напишите заявление в транспортную прокуратуру. там охотно примут и все объяснят -как и на чье имя.
Это бесполезно! Все давно куплено. Я писал на противоправные действия руководства депо. бесполезно
Гость
21 января 2016, 18:33
Гость
21 января 2016, 13:57
если вы имеете какие то данные,то напишите заявление в транспортную прокуратуру. там охотно примут и все объяснят -как и на чье имя.
У машинистов их рабочее время "воруют" , а если кто пытается по совести поступить, тем грозят снятием с должности. И чем тут поможет транспортная полиция?
Гость
20 января 2016, 19:14
На что только не идут некоторые чиновники, чтобы поживиться за счет государства. Но, несмотря на всю эту изобретательность, от ответственности никому уйти не удастся.
Гость
20 января 2016, 15:36
Ох уж эта тяга тянуть все по себя. Так вот неосмотрительно и срок себе притянул.
Гость
20 января 2016, 19:31
Красава! Моя школа! Прям как Чичиков !
Гость
20 января 2016, 18:17
на базе Заб.ДТ надо провести сетевую школу по умыкиванию казенных денег, взяткобрательству и организации "семьи"
Гость
21 января 2016, 13:33
Да какая там школа-институт или академия взяткобрательства!
Гость
20 января 2016, 16:14
Понимать это как?Раз устраивал на вакантное место человека, а он там не работал, значит эти должности вообще получается не нужны дороги?Или можно устроится, сидеть дома строить дом, а зарплата идёт?Нормально пристроились!
Гость
20 января 2016, 18:17
В дирекциях 75% людей лишние. Если сокращать их , то они передерутся за место. Сразу все станут согласны за такую зарплату делать "якобы" работу за сокращенных. Управу в аутсорсинг, все равно они с железной дорогой не связаны.
Гость
20 января 2016, 18:21
Вы о чем? Орг Штатный отдел возглавляет супруга начальника и дочь кадровика, какие могут быть вопросы? Они наверное понятия не имею чем занимаются машинисты на ж.д. транспорте.
Гость
20 января 2016, 19:42
Задаёте странные вопросы. Неужели начальник дороги и его чиновники должны своими руками, на свои честные (шутка) доходы должны строить себе дачи, коттеджи, дворцы и прочие пентхаузы? А на что у них в подчинении работяги-машинисты, а на что у них в распоряжении государственные денежки?
Вот если бы с этими воришками копнуть ентуазизм самого начальника дороги и окружающих его тёток-чиновниц и уволить их с последующей посадкой, тогда, возможно, воровать перестали бы. А так . одного посадят, начальник поставит другого вора, более шустрого и осмотрительного.
Гость
20 января 2016, 23:43
Вот во всех госучреждениях и не только, сейчас ввели запрет на совместную работу родственников. При устройстве проверяют на наличие родства или свойства в организациях, а что ОАО РЖД данный запрет не касается? Почему они так свободно и легко назначают своих жен-детей-др.родственников на далеко не рядовые должности? их что никто не проверяет? а высшее руководство куда смотрит? беспредел.бардак.
Гость
20 января 2016, 23:54
Это продолжение династии
Гость
22 января 2016, 17:00
В Могоче не проверяют.
Гость
20 января 2016, 15:55
ужас! Ищут оптимизацию в депо, урезают все расценки и премии машинистам - трудягам! А в самой ДТ что твориться! Думаю, что без наказания не должны остаться кадровик и экономистка!
Гость
20 января 2016, 19:05
О чем говорить, если инженер по отказам тех.средств был в электровозе один раз? А тепловоз только в окно видел? Зайдешь к нему объяснение писать, в случае поломки, и на пальцах обьясняешь: какое реле заклинивал, какие перемычки ставил. Знаю, что нельзя, но иначе не уедешь. И вот, тому-же инженеру скажи, что ты клинил КВ-195 вместо КВ-15, он так и напишет в протоколе.
Гость
20 января 2016, 19:56
Кто на, что учился. В случае поломки согласно Инструкции ЦТ-40 ты обязан предоставить объяснение письменное, а не на пальцах объяснять. Тебе за это деньги платят.
Гость
20 января 2016, 20:04
Гость
20 января 2016, 19:56
Кто на, что учился. В случае поломки согласно Инструкции ЦТ-40 ты обязан предоставить объяснение письменное, а не на пальцах объяснять. Тебе за это деньги платят.
А современные инженеры - детки кадровиков ничему не научились!
