Пассажир погиб в вылетевшей с трассы машине в Забайкалье
18 мая 2019, 12:20
Гость
18 мая 2019, 13:20
Судя по лысой резине с учетом мокрого асфальта,этого и надо было ожидать.Пассажира жалко.Царствие небесное.
Гость
18 мая 2019, 12:42
на лысой резине гонять - закономерный финал.
Гость
18 мая 2019, 12:26
до этого писали что погиб водитель
Гость
18 мая 2019, 12:51
Опечатки случаются.
Гость
18 мая 2019, 12:55
Субарик не Крузер. Некоторые продавали, потому что пугались динамики. А тут еще резина
Гость
18 мая 2019, 16:15
По этой трассе вчера снег валил в большом количестве. Сами ехали 10 км/ч. А некоторые неслись, вот и поспешили.
Гость
18 мая 2019, 18:11
Он бы и на сухой дороге слетел - за ним следом ехал, в скорую их грузили как раз, снега на дороге не было, шел дождь. Время примерно около 16 часов. Обогнать видать решил кого то после бугорка что напротив городской свалки, поворот налево, а он прямо в сосняк ушел.
Гость
18 мая 2019, 21:13
Гость
18 мая 2019, 18:11
Он бы и на сухой дороге слетел - за ним следом ехал, в скорую их грузили как раз, снега на дороге не было, шел дождь. Время примерно около 16 часов. Обогнать видать решил кого то после бугорка что напротив городской свалки, поворот налево, а он прямо в сосняк ушел.
Ехали в десятом часу утра машина уже лежала и дпс стояли, шёл снег
Гость
18 мая 2019, 23:50
Гость
18 мая 2019, 21:13
Ехали в десятом часу утра машина уже лежала и дпс стояли, шёл снег
Эта авария произошла в 5 утра
Гость
18 мая 2019, 12:29
Ужассс
Гость
19 мая 2019, 18:20
Совет родственникам погибшего. Идите к следователю с заявлением о признании потерпевшими по делу. После признания потерпевшими, заявляйте ходатайство о производстве экспертизы по установлению технического состояния автомобиля. На снимке видно, что шины явно изношены, что является признаком нарушения п.5.1 Перечня неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС. Если автомобиль застрахован по АСАГО или КАСКО, то он проходил тех.осмотр. Следовательно, нужно отрабатывать версию некачественного тех.осмотра и допуск к участию в дорожном движении. Если проходил тех.осмотр и признан допущенным к эксплуатации и не менялись шины после ТО, то вот вам и второй виновник в гибели. Посмотрите сколько по обочинам дорог стоит микроавтобусов с надписью ТЕХОСМОТР, которые выдают липовые допуски за деньги и при попустительстве ГИБДД.
Гость
20 мая 2019, 09:35
А если менялись?
Гость
20 мая 2019, 12:01
Гость
20 мая 2019, 09:35
А если менялись?
Тогда того кто проводил осмотр, по шинам привлечь к ответственности невозможно, но возможны другие неисправности при которых запрещается эксплуатация ТС и они находятся в причинно-следственной связи с ДТП. Мной обращено внимание, на явное нарушение, хотя причин ДТП может быть множество и эти всевозможные причины должен проверить следователь. Ни в ПДД, ни в законе "О безопасности дорожного движения" нет понятия "не справился с управлением". Это придумка инспекторов ГИБДД и подхваченная за многие годы вплоть до судей. Она позволяет избежать ответственности иных причастных лиц, в том числе и инспекторов ГИБДД. Верить тому, что говорит или пишет инспектор, нельзя. Халатность зашкаливает. В качестве примера приведу то, что на месте ДТП автобуса с паломниками в 2017г., до настоящего времени отсутствует фиксация состояния обочины, откоса и полосы отвода. Поэтому эксперт в расчетах скорости автобуса берет коэффициент сцепления шин на обочине, как на грунтовой дороге, хотя на обочине сухой песок, т.е. сцепление в три раза меньше чем на грунтовке и равно как на укатанном снегу. Отсюда и родилось завышение скорости у автобуса.
Гость
21 мая 2019, 20:18
Там вообще другая ситуация.
Гость
18 мая 2019, 12:40
Жаль, что не могу хвалить вас простой русской речью за ваш русский языка.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
698мм 71%Пассажир погиб в вылетевшей с трассы машине в Забайкалье
Обогнать видать решил кого то после бугорка что напротив городской свалки, поворот налево, а он прямо в сосняк ушел.
Обогнать видать решил кого то после бугорка что напротив городской свалки, поворот налево, а он прямо в сосняк ушел.
Идите к следователю с заявлением о признании потерпевшими по делу.
После признания потерпевшими, заявляйте ходатайство о производстве экспертизы по установлению технического состояния автомобиля.
На снимке видно, что шины явно изношены, что является признаком нарушения п.5.1 Перечня неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС.
Если автомобиль застрахован по АСАГО или КАСКО, то он проходил тех.осмотр. Следовательно, нужно отрабатывать версию некачественного тех.осмотра и допуск к участию в дорожном движении. Если проходил тех.осмотр и признан допущенным к эксплуатации и не менялись шины после ТО, то вот вам и второй виновник в гибели.
Посмотрите сколько по обочинам дорог стоит микроавтобусов с надписью ТЕХОСМОТР, которые выдают липовые допуски за деньги и при попустительстве ГИБДД.
Мной обращено внимание, на явное нарушение, хотя причин ДТП может быть множество и эти всевозможные причины должен проверить следователь.
Ни в ПДД, ни в законе "О безопасности дорожного движения" нет понятия "не справился с управлением". Это придумка инспекторов ГИБДД и подхваченная за многие годы вплоть до судей. Она позволяет избежать ответственности иных причастных лиц, в том числе и инспекторов ГИБДД.
Верить тому, что говорит или пишет инспектор, нельзя. Халатность зашкаливает.
В качестве примера приведу то, что на месте ДТП автобуса с паломниками в 2017г., до настоящего времени отсутствует фиксация состояния обочины, откоса и полосы отвода.
Поэтому эксперт в расчетах скорости автобуса берет коэффициент сцепления шин на обочине, как на грунтовой дороге, хотя на обочине сухой песок, т.е. сцепление в три раза меньше чем на грунтовке и равно как на укатанном снегу.
Отсюда и родилось завышение скорости у автобуса.