перейти к публикации
157 комментариев к публикации

СКР края потребовал от Давыдова снять главврача перинатального центра и его заместителя

17 января 2019, 18:23
Гость
18 января 2019, 01:34
Ольга Юрьевна  надеюсь вы читаете комментарии. Я рожала третьего запланированного ребенка у вас,  прекрасно понимаю что такое роды, что такое родовая деятельность и когда она начинается знаю, ни в одних родах не истерила,несмотря на то, что я сказала, что рожаю,  вы распорядились поставить мне капельницу после которой я заснула на 4 часа , хотя у меня до этого за 4 часа отошли воды. Вы сдали смену и со спокойной душой ушли лечить своего кота.  Мой ребенок родился, слава Богу , правда в это время рожали еще несколько  рожениц ( видимо всем влепили капельницы той ночью), ужас который я пережила когда ребенок рождался, а персонал принимал у остальных роды и не мог подойти ко мне не передать словами. Вес 4044  мальчик,2014год!  Не будучи медиком я понимала, что апгар ребенка завышена.  Результат вашей деятельности- лечим ребенка. Спасибо вам, не работайте там больше. 
Гость
18 января 2019, 08:34
Искать правду у медиков - это как искать ноги у змеи, всегда правы, единственная профессия, где никто за за что не отвечает
Гость
17 января 2019, 18:31
Скоро врачи будут бояться подходить к пациентам из-за боязни что их засудят.
Сомневаюсь что зная последствия они ничего не делали.
Врачей должна судить только врачебная комиссия, а не прокурорские с судьями.
Гость
17 января 2019, 19:12
Человек поступил за несколько дней, должно было быть плановое КС по показаниям, при этом эти изверги заставили мучиться 7 часов со схватками и в итоге угробили человеку здоровье. Вред здоровью тяжкий, я думаю, что всем понятно, что после 7септического воспаления она уже не станет больше матерью. И вы после этого их защищаете?! Есть врачи от Бога, с золотыми руками, добрым сердцем, любящие свою работу, а есть такие, как эти. Пациентов за кусок мяса считают. Я понимаю, профессиональное выгорание, нас много, они одни, но это жизнь и здоровье наше с вами! Здесь не может быть безответственности и пренебрежения своими обязанностями!
Гость
17 января 2019, 19:27
Надо не бояться подходить к больным, а относится с ответственностью к своей работе, тоже едва выкарабкалась в этом перинатальном центре. Эгоизм и самолюбование главврача зашкаливает все нормы
Гость
17 января 2019, 19:27
Не согласен. ворон ворону глаз не выклюет. А ответственность медиков нужно повышать. По моим наблюдениям, из трех врачей лечащих по ОМС, стоит о чем то разговаривать только с одним, остальные не компетентны даже в мелочах.
Гость
18 января 2019, 09:27
Причины? Да будь их хоть сотни, мудрёных мудрей,
И всё же решенье тут очень, наверно, простое:
Минёр за ошибку расплатится жизнью своей,
А врач, ошибаясь, расплатится жизнью чужою.
Не видишь решенья? Возьми и признайся: - Не знаю! -
Талмуды достань иль с другими вопрос обсуди.
Не зря ж в Гиппократовой клятве есть фраза такая:
"Берясь за леченье, не сделай беды. Не вреди!"
Бывает неважной швея или слабым рабочий,
Обидно, конечно, да ладно же, всё нипочем,
Но врач, он не вправе быть слабым иль так, между
прочим,
Но врач, он обязан быть только хорошим врачом!
Да, доктор не бог. Тут иного не может быть мненья.
И смерть не отменишь. И годы не сдвинутся вспять.
Но делать ошибки в диагнозах или леченье -
Вот этих вещей нам нельзя ни терпеть, ни прощать!
И пусть повторить мне хотя бы стократно придётся:
Ошибся лекальщик - и тут хоть брани его век,
Но в ящик летит заготовка. А врач ошибётся,
То "в ящик сыграет", простите, уже человек!
 
Гость
18 января 2019, 18:30
Почему? Почему такое отношение к беременным женщинам?! Я сама рожала в ЗКПЦ и меня тоже отправили рожать 7 часов, хотя было известно заранее, что с моей патологией я вряд ли рожу сама. Слава Богу, в моем случае все без таких трагичных последствий, хотя приятного тоже мало. Рядом проблем центр доставил. И вообще, хочется сказать, чтоб пристальное внимание обратили на перинатальный центр. Отношение сотрудников к пациенткам очень неуважительное ! Ходят злые, недовольные. Считают нормой хамить только что родившим и не родившим женщинам. Тут итак после родов сознание мягко говоря измененное, болевой синдром сильнейший и их хамство и унижения только усугубляют состояние матери. Почему в таком месте, где появляются ангелочки столько негатива? Надо быть добрее, товарищи врачи и медицинские сестрички! Отрицательные впечатления от родов! Дай Бог здоровья врачу Ли О.А. и анестезиологу Беспалову А.А. за моего сыночка! Это единственные два человека, которые заслуживают слова благодарности. 
Гость
18 января 2019, 20:00
Не говорите. Хамят, огрызаются. Просишь показать, как пеленать или ребёнка к груди прикладывать, так [***] обольют с ног до головы, наорут и не покажут. Типа, ну вы воще тупые мамаши. 
У нас ещё при выписке медсестра по имени Олеся наши личные вещи (распашонку, носочки и рукавички)  украла, когда одевала ребёнка. Как у неё рука поднялась. Вообще наглости нет предела, как не стыдно. А заметила я это только дома, когда развернула дочку и не увидела на ней этих вещей, а так же не увидела их в пакете, который медсестре давала.
Ещё убивает эта памятка с правилами поведения пациенток, которая на стене в палате висит. А точнее правило о том, что пациентки не имеют права спорить с медперсоналом, огрызаться и т.д. А сам персонал значит имеет право…
Гость
17 января 2019, 18:30
Смешное наказание ! 
Гость
17 января 2019, 20:56
Люди! Все в курсе, как с 2017 года изменилась система обучения в мед институтах!?.. Посмотрите в инете. Жалко, что ссылку сюда не могу кинуть.. По поводу ординатуры и аспирантуры, и как выпускников ( офтальмологов, гинекологов и т.д.) хотят заставить после 5 го курса насильно, всех работать терапевтами!?.. вот через несколько лет "веселуха" начнется!((
Гость
17 января 2019, 21:33
Гость
17 января 2019, 20:56
Люди! Все в курсе, как с 2017 года изменилась система обучения в мед институтах!?.. Посмотрите в инете. Жалко, что ссылку сюда не могу кинуть.. По поводу ординатуры и аспирантуры, и как выпускников ( офтальмологов, гинекологов и т.д.) хотят заставить после 5 го курса насильно, всех работать терапевтами!?.. вот через несколько лет "веселуха" начнется!((
После 6 курса, не 5.
Да, мест в ординатуру все меньше и меньше. Мол, терапевты будут работать на участках, лечить там людей и профилактировать заболевания, поэтому и узкие специалисты не нужны. Бред, в общем.
Через несколько лет у нас будет дефицит врачей, в том числе и акушеров-гинекологов. Плюс доблестные стражи порядка попересажают добрую часть. И будут бабоньки в полях рожать, жаловаться не на кого будет. Вот все довольны будут.
Гость
17 января 2019, 21:50
Гость
17 января 2019, 20:56
Люди! Все в курсе, как с 2017 года изменилась система обучения в мед институтах!?.. Посмотрите в инете. Жалко, что ссылку сюда не могу кинуть.. По поводу ординатуры и аспирантуры, и как выпускников ( офтальмологов, гинекологов и т.д.) хотят заставить после 5 го курса насильно, всех работать терапевтами!?.. вот через несколько лет "веселуха" начнется!((
раньше так и было, сначала работали терапевтами, а потом по узкой специальности, чтоб знать организм в комплексе и уметь лечить, а то любят сейчас отмазываться, а это не мое, а это не знаю, идите к другому специалисту. Разве плохо это нововведение? Да это забытое старое!
