перейти к публикации
227 комментариев к публикации

Общественник заявил об избиении дорожниками за попытку проехать по ремонтируемой дороге

Гость
5 октября 2019, 15:14
Смех и грех. 
Гость
5 октября 2019, 15:48
И правильно сделали!Торопился он,знака не было..детский лепет.Дорожникам уважуха!
Гость
5 октября 2019, 15:55
Вот у него лицо на фото  правоцирующее !
Гость
5 октября 2019, 15:58
Это вам не Арахлей от свалки защищать, это - Асфальтоукладчик: нефиг с ним спорить! 
Гость
5 октября 2019, 15:26
Какой хороший общественник. Из него замечательный чиновник выйдет. Когда мне надо то могу и правила нарушать и закон, вот логика этих общественников,  которые типа следят за властью, на деле ищут способ присосаться к кормушке. В этой ситуации настоящими общественниками выступили дорожники
Гость
5 октября 2019, 21:44
Никто не может нарушать закон, ни в какой ситуации. В данном случае дорожники действовали как уголовники. А комментаторы как стервятники. 
Гость
5 октября 2019, 22:02
Люди, вы радуетесь и оправдываете самосуд, расправу над человеком. Так с вами же также поступят! Причём здесь чиновник? Речь о человеке! И не важно кто он: бомж или служащий. Когда вас лично скрутят, изобьют тогда вспомните о законе.
Гость
5 октября 2019, 22:40
Гость
5 октября 2019, 22:40
Никто не может нарушать закон, ни в какой ситуации. В данном случае дорожники действовали как уголовники. А комментаторы как стервятники. 
Это точно, особенно про стервятников
Гость
5 октября 2019, 15:29
Извенился бы и не было бы конфликта. Сам 100 % спровоцировал своим поведением вот и подкинули слегка. А теперь общественник жалуется на общество
Гость
5 октября 2019, 21:37
Разбираться надо цивилизованно. Суд 100% решит в данном случае, что применение лопат и кулаков является нарушением закона. ГИБДД со своей стороны выяснит свои вопросы.
Гость
5 октября 2019, 16:53
Это вам не сотрудников ГИБДД на телефон снимать.
Гость
5 октября 2019, 18:41
+100500
Гость
5 октября 2019, 15:39
все правильно сделали "Сам осознанно нарушил правила дорожного движения" он уже сам себя идолом провозгласил , теперь заставить за свой счет  восстановить дорогу 
Гость
5 октября 2019, 17:25
Почему то ,различного рода общественники постоянно попадают в неприятности.Я так понимаю,они специально пытаются спровоцировать конфликтную ситуацию,а потом бегают жалуются во все инстанции,в общем мерзкие неприятные в общении люди.
Гость
5 октября 2019, 17:51
Вы ошибаетесь. Он всегда живет для людей. Жизнь и деньги все и время свое на это тратит, я знаю, все вижу . А вы что сделали для кого-то кроме своих отпрысков чтобы его такими словами описывать? И чего добиваетесь?
Чтобы любой вопрос в стране решался лопатой по голове? чтобы зуб за зуб? чтобы общественник - значит дурачок? Посмотрите вокруг - вам еще не мало? Тогда продолжайте:  поддержите дорожника с лопатой, полицейских с дубинкой, олигархов с вашими деньгами, живите по волчьим законам - ко вам мешает?
Гость
5 октября 2019, 17:53
Потому что они не сидят дома как мыши и стараются что то изменить. Для всех нас А Вас чтоли устраивает то что происходит в нашей стране. А сами Вы что сделали?
Не судите да е судимы будете.
Гость
5 октября 2019, 18:39
Гость
5 октября 2019, 18:39
Вы ошибаетесь. Он всегда живет для людей. Жизнь и деньги все и время свое на это тратит, я знаю, все вижу . А вы что сделали для кого-то кроме своих отпрысков чтобы его такими словами описывать? И чего добиваетесь?<br>Чтобы любой вопрос в стране решался лопатой по голове? чтобы зуб за зуб? чтобы общественник - значит дурачок? Посмотрите вокруг - вам еще не мало? Тогда продолжайте:  поддержите дорожника с лопатой, полицейских с дубинкой, олигархов с вашими деньгами, живите по волчьим законам - ко вам мешает?
Может он и хороший человек просто зря эту шумиху о себе затеял. Было да было разобрался по мужские и все. А теперь как-то это выглядет не хорошо
Гость
6 октября 2019, 23:19
Да, уважаемые сограждане - авторы отдельных комментариев, Корнев у вас во всем виноват оказывается! 
Так взяли бы да помогли этому УнгБаеву НБ. добить его лопатой насовсем , или Олерону+ свалку на Арахлее сделать, я бы почему-то не удивилась.
