перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Приставы: Отец отобрал ребёнка на улице в Чите, направив на мать газовый баллончик

Гость
25 января 2018, 13:48
Каково ребёнку в этих взрослых разборках. Кошмар просто. 
Гость
25 января 2018, 14:44
Как он мог обрызгать мать его?!
Уже едет воронок
Гость
25 января 2018, 17:44
Гость
25 января 2018, 17:44
Как он мог обрызгать мать его?!<br>Уже едет воронок
Этот "папа" неровно дышит к своей бывшей.А ребёнок заложник ситуации, вот и всё.Этот красавец мужчина не может устроить свою личную жизнь, видимо дуры больше не попадаются.
Гость
25 января 2018, 18:16
Гость
25 января 2018, 18:16
Как он мог обрызгать мать его?!<br>Уже едет воронок
типичная недавалка пожинает плоды хотения
Гость
26 января 2018, 02:17
У каждого по хате. Дитё - не шмотьё какое-то чтобы его делить. Ещё бы его заживо распилили! Мозги включайте, чтобы таким же идиотом не вырастить со своими комплексами.
Бывает ещё чуднее: когда папаша, имея 4-х сыновей и лапочку дочку, в среднем возрасте находит себе подобную, пытается физически ликвидировать неудобную семью, переписывает всё движимое и недвижимое на других людей и, наконец, его самого оставляют с таком же положении как его родная семья. В итоге, семья уже не в состоянии его содержать потому как дети ещё несовершеннолетние, и крыша съёмная да и успели годы пожить без поножовщины, бесплатного цирка и алиментов.Теперь как этого папашку уберечь от подрастающих пацанов: ненароком захлестнут ведь, как-никак яблоко от яблони недалеко падает? Надо всегда помнить: слабые мстят, сильные прощают, а счастливые - не замечают. Будьте счастливы!
Гость
25 января 2018, 13:53
Вот и типичный пример демонизации мужчины женщиной. Отец в образе монстра. Почему мы не слышим сторону мужчины. Типичный, к сожалению финал для большинства семей в России. Вероятно, обобранный бывшей женой мужчина, и папа по воскресеньям. Почему развалилась его семья ?? Может быть это женщина виновна в разрушении ячейки общества, откуда мы знаем ?? Молодые люди не лезьте в брак, потому что пока вы в браке, и после него, все законы и даже общество работают на женщину и против вас. 
Гость
25 января 2018, 14:07
Они оба хороши. Но папаша хуже. Неважно, обобрали его или нет, но направить газовый баллончик на мать на глазах у сына (будущего мужчины) это верх неадекватности.
Гость
25 января 2018, 14:25
Гость
25 января 2018, 14:25
Они оба хороши. Но папаша хуже. Неважно, обобрали его или нет, но направить газовый баллончик на мать на глазах у сына (будущего мужчины) это верх неадекватности.
Ты ко мне не лезь )))) То что его обобрали или не обобрали еще как важно. Могла у него и 2/3 квартиры тиснуть, выйдя замуж по расчету, могла вместе с мамо его затравить мелкими придирками и истериками. Пил/бил/ниудилялвнимания, а могла и рога наставить. А теперь в качестве мести лишить общения с ребенком. Случай стандартный - таких мужиков миллионы, их выставляют монстрами, не себя же обвинять что семью разрушила, а разведенок - прорва. Скорее всего с ребенком не давала видеться, мстила. А про меня забудь - не дотянешься )))) Я тебе не интересен
Гость
25 января 2018, 14:38
Надо равноправие женщин с мужчиной в законах урезать и сделать как при царе "жена да убоится мужа своего". Тогда и демография в России подрастет и будет лучше для страны,разводов меньше,абортов и тогдалее
Гость
25 января 2018, 14:24
Одумайтесь! Как же надо не любить своего ребенка, чтобы такое делать. Вы просто его уродуете своими действиями, всю психику ему нарушите и неизвестно, что потом с него вырастет! Я так думаю, что за это он вам спасибо совсем не скажет когда подрастет. А вас надо проверить, я думаю, здравый человек такое делать не будет.