Гость
17 января 2019, 21:09
А когда уже поснимают глав врачей в районных больницах? Некоторые по 30 лет сидят на теплых местах и относятся к больнице как к своей частной лавочке!
Гость
17 января 2019, 20:02
Почему Давыдов стал Олегом?
Гость
17 января 2019, 22:36
будет олегом !
Гость
17 января 2019, 23:08
Гость
17 января 2019, 22:36
будет олегом !
Будет Вещим Олегом, если не уберёт глав врача и виновных
Гость
17 января 2019, 20:06
Этот  центр не хвалят уже давно, врачи грубые персонал тоже. Остаётся одно или сменить персонал или закрыть  этот  центр.
Гость
17 января 2019, 20:25
"Рыба гниет с головы". Заменить верхушку, а персонал готов работать, главное выстроить эту работу. Думать не про свой имидж, а о людях, которые работают рядом.Уволилась из перинатального как только пришла Аг-ва, а коллектив там сильный
Гость
18 января 2019, 12:05
Гость
17 января 2019, 20:25
"Рыба гниет с головы". Заменить верхушку, а персонал готов работать, главное выстроить эту работу. Думать не про свой имидж, а о людях, которые работают рядом.Уволилась из перинатального как только пришла Аг-ва, а коллектив там сильный
Согласна, надо убрать зажравшуюся верхушку. Попробовала встать на учет по беременности в этом заведении. Попросили сразу 50 тысяч. Желание отпало.
Гость
18 января 2019, 12:50
Гость
18 января 2019, 12:05
Согласна, надо убрать зажравшуюся верхушку. Попробовала встать на учет по беременности в этом заведении. Попросили сразу 50 тысяч. Желание отпало.
Через кассу
Гость
17 января 2019, 23:14
Ой, да ладно, про гуманных, честных , а главное бескорыстных врачей из перинатального! Единицы там остались нормальных врачей, по пальцам перечесть можно. А уж главари нынешние, это отдельная тема!  У Дашкевич персональных, только в перинатальном два кровника. Пусть ждёт и боится. А Агафоновой сколько людей здоровья желают! Жаль конечно женщин, детей, семьи. Судьбы людские переломаны.  Всем хочется, что всё это оценили в суде по заслугам.
Гость
17 января 2019, 22:07
Сегодня умер Шовдра. Не простая доля у врачей.
Гость
17 января 2019, 23:19
Простите пожалуйста .обширный инфаркт в 21 веке, у доктора ?.простите ещё раз , но.теперь я понимаю почему так всё плохо в медицине в Забайкалье (((
Гость
17 января 2019, 21:13
Женщине была назначена плановая операция на утро. поэтому положили в перинаталку, сама родить не могла изначально и это было всем известно. Лечащий врач, которая должна была провести кесарево сечение, ушла вечером домой. Пациентка поступила  под наблюдение дежурного врача -заведующей родильным отделением Б..м. В полночь отошли воды и начались схватки, заведующей было тупо не охота выполнять операцию что планировалась на утро поэтому решила.потянуть время до утра и скинуть пациентку утренней смене. Заставила ее рожать самост-но но та мучилась и умоляла резать пока у нее не лопнула м..а и сама стала терять силы и жизнь. Испугавшись что будет два трупа заведующая за час до сдачи смены прокесарила мученицу при этом с дефектами. Потом лечащий врач кр..ва "долечила" до тяжкого вреда здоровью. Тогда же в марте 2017 спустя шесть дней после вышеуказ случая потеряли ребенка и покалечили женщину не делая вовремя прокесарить
Гость
17 января 2019, 21:50
У тебя мозг лопнул . 
Гость
18 января 2019, 13:16
ого, ктото очень в теме пишет
Гость
17 января 2019, 19:15
А главная врачиха сама по пьяни лишила не одну пациентку возможности иметь детей.Только в районе женщины менее грамотные.И рады тому что хоть живы остались. И прежде чем судить женщину,подумайте если бы это произошло с вами или вашими близкими.