Гость
7 октября 2019, 13:42
Рабочие конечно нервные и надо спокойней быть но господину Корневу спокойней надо быть а не выскакивать из машины против нескольких мужиков только потому что ударили по машине,для этого есть полиция,если я буду нервно реагировать на каждого хама на работе то или сидеть буду или на инвалидности,стараюсь поспокойней относиться к ним чтобы потом не читать комментарии-а что это дворник распоясался,подумаешь обматерили за замечание свинье.
Гость
7 октября 2019, 16:13
Гость
7 октября 2019, 16:13
Рабочие конечно нервные и надо спокойней быть но господину Корневу спокойней надо быть а не выскакивать из машины против нескольких мужиков только потому что ударили по машине,для этого есть полиция,если я буду нервно реагировать на каждого хама на работе то или сидеть буду или на инвалидности,стараюсь поспокойней относиться к ним чтобы потом не читать комментарии-а что это дворник распоясался,подумаешь обматерили за замечание свинье.
Нет, он не будет так, это Корнев. Зато теперь глядишь появятся и знаки и схемы объездов :)
Гость
6 октября 2019, 12:26
Люди, Читинцы, какие же вы злые и глупые, если знака нет, то водитель ничего не нарушил, спрашивать надо с того кто попустился повесить знак, это элементарно! Свои права надо знать и отстаивать! 
Гость
6 октября 2019, 13:09
Пусть разберутся органы, потом и обсудим
Гость
6 октября 2019, 13:44
Знака объезда не ставили перед перекрестком,но знак"земляные работы ставят,он видел что работы ведутся но решил объехать ,назад решил не ворачиваться,экстренно куда то ехал спасать мир,развернулся по тротуару,ничего не нарушал.Вот для эксперимента поставьте знак объезда и девять из водителей не обратят на него внимание
Гость
6 октября 2019, 15:41
Гость
6 октября 2019, 15:41
Знака объезда не ставили перед перекрестком,но знак"земляные работы ставят,он видел что работы ведутся но решил объехать ,назад решил не ворачиваться,экстренно куда то ехал спасать мир,развернулся по тротуару,ничего не нарушал.Вот для эксперимента поставьте знак объезда и девять из водителей не обратят на него внимание
Ставить все равно надо было: девять из десяти или два из трёх - какая разница это требования и они обязательные. И не поехал бы  в тупик если торопился
Гость
6 октября 2019, 09:48
Хочу пояснить лишь одну деталь: ничего и никому я не заявлял: мне позвонили журналисты через 3 дня после происшествия и вежливо пояснили, что новость всё равно будет, так как она появилась на телеграмм канале Багульник. Я посмотрел какая там была чушь (дорожники что-то не так копали а я типа требовал исправить) - понял, что надо дать комментарий. Так что спасибо Чита.ру за очередную достоверную информацию.
А на самом деле все это в чистом виде случайность: торопился, знака «тупик» в заблаговременном месте объезда не было, возвращаться некогда (экстренная ситуация), решил объехать по тротуару, ребята в самом деле работали, имели право обратиться куда угодно, так что всё банально и просто: всякое бывает.
Только зачем блокировать и мять новую машину: мы не очень богатые люди и это существенно - так что имело место неадекватное применение силы и это -частное дело, с которым разберутся в установленном порядке (в т.ч. с последовавшими оскорблениями, вторым нападением при попустительстве руководителя работ, что отражено на видео).
Не надо было про это писать вообще и тем более мешать с политикой
(продолжение ниже)
Гость
6 октября 2019, 11:12
Несколько вопросов,конечно нельзя наносить повреждение и машине и человеку,по тротуару объехали,там дорогу делали или тротуар,вы проехали по бордюрами,если нет то непонятно почему такая реакция рабочих,может до вас десяток машин проехали так же как вы и просто рабочие сорвали злость на таких водителей как вы.Вот что за экстренный случай что вы вернуться не могли,вы ехали на скорой спасать человека или на пожарной машине тушить пожар,с рабочими всё ясно,по суду должны возместить стоимость ремонта машины,ваше лечение,моральный ущерб и может кому то светит срок,но давайте жить все по закону.Много читал хорошего про вас,лично вас не знаю,но ведь всё начинается с мелочей,торопился,не вернулся назад,поехал по тротуару,кто то бежит через дорогу потому что до перехода три метра идти неохота,кто то не пропускает пешехода на пешеходном переходе потому что торопится,это трудно жить как человек и уважать других но надо стремиться к этому,тем более если вы борец за справедливость.Машину тоже жалко но вспоминаю случай в Москве,у девушки,чемпионки мира по боевым исскуствам угоняли машину,девушка успела рукой зацепиться за угонщика но тот прибавил скорость и девушку протащило по асфальту,она погибла,понимаю реакцию девушки но стоила машина её жизни.