Гость
25 января 2018, 16:23
Да вот такой же и вырастет, как его отец, и как некоторые тут комментаторы. Неуверенный в себе, мстительный и мелочный. Увы. Бедный ребенок, хороший такой мальчишечка. Как же надо любить себя и не любить ребенка, чтобы вот так с ним поступать(
Гость
28 января 2018, 13:52
Гость
28 января 2018, 13:52
Да вот такой же и вырастет, как его отец, и как некоторые тут комментаторы. Неуверенный в себе, мстительный и мелочный. Увы. Бедный ребенок, хороший такой мальчишечка. Как же надо любить себя и не любить ребенка, чтобы вот так с ним поступать(
Как вы через сайт увидели все качества, мне очень интересно. Мстительный, мелочный. Неуверенный в себе. Да каким же надо быть неуверенным, чтобы сделать такое? Зная, что все крысы и собаки побегут на тебя и будут тыкать вилами в бока? мстить кому? И в чем мелочность? в том, что я хочу один содержать двух детей? чушь не несите. Одного мать бросила, житвет у меня. Я забрал второго. Братья должны быть рядом и вместе. на то они и братья. Какую удивительную имеют люди способность обгадить и приклеить эпитеты к человеку, которого никогда не знали и не видели. На себя смотире почаще в зеркало. Злобные людишки. Не все, но очень многие. Люди стали безразличными, только обгадить могут
Гость
29 января 2018, 05:01
Гость
29 января 2018, 05:01
Как вы через сайт увидели все качества, мне очень интересно. Мстительный, мелочный. Неуверенный в себе. Да каким же надо быть неуверенным, чтобы сделать такое? Зная, что все крысы и собаки побегут на тебя и будут тыкать вилами в бока? мстить кому? И в чем мелочность? в том, что я хочу один содержать двух детей? чушь не несите. Одного мать бросила, житвет у меня. Я забрал второго. Братья должны быть рядом и вместе. на то они и братья. Какую удивительную имеют люди способность обгадить и приклеить эпитеты к человеку, которого никогда не знали и не видели. На себя смотире почаще в зеркало. Злобные людишки. Не все, но очень многие. Люди стали безразличными, только обгадить могут
А вы правда прятали ребенка в диване? И баллончиком размахивали на глазах у сына?
Подрастет сынок ваш,  и хлебнете вы с ним горюшка, не простит он ни вам, ни матери такого своего "счастливого" детства. Лет в 14-15 оторвется. Эх люди, люди, разве можно так с детьми..
Гость
25 января 2018, 17:44
С ума сошли. Какой состоятельный папаша?  Живет до сих пор с родителями. Нигде официально не работает Ничего не имеет.Там все как раз-таки наоборот. Детей жалко и женщину эту. А папаша преступник, раз балончиком фигачит в лицо матери своих детей.
Гость
25 января 2018, 18:50
Так вот детей и жалко. Хоть одна женщина спросила своего ребенка, хочет ли он жить без папы? Родила ребенка, будь добра вырасти его в полной семье до совершеннолетия. А мужики, не будьте пассивными, боритесь за свои права! Пусть 50 на 50 женщины ,наравне с мужчинами ,платят алименты, будут мамами по выходным. Ведь у нас же равноправие!
Гость
25 января 2018, 18:55
Он же направил балончик, а не ,,фигачил,,
Гость
25 января 2018, 20:22
Гость
25 января 2018, 20:22
Так вот детей и жалко. Хоть одна женщина спросила своего ребенка, хочет ли он жить без папы? Родила ребенка, будь добра вырасти его в полной семье до совершеннолетия. А мужики, не будьте пассивными, боритесь за свои права! Пусть 50 на 50 женщины ,наравне с мужчинами ,платят алименты, будут мамами по выходным. Ведь у нас же равноправие!
Спросила-не хочет ребёнок жить без отца! Да только его "папа" встретил новую любоффь, когда я была на шестом месяце беременности. Отпустила с миром. С сыном общаться никогда не запрещала. Ребёнку 9 лет уже, а его 'папа" в свои 50 лет до сих пор не созрел для отцовских отношений. Что с этим делать? Не нужен ему сын, хотя просил, уговаривал, говорил, что мечтает о сыне. Так что не всё так однозначно "родила будь добра и т.д.". В семейных проблемах виноваты оба родителя, только при расставании нужно людьми оставаться, а не становиться подонками. Детей втягивать.в свои разборки вообще последнее дело. И да, я тоже за равноправие, вот думаю обратиться в суд, пусть "папа" моего сына 50 процентов всего времени, что необходимо для ребёнка тратит из своих ресурсов-водит в школу, на тренировки, по врачам и репетиторам и т.д. А что, так справедливо же будет.
Гость
25 января 2018, 13:52
Тут нужно всё таки согласие ребёнка, с кем жить. И этим должны заняться органы опеки и психологи, и все эти сведения должны быть преданы в суд. А суд уже по этим показаниям и должен принять решение, с кем ребёнку жить.