Гость
17 января 2019, 21:50
Ужас! Некоторые врачи в этом центре просто люто ненавидят женщин. Это из личного опыта.
Гость
17 января 2019, 19:22
Теперь модно подавать в суд на врачей, учителей. А сами то идеальны? Хотя бы в своей профессии? Я уж не говорю про поведенческие аспекты жизни вообще. Ну не сможет ещё иметь детей, эка печалька! Одного пусть вырастит достойным гражданином и выучит его на врача или учителя, да такого, что бы всем высший профессионализм показать. А врачи скорее всего сделали все как положено, просто у пациентки изначально все было не окей, не зря же перинаталка а не обычный роддом. Так теперь надо же свои проблемы со здоровьем свалить на врачей. Женщины! Берегите своё здоровье с детства,ещё будучи девчонками и особенно девушками следите за собой! Потом родить не можем, а виноваты другие. Только здоровая женщина рожает легко и без проблем здорового ребёнка
Гость
17 января 2019, 19:33
Вы вообще-то статью читали? Какие выводы следствия?
Гость
17 января 2019, 19:42
Не надо ля-ля. Вынашивание беременности в дымной яме изначально лишает  возможности родить здорового ребенка и без осложнений. 
Гость
17 января 2019, 19:48
Вот только очень, ну очень "довольная" может написать такой отзыв. Либо вы из них, либо около них. Очень хочу, чтобы вам на своей шкуре пришлось испытать то,что испытала эта женщина,А потом я бы посмотрел на вас. Если вы не из блатных,которых очень любит руководство центра,то с вами и разгаваривают  через плечо, а чаще вообще не разгаваривают. А количество денег в вашем кармане определяют не хуже ренген-аппарата.
Гость
17 января 2019, 19:35
это только одна дошла до финиша, а скольких угробили безнаказанно.
Гость
18 января 2019, 14:05
Ещё не дошла. Сомневаюсь, я однако, что дойдёт, потому что деньги решают всё. И я уверена в том, что всё уже решено. Все удовлетворились: СК - хорошо, показуху очередную устроили, баллы себе заработали (типа мы честно работаем), судья сурово прочитает приговор на год условно, обвиняемые уедут в другой город и будут, усмехаясь вспоминать устроенные маски-шоу. Поэтому прекращайте споры. Вся система прогнившая. Сколько бы мы тут не писали, от этого ничего не изменится.
18 января 2019, 09:34
Тоже пострадали в 2015 году, моему ребенку сломали левую ключицу. Очень сочувствую женщине((((
Гость
17 января 2019, 18:43
Госпожу Брум надо навсегда лишить права занимать определённые должности и заниматься определённой деятельностью.
Гость
17 января 2019, 20:57
Причем тут Брум?
Гость
17 января 2019, 21:12
Гость
17 января 2019, 20:57
Причем тут Брум?
При том, что это она и есть эта самая замглавврача, которую будут судить. В марте 2017-го, когда произошёл случай, она была зав. родового отделения. Только тогда она была не Брум, а Дашкевич.
Гость
18 января 2019, 00:11
Гость
17 января 2019, 21:12
При том, что это она и есть эта самая замглавврача, которую будут судить. В марте 2017-го, когда произошёл случай, она была зав. родового отделения. Только тогда она была не Брум, а Дашкевич.
А мне ее в 2013 году настоятельно сватали на кесарево, нахваливала знакомая гинеколог. Отказалась в пользу Потаповой на Шилова и не пожалела.
Гость
17 января 2019, 20:55
В США время нахождения в госпитале при родах 1 сутки и домой .Сутки пребывания стоят от 10 000 $ . Доктор акушер-гинеколог уважаемый специалист-Бог , находящийся на высокой социальной ступени , зарабатывает в год от 400 000 $.  Беременность и роды - это естественное , но опасное состояние для женщины , умереть может любая . 
Чего вы хотите в нашей нищей , но гордой стране ? Рожайте дома, как в средневековье . 
Гость
17 января 2019, 21:59
В США развита страховая медицина. Дайте возможность мне не платить социальный налог(платит работодатель, за меня по моим подсчетам больше 7000). Пусть из этой суммы 5000 уйдет на медицину, в год я могу на страховку тратить 60 тыс. руб. и лечится в рамках этой страховки в любом мед. учреждении. А ещё в США почти каждый занимается благотворительностью, там да же вопрос не стоит заниматься этим или нет, потому большинство бедных делает дорогие операции за счет подобных фондов. Только в страховой медицине будет конкуренция между врачами, а не грызня за стимулирующие.
Гость
17 января 2019, 22:03
Мы не в США, зачем нами эти примеры.
Гость
17 января 2019, 22:38
Гость
17 января 2019, 22:03
Мы не в США, зачем нами эти примеры.
ося любит примеры сша
Гость
17 января 2019, 22:32
ФИО бы хоть озвучили, а то скоро плановое кс предстоит, надо же знать, к кому ни в коем случае не стоит попадать. 
Гость
17 января 2019, 18:47
Страшно сейчас работать врачом((((
Гость
17 января 2019, 19:26
А пациентом таких горе-медиков ещё страшнее. Безразличие и безнаказанность, желание поиметь побольше денег и поменьше поработать делают свое дело. 
Гость
17 января 2019, 19:29
Быть компетентным врачом, внимательным ко всем пациентам, не страшно.
Гость
17 января 2019, 20:11
Учится надо нормально не по шпаргалкам.Вот тогда и работать не страшно будет.
Гость
17 января 2019, 19:19
Правильно гнать поганой  метлой, что им там медом намазано чтоли!
Гость
17 января 2019, 19:49
Есть врачи от Бога, врачи - не дай Бог ( попасть к нему)
Гость
17 января 2019, 19:52
Скоро вообще в мёд ни кто не пойдёт . Убрали статью за экстремизм- взялись за врачей . Печально все в нашей стране .  Скоро сами все будем дохнуть как мухи - лечить будет не кому ! Пойдём опять к бабкам , ну или к юристам да экономистам .
Гость
17 января 2019, 20:05
Что то поток желающих не иссякает и слава богу, есть люди преданные этой профессии. Спасибо им за их труд.
Гость
17 января 2019, 20:17
Ничего идут, все больше и больше абитуриентов 
Гость
17 января 2019, 20:45
Гость
17 января 2019, 20:17
Ничего идут, все больше и больше абитуриентов 
Уголовное преследование врачей только в этом году применять активно начнут , так что будующие врачи на 90% подследственные СК . Они просто об этом ещё не знают 
Гость
18 января 2019, 12:30
вот и хваленый перинатальный центр судя по отзывам пациентов становится страшно за жизнь рожениц и детей
Гость
18 января 2019, 12:41
Центр хорошо оснащён, новой аппаратурой, но хорошие врачи в старом перинатальном центре! А здесь набрали кого попало. Некоторые мигрировали. 
Гость
17 января 2019, 23:06
У врачей бешенная нагрузка, плюс приходиться терпеть хамское отношение пациентов,  при таком раскладе вас скоро обследовать и лечить будет некому!
Гость
18 января 2019, 00:16
Доктор, и  на что ж Вы будете жить, специализацию так быстро не поменяете, придётся лечить хорошо людей и относиться  по - человечески, законы сейчас суровы!  
Гость
18 января 2019, 08:16
Сейчас везде так, нагрузки и хамоватые люди, медицина не на луне, мы все в одной стране живем и не надо из себя особенных делать.
Гость
17 января 2019, 20:18
Сотрудники СКР молодцы за убийство детей врачи должны отвечать! Представляю сколько по стране врачи детей убили! Путин сказал надо повышать рождаемость, проект называется подари ребёнка Путину.   
