перейти к публикации
42 комментария к публикации

Прокуратура Забайкалья через суд добилась квартиры для сироты

Гость
11 января 2019, 09:56
Не понял. Сирота, а родители квартиру поменяли. Если есть родители то можно продать только через попечителей, где они были?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
11 января 2019, 23:37
Всем да не всем дают Я детдомовец брат и сестра я работаю  брат тоже работает и живет у друзей сестра учиться а квартиры нам не даютдают должны были получить в 2009 так и нечего. Я уже в 16 лет был на вольных хлебах в детдом меня не пускали после окончания 9 го класса пришлось искать жилье самому сночало где прийдеться работу искал даже не слова не говарил что я из детдома потому что не брали да же каробки разгружать. А вы говорите ипатеку ипатеку сначало надо постоянную работу найти чтоб тебя взяли на работу а с детдомовской жизнью не кто и неберет. Не все такие детдомовцы ленияи и раздолбаи эти квартиры хоть какойта стимул к жизни! 
Гость
11 января 2019, 09:41
а молодым успешным, не нарушавшим закона, работающих 12 часов в день, оплачивающих налоги, коммунальные, любящих своих родителей, уважающих старших Будут квартиры выдавать?
Гость
11 января 2019, 10:53
Моя сестра в 90-ых растила четверых детей,узнала что в поселке давали гуманитарную помощь на детей,пришла в администрацию,поинтересовалась почему им не дали.Ответ администрации-ваши дети ведь чисто одеты,вырастили детей,старший работает на железной дороге,купил в ипотеку деревянный домик,сделал капитальный ремонт,растит двоих детей,платит ипотеку.Другой сын остался в армии по контракту,недавно родился сын.Вот так сестра вырастила четверых,вот такая помощь государства,я не против что парень получил квартиру но почему государство по разному относится к семьям.Вот работал у меня в бригаде детдомовский,жил у бабушки,жива мать,и вот он стоял как детдомовский в очереди на квартиру.Правда работал немного,выпить любил,обидчивый,замечание сделаешь,обижается так как будто ему лет 10,привыкли в детдоме что им всё обязаны.
Гость
11 января 2019, 11:09
Нет,таким не будут,они же в прокуратуру не идут,на свои силы надеются.Им только пожелать удачи.,
Гость
11 января 2019, 11:34
Гость
11 января 2019, 10:53
Моя сестра в 90-ых растила четверых детей,узнала что в поселке давали гуманитарную помощь на детей,пришла в администрацию,поинтересовалась почему им не дали.Ответ администрации-ваши дети ведь чисто одеты,вырастили детей,старший работает на железной дороге,купил в ипотеку деревянный домик,сделал капитальный ремонт,растит двоих детей,платит ипотеку.Другой сын остался в армии по контракту,недавно родился сын.Вот так сестра вырастила четверых,вот такая помощь государства,я не против что парень получил квартиру но почему государство по разному относится к семьям.Вот работал у меня в бригаде детдомовский,жил у бабушки,жива мать,и вот он стоял как детдомовский в очереди на квартиру.Правда работал немного,выпить любил,обидчивый,замечание сделаешь,обижается так как будто ему лет 10,привыкли в детдоме что им всё обязаны.
Не ровняйте всех. У меня муж детдомовец, но пашет как папа Карло, за все платит вовремя
Гость
11 января 2019, 12:49
Дешёвый пиар прокуратуры! Где была прокуратура, когда "родители" обменивали квартиру. И вообще, чтоб получить квартиру, при живых родителях, надо отказаться от них?! И как такое может быть - сирота при живых родителях? Тогда его родители должны принудительно работать, пока полностью не выплатят стоимость квартиры. Почему общество должно на себя взять материальные затраты на обеспечение сирот при живых родителях? За чей счёт благоденствие государства? За мой! Но я детей не бросал. Вот пусть прокуратура с этих "родителей" ущерб взыщет, тогда это будет плюсовая новость, а так - дешёвый пиар!
Гость
11 января 2019, 08:56
Молодец. Удачи парню.
