перейти к публикации
24 комментария к публикации

Два дорожника пойдут под суд после ДТП с паломниками в Забайкалье

Гость
15 марта 2019, 14:04
Не все люди были обеспечены посадочными местами, стояли в проходе. Кого из РПЦ привлекли? Там виноватых нет.
Гость
15 марта 2019, 13:07
Нашли стрелочников
Гость
15 марта 2019, 14:06
ну как стрелочники, начальники как и должно быть
Гость
15 марта 2019, 14:17
Зачем в ночь было ехать какая необходимость  это не 50 км. а 650 км.
Гость
15 марта 2019, 14:21
Хорошая новость, долго ждали. Ждём суд. Интересно, что скажет эксперт-строитель, который делал экспертизу по делу. Из комментариев в СМИ известно, что именно он написал, что дорожники не виноваты. А эксперт-автотехник А.Стрельников написал, что необходимо исследовать дело дальше и автобус просто не должен слетать с дороги ночью на опасном участке дороги. Также интересно, что скажет в суде следователь, который закрывал это дело?
Гость
15 марта 2019, 13:29
Дорожников то за что? На все воля Б-жья!
Гость
15 марта 2019, 14:53
Очень понравилось, как вы слово сократили
Гость
16 марта 2019, 19:50
В лицо мне так пошути, [попытка оскорбить предыдущего комментатора].
Гость
15 марта 2019, 13:07
РПЦ под суд надо, за то что не обеспечили безопасность своей паствы.
Гость
15 марта 2019, 15:31
У веска осталось покрутить 
Гость
15 марта 2019, 16:56
Ехала в этот день чуть раньше, сама чуть не слетела на повороте, не видно было дороги, не было знаков, дорога вся сливалась с этими обрывами и ремтнтами, снято полотно оно сливалась с землёй. Поворотов не было видно, навигатор включила, только так можно было предположить поворот., ограждений не был. фары не спасали. Потом п от строилась за грузовиком и за мной машины, так и ехали друг за другом. Дорожники 100:отнеслись халатно. 
Гость
15 марта 2019, 17:06
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Гость
16 марта 2019, 05:55
Гость
16 марта 2019, 05:55
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
ключевое место - "которую водитель в состоянии обнаружить". А если не в состоянии обнаружить, то вся перечисленная выше лабуда просто не имеет смысла. Точно так же и с пешеходниками. Если бы да кабы.
Гость
16 марта 2019, 12:47
Гость
16 марта 2019, 12:47
ключевое место - "которую водитель в состоянии обнаружить". А если не в состоянии обнаружить, то вся перечисленная выше лабуда просто не имеет смысла. Точно так же и с пешеходниками. Если бы да кабы.
Как по мне, так ключевые слова тут "должен вести транспортное средство" и "дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения".
Гость
15 марта 2019, 14:09
Как бы я не относился к В.В.Трипутину - молодец он в данном случае, своего добился.
Гость
15 марта 2019, 14:55
его дочь там погибла.
Гость
16 марта 2019, 10:21
Гость
16 марта 2019, 10:21
его дочь там погибла.
Очень грустная новость. Виктор Владимирович, примите соболезнования.
Гость
16 марта 2019, 12:46
Рано говорить, что добился, вот когда всем виновным будут предъявлены обвинения, а не только этим двоим, то тогда можно говорить, что добился.
Люди погибли не на дороге и не на обочине, а под рукотворным откосом на склоне которого валялись фундаментные блоки, а далее у подошвы откоса (полосе отвода) находились многочисленные валуны высотой до полуметра, которые наподобие жерновов молотили находящихся в автобусе, когда он переворачивался. Но следствие не устанавливало, а почему автобус не съехал и перевернулся на бок, ведь тогда последствия были бы минимальными, а упал он на склоне.
За содержание откоса отвечает дорожный мастер, как и полосы отвода, но на соответствие нормам ни откос, ни полоса отвода, следствием не рассматривалась. Перечень упущений просто огромен, следовательно, и велико число виновных.
Я не могу винить следователя, понимая, что нельзя требовать от врача общей практики сделать качественную операцию на сердце, как и расследовать такие дела следователем, не прошедшим специализацию по нормам строительства и содержанию дорог и не владеющим навыками эксперта.
Краевая прокуратура, как надзорный орган, судя по результатам надзора и ответам на многочисленные жалобы, также не имеет специалистов данного профиля.
Гость
16 марта 2019, 19:19
Дорожников надо посадить на зону на пожизненно вместе с руководством их и пускай греют там вот и все на особый режим особый
Гость
15 марта 2019, 16:38
Виновники ооо рпц которые организовали поездку на шабаш. Секта жертвоприносительная.