Гость
6 октября 2019, 11:22
Гость
6 октября 2019, 11:22
Несколько вопросов,конечно нельзя наносить повреждение и машине и человеку,по тротуару объехали,там дорогу делали или тротуар,вы проехали по бордюрами,если нет то непонятно почему такая реакция рабочих,может до вас десяток машин проехали так же как вы и просто рабочие сорвали злость на таких водителей как вы.Вот что за экстренный случай что вы вернуться не могли,вы ехали на скорой спасать человека или на пожарной машине тушить пожар,с рабочими всё ясно,по суду должны возместить стоимость ремонта машины,ваше лечение,моральный ущерб и может кому то светит срок,но давайте жить все по закону.Много читал хорошего про вас,лично вас не знаю,но ведь всё начинается с мелочей,торопился,не вернулся назад,поехал по тротуару,кто то бежит через дорогу потому что до перехода три метра идти неохота,кто то не пропускает пешехода на пешеходном переходе потому что торопится,это трудно жить как человек и уважать других но надо стремиться к этому,тем более если вы борец за справедливость.Машину тоже жалко но вспоминаю случай в Москве,у девушки,чемпионки мира по боевым исскуствам угоняли машину,девушка успела рукой зацепиться за угонщика но тот прибавил скорость и девушку протащило по асфальту,она погибла,понимаю реакцию девушки но стоила машина её жизни.
Просто работал на укладке асфальта тридцать лет и встречались неадекваты в бригаде,про таких начальник говорил что и себе п-ей выпросят и товарищам,вина бригадира что допустил драку,так что пусть следствие разбирается  а вам не нарушать правила дорожного движения даже если вам экстренно куда то надо,тем более вы борец за справедливость.(как пишут о вас)
Гость
6 октября 2019, 09:49
(продолжение) 
Так что приношу свои извинения и прошу не мешать этот случай с  общественной деятельностью: так как отдельные пасквили могут отразиться на наших расследованиях, на детях-сиротах, борьбе с чиновничьим произволом и др.
Поверьте: за этим стоит честь многих небезразличных к Вашим судьбам людей и те, кому выгодно опорочить общественников с их митингами против пенсионной реформы, грязных выборов и т.п. уже сейчас готовят свои ходы, используя Ваши радостные необдуманные комментарии, так что предлагаю закончить обсуждение и дать возможность с этим инцидентом разбираться тем, кому положено.
Гость
6 октября 2019, 10:17
Все правильно, нечего тут обсуждать, расследование покажет.
Гость
5 октября 2019, 16:13
вызвал полицию и обратился в больницу тут он уже не куда не торопиться, просто захотел чтоб на него обратили внимание. дорожники которые делают нам дороги спасибо вам огромное, здоровья вам и терпения. 
Гость
5 октября 2019, 16:25
Конечно . Просто спасибо. А если бы Корнев там умер об асфальт - тогда премию!
Идиотизм. Куда катится мир!
Гость
5 октября 2019, 16:32
Они за это получают деньги. и немаленькие. И никто не давал им права избивать людей. До кровоизлияния , насколько мне удалось узнать
Гость
6 октября 2019, 12:13
Спасибо Вам. Большое спасибо. Спасибо всем дорожникам за наши дороги , лучшие в мире! Поясной поклон вам , здоровья вам и терпения. 
Гость
5 октября 2019, 17:00
Збс, общественник стал ближе к обществу. Маловато ему выписали, раз полицию смог вызвать.
Гость
5 октября 2019, 17:18
А вот когда нет знака в месте объезда, и в конце улицы ты упираешься в дорожников и надо разворачиватся и ехать обратно - это не нарушение ПДД?
Знак объзда ставится в месте объезда а ни где заблогарассудится. Это не издевательство со стороны дорожников?Сплош и рядом.
Гость
5 октября 2019, 16:55
Какая разница какой национальности дорожники, не надо провоцировать и мешать людям работать, а оценивать работу надо после её окончания. Сам виноват.
Гость
5 октября 2019, 17:05
Виноват. 5 тысч штраф заплатит без вариантов, там камера наблюдения есть.
А то что придумали благодетели с лопатами - это самоуправство. Там другая ответственность уголовная.
Все будет именно так, я прослежу лично и оччень внимательно.
И никаких компромиссов не будет , на подобных эпизодах давно пора поставить жирную точку, чтобы все понимали что есть закон и как себя вести надо.
Гость
5 октября 2019, 17:55
Да там избили-то, скорее всего пару лещей выписали, которые он сам настойчиво выпрашивал, общественники они такие же ранимые, как росгвардейцы😂
Гость
5 октября 2019, 18:18
За пару лещей и будут отвечать Рэмбо с лопатами.
