Долго лезть будем? Сколько можно уже. Машинисты и помощники домой убитыми приходят после этого
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
11 августа 2019, 11:31
Да,согласен!Сильный стресс для локомотивных бригад!Попробуй тысячи тонн остановить,за несколько метров
Гость
11 августа 2019, 11:42
Да это было,есть и будет!Очень опасный вид транспорта.Всю железную дорогу,не огородишь забором.Ну а локомотивной бригаде,конечно тяжело,после таких случаев.Даже самый крепкий человек,нормальный тяжело переживает случившееся.
Гость
11 августа 2019, 12:40
Гость
11 августа 2019, 11:31
Да,согласен!Сильный стресс для локомотивных бригад!Попробуй тысячи тонн остановить,за несколько метров
Да какие там несколько метров, я один раз в экстренном и на песке почти 900 метров летел после перекрытия точки на красный. А по регламенту положено за 400 метров ставить в шестое. Там уже нет шансов! Ну если конечно ты не 20 едешь, а 80. А вот эта оценка расстояния очень условная, и считать опоры никто не будет, когда у тебя человек в коллее. А стресс это конечно! Видел коллег после такого, сразу вопросы о поездке отпадали
Гость
11 августа 2019, 19:35
Большой глупостью было развитие посёлков по обе стороны жд. Потом начинается: дети не могут в школу попасть, в больницу пенсионеры не доходят. Сам вырос на такой-же станции: на виадук людей не загнать, все идут по кратчайшему пути.
Гость
11 августа 2019, 20:33
Большинство поселков строились как железнодорожные,еще при царе.Когда и скорость движения и интенсивность были малы.Сейчас это все возросло во много раз.Поселки разрослись,да и получилось так,что многие объекты быта,как то магазины,почта,медпункты,школа,разместились по разные стороны железной дороги и люди просто вынуждены пересекать пути.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
сев.
705мм 86%Поезд насмерть сбил человека в Забайкальском крае
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации