перейти к публикации
52 комментария к публикации

70-летний водитель сбил насмерть 72-летнего велосипедиста под Читой

Гость
2 июля 2019, 10:23
Не водитель Хонды сбил велосипедиста, а велосипедист, не убедившись в безопасности манёвра, допустил столкновение 
Гость
2 июля 2019, 10:38
 И самое интересное, что в этой истории сделают виновником водителя хонды, у моего знакомого была такая же ситуация с пьяным велосипедистом и оказалось виноват водитель так как управляет источником повышенной опасности, велосипедисты берегите себя и других участников движения  
Гость
2 июля 2019, 10:42
да, он тоже участник дорожного движения. если бы катил велик руками, другое дело
Гость
2 июля 2019, 22:36
Гость
2 июля 2019, 22:36
 И самое интересное, что в этой истории сделают виновником водителя хонды, у моего знакомого была такая же ситуация с пьяным велосипедистом и оказалось виноват водитель так как управляет источником повышенной опасности, велосипедисты берегите себя и других участников движения  
Если водитель не успел среагировать и результат этому труп значит была скорость, поэтому и попал знакомый. Я не думаю, что сотрудники не замеряли торм путь. 
Гость
2 июля 2019, 10:13
У обоих по возрасту уже зрение не то и реакция. 
Гость
2 июля 2019, 10:35
Если взвесить количество возрастных водителей по отношению к количеству водителей в стране  и потом взвесить количество совершаемых ими ДТП к количеству всех ДТП в стране, то сравнение по степени общественной опасности будет явно не в пользу молодых водителей, налицо все признаки общемировой тенденции падения уровня интеллекта и умений у подрастающего поколения с явным закреплением этого эффекта и его отсылом в будущее. Цифры были, лень искать, примите без ссылок. Но, даже, если не примите, то согласитесь, любой  молодой водитель или водительница на Арахлейской трассе настораживают сегодня гораздо больше, независимо от скорости их передвижения, порой, до нервной дрожи, чем возрастные дядечки за рулем своих авто. 
Гость
2 июля 2019, 11:04
Еще молодые, по-новому, только бы на пенсию вышли.
Гость
2 июля 2019, 11:12
Гость
2 июля 2019, 11:12
Если взвесить количество возрастных водителей по отношению к количеству водителей в стране  и потом взвесить количество совершаемых ими ДТП к количеству всех ДТП в стране, то сравнение по степени общественной опасности будет явно не в пользу молодых водителей, налицо все признаки общемировой тенденции падения уровня интеллекта и умений у подрастающего поколения с явным закреплением этого эффекта и его отсылом в будущее. Цифры были, лень искать, примите без ссылок. Но, даже, если не примите, то согласитесь, любой  молодой водитель или водительница на Арахлейской трассе настораживают сегодня гораздо больше, независимо от скорости их передвижения, порой, до нервной дрожи, чем возрастные дядечки за рулем своих авто. 
Как то заумно написали. Вы проще скажите кто опаснее старики или молодеж?
Гость
2 июля 2019, 10:52
У нас в крае культуры езды на велосипеде нет как таковой, в школах, детских садах и т.д. не проводят разъяснительную работу, ГИБДД и автошколы не работают по данному направлению, дорожные службы полностью игнорируют велосипедистов. Самое главное собрать штрафы, а не провести профилактическую работу. Если бы здоровье позволяло - давно ровел бы компанию по внедрению вышеуказанной профилактики. Особенно вызывает беспокойство за безопасность детей.
Гость
2 июля 2019, 11:43
У нас есть в городе культура езды на автомобиле? Например, в обществе не принято пускать газы - пердеть, особенно громко. А пердеть своими большими выхлопными трубами в городе почему-то считается  - Круто! Чем громче пропердел на своем авто, те круче себя считает читинский водятел. 
Гость
2 июля 2019, 12:17
А культура пешеходов есть а водителей а вообще культура в крае есть.вы хоть запревлекайте гаи ваи хоть кого а коты васьки слушают и едят.
Гость
2 июля 2019, 13:24
А что Вам позволило сделать вывод, что ГИБДД в школах и детсадах такую работу не проводят? Вы там часто бываете или раз в пятилетку за внуком приходите? Или делаете такой вывод на основании того, что Вас на каждую беседу не приглашают?
Так-то гаишники и на родительских собраниях выступают, в садах и школах уголки БДД висят, всякие там карты типа "Школа-Дом-Школа", конкурсы проводятся "Безопасное колесо" куда автошколы подтягивают.
Может и недостаточно, критиковать есть за что, но говорить что работа не проводится неправильно.
Гость
2 июля 2019, 10:23
Судьба
Гость
3 июля 2019, 22:06
Они нашли друг друга. 
Гость
2 июля 2019, 10:39
Не первый случай с участием пожилого водителя. Может, пора ввести предельный возрастной ценз на управление автомобилем?
Гость
2 июля 2019, 10:55
Исходя из вашей логики и учитывая количество аварий с молодыми водителями то надо права в лет тридцать выдавать и в 50 лет забирать.Вы уверены что молодой человек среагировал на поворот велосипедиста на полосу движения машины.Ваше рассуждение это рассуждение молодого человека и когда вы доживёте до 70 лет то поймёте что это не повод отбирать права.
Гость
2 июля 2019, 11:01
Правильно!
Моложе 40 лет за руль не пускать!
И при отсутствии мозгов !
Гость
2 июля 2019, 11:11
А что делать с молодыми участниками дтп, таких в разы больше, чем пожилых? Понять и простить? А в каком возрасте, по-вашему, уже надо вводить ценз? Вот в 50 лет еще можно ездить или уже все, пора на кладбище?
Ваши рассуждения о цензе очень глупы и характеризуют вас как недалекого малолетку. Пора взрослеть. Вечный малолетка крайне опасное для окружающих существо.
Гость
2 июля 2019, 10:22
одни старики
Гость
2 июля 2019, 12:23
Если бы водитель ехал с установленной для трассы скоростью не более 90 км/ч, то по-любому бы он успел среагировать и оттормозиться или уйти в-лево. Следовательно - превышал. Не соблюдал боковой интенвал, объезжая велосипедиста - ехал в-впритык к нему. Следовательно - виновен водитель автомобиля 100%. 
А, если бы там стояли бы Арены, то еще один бы человек остался жив
Гость
2 июля 2019, 14:55
Гость
2 июля 2019, 14:55
Если бы водитель ехал с установленной для трассы скоростью не более 90 км/ч, то по-любому бы он успел среагировать и оттормозиться или уйти в-лево. Следовательно - превышал. Не соблюдал боковой интенвал, объезжая велосипедиста - ехал в-впритык к нему. Следовательно - виновен водитель автомобиля 100%. <br>А, если бы там стояли бы Арены, то еще один бы человек остался жив
Похоже, вы только в лесу свой велик седлаете! Возрастного водителя на трассе видно за версту, как и блондинку. Если первый "пилит" по дороге, то вторая "хаос" на колесах. Вычисляя тех и других, вы облегчите себе вождение. Поэтому, какие 90, дай бог 40.
Гость
2 июля 2019, 16:45
Гость
2 июля 2019, 16:45
Если бы водитель ехал с установленной для трассы скоростью не более 90 км/ч, то по-любому бы он успел среагировать и оттормозиться или уйти в-лево. Следовательно - превышал. Не соблюдал боковой интенвал, объезжая велосипедиста - ехал в-впритык к нему. Следовательно - виновен водитель автомобиля 100%. <br>А, если бы там стояли бы Арены, то еще один бы человек остался жив
Если он сделал это перед машиной за 10-15 метров? Какая реакция? скорость явно была не 90, а меньше. Ты бред тут не пиши, старик явно сам подрулил под машину
Гость
2 июля 2019, 13:09
 И при этом протестуют против камер.
Гость
2 июля 2019, 14:27
Смотришь в книгу,видишь фигу.При чем здесь камера,когда дед на велосипеде САМ залез под машину?Собирай марки и монетки и не лезь туда,где "ни ухом,ни рылом".
Гость
2 июля 2019, 18:31
Гость
2 июля 2019, 18:31
Смотришь в книгу,видишь фигу.При чем здесь камера,когда дед на велосипеде САМ залез под машину?Собирай марки и монетки и не лезь туда,где "ни ухом,ни рылом".
Ну что анонимщик вылез- запел подлянку.  Дед на велосипеде то же бы правила соблюдал. 
Гость
3 июля 2019, 13:44
Гость
3 июля 2019, 13:44
Ну что анонимщик вылез- запел подлянку.  Дед на велосипеде то же бы правила соблюдал. 
Что за бред велосипедист вообще не виноват, а водитель ехал больше 70 чтобы в тюрьме он сгнил
Гость
2 июля 2019, 17:10
Велосипедист "начал поворачивать налево". А ему вообще такие маневры разрешены? В ПДД внесли изменения, я что то пропустила?
Гость
2 июля 2019, 14:22
По мне, так таким дедкам уже надо запрещать за рулем ездить. Один раз еду, впереди меня тащится авто. Меня уже бес взял. Обгоняю, а в авто дедочек - одиван едет в свое удовольствие 20 км. в час. Ну что с него взять-то. 
Гость
2 июля 2019, 17:03
Если Вас это бесит,то Вам не за руль, а к психиатру!