Гость
11 января 2019, 17:59
Ну все, прокуратура на год вперёд добрых дел наделала, дальше будут дрейфовать!Спасибо конечно прокуратуре одного из районов за то что в своё время анулировали сделку по продаже единственной жил . площади моей умницей сестрой , иначе мой многострадальный племянник уже проживал бы в дет.доме. Кстати разрешение на продажу жилья выдавал отдел опеки во главе с Шайдуровой НВ. Так что парню служба опеки фактически помогла оставив его в своё время без жилья. ВОТ какие специалисты! Только надо из их зарплат стоимость квартиры возместить, было б справедливо. 
Гость
11 января 2019, 18:39
Правильно,квартиру за счёт виновных.
Гость
11 января 2019, 13:07
Мой сосед тоже исправился. Правда ненадолго его хватило. На целую неделю после освобождения. После первой своей пьянки опять уехал исправляться. Кажись теперь надолго.
Гость
11 января 2019, 13:15
Для этой категории, работать - не по понятиям! Тема воспитания упущена ещё в детдоме, где понятия ставятся выше нравственности.
Гость
11 января 2019, 08:55
Бедненький совершил преступление отсидел вышел,и вспомнил что сиротка и квартиру выпросил,поддержим его всем миром,скинемься на продукты и одежду,он ведь сиротка ему работать нельзя.
Гость
11 января 2019, 09:59
Вот как Вам не стыдно!
Гость
11 января 2019, 16:07
Вы что люди, сиротским слезам завидуете?
Гость
11 января 2019, 09:59
А с другой стороны военным дают, ментам дают, этим дают тем дают, почему всем зекам не дать, а оплату за счет ОДН
Гость
11 января 2019, 10:28
у Вас так просто все, военным дают, ментам. а то, что они семью не видят и вкалывают сверх нормы сутками. совсем просто, проще некуда.
Гость
11 января 2019, 11:22
Гость
11 января 2019, 10:28
у Вас так просто все, военным дают, ментам. а то, что они семью не видят и вкалывают сверх нормы сутками. совсем просто, проще некуда.
А то что человек сутками на вахте вкалывает, ему что-то никто не говорит на тебе квартиру, а то твоей жене с двумя деть жить негде. И прошу заметить вкалывать не до 40 лет а теперь уже до 65. И пенсии у них в три раза больше.
Гость
11 января 2019, 11:57
Гость
11 января 2019, 11:22
А то что человек сутками на вахте вкалывает, ему что-то никто не говорит на тебе квартиру, а то твоей жене с двумя деть жить негде. И прошу заметить вкалывать не до 40 лет а теперь уже до 65. И пенсии у них в три раза больше.
вы прежде чем писать весь этот бред про "бесплатное жилье" изучите тему, как оно достается и бесплатно ли? услышите верхушки и начинаете демагогию не по теме, а по фантазии насколько хватит. сироты профукивают все, что им дается, давно нужно закон пересмотреть, дали квартиру сироте, пьешь, не работаешь, ну и заканчивай как начал, а квартиру другому человеку. и так по цепочке, даже строить ничего нового не нужно будет, их сирот из 20 всего 1 человек будет, кто захочет жить и работать, остальные пьют и у себя же дома выносят стеклопакеты. 
Поэтому не нужно тут рассуждать о реальных рабочих, и пьяниц, которым пофигу на жизнь. Все везде выживают, будь то военный, то сирота, то мент, или вахтер, просто статус социальный разный.
Гость
11 января 2019, 10:57
Всю жизнь с родителями. Если бы они не платили - не было бы высшего образования. Работаю с 18 лет, но на свою кв честным трудом так и не заработала. Говорят копи. Как копить? С зп 20 тыщ? Родители тоже не в состоянии купить мне её.
Так у меня хотя бы есть опора в жизни - я могу прибежать домой к родителям и они хоть чем-то помогут. А сиротам не к кому бежать. Причём вы бы видели какие кв им выдают. Холодно. Сыро. Плесень. Горячую воду постоянно отключают. И хоть забегайся по инстанциям - никто не поможет. Потому что строили тяп ляп из дешёвых материалов плюс отмывали деньги, а самим делать стены нельзя снаружи. Утепляйте внутрь. То есть я уменьшу себе квадратные метры из-за халатности застройщика и буду оплачивать полностью те же кв м всем организациям города которые тоже нихрена не делают, а только отписки дают. 