Я знаю, то он сейчас не может ходить - ему раньше  несколько операций на колене делали, чтобы не менять больной сустав, -  а этот негодяй с лопатой его повредил, что будет дальше никто не знает. может обойдется, дай Бог.
Потом ему кровь откуда то откачивали из-за этой драки. Еще зубы сломали. Машину помяли. Это точные проверенные факты. Пока все что удалось узнать.
Гость
5 октября 2019, 19:03
Гость
5 октября 2019, 19:03
За пару лещей и будут отвечать Рэмбо с лопатами.<br>Я знаю, то он сейчас не может ходить - ему раньше  несколько операций на колене делали, чтобы не менять больной сустав, -  а этот негодяй с лопатой его повредил, что будет дальше никто не знает. может обойдется, дай Бог.<br>Потом ему кровь откуда то откачивали из-за этой драки. Еще зубы сломали. Машину помяли. Это точные проверенные факты. Пока все что удалось узнать.
Может вы объясните за что его избили,пока непонятно,может по свежему неукатонному асфальту проехал,тогда реально нервы могли не выдержать,просто этот след на ШМС не укатаешь,надо вырубать асфальт и укладывать новый.Реально непонятно как мог вывести людей из себя,раньше работал на укладке и разное было,но чтобы морду кому то набить,такого не было.Вот мужики улицу Ленина делали и машина у обочины,пинали по колесам,никто не выходит,мужики её на газон поставили,потом вышел и пришлось мужикам деньги платить чтобы назад вернули.Реально некоторым хоть что,делаем участок тротуара около ФСБ,огородили участок тротуара с обоих сторон,укладываем асфальт и парень перелазит через ограждение и по неукатанному асфальту,на замечание отвечает матом,удивился что человеку кроссовок своих не жалко.Хорошо что обычный асфальт и следы укатываются,вот если бы ШМС то весь тротуар заново делать пришлось бы,наверно мужики тогда тоже не выдержали.Хотя надо было сдержанней,просто ГИБДД вызвать и высчитать за испорченный асфальт,сильно нервные,наверно армяне.
Гость
5 октября 2019, 19:36
Гость
5 октября 2019, 19:36
Может вы объясните за что его избили,пока непонятно,может по свежему неукатонному асфальту проехал,тогда реально нервы могли не выдержать,просто этот след на ШМС не укатаешь,надо вырубать асфальт и укладывать новый.Реально непонятно как мог вывести людей из себя,раньше работал на укладке и разное было,но чтобы морду кому то набить,такого не было.Вот мужики улицу Ленина делали и машина у обочины,пинали по колесам,никто не выходит,мужики её на газон поставили,потом вышел и пришлось мужикам деньги платить чтобы назад вернули.Реально некоторым хоть что,делаем участок тротуара около ФСБ,огородили участок тротуара с обоих сторон,укладываем асфальт и парень перелазит через ограждение и по неукатанному асфальту,на замечание отвечает матом,удивился что человеку кроссовок своих не жалко.Хорошо что обычный асфальт и следы укатываются,вот если бы ШМС то весь тротуар заново делать пришлось бы,наверно мужики тогда тоже не выдержали.Хотя надо было сдержанней,просто ГИБДД вызвать и высчитать за испорченный асфальт,сильно нервные,наверно армяне.
Неважно: можно в полицию обратиться, заставить ущерб возмещать , камеры раз есть, в суд подать, Хоть как ни крути -  бить - это превышение и самоуправство, за это надо отвечать и главный кто должен отвечать - бригадир этих работников.
Гость
5 октября 2019, 21:36
Грачи избили очередного русского , и русские рады этому ! 
Гость
5 октября 2019, 21:56
Потому что деградировали в озлобленных зверей. 
Гость
5 октября 2019, 22:45
Вы знаете что это были нерусские,никто не оправдывает рабочих но и хорошим людям не надо играть у людей на нервах,не все люди обладают выдержкой,сколько преступлений из за того что кто то хамит,у человека не выдерживают нервы и он бьёт хама,конечно его осуждают а хам не при чём,вам никогда в жизни хамы не попадались,вам повезло,а национальность не при чём,для меня хам не имеет национальности.
Гость
5 октября 2019, 23:26
Гость
5 октября 2019, 23:26
Вы знаете что это были нерусские,никто не оправдывает рабочих но и хорошим людям не надо играть у людей на нервах,не все люди обладают выдержкой,сколько преступлений из за того что кто то хамит,у человека не выдерживают нервы и он бьёт хама,конечно его осуждают а хам не при чём,вам никогда в жизни хамы не попадались,вам повезло,а национальность не при чём,для меня хам не имеет национальности.