Гость
20 января 2016, 20:25
Ты ему объяснишь и он поймёт, протокол составит и снимет отказ, или брак с твоей бригады, и ты получишь премию за месяц или 13-ю не малую с оклад! А если сам виноват - то хрен получишь! И что ты хочешь сказать инженеру? Он за тебя должен клинить реле? Правильно тебе сказали кто на что учился!
Гость
20 января 2016, 23:01
Как не стыдно с такой зарплатой, воровать? Получают по сто и больше! Нееееет нужно ещееее, слить, продать , взять
Гость
21 января 2016, 12:33
Его ЗП гораздо бодьше чем сто тыс.поверь мне! Жадность не знает границ. Он старенький а жена молодая
Гость
21 января 2016, 09:59
А кого это волнует, что не работали внизу, в депо, на станции , не стояли у вагонов. Главное -это иметь "хорошее" знакомство, родство. И будет тебе теплое место, а как будешь работать и смешить линию своими ответами на их вопросы, это да. У многих деятелей из управы, дирекций есть клички, кто что "заработал" по своим знаниям.
Гость
20 января 2016, 17:28
Если ты ценишь свою репутацию, связывай свою жизнь с добропорядочными людьми.
Гость
20 января 2016, 18:26
Очень с Вами согласен, не выдержав всех безобразий в ТЯГИ. ушел на пенсию на следующий де день, ОБИДНО ЗА ДЕРЖАВУ! Мое мнение - оставить в ДТ Кожевникова и Акопян, они трудяги, а остальных метлой под зад, просто ходят в банкомат 2 раза в месяц.
Гость
20 января 2016, 18:59
А с такими сложно работать-вот вывод,как в Могоче и депо и администраций.
Гость
20 января 2016, 18:46
Все как всегда пройдёт безнаказанно неужели вы это не понимаете и даже общественный резонанс ничего здесь не изменит как был бардак так и останется.
Гость
20 января 2016, 23:11
в ДТ просто беспредел
Гость
26 января 2016, 19:39
в оао ржд должны работать грамотные специалисты только с жд образованием! гнать всех блатных, тупых и непонимающих структуру жд транспорта!
Гость
20 января 2016, 22:16
Понаехали тут в белокаменную с других дорог и произвол чинят. Гнать их в шею всех надо из ДТ, так сказать нужно заняться "импортозамещением" ! У нас на дороге достаточно талантливых руководителем а нам всегда с чьей-то подачи засланный казаков присылают.
Гость
20 января 2016, 23:53
кто например? Пичеревин был? ну да свой в доску парень
Гость
20 января 2016, 23:22
В депо сплошь и рядом панибратство. давно нужно с этим разобраться
Гость
20 января 2016, 23:55
Знаете друзья, обвинять Карпова или еще кого-то рановато. Ведь в нашей бюрократической системе очень легко попасться на банальной невнимательности - одна неосторожная подпись руководителя в акте списания или приказе, и ты уже под статьей. Если действительно был умысел, суд разберется, а если и нет и дело развалится - Всевышний все видит. Дождемся результата расследования, хотя и они могут быть не объективными. А грамотности либо безграмотности нынешнего поколения машинистов я Вам так скажу, уважаемые, кому хочется с высшем инженерным образованием находиться сутками в жарищу в консервной банке 1970 года выпуска(электровоз), или в сорокоградусные морозы носиться все на той же конс-й эске по перегонам от пассажирских, когда простите пописать некогда, не говоря о том чтобы покушать. Есть очень подкованные и грамотные мужчины, а есть и безграмотные, но все мы приносим пользу своей стране, пусть нас и за людей в компании считать перестают в последнее время, хотя ведь сами виноваты- допустили. А инженером чтобы стать хорошим, я считаю, как и в работе машиниста, нужен многолетний Опыт. Спасибо тем кто дочитал
Гость
21 января 2016, 00:24
Красавчик. Хорошо сказал.
Гость
21 января 2016, 00:48
А не вы ли тот самый машинист ТЧЭ-3? Смутные терзают нас сомненья.
Гость
21 января 2016, 00:56
Гость
21 января 2016, 00:48
А не вы ли тот самый машинист ТЧЭ-3? Смутные терзают нас сомненья.
Нет, Годвиль, не я. Увы строитель из меня плохонький.
Гость
20 января 2016, 19:47
Все уйдут от ответственности не смеши ни себя ни других никому ничего не будет все это глупости.Рука руку моет.
