Вице-премьер правительства Забайкалья отметил странную одновременность пожаров 19 апреля
21 апреля 2019, 22:30
Гость
22 апреля 2019, 10:22
В советское время таких пожаров не было. Сегодня леса горят в то время, когда еще снег не сошел. Это говорит о том, что по причине непродуманных законов слишком много людей заинтересовано, чтобы лес горел. Заинтересованы коммерсанты, заинтересованы те, кто занимается лесом. Нам мой взгляд, есть интерес и со стороны МЧС. Поэтому, господа, чтобы лес не горел, надо принимать нормальные законы. И, прежде всего, горелый и живой лес позволять валить исключительно по одной цене, вот тогда будет невыгодно организовывать верховые пожары!
Гость
22 апреля 2019, 10:52
А чтобы степь не горела, какие законы надо принимать?
Гость
22 апреля 2019, 16:41
Гость
22 апреля 2019, 10:52
А чтобы степь не горела, какие законы надо принимать?
Границу снова пахать и контроль за постонними ввести.
Гость
22 апреля 2019, 00:09
У нас нынче так принято - собственные косяки списывать на происки врагов. Вон, Владимиру Владимировичу тоже 20 лет враги мешают, заставляют, понимаешь, антинародные реформы подписывать.
Гость
22 апреля 2019, 13:10
Целенаправленные поджоги: выживают нас с нашей земли. Это не только степь под ярким солнцем. Это наше детство и юность с утренними и вечерними зорями, лебединными озерами, с бесконечно меняющимися цветочными коврами. Мы не живем там в силу разных причин, но все- равно любим и очень редко устраиваем себе праздники, приезжая в гости в родные места. А их спалил вместе с людьми и природой какие-то супер предприимчивые менеджеры, любители наживы. А этих степях не было вони и мусора как в краевой столице, люди берегли свою землю, а их под корень.
"[в Оловяннинском районе заметили машину с поджигателями]… идёт пожар, а они ещё поджигают. просто не хотим делать скороспелых выводов, честно говоря», — заявил Гурулёв" Ну а чего же не сообщили то ни куда? время на заметить было а на сообщить нет. А по выводам, вы уже их сделали, у вас виноват ветер, китай, Монголия, и поджигатели, а то что не проводится работа по предотвращению перехода степных палов на населенные пункты вы этого не хотите замечать, если вы считаете что трактор один раз проехал с плугом вокруг населенного пункта это всё возможное что можно сделать то вы ошибаетесь. Понабрали как по объявлению. в мин природы снова какой то вояка.. цирк уехал, а клоуны остались.
Гость
22 апреля 2019, 09:35
Как легко рассуждать, сидя на мягком диване и пялясь в монитор.. Вы думаете, бензин, техника, люди - это все просто с неба валится? Нет в регионе денег, нет техники, ничего нет. Вы фото и видео посмотрите, как люди тушили свои дома, - ведрами, из просто маленькой цистерны, прицепленной к трактору. Вспоминается советское время -какое было оснащение, какая техника, да еще военные помогали. А сейчас фото напоминают картину начала 19 века, плохо одетые люди, древняя техника. Хорошо еще, что пока трактор вместо лошади.
Гость
22 апреля 2019, 05:08
В 2014 лесники тоже говорили о поджогах.Кому то это выгодно.Людей жалко. Остались без имущества.
Гость
22 апреля 2019, 07:38
Кому выгодно вы серьёзно? А вот тем перед кем местные в деревнях головы склоняют и тащат им наш лес. И все их знают.
Гость
22 апреля 2019, 08:18
людей жалко,а животину еще жальче,люди хоть понимают куда бежать.Почему оповещение не было,когда с Китая шел,что нужно скот уводить.
Гость
22 апреля 2019, 08:23
Гость
22 апреля 2019, 07:38
Кому выгодно вы серьёзно? А вот тем перед кем местные в деревнях головы склоняют и тащат им наш лес. И все их знают.
Ну какой лес? Степь горела! И пришел огонь из Китая и Монголии, есть снимки из космоса с этими пожарами. Вот если бы лес горел, то да, это поджоги. А тут сначала стена пыли и песка, а в ней огонь. Откройте сайт со снимками, там хорошо видно, где горело 18 числа.