Нервно больным надо лечиться, а если не помогает, то ограничивать их от общества.
Гость
5 октября 2019, 16:43
Поделом! Просьба к правоохранителям,не наказывайте дорожников!
Гость
5 октября 2019, 17:00
При чем тут правоохранители, не им решать - есть законы и суды.
Гость
6 октября 2019, 02:55
Накажут. Особенно бригадира надо наказывать чтобы не подстрекал, я видел запись как он орал на Корнева , тыкал, обзывал и требовал убрать машину , когда тот весь в крови и разодранной одежде встать не мог не ноги
Гость
6 октября 2019, 07:18
Гость
6 октября 2019, 07:18
Накажут. Особенно бригадира надо наказывать чтобы не подстрекал, я видел запись как он орал на Корнева , тыкал, обзывал и требовал убрать машину , когда тот весь в крови и разодранной одежде встать не мог не ноги
Не оправдывая рабочих,это видео где женщина снимала и они так орали что на видео слышно,вы расскажите о видео с самого начала,просто для реальности надо видео просмотреть с самого начала,поездка по дороге туда и обратно,начало конфликта,пока всё с слов Корнева и ваших знаем,надеюсь что следствие разберётся и накажет и рабочих и общественника.
Гость
6 октября 2019, 22:33
Теперь все понятно, товарищ бригадир, кто все это спровоцировал. Если города не знал, должен был нанять знающего человека, чтобы схемы объезда правильно ставить, водители при чем, почему они длолжы разворачиваться в конце улицы?
Гость
7 октября 2019, 11:50
Ещё раз для вас,когда делаются дорожные работы то с ГИББД согласовывается схема установки знаков,вина ГИББД и руководства дорожников,бригадир не занимается знаками,у него должна быть схема от начальства.
Гость
6 октября 2019, 22:47
Теперь я поняла, почему именно Корнев снова возник тут и в это время, видно что-то его все время  подводит где никто другой не раскроет главное.
"Схемы объезда" при дорожных работах — это вправду бич в Чите, че же водители не будут пробовать проезжать кто как может.
Я вот как то на Курнатовского вниз тоже свернула а возле комитета ЖКХ все перекрыто, чтобы назад на Журавлевмюа попасть полчаса в пробке стояла потом. Была бы схема - вниз по Журавлева бы и ехала спокойно не сворачивая . Мне все ясно теперь.
Гость
6 октября 2019, 23:05
Поддерживаю, тоже был аналогичный случай.
Гость
5 октября 2019, 18:39
Избить бы тех дорожников, которые полкилометра Карповского тракта с мая по октябрь отремонтировать не могут.
Гость
5 октября 2019, 19:12
Согласен полностью и уже года два наверное делают.
Гость
5 октября 2019, 19:15
И тогда все дружно превратимся в этих . с лопатами.
И все так будем решать, тогда боксеры - во главе,  решалы - в саунах, где то уже это было. Надо будет только Гитлера оживитт для полного комплекта.
Гость
5 октября 2019, 19:40
Гость
5 октября 2019, 19:40
И тогда все дружно превратимся в этих . с лопатами.<br>И все так будем решать, тогда боксеры - во главе,  решалы - в саунах, где то уже это было. Надо будет только Гитлера оживитт для полного комплекта.
Тоже  правильно: нельзя опускаться до лопаты, итак дожили, что ниже некуда.
Гость
5 октября 2019, 23:48
Ваши комментарии - это благодарность за Арахлей без помойки: они с Виталием Гобриком все свои деньги на это потратили.
Интересно, а кто-нибудь из этих дорожников был на Монгое, который в свалку превращали?
Гость
6 октября 2019, 02:07
Нет: за это не платят. И там не повыделываешься с кулаками - люди не поймут. Им там скучно.
Гость
6 октября 2019, 02:13
А Бригадир сказал бы так - не наше дело, на рыбалку поедем - тогда будет наше!
Сам спросил - сам ответил, а выводы делать вам.
Гость
6 октября 2019, 07:34
Гость
6 октября 2019, 07:34
А Бригадир сказал бы так - не наше дело, на рыбалку поедем - тогда будет наше!<br>Сам спросил - сам ответил, а выводы делать вам.
Я работал на укладке асфальта,был бригадиром,никогда не спорю,в межсезонье и улицы подметали,и коллекторы чистили,сейчас дворником на пенсии работаю и всегда чисто убираю свой участок,на субботники всегда выходил и не ныл.Так что не судите о всех людях,какие все умные,недавно раскопку делать надо было,стройку начальство затеяло,мы семь столбов со знаками вкопали по схеме сделанной в ГИБДДе,водители едут чуть не сбивая,кричишь им что движение запрещено и тебе отвечают,где знаки.Вот дополнительно раскопку блоками огородили,а вдруг кто в блок врежется,снова дорожники виноваты будут что человеку на знаки наплевать.