Гость
25 января 2018, 14:04
Согласие берут у детей, достигших 10-тилетнего возраста. Но это же такая жуткая пытка для ребенка! У вас есть родители? Вы представьте себя в детстве, и вам задают вопрос - ты кого больше любишь, папу или маму?
Мои родители в моем детстве были на грани развода, мама тянула меня к себе, папа к себе, а я мечтала сбежать в детский дом, очень невыносимо было делить самых дорогих людей!
Гость
25 января 2018, 22:18
Согласен. А ребенок мать не любит, жить с ней не хочет. Я отец Алексея. И суду на это плевать. Мать не в себе.
Гость
25 января 2018, 23:47
Гость
25 января 2018, 23:47
Согласен. А ребенок мать не любит, жить с ней не хочет. Я отец Алексея. И суду на это плевать. Мать не в себе.
Да, брат это частая история с ненормальными бабами , такая же ситуация не знает , что хочет , алименты 50.000 рублей, потом 150.000 рублей потом в суд пойду и так все по кругу а хочет просто нервы трепать .и самое печальное выхода нет в данной ситуации ..
Гость
26 января 2018, 13:12
Господа женоненавистники. Без обид, но вам следует пересмотреть характер собственной сексуальности. Ведь согласитесь, это ненормально - испытывать влечение к объекту и всячески его при этом поносить, видя в нем лишь негативные стороны. Зато мужчины вам представляются достойными, даже если бьют, пьют и т.д. По-моему, ответ лежит на поверхности. 
Кстати, когда у людей в таких ситуациях в голове все встает на место, и жизнь, и характер у них быстро улучшаются.
Гость
26 января 2018, 14:24
Вот умеете вы, Вика, грамотно все по полочкам разложить) Много плюсов вам.
Гость
26 января 2018, 19:07
Здесь только мужененавистницы стервозно нападают на здравомыслящих защитников нормальных семейных отношений. Сколько грязи вывалили на мужчин. Можно наглядно видеть, сколько у нас несчастных, озлобленных женщин, не умеющих создать семью.
Гость
26 января 2018, 20:07
Гость
26 января 2018, 20:07
Здесь только мужененавистницы стервозно нападают на здравомыслящих защитников нормальных семейных отношений. Сколько грязи вывалили на мужчин. Можно наглядно видеть, сколько у нас несчастных, озлобленных женщин, не умеющих создать семью.
Не выдумывайте. У женщин в Забайкалье очень скромный выбор по этой части. Среди мужского населения - вал бывших сидельцев, психопатов, пьяниц, альфонсов, неадекватов, потаскунов, геев и просто глупцов. Да еще все с непомерными амбициями. )
А с насекомым семью не создашь, так что женщин винить не стоит. И если у них печальный опыт, не нужно их винить за злые слова. Себя вините. День назад разговаривала с приятельницей. Она от побоев еле двигается. Против своего мужчины она - как воробей. Хотела уйти от него, собрала вещи. Устала обслуживать вечного игрока в компьютерные игры и потребителя пива. Чуть не убил. Чудом сиротами двоих детей не оставил. Вот и строй с таким семью. Не хватает на всех хороших, понимаете ли.
P.S.Здравомыслящих мужчин в реале не встречала. Простецки мыслящих - да, но это совсем не одно и то же.
Гость
25 января 2018, 14:36
Пятилетнему ребенку нужна мама. Только мама может дать все необходимое ребенку. Мама это самое главное в жизни ребенка, только она по настоящему понимает, любит, ухаживает, бережет. Нельзя разлучать мать и ребенка.
Гость
25 января 2018, 15:12
Отец тоже нужен.Мой сын вырос без отца,разошлись,когда ему 2 года было.Сейчас ему 25, говорит,вот если бы был у меня отец,я бы совсем другим человеком был.С таким огромным сожалением говорит, как будто обвиняя в этом меня. Много чего я ему дать не смогла.А отец и не стремился с ним общаться и не общался. Так что ребенку отец тоже нужен,особенно мальчику. Мужчины, даже если вы в разводе -- не бросайте своих детей,хотя бы просто общайтесь с ними. Женщина не может воспитать мальчика МУЖЧИНОЙ.как бы она не старалась.