Гость
21 апреля 2019, 22:44
Одно слово - варяги. Не было ничего до их прихода. Не потрудились изучить опыт прошлых лет борьбы с пожарами. Не подготовились. А теперь злой умысел. Интересно, в армии тоже не готовятся и на злой умысел потом описывают?
Гость
21 апреля 2019, 22:54
Ну вот, ещё один комментарий в пользу версии, озвученной генералом в этой новости.
Гость
21 апреля 2019, 23:54
Юго_восток края хотят опустошить от людей и забрать в состав южного соседа?
Гость
22 апреля 2019, 00:07
Гость
21 апреля 2019, 22:54
Ну вот, ещё один комментарий в пользу версии, озвученной генералом в этой новости.
У генерала паранойя.
Гость
21 апреля 2019, 23:27
Жители Забайкальского края тоже заметили, что на протяжении нескольких лет, руководства края не в состоянии бороться с пожарами.
Гость
21 апреля 2019, 23:56
Глава поселения,кое как проведя опашку,отчитывается в район-опахали.Район (не проверяя)докладает губеру-в районе всё нормально,в районе хорошо.Губер(доверяя лживой инфе) отчитывается перед Кремлём-к пожароопасному сезону готовы.
Гость
22 апреля 2019, 09:50
Гость
21 апреля 2019, 23:56
Глава поселения,кое как проведя опашку,отчитывается в район-опахали.Район (не проверяя)докладает губеру-в районе всё нормально,в районе хорошо.Губер(доверяя лживой инфе) отчитывается перед Кремлём-к пожароопасному сезону готовы.
Осипов глав поселений сокращать собрался. Теперь с Нехаевым вместе опашку делать будут. Так что 100 процентов достоверная проверенная информация в Москву уйдёт, что регион готов к пожарам.
Гость
23 апреля 2019, 09:57
Гость
22 апреля 2019, 09:50
Осипов глав поселений сокращать собрался. Теперь с Нехаевым вместе опашку делать будут. Так что 100 процентов достоверная проверенная информация в Москву уйдёт, что регион готов к пожарам.
Осипов все делает правильно,отвяжитесь со своими нелепыми комментариями,не вам судить,пожар сам по себе не загорит,люди опомнитесь,что вы делаете,и какую помощь оказали своему городу?Или умеете только негатив выплескивать,как не стыдно.А сокращать надо,если они не умеют работать.Зависть вас погубит,сами не умеете,другим не мешайте.СПАСИБО.
Гость
22 апреля 2019, 09:51
а тупо по лету траву выкосить вокруг деревни, не?
Гость
22 апреля 2019, 11:26
Забайкальские Хатыни!
Гость
22 апреля 2019, 11:24
Наконец-то высказались о подозрительности одновременных возгораниях! А то всё - пожоги, ветер, шашлыки, окурки. Сюда приплели и предвыборную компанию! Очень напоминает эпизоды из фильмов, когда фашистские фаустники выжигали деревни. Картина один-в-один! Пепелища и торчащие печные трубы!
Гость
22 апреля 2019, 08:33
тов Гурулев, а ветер был тоже подозрительно сильный . Надо разбираться, кто-то явно Осипова подставляет.
Гость
22 апреля 2019, 09:25
Небесная канцелярия, не иначе)
Гость
21 апреля 2019, 23:08
трудно в это поверить, но эту версию нужно проверить тщательно. Все-таки такие совпадения не бывают случайными.
Гость
22 апреля 2019, 08:16
Какие случайности когда на горизонте пожар а твоя кошара в степи, дома, скотина? Только последний шанс, успеть поджечь самому в надежде что успеет сгореть трав вокруг. Власть ничего не сделал заранее
Гость
21 апреля 2019, 23:33
Закусывать надо! И не скороспелыми выводами и не в чехарде,а в баньке с интересом
Гость
21 апреля 2019, 23:04
За несколько дней до этих возгораний, блогеры писали, что на границе с Китаем большие пожары. Т.к. все засекретили и блогеров плющат, СМИ не распространили информацию. А сами министры привыкли слушать сказки. Теперь врагов народа и шпионов искать и сажать будут. Генералы у власти это беда.