Гость
5 октября 2019, 19:28
Все они "слуги народа" высокого о себе мнения. огребся поделом.
Себя пускай сначала изменит. Общественник от слово "общество" уважать надо окружающих, а не по хамски относится к труду других. 
Гость
5 октября 2019, 19:39
Красава !  Противно даже .
Гость
5 октября 2019, 20:25
Гость
5 октября 2019, 20:25
Красава !  Противно даже .
Отвернись. 
Гость
7 октября 2019, 19:04
Гость
7 октября 2019, 19:04
Отвернись. 
Ты еще Поцелуй дорожников вместе с бригадиром от такой радости
Гость
5 октября 2019, 17:59
Есть такая профессия - общественник. Интересно,  из какого кармана получают зар. плату, судя по всему нехило живут.
Гость
5 октября 2019, 18:11
Зарплату он получает , выполняя свою работу. Так как Вам и не снилось.
А раньше он отказался выполнять команды против детей-сирот. И никакой зарплаты не получал. Больше года выживал. И Арахлей от свалки реально спасал, когда вы мимо ехали.. А Вы какой след в жизни оставили? Что сделали Вы для людей?
Гость
5 октября 2019, 20:08
Гость
5 октября 2019, 20:08
Зарплату он получает , выполняя свою работу. Так как Вам и не снилось.<br>А раньше он отказался выполнять команды против детей-сирот. И никакой зарплаты не получал. Больше года выживал. И Арахлей от свалки реально спасал, когда вы мимо ехали.. А Вы какой след в жизни оставили? Что сделали Вы для людей?
Дорожники виноваты но и хорошему человеку нельзя нарушать правила движения,вспомнил как кто то оправдывал Осипова что он зарегистрировался в нарушении устава,он так и написал что Осипов хороший человек.
Гость
6 октября 2019, 07:47
Поздравляю. Без всякой рекламы и телевидения узнаваемость этого общественника теперь почти 100%. Благодаря этому сюжету. Теперь можно и в депутаты. 
Это хороший способ и не затратный. У кого ничего нет но очень хочется. Можно например перед Администрацией края с лестницы упасть или что то другое. Главное чтобы средства массовой информации были рядом и камеры. А так для примера. Каждый день сотни получают и пинков и по лицу, сколько их в травмпункты и в больницах за сутки таких. Но никто их не снимает и никто про них не пишет. 
Гость
6 октября 2019, 08:39
Его знают без этого, он был кандидат в депутаты , его незаконно сняли с выборов по указанию. И других оппозиционных кандидатов за правду сняли, в Думе нужны ручные. А вы молчите в тряпочку.
И вы писатели поэтому так и живёте и думаете что ремонт площади стоит 200 млн, пенсионная реформа - это хорошо и т.п., а когда они митинги собирают вы сидите дома и язвите, вам все безразлично.
Так что давайте без этого всего 
Гость
6 октября 2019, 09:08
Гость
6 октября 2019, 09:08
Его знают без этого, он был кандидат в депутаты , его незаконно сняли с выборов по указанию. И других оппозиционных кандидатов за правду сняли, в Думе нужны ручные. А вы молчите в тряпочку.<br>И вы писатели поэтому так и живёте и думаете что ремонт площади стоит 200 млн, пенсионная реформа - это хорошо и т.п., а когда они митинги собирают вы сидите дома и язвите, вам все безразлично.<br>Так что давайте без этого всего 
Вам не противно сам себя расхваливать? 
Нарушил- отвечай! И заслуги перед озерами здесь не причем. Ветеран ВОВ выискался. Тьфу. 
Гость
6 октября 2019, 10:51
Гость
6 октября 2019, 10:51
Вам не противно сам себя расхваливать? <br>Нарушил- отвечай! И заслуги перед озерами здесь не причем. Ветеран ВОВ выискался. Тьфу. 
Он получает что заслужил – не Вы а эти ребята спасли Монгой от полигона ТБО и  свалки на Арахлее не будет и я за это им благодарна лично и дети мои и внуки
Я там была и все видела, (кроме вас - трусливых писак завистников)
Гость
5 октября 2019, 18:31
Получил по щам за хамское отношение к рабочему люду. 
Гость
6 октября 2019, 01:43
Строгость законов Росии компенсируется необязательностью их исполнения, но иногда сопровождается народными методами наказания
Гость
6 октября 2019, 02:35
Есть ещё один Емеля на Руси: только не Емеля Пугачев, а Емеля-дурачок.