Гость
25 января 2018, 15:56
Гость
25 января 2018, 15:56
Отец тоже нужен.Мой сын вырос без отца,разошлись,когда ему 2 года было.Сейчас ему 25, говорит,вот если бы был у меня отец,я бы совсем другим человеком был.С таким огромным сожалением говорит, как будто обвиняя в этом меня. Много чего я ему дать не смогла.А отец и не стремился с ним общаться и не общался. Так что ребенку отец тоже нужен,особенно мальчику. Мужчины, даже если вы в разводе -- не бросайте своих детей,хотя бы просто общайтесь с ними. Женщина не может воспитать мальчика МУЖЧИНОЙ.как бы она не старалась.
МУЖЧИНА не бросит своего ребенка, а мужчинка - вполне
Гость
25 января 2018, 16:34
Гость
25 января 2018, 16:34
Отец тоже нужен.Мой сын вырос без отца,разошлись,когда ему 2 года было.Сейчас ему 25, говорит,вот если бы был у меня отец,я бы совсем другим человеком был.С таким огромным сожалением говорит, как будто обвиняя в этом меня. Много чего я ему дать не смогла.А отец и не стремился с ним общаться и не общался. Так что ребенку отец тоже нужен,особенно мальчику. Мужчины, даже если вы в разводе -- не бросайте своих детей,хотя бы просто общайтесь с ними. Женщина не может воспитать мальчика МУЖЧИНОЙ.как бы она не старалась.
Что мешает вашему сыну в 25! лет стать тем человеком, которым он хочет? Не понимаю, когда взрослые детины начинают в каких-то своих взрослых неудачах винить родителей, что когда-то там, лет .дцать назад родители не так сказали/сделали, и вот они, несчастные, с этим грузом живут и неудачи испытывают. Хочешь - делай! 
Гость
25 января 2018, 14:10
Когда разведанные женщины говорят пил, курил, бил- это даже неинтересно слушать, насколько однотипные истории. Если мужчина пьёт, это устраивает женщину, так как ей можно крутить на стороне. И женщины сами провоцируют мужчин, доводя до состояния, чтобы напиться. Я сейчас развёлся, так мне трезвому кайфово.
Гость
25 января 2018, 14:19
У меня муж не пьет, не курит, в моем присутствии не матерится, руку на меня поднять, даже замахнуться - табу для него, он настоящий мужчина, я его люблю очень, и мы вместе уже 27 лет. А вашей бывшей жене не повезло, выбор ее оказался неудачным.
Гость
25 января 2018, 14:36
Гость
25 января 2018, 14:36
У меня муж не пьет, не курит, в моем присутствии не матерится, руку на меня поднять, даже замахнуться - табу для него, он настоящий мужчина, я его люблю очень, и мы вместе уже 27 лет. А вашей бывшей жене не повезло, выбор ее оказался неудачным.
100% у него есть молодая любовница, а с Вами он по привычке или трус, боится выйти из зоны комфорта. P.S. телевизоры, как и женщины, в наше время очень быстро устаревают, в т.ч. и морально) 
Гость
25 января 2018, 14:56
Гость
25 января 2018, 14:56
100% у него есть молодая любовница, а с Вами он по привычке или трус, боится выйти из зоны комфорта. P.S. телевизоры, как и женщины, в наше время очень быстро устаревают, в т.ч. и морально) 
Да ,уж ,жаль тебя ,других отношений ,видимо ,недано тебе познать ,если такие выводы делаешь ,мы вместе около 20 и про своего мужа могу сказать только хорошее и очень ,очень его люблю.
Гость
25 января 2018, 14:06
Ну, вот, а говорят, в Чите газа нет. Каждый с баллоном шастает, и не только газелисты.
Гость
25 января 2018, 18:16
Выбор за женщиной. Найти достойного мужа и отца своим детям. Нормальная женщина создаст хорошую семью . Вертихвостки выскакивают замуж, рожают, разводятся. Бегут к другому мужику. Потом отчим калечит ребёнка. Глупые, гулящие бабы портят жизнь нормальным мужчинам и собственным детям. Нормальные отцы лишены прав. Закон на стороне матери , пусть даже и никчёмной. Что очень странно, хороших мужчин не ценят. Но зато держатся за алкашей, тунеядцев и прочих уродов. Терпят, плачут, жалуются, но живут.
Гость
25 января 2018, 19:35
Вы сами себе противоречите:) Вы же выше пишете, что муж и жена одна сатана, т.е., вертихвостка не выйдет замуж за нормального мужчину, она найдет такого же, как она сама) Соответственно, в конфликте и разводе будут оба виноваты.
А закон не автоматом на стороне матери, и детей отцам сейчас оставляют, и часто. Просто не все отцы горят желанием ребенка растить, а крадут и портят нервы ребенку лишь потому, что хотят насолить бывшей жене. Ну они думают, что жене насолят, а страдают дети.
