Житель Читы заплатил 70 т. р. штрафов за нарушение ПДД, когда приставы арестовали машину
9 октября 2018, 18:42
Гость
9 октября 2018, 19:21
А я считаю, что таких надо лишать права управления. Как это за год можно 55 штрафов заработать?!
Гость
9 октября 2018, 19:49
Можно, например, из полосы только налево или только направо ехать прямо и быть в полной уверенности, что не нарушаешь. У нас же некоторые права купили и в ПДД никогда не заглядывали :) Или ездишь по всему городу 60-70 км час, а на Новобульварной ограничение 40, но т.к. на знаки у нас никто не смотрит, то человек продолжает каждый день нарушать, пока не получит первый штраф. Это всё неосознанные нарушения.
Гость
9 октября 2018, 21:24
Гость
9 октября 2018, 19:49
Можно, например, из полосы только налево или только направо ехать прямо и быть в полной уверенности, что не нарушаешь. У нас же некоторые права купили и в ПДД никогда не заглядывали :) Или ездишь по всему городу 60-70 км час, а на Новобульварной ограничение 40, но т.к. на знаки у нас никто не смотрит, то человек продолжает каждый день нарушать, пока не получит первый штраф. Это всё неосознанные нарушения.
Автомобилями убивают людей.
Гость
9 октября 2018, 21:35
Гость
9 октября 2018, 19:49
Можно, например, из полосы только налево или только направо ехать прямо и быть в полной уверенности, что не нарушаешь. У нас же некоторые права купили и в ПДД никогда не заглядывали :) Или ездишь по всему городу 60-70 км час, а на Новобульварной ограничение 40, но т.к. на знаки у нас никто не смотрит, то человек продолжает каждый день нарушать, пока не получит первый штраф. Это всё неосознанные нарушения.
Это осознанные нарушения. 1. Для направленного, по полосам движения везде знаки стоят. 2. По городу 70км/ч ездить нельзя, по городу скорость не более 60км/ч. 3. Ограничение в 40км/ч не заметить нельзя - знаки везде стоят. Конфискацию автомобиля за три и более нарушения ПДД, это было бы лучшим решением. Сразу бы гонщиков приструнили, и многие жизни сохранили.
Гость
9 октября 2018, 21:36
Если все автолюбители не будут нарушать правила дорожного движения, то никто не получит никаких средств за оплаченные штрафы, ни "Ростелеком", ни краевой бюджет.
Гость
10 октября 2018, 12:21
каеф это просто услышать даже
Гость
9 октября 2018, 18:53
Дочка папашу подставила на раз, папаша тоже хорош, штрафы то на него шли.
Гость
10 октября 2018, 12:20
лужу бы вот эту почаще откачивали, а не только перед приездом Лопатина, такое озеро постоянно у подъезда пройти не возможно, а если сильный дождь, то вся парковка в луже, неужели нельзя было сделать какой то отвод, на этапе строительства 3 корпуса. и да видел как описывали машину, так и понял долги выбивают.
Гость
9 октября 2018, 21:37
Помните, как Е.Чаплыгин заявлял, что они научат комплексы распознать различные нарушения. Это «различное» возможно при настройки программного обеспечения АПК под конкретные условия. Вот что заложат, то и будет фиксировать АПК Вокорд-Трафик. Да, человек, а это инспектор, должен обработать полученную информацию и принять решение, а имело ли место правонарушение, за которое предусмотрена административная ответственность. Это обязывает ст. 24.1 КоАП РФ. И вот здесь большой вопрос. Итак, вернемся к перекрестку ул. Бабушкина-Столярова. На данном перекрестке отсутствует пешеходный светофор и даже пешеходная разметка, перед которой может устанавливаться разметка 1.12 ПДД. Может наносится разметка и перед транспортным светофором, но в этом случае она служит средством информирования водителя, от куда он может увидеть сигналы светофора и не более. А если он заехал за стоп-линию, то какие охраняемые государством интересы он нарушил? А если к этому добавить, что на противоположной стороне перекреста установлен дублирующий светофор, то установка АПК Вокрд-Трафик с этой функцией просто недопустима. Но он стоит и граждан наказывают. А теперь вернусь к интервью Е.Чаплыгина от 14.05.2016г. газете «Забайкальский рабочий». Вот что он говорил: «Если все автолюбители не будут нарушать правила дорожного движения, то никто не получит никаких средств за оплаченные штрафы, ни "Ростелеком", ни краевой бюджет». Как говорится – занавес закрывается.
Гость
9 октября 2018, 23:04
Вы нам зачем это написали?
