перейти к публикации
103 комментария к публикации

К маньяку её заманили — интервью с мамой Кати Скворцовой

22 октября 2019, 11:14
Гость
22 октября 2019, 17:03
Бедный ребёнок! Спи спокойно! Родным и близким соболезнования..
Гость
23 октября 2019, 09:35
Я считаю, что суд нужно сделать открытым,  и дело дать огласке, пусть будет суд присяжных. Если мама не против. Пусть все придут посмотрят ему в глаза. 
Матери соболезнования. Нужно жить дальше, наказать всех виновных. 
А так осудят, через год все поговорят и забудут. Это не мыслимо так разделать девочку.  
И подружке Насте, урок на всю жизнь. Знала она всё, и молчала.
Гость
23 октября 2019, 11:20
Совершенно с вами согласна. К сожалению, по закону он имеет право на закрытое заседание. А подружка 100%знает все. Не могла Катя никому не говорить о своей жизни, мамы как правило мало знают, а вот подружки.
Гость
22 октября 2019, 15:06
Родные Кати Скворцовой, примите наши искренние соболезнования! Дай вам Бог сил жить с таким страшным горем. Только с Божьей помощью вы сможете это делать. Люди, берегите ваших близких любовью, вниманием, заботой, пониманием, участием. Никогда не вставайте на сторону чужих людей, всегда будьте на стороне родных. НИКОГДА не думайте, что чужие люди лучше родных. Я говорю это из своего личного горького опыта. 
Гость
22 октября 2019, 13:01
Мать, есть мать. До последнего будет защищать своего ребенка. 
Гость
23 октября 2019, 14:59
УЖАС конечно.Надо в наше время очень быть аккуратными и за девочками в 100 глаз смотреть.
Гость
22 октября 2019, 13:29
*Ей надоело тут лежать, все бока отмяла с этим телефоном. Кто-то позвал, она и пошла — развеяться, отдохнуть. Не удовлетворять кого-то за деньги. Она бы нафуфырилась в таком случае.* И это говорит мать!А почему же ,мать не отправила девочку учиться? Что мешало матери,заняться ребенком сейчас?
Гость
22 октября 2019, 13:48
вы читать умеете? если да, то прочтите с начала!
Гость
22 октября 2019, 13:56
Вас смутил простой диалект речи и вы его процитировали. Процитировали и сделали вывод, что мать не занималась девочкой. А вывод на основании чего? из личного общения с ее матерью или это мысли вашей головы?   
Гость
22 октября 2019, 14:16
она в октябре собралась ехать за документами для поступления. Вообще-то все в мае-июне поступают учиться.   И еще квартиру ждала.
Гость
23 октября 2019, 16:16
Мать хотя бы написала, что она живет только чтобы добиться наказания убийцы. Причем тут какая-то Паршенкова! Она что-ли убивала?  По закону мать могла восстановиться в родительских правах, один раз отказали, подала бы повторно, в чем была тут проблема? 
Гость
22 октября 2019, 13:13
 А Паршенкова-то причём? Она выполняла свои обязанности. А вот почему именно на вашу семью обратила внимание опека, это надо с вас, мама, спросить. Просто надо было выполнять свои родительские обязанности, заботиться о детях, а не в бутылку заглядывать. Теперь легче всего всех обвинять, опека виновата, детский дом.. С себя спроси, мама. 
Гость
22 октября 2019, 13:24
Очень жаль девочку! Но,как эта мать, может обвинять опеку, что они виноваты в смерти девочки.Тем более эти две женщины!Что мешала этой матери, заниматься воспитанием ребенка,а не пить.Кроме матери,не кого винить.А ,когда на острове дети замерзли в бане,как говорили,куда это опека смотрела,почему детей не забрали.Родители и только родители,несут ответственность за своих детей!
Гость
22 октября 2019, 12:20
жесть какаято 
Гость
22 октября 2019, 15:06
Что значит по 3 дня комнату снимала на Красноармейской ? Для чего? 
22 октября 2019, 17:57
Гость
22 октября 2019, 15:06
Что значит по 3 дня комнату снимала на Красноармейской ? Для чего? 
Вы хоть понимаете что такое вписка? Сбор молодежи и пр. Скидываются толпою, снимают квартиру, коттедж на пару дней и гудят там. Вечеринки, танцы, шманцы, секс естественно и пр. Чтобы родители не видели свое дитя в состоянии опьянения или похмелья. Дети нулевых это практикуют повсеместно.
Гость
22 октября 2019, 22:37
22 октября 2019, 17:57
Вы хоть понимаете что такое вписка? Сбор молодежи и пр. Скидываются толпою, снимают квартиру, коттедж на пару дней и гудят там. Вечеринки, танцы, шманцы, секс естественно и пр. Чтобы родители не видели свое дитя в состоянии опьянения или похмелья. Дети нулевых это практикуют повсеместно.