А еще есть отцы, которые забирают ребенка, только чтобы не платить алименты, тогда алименты платит жена, а детей воспитывает бабушка, а папа заводит новую семью.
Но чаще всего, большинство отцов благополучно испаряются после развода, ребенка видят лишь изредка, и постепенно эти встречи становятся все еже и реже, и потом исчезают совсем. Увы, статистика неумолима.
Гость
25 января 2018, 21:10
Ваша точка зрения÷отцы все плохие. Женщины, котрые всех мужчин считают плохими, какие же вы несчастные. Какой отец был у вас, какой у вас муж, сыновья? Хорошая жена сделает своего мужчину лучше. Не зря говорят, муж-голова, жена-шея.
Гость
26 января 2018, 10:35
Гость
26 января 2018, 10:35
Ваша точка зрения÷отцы все плохие. Женщины, котрые всех мужчин считают плохими, какие же вы несчастные. Какой отец был у вас, какой у вас муж, сыновья? Хорошая жена сделает своего мужчину лучше. Не зря говорят, муж-голова, жена-шея.
А ваша точка зрения - все женщины плохие, и во всем они виноваты, даже в том, что не сделали мужчину лучше)))) Т.е., если мужчина плохой и бросил ребенка, это жена виновата, в том, не не перевоспитала его.
Кто бы сомневался)))) Логика супер!
Гость
25 января 2018, 14:01
Лицо у мужика знакомое , кажется где-то на сайте знакомств видела ,только не помню на каком. Красивый мужик, вот лицо и запомнилось.
Гость
25 января 2018, 14:19
Ти мая то, сколько же ты сайтов знакомств облазила, шоб достойного себя найти то. И ведь не нашла, верно, каралевишна ))))
Гость
25 января 2018, 14:33
нашла, там он Сергей,на фото с голым ,накачанным торсом.Красавчик. Жаль конечно, что так все у них получилось. Наверное очень сына любит, раз пришлось его похитить.Мой бывший с нашим сыном маленьким даже и не пытался увидеться, не хотел. Так и вырос сын без отцовского внимания, в одном городе.А этот наверное любит его,жалко и мать,и ребенка и этого отца тоже.
Гость
25 января 2018, 14:49
Гость
25 января 2018, 14:49
нашла, там он Сергей,на фото с голым ,накачанным торсом.Красавчик. Жаль конечно, что так все у них получилось. Наверное очень сына любит, раз пришлось его похитить.Мой бывший с нашим сыном маленьким даже и не пытался увидеться, не хотел. Так и вырос сын без отцовского внимания, в одном городе.А этот наверное любит его,жалко и мать,и ребенка и этого отца тоже.
Да он там на этих сайтах знакомств уже лет десять торчит, никак идеал, видимо, найти не может. И ребенок у него не один. С мозгами проблема. 
Гость
26 января 2018, 08:45
мир многоообразен и удивителен. на кой ему этот груз, расскажите? вообще, мужики, вам зачем дети?
Гость
26 января 2018, 10:39
Жене отомстить.
Гость
26 января 2018, 13:15
Гость
26 января 2018, 13:15
Жене отомстить.
Внимание, это касается только некоторой части женщин. К сожалению, таких становится всё больше. Зачем таким женщинам семья. Им на первом плане тряпки, шмотки, деньги, развлечения. Вместо мужика им нужна ломовая лошадь. Жадные, глупые. Без регистрации брака в постель запрыгнут, родят. Запросто разрушат семью, искалечат жизнь ребёнку, его отцу, бабушке, дедушке этого ребёнка, любящим его. Вы так низко опустились в глазах мужчин, что вас перестали уважать, любить. С вами можно покурить, поматериться, выпить, переспать. Какая из вас мать, жена. Женщины, не говорите, какие мужики гады. Вы сами таких родили, воспитали. Вы сами выбирали себе мужа, отца для своего ребёнка. Женщина-мать, жена, должна быть мудрее, духовнее мужчины. Женственность женщины создаёт мужество мужчины.
Гость
26 января 2018, 13:27
Гость
26 января 2018, 13:27
Жене отомстить.
Жене отомстить? Женская логика. Такими методами женщины пользуются. Здесь другое. Отцовский инстинкт.
Гость
26 января 2018, 08:57
Сергей, верните ребенка. Не валяйте дурака. Оправданиями на сайте и укрывательством мальчика дело не решишь. Вы же не в пещере- хочу заберу, хочу увезу, завтра еще че нить придумаю. Всем вам больно от такой ситуации, но чем больше она затягивается, тем хуже. И ребенку прежде всего.