Гость
20 января 2016, 21:34
либо влет амнистия откуда то на них .
Гость
21 января 2016, 12:52
Превратили Забайкальскую Дирекцию тяги в Хитровский Рынок по продажам: пиломатериалов, должностей, солярки, прав управления локомотивам, должностных окладов. машин! Стыдно, ГОСПОДА. стыдно! Требуется огромная чистка кадров! Уберите всех Лёш, Юль, Тать, Оксан, Оль, а укрепите настоящими производственниками, верните прежнее уважение!
Гость
25 января 2016, 23:47
А вы и не допускаете мысли, что есть среди вышеперечисленных грамотные специалисты
Гость
20 января 2016, 20:36
Все не так просто, забжд будут перетрясывать, надо было за безопасностью то следить
Гость
22 января 2016, 21:34
Эх вы. взрослые люди а ведете себя хуже детей. Инженер из СССР уважаю!
Гость
26 января 2016, 20:10
Полный беспредел!
Гость
21 января 2016, 09:22
Пытался устроится на работу, пришел, а мне сказали- мы еще своих не можем устроить. Вот и весь ответ. Родство, кумовство и др. из жд сделали посмешище. Раньше в управу приходили с линии, отработав минимум 3 года, а сейчас с учебного заведения, которые жд в глаза не видели и прошли низы.
Гость
20 января 2016, 16:48
Наверняка сдал кто-то из своих, наверно товарищ из замов, хочет сесть на вакантное место.
Гость
20 января 2016, 17:13
Кадры трясти надо, кадры. Мафия. Всех за решетку. На лесоповал.
У работяг все урезали, без премии живут месяцами, а они жируют.
Гость
20 января 2016, 17:58
Гость
20 января 2016, 17:13
Кадры трясти надо, кадры. Мафия. Всех за решетку. На лесоповал.
У работяг все урезали, без премии живут месяцами, а они жируют.
Как и В Могоче,а строители поди и начальнику Могочи дом строят в Чите,вот и доски))
Гость
20 января 2016, 23:03
Инженерами в Дирекции сегодня должны работать, например: Полевой (Чита). Землянов (Карымская), Артюков (Шилка) и т.д. Авторитет, почет, уважение и конечно профессионализм!
Гость
20 января 2016, 23:15
Никто и не сомневается в их профессионализме! Лично их знаю! Но вот инженерами они явно не пойдут работать, специфика работы все равно другая. Да и уровень знаний бригад им надо подымать, а то бедный Полевой все время на телефоне - "помогает уехать с перегона".
Гость
20 января 2016, 16:21
С - Смекалочка)
Гость
21 января 2016, 15:57
Хоть бы в коментариях фактами поделились кто про этих товарищей что знает
Гость
21 января 2016, 18:13
Факты не напишут, следствие покажет
Гость
21 января 2016, 18:12
Правильно говорят: "В управе сидит" , а кто на линии тот "на железке работает" много таких на жд придуманных должностей, осуосуществляющих контроль контроля, и мониторинг мониторинга, и сидят деньги получаю, а чтоб на линии работать надо проходить инструктажи, зачёты, экзамены составленные "инженерами" которые иной раз даже не могут грамотно вопрос поставить.
Гость
21 сентября 2016, 12:16
Вся работа данной дирекции и строилась на всем этом. Ну как избавиться от кумовства, да никак. Ведь никого не интересует непосредственная работа. В Забайкальской дирекции никого уже давно не интересует работа и быт лок. бригад, на некоторых участках узаконены двойной отдых, езда по 19 часов в одну сторону и многое другое. А если копнуть глубже все в этой дирекции ставилось на деньги, прием на работу за деньги /Белогорск/, решение вопросов тоже за деньги. Так что сплошное кумовство, чинопочитание, взятки и воровство, вот все великие дела данного господина, за что он и поплатился, но хорошо -бы было " тряхнуть" некоторых начальников депо, больших его друзей, много интересного всплыло-бы на поверхность.
Гость
20 января 2016, 15:52
Рассуждаете, как будто в крае этих самых инженеров пруд пруди, из того кто есть и выбирают, материал на троечку. А по поводу жены, так это не кумовство, а трудовые династии, как в РЖД любят говорить.
Гость
20 января 2016, 18:17
Отвечаю: Да, в Крае были и есть грамотные инженеры ЭПС, только очень постарался экс - кадровик П.С.В. - от них освободиться, расчищая путь жене, детям, родственникам!