Гость
22 апреля 2019, 00:03
Ваша гражданская позиция весьма соблазнительна, но неразборчивость в связях всегда была признаком нечистоплотности.
Гость
22 апреля 2019, 07:31
Генералы и чинушки это вообще беда России!
Гость
21 апреля 2019, 23:01
А что еще остается только на неведомый злой умысел списывать. Никак диверсионные отряды из Поднебесной решили Осипова подсидеть
Гость
22 апреля 2019, 00:03
А почему и местным не напакостить заезжему варягу который меняет местных министров на приезжих,прогноз сильного ветра,ради власти можно на многое пойти.Просто пусть ветер но в нескольких районах пожары одновременно,в большинстве идущие от дорог,понимаю нелюбовь к приезжим у комментаторов но ведь до этого высказывания часто звучал вопрос,как то подозрительно во многих местах загорелось.
Гость
22 апреля 2019, 00:33
Гость
22 апреля 2019, 00:03
А почему и местным не напакостить заезжему варягу который меняет местных министров на приезжих,прогноз сильного ветра,ради власти можно на многое пойти.Просто пусть ветер но в нескольких районах пожары одновременно,в большинстве идущие от дорог,понимаю нелюбовь к приезжим у комментаторов но ведь до этого высказывания часто звучал вопрос,как то подозрительно во многих местах загорелось.
к которому все должны прийти?
Гость
22 апреля 2019, 09:48
Гость
22 апреля 2019, 00:03
А почему и местным не напакостить заезжему варягу который меняет местных министров на приезжих,прогноз сильного ветра,ради власти можно на многое пойти.Просто пусть ветер но в нескольких районах пожары одновременно,в большинстве идущие от дорог,понимаю нелюбовь к приезжим у комментаторов но ведь до этого высказывания часто звучал вопрос,как то подозрительно во многих местах загорелось.
Вдоль дорог проедь, окурки посчитай.
Гость
22 апреля 2019, 20:03
Здесь не надо быть гением, у меня складывается впечатление, что все же какой то умысел приследуется,пока только не пойму какой, у меня тоже муж хозяйственник,но он костьми ляжет ,чтоб не допустить такого бесспредела ,чтоб жилье,люди ,животные так пострадали.Сейчас можно винить всех и каждого, но пока не будет какая то ответственность, за свое хозяйство ,за жилье,такая халатность будет повсеместно.И ни какой "губер" не выдержит,наш забайкальский нрав.Позорище,живем в 21 веке,а по ощущениям как в каменном.
Гость
21 апреля 2019, 23:58
Можно отметить еще одну подозрительную одновременность. Появление в Забайкалье Осипова, Гурулёва, Нехаева и т.д.
Гость
22 апреля 2019, 07:08
Это всё происки Госдепа для расшатывания режима, сейчас прилетит Путин на голубом бе-200 и всё потушит. Они хоть представляют район пожаров и как это можно всё одновременно поджечь, какую организацию надо иметь)
Гость
21 апреля 2019, 23:30
Надо с новеньких уже спрашивать, пришел работать отвечай, а нет ответа в отставку, то будут сейчас ерзать злой умысел и т.д.
Гость
21 апреля 2019, 23:53
А вы закономерность не заметили? Губернаторы меняются а проблема остается та же каждый год.так может не губернаторе причина?
Гость
22 апреля 2019, 09:52
Гость
21 апреля 2019, 23:53
А вы закономерность не заметили? Губернаторы меняются а проблема остается та же каждый год.так может не губернаторе причина?
Села в таких масштабах только при варягах Ильковском и Осипова горят. Закономерность не заметили?
Гость
22 апреля 2019, 11:09
Гость
22 апреля 2019, 09:52
Села в таких масштабах только при варягах Ильковском и Осипова горят. Закономерность не заметили?