Я люблю свою страну, но ненавижу государство. 
Гость
11 января 2019, 13:35
Вот оно их спасибо , им " халяву " а они ещё нос воротят , вам видимо хоромы с прислугой подавай 
Гость
11 января 2019, 11:42
Надолго ли этот юноша " исправился " , боюсь что до первой пьянки , а там опять "еду в магадан" , но зато свои права они отстаивать умеют с лозунгом " мне должны " отправляя кляузы написанные корявым почерком во все инстанции  
Гость
11 января 2019, 12:04
С таким общественным мнением и самим обществом точно не надолго, я б сорвался, парень смог выбить своё положенное а вы сразу его в штыки, пробуйте пробивайтесь и вам воздастся по заслугам.
Гость
11 января 2019, 14:45
Что вы вообще знаете про детдома кроме тех кто там был, там такие же дети как и все а воспитывают их такие ка вы которые также говорят что вам все и так даёт гос-во и забирают что по их мнению лишнее, выгонят на улицу у вас же родители пьяницы и вы такими будете, в детдомовцах с самого начала воспитывают ненависть к обществу я в девяностые там оказался с сестрой а все из за того что какой то очередной пахатель из хорошей семьи, напился и видимо злой на жизнь обделенных детей лешил  жизни моих родителей которые кстате тоже пахали чтоб нас кормить а он отсидел на поселении год и живет также пьет и за руль также садится, правда вот квартиры я не получил пришлось зарабатывать и вы говорите что вы все тут хорошие пахатели не смешите меня и остальных детдомовце которые смогли выжить среди вас "общества" которое так и наравит ткнуть ко кого нибудь человечешку который что то получил от гос-ва 
Гость
16 января 2019, 15:46
Правильно подметили, воспитывали нас такие как они, и да постоянно и было слышно от этих "воспитателей" что ничего из вас не выйдет, одни в тюрьму, другие на панель, изначально в кладывают уже в детей не правильное восприятие мира, а у таких детей психика другая и они восприимчивы очень, особенно к негативу! Сироты - это воспитание нашего общества, нас с вами и вот такими высказываниями которые многие здесь пишут с издевкой о них.
Гость
11 января 2019, 11:18
Не дай бог таких родителей никому. Квартиру они наверняка пропили.
Гость
13 января 2019, 09:34
Злые и несчастные. Начните с себя, а сиротам не завидуйте
Гость
13 января 2019, 21:21
Пусть дают им квартиры.. Но не надо их селить вместе  на одном "пятачке". Пример КСК.  Там страшно находиться. Я даже с собакой теперь там не гуляю.
Гость
11 января 2019, 10:42
Виноватых нашли? Они понесли наказание?
Гость
11 января 2019, 18:50
вы что пишите у нас страна большая и богатая населения не большое почему государство не дает бесплатно квартиры а у сирот у многих не было у родителей квартир они все родители из 90 годов когда была разруха все вопросы надо адресовать нашему руководству нет работы и достойной зарплаты чтоб купить квартиру 
Гость
12 января 2019, 20:23
да я с вами согласна действительно прокуратура добилась одному двум сиротам квартиры и все сми трещат победу а сколько сирот не могут добиться квартиры вот нам прокуратура отказала 
Гость
14 января 2019, 17:09
Как так люди пишут о других, кто без родителей вырос, в детдоме?..  Так рьяно осуждаете их, вы бы сами смогли бы там выжить? Жалко какой то квартиры, в то время как ваши налоги и на похлеще дела уходят. Так что не тут вы вопите) 
Гость
14 января 2019, 17:17
Блин, вот у нас народ гнилой, ужас конечно))) На самом деле вы не представляете, что такое быть сиротой. И я бы не хотела, чтоб чьи-либо дети остались без родителей в таком вот окружении из жестоких людей..(