Гость
5 октября 2019, 16:29
Ну, подумаешь лицо разбили. Не убили же! Зато в следующий раз этот человек будет более вежливым и внимательным.
Гость
5 октября 2019, 22:13
Тротуар разрушается от автомобильной езды! Вначале по тротуарам объезжает препятствие, а потом по людям! 
Гость
5 октября 2019, 23:25
Чтобы не создавать безвыходных ситуаций для водителей, знак дорожники обязаны ставить в месте объезда - это где МРСК, а не где тупик, чтобы не издеваться с наглыми рожами и не вынуждать людей разворачиваться и ехать через всю улицу назад.
Еще наглости хватает писать тут про свои асфальтные благодетельства:,каждый делает свою работу.
И каждый будет отвечать за свои поступки.
Гость
5 октября 2019, 23:27
Не тупи
Гость
6 октября 2019, 15:19
А глазки-то чем обшиты у общественника? Видел, что ведутся дорожные работы, но поперся на "авось проскачу", отмазался, что знак не поставили. Мужики-работяги на ветре, и в непогоду на улице стараются для нас же, но, нет, мы же важняки торопимся на важное совещание, вот они и взбычали и правильно сделали. Надо уважать чужой труд и люлей получать не будете. 
Гость
6 октября 2019, 16:49
Как можно видеть , что в конце улицы тупик, если в начале где объезд знака нету? Непонимаю Там ещё метров двести ехать и других свороток нету.
Так на каждом шагу сегодня едешь едешь а там на тебе - разворачивайся и назад, да ещё машины подпирают Хоть сейчас кучу примеров приведу
Доводите дело до конца Евгений , может прекратят этот бардак, по городу вообще проехать нельзя и никаких схем объезда одни нервы.
Гость
6 октября 2019, 21:20
Гость
6 октября 2019, 21:20
Как можно видеть , что в конце улицы тупик, если в начале где объезд знака нету? Непонимаю Там ещё метров двести ехать и других свороток нету.<br>Так на каждом шагу сегодня едешь едешь а там на тебе - разворачивайся и назад, да ещё машины подпирают Хоть сейчас кучу примеров приведу<br>Доводите дело до конца Евгений , может прекратят этот бардак, по городу вообще проехать нельзя и никаких схем объезда одни нервы.
В конце улицы тупик,это как,сбоку рабочих объехать нельзя,надо к знаку "земляные работы" добавить табличку для идиотов,дорожные работы это значит что туда ехать нельзя,повторяем,ехать нельзя так как негде проскользнуть нарушителям правил вождения проехавшим под знак"земляные работы.
Гость
6 октября 2019, 21:56
Гость
6 октября 2019, 21:56
В конце улицы тупик,это как,сбоку рабочих объехать нельзя,надо к знаку "земляные работы" добавить табличку для идиотов,дорожные работы это значит что туда ехать нельзя,повторяем,ехать нельзя так как негде проскользнуть нарушителям правил вождения проехавшим под знак"земляные работы.
Для особо хитрых дорожников: 
Этот знак называется  «кирпич». А рядом - схема объезда (налево там объезд, возле МРСК) 
Это значит «нет дальше объезда», это значит «только тут объезд». Это значит «а если поедешь в конец улицы - придётся разворачиваться». 
Тогда люди и не поедут. 
Не было там этого, возле МРСК, что вы голову морочите, будто не понимаете. Вот теперь точно ясно почему все вышло и почему такое возможно и в остальных точках городских ремонтов!
Гость
6 октября 2019, 01:46
До чего же вы трусливые все-таки. Ни капли сочувствия. Провокатор он по-вашему? По сути там на тот момент знака не было, а проехать возможность была, это 150%! Вы так пишите только из-за того, что вам самим просто не по силам сделать то, чего он добился для наших же сограждан! Вас просто зависть чёрная поглотила! Не дай Бог вам самим в такой ситуации оказаться! Исходя из того, что наши дороги делает бригады их Томска, то им тут и наказания никакого не будет, потому что это уже не первый случай за последние 2 месяца! Тех уродов, кто это сделал просто отправят домой, и на их место привезут других. Ещё раз повторюсь - не дпй вам Бог оказаться на месте Корнева! А Евгению искренне желаю поскорее поправиться этих разбойников-дорожников засадить подальше и на подольше! Кому что не нравится, ответить могу лично и привести кучу доводов! 
Гость
6 октября 2019, 02:33
Нет, засадить может  не надо, но ответственность должна быть все равно, иначе завтра убьют кого нибудь.
Но судя по коммннтариям Забайкальцам так жить в кайф, они готовы друг другу глотку перегрызть лишь бы самодовольство потешить.