Гость
26 января 2018, 15:52
Страшное дело. Совершенно посторонние люди, не знающие в чём суть трагедии этой семьи, лезут со своими наставлениями. Требуют, чтобы отец бросил своего ребёнка. Женщины, вы совсем потеряли человеческий образ. Не понимаете, что нельзя взять и отказатсья от своего ребёнка. У вас атрофировалось чувство материнства? И вы лезете в чужую семью с такими советами. Не лезьте в чужую семью.
Гость
25 января 2018, 23:03
Приставы сказали.что то тут не так,может мужик психопат,может жена его последняя алко.про баллончик с газом то все понятно,что бы прочитали,возненавидели и сдали.не верю я им.
Гость
26 января 2018, 09:42
Бедные люди - эти бывшие муж и жена их сын, вы обсуждающие их. И посмотрите у каждого своя правда, кто то за отца, кто то за мать, кто то против и десятки вариантов. Ситуация ненормальная. Оставьте в покое ребенка. Пусть живет с матерью. Через 2-3 года она с ним сама к бывшему мужу прийдет. Все образумется, если не прийдет, то ребенок вырастет сам прийдет. А отцу - отдайте свою любовь и тепло если Вы так хотите другому ребенку, другой женщине, любите ее и любите ее ребенка, она станет Вашей и ребенок станет Вашим через любовь, доброту и милосердие. Опомнитесь.   
Гость
26 января 2018, 10:40
Много плюсов! Оставьте ребенка в покое, не губите!!
Гость
28 января 2018, 13:29
Другому ребенку отдать любовь, а своего забыть чтоли? с голвой дружите вообще писать такое отцу?
Гость
25 января 2018, 13:58
Бедный ребенок( Катастрофически не повезло с отцом. Почему так бывает, что у нормальных людей детей нет, а вот таким м..м дети достаются легко. А они этих детей всячески унижают и растаптывают, заботясь только о себе, любимых. Видимо, у этого мужчины такие же родители, как и он сам сейчас.
отец его, наверно, унижал в детстве, что он вырос таким.
Гость
25 января 2018, 14:44
А может с матерью?
Гость
25 января 2018, 16:32
Гость
25 января 2018, 16:32
А может с матерью?
Про мать нам ничего неизвестно, а вот про отца написано вполне конкретно - сначала похитил и прятал в диване, маленького ребенка (!). Потом опять похитил, при этом наставил на мать ребенка газовый баллончик. Когда мужчина унижает, оскорбляет, бьет мать своего ребенка, это прежде всего влияет на самого ребенка, который очень остро ощущает свою неполноценность, ведь это его мать, которая родила его.
Даже если мать не дает видеться с ребенком, нормальный и любящий отец отойдет в сторону, но ребенка травмировать не будет!
Гость
30 января 2018, 08:13
Гость
30 января 2018, 08:13
Про мать нам ничего неизвестно, а вот про отца написано вполне конкретно - сначала похитил и прятал в диване, маленького ребенка (!). Потом опять похитил, при этом наставил на мать ребенка газовый баллончик. Когда мужчина унижает, оскорбляет, бьет мать своего ребенка, это прежде всего влияет на самого ребенка, который очень остро ощущает свою неполноценность, ведь это его мать, которая родила его.<br>Даже если мать не дает видеться с ребенком, нормальный и любящий отец отойдет в сторону, но ребенка травмировать не будет!
а что вы имеете против дивана? Почему такой эмоциональный акцент на этом предмете мебели? Когда дети играют в прятки вам диван глаза не выедает? А шкаф? Он же не в очке его прятал, как в "Списке Шиндлера"
Гость
26 января 2018, 00:27
Думаю этого достаточно. И таких фото и видео тысячи
Гость
26 января 2018, 12:52
Сергей, этим женщинам не докажешь. Почему существуют женщины.которые ненавидят мужчин, мужчины женоненавистники. Значит человек вырос в ущербной семье.
Не знают, что такое любить, уважать свою половинку. Они несчастны. И в свою очередь, не смогут дать ребёнку нормальное воспитание, не сделают его счастливым.
Гость
26 января 2018, 14:19
Гость
26 января 2018, 14:19
Сергей, этим женщинам не докажешь. Почему существуют женщины.которые ненавидят мужчин, мужчины женоненавистники. Значит человек вырос в ущербной семье.<br>Не знают, что такое любить, уважать свою половинку. Они несчастны. И в свою очередь, не смогут дать ребёнку нормальное воспитание, не сделают его счастливым.