Гость
17 января 2019, 20:43
А ребёночек в данном случае остался жив ! И все с ним хорошо , у мамки куча осложнений была - у бабок видимо их лечила или просто не следила за своим здоровьем . 
Гость
18 января 2019, 00:13
Гость
17 января 2019, 20:43
А ребёночек в данном случае остался жив ! И все с ним хорошо , у мамки куча осложнений была - у бабок видимо их лечила или просто не следила за своим здоровьем . 
Спасибо! Что в курс дела ввели! 
Гость
18 января 2019, 02:27
Гость
17 января 2019, 20:43
А ребёночек в данном случае остался жив ! И все с ним хорошо , у мамки куча осложнений была - у бабок видимо их лечила или просто не следила за своим здоровьем . 
Что то сомнительно очень при разрыве матки! Очень уж опасное осложнение  допустили и для матери и для ребенка!
Гость
17 января 2019, 21:00
Суд как хочет так и будет.Порой никакими законами не руководствуются.В чит .районной црб тоже наказали за что сами не знают ради галочки и госзаказа.Смешно.В данный момент случай серьезный из серьезных.Ведь человеческие жизни.Бывает и неадекватно
Гость
17 января 2019, 23:23
Идите рожать в Краевую клиническую больницу, в перинатальный. Там врачи хорошие. Если к Белокриницкой попадете, то 100% у Вас и у Вашего малыша всё будет отлично. Хавень, тоже очень хорошая врач. У них нет кладбища.
Гость
18 января 2019, 00:33
Про Хавень только на надо говорить. Вот где копайся, хоть закопайся. Белокриницкая кстати, как раз в новом центре, и пациентов давно не ведёт. 
Гость
18 января 2019, 14:22
кто главный врач ? 
Гость
18 января 2019, 18:03
Диву даюсь как у нас любят пообсуждать и погнобить. Как шакалы, ей богу! Сути не знают, в медицине не разбираются, но выводы делают, да еще какие! Так и хочется спросить: "а вы сами-то в какой области специалисты?" Злые все, кошмар! У нас каждый считает себя умнее любого специалиста, будь то врач, министр или судья. Герой нашего времени-Малахов. Как же это страшно и печально..
Ольга Юрьевна -профессионал с большой буквы, первоклассный акушер-гинеколог с огромным опытом работы, умная,энергичная, грамотная. Сколько женщин ей благодарны, сколько жизней она спасла! Обучила стольких молодых врачей-интернов и ординаторов, многие из них сегодня в районах края работают. Я желаю Вам терпения, Ольга Юрьевна, хотя думаю, что вы не читаете эти комментарии. 
А вы, комментирующее злостное хамло, разбирающееся во всех вопросах, идите и занимайтесь своими делами, пусть судья судит, врач лечит, и каждый занимается своим делом! Налетели, вороны! 
Гость
19 января 2019, 05:09
 А скольких изуродовала и угробила? Знает только она сама. На суде Божьем и  узнает, где в хлебе дырочки.  А может и уже для неё это норма. 
Гость
18 января 2019, 11:45
Все такие гневные казнить врачей а кто будет работать если всех казнить?
Гость
18 января 2019, 12:38
А кто казнит, речь идёт пока только о снятии с должности, жаль , что не казнят и не заводят уголовного дела! Когда вели беременность мою там, посмотрела на их работу, на затерянные анализы, на грубое отношение к женщинам, даже путанница в компьютере, имя не могут правильно заполнить, вовремя сделала выбор, роды хорошо приняли в старом перинатальном центре. 
Гость
18 января 2019, 11:19
ЛЮДИ! Начните с себя в первую очередь!
Гость
18 января 2019, 16:29
Ну и ну всех снять расстрелять да сослать а кто медпомощь будет оказывать
Гость
18 января 2019, 14:57
Господа!  Мне одному так кажется или на аморалис деле так. Базар тут ведут две стороны, подследственные и пострадавшая пациентка, не так ли? Слишком много информации они тут выложили, ну это и понятно, каждый за себя. По итогу какова цена вопроса? Т.е. морального вреда?