перейти к публикации
33 комментария к публикации

Следствие обвинило водителя автобуса в ДТП с паломниками в Забайкалье

28 июня 2019, 07:44
Гость
28 июня 2019, 10:11
На законодательном уровне запретить все пассажирские перевозки автобусами межгород с10 вечера до 06 утра . А то спал не спал одни пятаки перед глазами.
Гость
28 июня 2019, 08:13
Хм.там кто должен был обеспечить безопасность движения на опасном участке дороги? Этот участок возник задолго до дтп. Водитель косвенно виноват. Но основной виновник далеко не он. 
Гость
28 июня 2019, 09:43
Водитель ТС согласно требований ПДД  должен соблюдать требования дорожных знаков, которые там как раз и были. И  п.10.1 ПДД гласит:  Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Гость
28 июня 2019, 11:03
Знаки о проводимых ремонтных работах там стояли. Ограничение скорости стояло. Как надо было еще обеспечить безопасность? Садить в каждую машину инспектора ДПС который при проезде опасного участка следил бы за тем, чтобы водители соблюдали правила? 
Гость
28 июня 2019, 08:22
Вот оно, наше правосудие. А ограждения отсутствующие? Компания ремонт там проводившая? Погиб, значит все можно на него свесить?
Гость
28 июня 2019, 10:19
Такое ощущение, что оправдывающие водителя комменты написаны одним человеком.
Гость
28 июня 2019, 11:00
Причиной ДТП стало неадекватное поведение водителя. А усугубило последствия как раз отсутствие ограждений. Но причиной стал именно водитель. Он не справился с управлением, а не металлическое ограждение, оно автобусом не управляло. Металлическое ограждение ставится для предотвращения тяжелых последствий ДТП, а не для предотвращения ДТП. Если машина коснулась этого самого ограждения, это уже ДТП.
Гость
28 июня 2019, 07:55
Кто вину признал, если водитель погиб?
Гость
28 июня 2019, 08:06
Следствие признало
Гость
28 июня 2019, 13:13
Гость
28 июня 2019, 08:06
Следствие признало
Следствие не может признать вину, оно может предъявить обвинение. Вину признать может только обвиняемый. А он умер, Карл! Я вообще ничего из текста новости понять не могу. Какое-то уведомление о признании вины! С того света чтоли?
Гость
28 июня 2019, 13:21
Гость
28 июня 2019, 08:06
Следствие признало
Не может следствие вину признать, вину признает обвиняемый, сам, лично, а не представитель. 
Гость
28 июня 2019, 09:23
Вообще-то, вину признаёт суд, а следствие всего лишь предъявляет обвинение. А учитывая, как возбуждаются дела и сколько их доходит до суда, то это разбирательство ещё не скоро закончится.
Гость
28 июня 2019, 07:52
Я не поняла - водитель погиб или нет? Если погиб, кому обвинение то предъявили?
Гость
28 июня 2019, 09:09
Следствие постановило привлечь водителя в качестве обвиняемого в преступлении, о чём было объявлено его представителю — сыну.
Гость
28 июня 2019, 10:15
Вина водителя 100% не косвенная, а фактическая. 1.Автобус ехал со скоростью, превыщающую разрешенную на данном участке 30 км/ч. 2. Автобус был переполнен настолько, что люди расположились в проходе, один мужчина даже лежал там. 3. Водитель поехал в ночь по опасному участку дороги, зная что у него за спиной целая куча народа с детьми. 4. Люди были не пристегнуты ремнями безопасности. А это нарушение правил перевозки пассажиров. А теперь все это сложите и поймите, что водитель виновен, потому что фактически он выехал в ночь с полным пассажирами автобусом,подбирал по дороге попутных пассажиров, знал, что пассажиры не пристегнуты и несся по опасному участку дороги. Автобус не вписался в поворот и повалился. И кто здесь по вашему виноват? Отсутствие хлипкого металлического ограждения? Маловероятно. 100% перечисленные действия водителя, которые и привели к трагедии.
Гость
28 июня 2019, 11:53
Гость
28 июня 2019, 10:15
Вина водителя 100% не косвенная, а фактическая. 1.Автобус ехал со скоростью, превыщающую разрешенную на данном участке 30 км/ч. 2. Автобус был переполнен настолько, что люди расположились в проходе, один мужчина даже лежал там. 3. Водитель поехал в ночь по опасному участку дороги, зная что у него за спиной целая куча народа с детьми. 4. Люди были не пристегнуты ремнями безопасности. А это нарушение правил перевозки пассажиров. А теперь все это сложите и поймите, что водитель виновен, потому что фактически он выехал в ночь с полным пассажирами автобусом,подбирал по дороге попутных пассажиров, знал, что пассажиры не пристегнуты и несся по опасному участку дороги. Автобус не вписался в поворот и повалился. И кто здесь по вашему виноват? Отсутствие хлипкого металлического ограждения? Маловероятно. 100% перечисленные действия водителя, которые и привели к трагедии.