Как вы круто Сергея приложили) И все правильно, Сергей должен вернуть ребенка матери, вы все верно сказали!
Гость
26 января 2018, 15:34
Гость
26 января 2018, 15:34
Как вы круто Сергея приложили) И все правильно, Сергей должен вернуть ребенка матери, вы все верно сказали!
С больной головы на здоровую. Никто Сергея не ,,приложил". Сергей настоящий мужчина, отстаивает права ребёнка и отца.
Ни вам судить, кто кому должен.
Гость
26 января 2018, 22:14
Проблемы общения и влияния, возможность воспитывать сына - Вы все это решите благополучно после. Не терзайте женщину, которая родила Вам мальчика. В силу своей природы Вы не можете понимать, что она чувствует. Это правда. В этой жизни имеет смысл только любить, отдавать и помогать. Все прочее - иллюзорно.
И не подличайте, ради Бога перед своими самыми близкими. Не надо этого делать. Жалеть надо. Мальчик будет расти, а у него за спиной будут все эти комментарии, склоки, вмешательство чужих людей в его жизнь. Вы же уже только этим его ломаете. 
У Вас на фотографии - возможно, просто фото плохое, но у Вас на ней - ЗЛОЕ лицо. Самодовольство там, самоуверенность, потребность властвовать. А знаете, это у любого альфа-самца обезьяны на мордочке написано. А Вы - человек. Вы мир воспринимаете и осмысливаете, со всеми его несправедливостями и горестями. Вам плакать надо. Сострадать. Мучиться и над своей мукой подниматься. И не козлом со скипетром подниматься, а живой душой. Любящей и страдающей.
У Вас все получится. Вы справитесь. Вы - непростой. Не глупый. Лишь усмирите свое сердце. Плачьте.
Гость
28 января 2018, 14:22
Мне вас жаль. Не зная ситуации мне советуете помочь прошлой женщине. Ей поможет её сожитель. он уже помог ей бросить одного ребенка, помог поднять руку на мою маму, помог скрывать от меня младшего сына на полгода. Идите лесом со своими советами. Плохой психолог из вас. не советуйте мне ничего, я сам знаю направление.
Гость
28 января 2018, 17:52
Гость
28 января 2018, 17:52
Мне вас жаль. Не зная ситуации мне советуете помочь прошлой женщине. Ей поможет её сожитель. он уже помог ей бросить одного ребенка, помог поднять руку на мою маму, помог скрывать от меня младшего сына на полгода. Идите лесом со своими советами. Плохой психолог из вас. не советуйте мне ничего, я сам знаю направление.
Тяжело бороться с системой. Если правда на вашей стороне, силы вам и терпения. Боритесь за ребёнка. Не надо пороть горячку, действйте по закону. Явно суд присудет ребёнка матери. Берите её под контроль. Собирайте необходимые доказательства, что проживая с матерью ребёнок, не получает всего необходимого для проживания и развития, проживая с матерью.
Гость
25 января 2018, 16:35
Правильно и сделал! Почему закон автоматически лишает отцов жить со своими детьми. Именно поэтому многие мамаши разводятся, зачастую по пустякам. Половина имущества, алименты, свобода. А если муж состоятельный человек, то развод-манна небесная.Начинают искать новый вариант. Если бы они не были уверены, что ребенок останется с ними, то многих разводов не было бы. 
Гость
25 января 2018, 16:50
Правильно?! Показал ребенку пример, что сила это всегда сила, а мать можно и не уважать. Следующий вывод ребенка будет, что и отца не надо уважать, не за что. Подрастет и пинком под зад папашку, и правильно сделает. Решать свои проблемы за счет детей это подло и гнусно.
Гость
25 января 2018, 18:22
Гость
25 января 2018, 18:22
Правильно?! Показал ребенку пример, что сила это всегда сила, а мать можно и не уважать. Следующий вывод ребенка будет, что и отца не надо уважать, не за что. Подрастет и пинком под зад папашку, и правильно сделает. Решать свои проблемы за счет детей это подло и гнусно.
Ваши слова можно отнести и к женщине.
Гость
25 января 2018, 19:24
Гость
25 января 2018, 19:24
Ваши слова можно отнести и к женщине.
В общем случае да, и к женщине можно отнести эти слова, в равной степени. Но в данном конкретном случае мы ничего не знаем о женщине зато много сказано о мужчине. И говорить в этой ситуации "правильно сделал" очень жестоко, ведь пострадал РЕБЕНОК, и уже не в первый раз.