Заметили. Когда другой в спортивном костюме с глуповатым видом ходил по пожарищам и выговаривал погорельцам за то, что они металлолом в очередь не бегут сдавать. Тоже генерал-лейтенант, да и должностью повыше был, представитель президента. Настолько одиозный, что даже президентская команда постаралась от него побыстрее избавиться. И опять дежа вю.
Гость
22 апреля 2019, 16:30
Для Гурулёва. Ничего странного в том, что пожоги сухостоя начались повсеместно с наступлением весны, нет. Беда , что в очередной раз это делают не своевременно, не организованно и без должного контроля. Вам об этом уже много раз говорено. Всё надеетесь на авось. Причина возрастания масштабов степных и лесных пожаров всем давно ясна. Главное с землёй и угодьями надо работать и возвращать их в сельхозоборот. Пустошь всегда будут сжигать. Нет порядка и в лесах. За каждым не уследишь. Нужна система в работе с природными богатствами края , как и страны. На это приверженцы псевдо либеральной экономики не способны. Они извращённо поняли девиз Мичурина : не следует ждать милости от природы. Взять от неё все-наша задача. Так и живём. Борис Петрович
Гость
21 апреля 2019, 23:54
А здесь как-будто не наши не ходят,да шляются кому не лень,даже когда начнётся сбор ягод,то на рынке тоже не наши нашими дикоросами торгуют и никто не спрашивает,как в лес попали.
Гость
21 апреля 2019, 23:42
От увиденного разгрома генералу сделалось плохо внутри, поэтому он пришел к уцелевшим бойцам облегчиться.
Гость
23 апреля 2019, 00:45
Заметили машину с поджигателями. И что? Дали им уехать? А догнать, попинать и связать в охапку?
Гость
21 апреля 2019, 22:43
1. Дом страхуется, 2. Стихийно сгорает. 3. Хозяин получает: а) страховку; б) компенсацию; 4. И уезжает подальше от РФ.
Гость
22 апреля 2019, 03:05
Все просто. Бурьяном страна зарасла. Вот и горит.
Гость
22 апреля 2019, 08:12
Гость
22 апреля 2019, 03:05
Все просто. Бурьяном страна зарасла. Вот и горит.
Непонятно товарищу, идут пожары а народ поджигает! Кто его туда послал, другого адреса не нашли?
Гость
21 апреля 2019, 23:06
Пасха скоро (пейсах). По канонам некоторых таки жертвоприношения нужны.
Гость
22 апреля 2019, 11:09
Вот, кто-то начинает догадываться.
Гость
22 апреля 2019, 03:17
Жданова бы со своими давно уже порядок навела однако ! А то евон чо паря эти пришлые чудят ! Она моя бы давно паря реки из берегов повыводила, да всё позатушила аха !
Гость
22 апреля 2019, 08:28
Надо отдать должное, чуйка у неё ещё по осени сработала, что надо тикать, пока не поздно: заполыхает все только в путь с такой подготовкой да травой в человечий рост после потопа.
Сейчас-16°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
2 м/c,
зап.
701мм 85%Вице-премьер правительства Забайкалья отметил странную одновременность пожаров 19 апреля
Ну а чего же не сообщили то ни куда? время на заметить было а на сообщить нет.
А по выводам, вы уже их сделали, у вас виноват ветер, китай, Монголия, и поджигатели, а то что не проводится работа по предотвращению перехода степных палов на населенные пункты вы этого не хотите замечать, если вы считаете что трактор один раз проехал с плугом вокруг населенного пункта это всё возможное что можно сделать то вы ошибаетесь.
Понабрали как по объявлению. в мин природы снова какой то вояка.. цирк уехал, а клоуны остались.
Вспоминается советское время -какое было оснащение, какая техника, да еще военные помогали. А сейчас фото напоминают картину начала 19 века, плохо одетые люди, древняя техника. Хорошо еще, что пока трактор вместо лошади.
Откройте сайт со снимками, там хорошо видно, где горело 18 числа.
Они хоть представляют район пожаров и как это можно всё одновременно поджечь, какую организацию надо иметь)
2. Стихийно сгорает.
3. Хозяин получает:
а) страховку;
б) компенсацию;
4. И уезжает подальше от РФ.