Гость
6 октября 2019, 07:40
Знака не было,накажут,при чём здесь место жительства,Томск за границей оказался,вот просто интересно как без знаков можно работать,всегда в первую очередь знаками ограждали,конечно это не помогало от желающих нарушить правила но так положено по закону.Но ведь Корнев сам признался что нарушил правила,если знаков не было то как он мог нарушить.
Гость
5 октября 2019, 16:08
Моего сына тоже избили пять лет назад дорожные работники, только он пешком был, сделал замечание неудачно. Остался инвалидом . Отсудили 300 тысяч и все. Они агрессивные очень и наглые
Гость
5 октября 2019, 16:22
Так они в молодости в стройбатах служили и дисбатах. Это вам не спецназ ГРУ, вести переговоры с супостатами не обучены.
Гость
5 октября 2019, 18:05
Это вправду страшно. Как представишь.! Очень Вас понимаю, моя поддержка.
Гость
5 октября 2019, 21:35
Люди озверели. Отупели. И те, что на дороге лопатами машут, и те, что тут над клавиатурами надырваются, всех поливают.
Гость
5 октября 2019, 19:50
Это сапожников призвал общественников помогать ему *работать*,вот что вышло из его бездумных призывов,он еще такого накосячит,что мама не горюй,отсюда ноги растут.
Гость
5 октября 2019, 20:42
При чем тут Сапожников вообще?
Он что не должен общественников привлекать к городской жизни? Маразм какой-то - Сапожников, общественники при чем тут политика эта?.
Просто один нарушил ПДД, другой - УКРФ и вся песня, нечего тут раздувать!
Гость
5 октября 2019, 15:30
Просто Корнев оказался не в то время,не в том месте.И все накопленные недовольство,обиды и перспектива безрадостной жизни выплеснулась на Корнева.Чтобы этого не происходило нужно,как в Японии,на перекрёстках,в торговых центрах поставить фигуры(изображения)губернатора,депутатов,чтобы каждый желающий мог выпляснуть накопленную агрессию на их изображения.
Гость
5 октября 2019, 16:06
Кто им право давал? Они что теперь могут избивать, а за это им ещё и благодарности выписывают? Люди вы с ума посходили? Работают, причём 80% гастарбайтеры и думают о себе
Гость
5 октября 2019, 16:22
А кто ему право давал нарушать ПДД? Что то в отношении себя за нарушение ПДД он полицию не вызвал
Гость
5 октября 2019, 16:59
Гость
5 октября 2019, 16:59
А кто ему право давал нарушать ПДД? Что то в отношении себя за нарушение ПДД он полицию не вызвал
Он и не отрицает нарушение ПДД.
Каждый должен отвечать. Он - за ПДД, а дорожники за нанесение побоев.
Один - по административному Кодексу , остальные - по Уголовному
Гость
5 октября 2019, 17:52
Гость
5 октября 2019, 17:52
Он и не отрицает нарушение ПДД.<br>Каждый должен отвечать. Он - за ПДД, а дорожники за нанесение побоев.<br>Один - по административному Кодексу , остальные - по Уголовному
Побои декриминализировали.
Гость
5 октября 2019, 21:22
Население россии больно демократией. Каждый третий болен. Личение одно. Большой кнут.
Гость
6 октября 2019, 02:19
Чтобы помалкивали. Потому что страны у них больше нету. И нефиг им об этом.
Лучше пусть друг друга перебьют. 
Гость
6 октября 2019, 13:09
Неудачный пиар господин Коренев.  Слово "избили"  в понятии  обыкновенного человека что  то ужасное  и подразумевает  причинение  большого вреда  здоровью человека.  А на фото  не видно следов "избиения".  Зачем бросаться такими словами и будоражить  население города?  Обиделся, что тебя пнули под зад?  Так сам напросился.  
Гость
6 октября 2019, 13:39
Фото старое
Гость
6 октября 2019, 23:39
Он не Коренев, он Корнев.
А под зад скоро будет, не волнуйся 
Гость
6 октября 2019, 07:59
она не знает , кого рожает 
Гость
6 октября 2019, 13:58
И поделом. Зачем провоцировать работяг когда они работают.
А еще общественник - похваляется, что сознательно правила нарушал.
Гость
6 октября 2019, 22:50
Дома умничать будешь, когда уедешь.
Гость
6 октября 2019, 14:34
Сотрудники дорожной службы в центре Читы якобы избили активиста движения «Гражданская солидарность» Евгения Корнева.
Ключевое слово - " ЯКОБЫ"
Пиар? Никто никого не бил. ? 
Гость
6 октября 2019, 23:34
Ему сломали зубы,  откачивали кровь , делая отверстия где то на голове , ходит он теперь с костылем и это вроде не все, Вам  достаточно? Или Вам мало.