Гость
10 октября 2018, 08:06
А кто такой Е. (?)Чаплыгин? Он вроде С.Чаплыгин. Если человек заехал за стоп-линию на красный он нарушил ПДД - т.е. законодательный акт Российской Федерации, таким образом нарушил охраняемые интересы государства. Если кто-то считает этот пункт неправильным, он должен пытаться обжаловать его, доказав, что этот пункт является не нужным, некорректным и не имеет отношения к безопасности дорожного движения и требовать его исключения из правил. В противном случае, такой человек просто балабол очередной, который кроме двух строчек в ГОСТе ничего не осилил и собственного, в угоду себе, трактования закона, ни на что не способен. Стоп-линия является местом, где водитель должен остановиться на запрещающий сигнал светофора, а не каким-то гипотетическим местом, откуда он что-то там должен увидеть.
Гость
10 октября 2018, 09:55
Гость
9 октября 2018, 23:04
Вы нам зачем это написали?
Для того же для чего и журналист опубликовал эту информацию. Ведь журналист подразумевал, что её будут обсуждать. Вот я и включился в обсуждение. При этом четко обозначил, что ненормальное явление, когда человек не оспаривает правонарушение, но одновременно и не платит штраф. В пространственное рассуждение, почему такая ситуация сложилась в этой семье, это, что вилами на воде писать, да и каждый читающий сам для себя может додумать и предположить. Один из возможных вариантов отказа от платы, как незаконность привлечения к ответственности, предложил сам для обсуждения, описав как это могло быть на примере перекрестка ул. Бабушкина и Столярова. Причем даже не затрагивал нарушения в организации дорожного движения на данном перекрестке, что равносильно получению ГИБДД доказательств с нарушением закона. Тема новости, это неоплаченные штрафы, поэтому и рассуждал только о штрафах и как они могут появиться. Да, тем кто надзирает за безопасностью дорожного движения, может моё мнение и не понравиться, но это естественно, как и мне не все нравится в организации дорожного движения в городе и, как беспардонно превращают проезжую часть улиц всякие копатели в непригодное для нормального движение состояние.
Гость
25 ноября 2018, 20:59
Приставы те же опричники. Отнимают, грабят, снимают 100% со счетов, голова у них не работает, процессуальные действия свои они не контролируют, нарушают права граждан на каждом шагу. Надо их тоже нагибать
Гость
9 октября 2018, 21:51
Конечно это ненормальное явление, когда человек или группа лиц управлявшая автомобилем заработала столько штрафов, не оспаривала и не платила. Думаю, что давно пора перейти к бальной системе наказания, как это было в недалеком прошлом. Тогда получил три дырке в талоне предупреждений в течении года и лишение прав. Но есть и другой момент, что потраченный миллиард рублей Ростелекомом на систему «Мой город» нужно им вернуть. Возврат возможен только при помощи штрафов. Вот и появляется великий соблазн правдами и неправдами собрать эти деньги. Возможно такое имело и у данного гражданина. Чтобы не обвинили в голословности, приведу только один пример. В городе очень много комплексов видеофиксации регистрирующих заезд за стоп-линию на регулируемых перекрестках. Да есть норма ч.2 ст.12.12 КоАП РФ, предусматривающая наказание за пресечение стоп-линии, но как говорится дьявол кроется в деталях. Итак, в городе есть перекресток ул. Бабушкина и Столярова оборудованного АПК Вокорд-Трафик. В данном АПК предусмотрена функция фиксации правонарушения, как заезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора. Сразу оговорюсь, то что видит водитель и АПК Вокорд-Трафик, это не одно и тоже. Водитель видит глазами и в дождь и снег и днем, и ночью. В отличии от АПК, который видит только номер автомобиля, но не видит ситуации в целом. Вернее, он это видит, но не анализирует, т.к. у него заложена программа под другое.
Гость
10 октября 2018, 09:10
лишать однозначно машины и прав. ведь они управляют опасным средством.
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Житель Читы заплатил 70 т. р. штрафов за нарушение ПДД, когда приставы арестовали машину
Как это за год можно 55 штрафов заработать?!
Или ездишь по всему городу 60-70 км час, а на Новобульварной ограничение 40, но т.к. на знаки у нас никто не смотрит, то человек продолжает каждый день нарушать, пока не получит первый штраф.
Это всё неосознанные нарушения.
Или ездишь по всему городу 60-70 км час, а на Новобульварной ограничение 40, но т.к. на знаки у нас никто не смотрит, то человек продолжает каждый день нарушать, пока не получит первый штраф.
Это всё неосознанные нарушения.
Или ездишь по всему городу 60-70 км час, а на Новобульварной ограничение 40, но т.к. на знаки у нас никто не смотрит, то человек продолжает каждый день нарушать, пока не получит первый штраф.
Это всё неосознанные нарушения.
1. Для направленного, по полосам движения везде знаки стоят.
2. По городу 70км/ч ездить нельзя, по городу скорость не более 60км/ч.
3. Ограничение в 40км/ч не заметить нельзя - знаки везде стоят.
Конфискацию автомобиля за три и более нарушения ПДД, это было бы лучшим решением. Сразу бы гонщиков приструнили, и многие жизни сохранили.
Итак, вернемся к перекрестку ул. Бабушкина-Столярова. На данном перекрестке отсутствует пешеходный светофор и даже пешеходная разметка, перед которой может устанавливаться разметка 1.12 ПДД. Может наносится разметка и перед транспортным светофором, но в этом случае она служит средством информирования водителя, от куда он может увидеть сигналы светофора и не более. А если он заехал за стоп-линию, то какие охраняемые государством интересы он нарушил? А если к этому добавить, что на противоположной стороне перекреста установлен дублирующий светофор, то установка АПК Вокрд-Трафик с этой функцией просто недопустима. Но он стоит и граждан наказывают.
А теперь вернусь к интервью Е.Чаплыгина от 14.05.2016г. газете «Забайкальский рабочий». Вот что он говорил: «Если все автолюбители не будут нарушать правила дорожного движения, то никто не получит никаких средств за оплаченные штрафы, ни "Ростелеком", ни краевой бюджет».
Как говорится – занавес закрывается.
Если человек заехал за стоп-линию на красный он нарушил ПДД - т.е. законодательный акт Российской Федерации, таким образом нарушил охраняемые интересы государства. Если кто-то считает этот пункт неправильным, он должен пытаться обжаловать его, доказав, что этот пункт является не нужным, некорректным и не имеет отношения к безопасности дорожного движения и требовать его исключения из правил. В противном случае, такой человек просто балабол очередной, который кроме двух строчек в ГОСТе ничего не осилил и собственного, в угоду себе, трактования закона, ни на что не способен.
Стоп-линия является местом, где водитель должен остановиться на запрещающий сигнал светофора, а не каким-то гипотетическим местом, откуда он что-то там должен увидеть.
В пространственное рассуждение, почему такая ситуация сложилась в этой семье, это, что вилами на воде писать, да и каждый читающий сам для себя может додумать и предположить.
Один из возможных вариантов отказа от платы, как незаконность привлечения к ответственности, предложил сам для обсуждения, описав как это могло быть на примере перекрестка ул. Бабушкина и Столярова. Причем даже не затрагивал нарушения в организации дорожного движения на данном перекрестке, что равносильно получению ГИБДД доказательств с нарушением закона.
Тема новости, это неоплаченные штрафы, поэтому и рассуждал только о штрафах и как они могут появиться.
Да, тем кто надзирает за безопасностью дорожного движения, может моё мнение и не понравиться, но это естественно, как и мне не все нравится в организации дорожного движения в городе и, как беспардонно превращают проезжую часть улиц всякие копатели в непригодное для нормального движение состояние.
Думаю, что давно пора перейти к бальной системе наказания, как это было в недалеком прошлом. Тогда получил три дырке в талоне предупреждений в течении года и лишение прав.
Но есть и другой момент, что потраченный миллиард рублей Ростелекомом на систему «Мой город» нужно им вернуть. Возврат возможен только при помощи штрафов. Вот и появляется великий соблазн правдами и неправдами собрать эти деньги.
Возможно такое имело и у данного гражданина.
Чтобы не обвинили в голословности, приведу только один пример.
В городе очень много комплексов видеофиксации регистрирующих заезд за стоп-линию на регулируемых перекрестках. Да есть норма ч.2 ст.12.12 КоАП РФ, предусматривающая наказание за пресечение стоп-линии, но как говорится дьявол кроется в деталях.
Итак, в городе есть перекресток ул. Бабушкина и Столярова оборудованного АПК Вокорд-Трафик. В данном АПК предусмотрена функция фиксации правонарушения, как заезд за стоп-линию при запрещающем сигнале светофора.
Сразу оговорюсь, то что видит водитель и АПК Вокорд-Трафик, это не одно и тоже.
Водитель видит глазами и в дождь и снег и днем, и ночью. В отличии от АПК, который видит только номер автомобиля, но не видит ситуации в целом. Вернее, он это видит, но не анализирует, т.к. у него заложена программа под другое.