Какой знаток! Инженер, ты ли пишешь? А то, что это ограждение с разметкрй для того, чтобы видить границы дороги, ты про это, что не пишешь? Пристегнуты в автобусе ремнями это как, это кто и где пристегивается? 
Гость
29 июня 2019, 01:15
Неисповедимы пути твои, Господи. Так, значит то, что ремонтные работы велись (или должны были вестись) на участке, который был отремонтирован годом ранее, значения не имеет? То, что были осенью-зимой приняты работы, подписаны все акты, а потом вдруг вновь по весне потребовалось зачем-то снимать ограждение, значения не имеет? Люди, куда мы катимся?
Гость
29 июня 2019, 10:10
Там "втихушку" расширяли радиус поворота, исправляя огрехи проекта капитального ремонта.
Гость
29 июня 2019, 13:01
Гость
29 июня 2019, 10:10
Там "втихушку" расширяли радиус поворота, исправляя огрехи проекта капитального ремонта.
Очень сомневаюсь в том, что подрядчик с заказчиком озадачились исправлять "огрехи проекта". Любой проект капитального ремонта, прежде чем ставится в реализацию, до момента оплаты за его изготовление, проходит проверку заказчиком. После того, как проектировщик устраняет все "огрехи" проект отдается в какой-либо из филиалов Главгосэкспертизы. Только после получения её положительного заключения Росавтодор включает объект в программу своему подчиненному упрдору.
Дальше торги и непосредственное выполнение работ. Любое изменение проектного решения согласовывается.с проектировщиком.
Наверное, водитель виноват. Но первопричина трагедии - не он. Очень жаль, что истинным виновникам удаётся уйти от ответственности. То, что Вы назвали: "втихушку" расширяли радиус поворота, исправляя огрехи проекта капитального ремонта" в уголовном кодексе имеет совершенно определенные название и сроки. Почему-то на это никто не обращает внимание.
Гость
29 июня 2019, 17:08
Гость
29 июня 2019, 13:01
Очень сомневаюсь в том, что подрядчик с заказчиком озадачились исправлять "огрехи проекта". Любой проект капитального ремонта, прежде чем ставится в реализацию, до момента оплаты за его изготовление, проходит проверку заказчиком. После того, как проектировщик устраняет все "огрехи" проект отдается в какой-либо из филиалов Главгосэкспертизы. Только после получения её положительного заключения Росавтодор включает объект в программу своему подчиненному упрдору.
Дальше торги и непосредственное выполнение работ. Любое изменение проектного решения согласовывается.с проектировщиком.
Наверное, водитель виноват. Но первопричина трагедии - не он. Очень жаль, что истинным виновникам удаётся уйти от ответственности. То, что Вы назвали: "втихушку" расширяли радиус поворота, исправляя огрехи проекта капитального ремонта" в уголовном кодексе имеет совершенно определенные название и сроки. Почему-то на это никто не обращает внимание.
Есть переписка между руководством П-Забайкальским районом, ГИБДД и ФКУ УПРДОР «Южный Байкал», в которых одни возмущались участившимися случаями ДТП, особенно при проезде фур, а УПРДОР обещал с наступлением тепла расширить радиус.
Думаю, что шокирующие подробности ещё впереди.
Гость
28 июня 2019, 11:13
Виноват тот, кто собрал туристов и направил их на этот маршрут не заботясь об их безопасности. Это абсолютно  очевидно. 
Гость
28 июня 2019, 08:49
Ни сколько не сомневалась с самого начала, что именно так и будет.Кому хочется нести такую ответственность.а тут нет человека  нет пооблемы.да дела.
Гость
28 июня 2019, 09:09
В ДТП виноват водитель, автобус был переполнен пассажирами он ещё брал по пути. И за чем надо было ехать с превышением скорости на данном участке если ты знаешь что ведутся ремонтные работы.
Гость
28 июня 2019, 10:55
А почему тогда в том месте  все время случаются ДТП, может не правильно спроектирована дорога, не все же превышают скорость, а  аварии постоянно там происходят. Главная вина у дорожных  служб, обеспечивающих данный участок и возможно у тех кто спроектировал этот участок дороги без учета опасности для вождения.
Гость
28 июня 2019, 12:04
Давайте еще что-нибудь придумаем, вроде, виноваты проектчики. Вообще дороги ведут так, как можно в тех условиях их провести. Вон на Северном Кавказе дороги в горах, как было возможно, так и проложили. Виноваты только люди за рулем. В большинстве своем не соблюдающие скоростные режимы. Если положено ехать 30 км/ч, то какого же лешего едут под 60? А потом виноват проектчик. Как любите свою вину перекладывать на других. 
Гость
28 июня 2019, 18:05
Только тот, кто читал все тома дела, может делать выводы. ЮЖНЫЙ БАЙКАЛ И ДОРОЖНИК, вам не отмыться от этого НИКОГДА. 
Гость
28 июня 2019, 11:21
Скатались. Грехи отмолили. 
Гость
5 августа 2019, 09:12
А Забайкалье уже Новосибирская область?
Налоговая в Кемерово
Следствие в Новосибирске
Что то у наших правителей с географией.
Все уроки под лестницей прокурили?