Гость
26 января 2018, 22:12
И лично для Сергея, хорошо, что он читает. Сергей, трудно решать посторонним людям в конкретной человеческой ситуации. У нас всех даже права на это нет. Но я хочу сказать Вам одну вещь. Химия мужчин и женщин очень разная. Мужчина никогда не сможет понять, что чувствует женщина, когда у нее отнимают ребенка. Просто мужчине это не дано. Мужчина многих вещей в женщине понять не может. Есть две разные ситуации. Отнять у женщины ее мужчину и отнять у мужчины его женщину. Вот в первом случае будет, как правило, почти отнять жизнь. А во втором, чаще всего, ударить человека по самолюбию. Вы можете думать, что Ваша бывшая супруга - ненормальная, жестокая, глупая. Но ее боли от того, что у нее отняли ребенка, Вы почувствовать не можете. Ваши гормоны в этом режиме не работают. Отцовский инстинкт с материнским инстинктом ничего общего не имеет. Он очень интеллектуален. В норме для женщины - удалить ребенка из пространства, где возможно к нему прикосновение, это Ад. Когда ты готова порог зубами грызть.
Гость
28 января 2018, 14:19
Глупости не пишите. не та там женщина. От одного ребенка она сама отказалась в пользу сожителя, несмотря на то, что он побил ребенка. Так что я лучше знаю ситуацию
Гость
29 января 2018, 01:09
Гость
29 января 2018, 01:09
Глупости не пишите. не та там женщина. От одного ребенка она сама отказалась в пользу сожителя, несмотря на то, что он побил ребенка. Так что я лучше знаю ситуацию
:) прилестно (анекдот такой есть)
Гость
25 января 2018, 22:05
Там скорее всего был раздел имущества,кот. не удовлетв.ни одну из сторон.Тем более не зря было решение о порядке общения.И поэтому сторона жены стала злоупотреблять ситуацией,банально создавая проблемы для законного общения.Способов предостаточно и закон здесь не в пользу отца.Поскольку если он начнёт добиваться правды то скорее потеряет работу со всеми вытекающими,так как необходимо много свободного времени и личного участия.
Гость
26 января 2018, 15:55
"Твоим же салом, тебя же и по мусалам".
Гость
26 января 2018, 22:13
Дальше
Это совершенно невыносимая боль. Она даже не душевная. И не телесная. Это такая боль, которая, как смерть, сводящая с ума, доводящая до отчаянья и безумия.
Верните ребенка матери. Помогите ей решить ее психологические, материальные и прочие проблемы. Это будет ответственная и честная мужская позиция. Не мучайте своих близких.
Если Вы - мужчина, Вы все проблемы возьмете на себя. Это естественно и просто для человека, который сам себя уважает.
Не доставляйте боли своим маленьким. Своей женщине, которая Вас любила, своему ребенку, который в Вас верит. Им, знаете ли, еще умирать.)
Мужайтесь. Вспомните о своей природе. Не ищите врага снаружи. Ничего не бойтесь.
Гость
29 января 2018, 16:01
Я вообще от некоторых женщин в шоке. Как можно запрещать отцу общаться со своим ребенком? Ни ума, ни мудрости нет.  Сами себе какие то проблемы создают, скорее всего это просто месть отцу, но это проблемы не решает, а только накаляет обстановку. Надо сначала о ребенке подумать, и удовлетворять его желание видеться с отцом. А получается, мать думает только о себе. Мама, задумайтесь, вам будет только лучше от того, что ребенок будет общаться с отцом. 
Гость
26 января 2018, 02:53
Ооо таксист. Раньше на Птице стоял.
Гость
26 января 2018, 07:29
неважна профессия, главное человеком остаться. а вам видно больше вспомнить нечего, кроме как события 18-летней давности
Гость
26 января 2018, 09:32
Жаль отца. Имел бы с ним контакт, непомерно бы ему помог!
Гость
28 января 2018, 13:27
я есть ВК и в одноклассниках
Гость
25 января 2018, 19:08
мужчина никогда лодырем не будет дома,сила мужская с женской не сравнится,да он и в ремонте лучше договорится с мужиками,да во всех вопросах ,это понимаешь когда один остаешься и все приходится самой решать.
Гость
25 января 2018, 21:29
понял, что такое домашний труд и каково все это, только после того, как вынужден был сам все делать. А пока не развелись - он после работы устал, а я обязана все для него делать. Я-то на работе не устаю, он только. А дома - вообще, все дела легкие, ерунда просто. Так, сплошное развлечение, ни сил, ни времени не требуют.