Не знаю как у других, но знакомые даже если вечером дома ребенка долго нет все начинают прошаривать,все места , всех ее подруг. большую часть напрасно. Но  один раз выдернули из подобной вписочной хаты , слегка уже пьяную в 16 лет. Информацию клещами вытянули из ее подруги. Сходили потом к психологу , сами всей семьёй на какую то терапию около месяца ходили. И с тех пор ребенок уже в институте учится на последнем курсе  и никуда больше не залетает ни на какие вписки и прочие сабантуйчики, притом не тихоня , та ещё активистка, не затворница. 
Гость
22 октября 2019, 12:24
А может бурят и не убивал реально  ! Может, как говорят на бандитской слэнге- "  Это подстава? " 
Гость
22 октября 2019, 12:41
Неуиноатый он. 
Гость
22 октября 2019, 16:39
Ага. Рафик саусэм нэвыновный, слюшай
Гость
23 октября 2019, 12:49
Похоже, что так, буряту денег дали - ему все равно терять нечего, а может и зашугали. Девочка накосячила кому-то сильно, поэтому дома пряталась и на разборки ехать не хотела, боялась. Выцепили ее через знакомого парня, который ей весь день названивал.Тетка крутая замешана в этом деле. 
Гость
22 октября 2019, 14:04
Получается, что в этой беде виноваты все - и органы опеки, и суд, и детский дом, только не сама мать. А может были серьёзные основания по изъятию ребёнка и устройству его в детский дом. Редакции надо, наверное, выслушать по этому вопросу органы опеки, работников детского дома, суд.
Гость
22 октября 2019, 14:42
Сейчас начнут, все вокруг виноваты, только не мать! В нормальных  семьях дети живут с родителями, а не по детским домам! Виновата только мать и не надо искать виновных в том, что девочка оказалась в детском доме. Матери надо было поменьше злоупотреблять спиртным и заниматься воспитанием детей, любить их, учить и наставлять на путь истинный. Жаль ребёнка, ужасная судьба! Пусть земля будет пухом невинно убиенной Катерине. 
Гость
22 октября 2019, 14:51
Именно так.А я так понимаю вы из органов опеки наверное или из подобной никчёмной инстанции.Что вы создали для нормальной жизни в этой стране.Сволочи.
Гость
22 октября 2019, 19:14
Редакции придется после 30.10.19 ознакомится еще с рядом интересных материалов,волосы дыбом станут! Публичности не боюсь и так человек публичный.
Гость
22 октября 2019, 16:10
Господи, кем бы она не была, не повод ее убивать, очень жаль девчонку, жизнь не сахар, и смерть страшнее не придумаешь. Я полностью согласна с матерью, я видела фотки, он реально сексуально озабоченный маньяк, так изрезать. , его нельзя выпускать ни в коем случае, он еще навредит. надеюсь он не выйдет от туда. 
Так поступить с матерью и показать ей телегу с мясом, вы озверели органы а? почему сшить нельзя было и показать на столе, что за не человечность, не компетентность, ей мало чтоли в жизни горя? еще и 18 тысяч отдать за то, чтобы сшили, люди вы куда катитесь, где ваша человечность, я понимаю органы полиции видели многое, но! тут мать МАААТЬ! это кошмар, волосы дыбом от статьи. От всех причастных лиц.
Примите пожалуйста глубокие соболезнования! Держитесь, вам хватило от такой жизни больше чем сполна. 
Гость
22 октября 2019, 17:05
Полностью с вами согласна и поддерживаю!
Ужас ,что матери выпало на долю,
Упаси Господь вам всем испытать такое.
Мама примите глубокие соболезнование,
держитесь.
Гость
23 октября 2019, 16:53
Правоохранительным органам  и роспотребнадзору необходимо обратить внимание на очень часто расклеиваемые объявления по всему городу об  оказании помощи лицам употребляющим наркоитки, алкоголь, бездомным людям. Этих объявлений очень много разного цвета (красные, желтые, зеленые) с многочисленными телефонами. И еще недавно  в большом количестве появились объявления о покупке рогов, ими просто каждый дом  обклеили со всех сторон. Я сомневаюсь, что это все благотворительные фонды или приобретатели рогов. Как бы таким образом не реализовывались наркотики в нашем городе. 
Гость
22 октября 2019, 14:50
Всё органы опеки виноваты! Сгорели дети, оставленные родителями -  кто виноват? органы опеки виноваты - почему не изъяли из семьи? Изъяли ребенка из семьи, девочка выросла, вернулась к маме, "гуляла с парнями"(цитата из статьи), выбрала не того парня - кто виноват? это опять органы опеки виноваты!!
Гость
22 октября 2019, 16:30
Про замерзшив бане двух мальчиков и обмороженных двух девочек  вы органы опеки ничего не хотите сказать, о том как ваши представители за день до трагедии приносили в эту семью новогодние подарки и представители органов опеки не увидели разбитые окна заткнутые подушками, то что во дворе ни полешка дров нет, просто ничего не увидели отдали ребятне подарки и укатили отчитываться о проделанной работе, все окей. Так никого из органов опеки не слышно было чтобы наказали Хорошо, что семья нашлась из Санкт-Петербурга и усыновила девочек, а то бы наши славные органы опеки заталкали их в интернат и все. 
Гость
22 октября 2019, 19:10
ОСРР работать надо а не хабалом трясти,проблем не будет. Они профилактический орган,вот и занимайтесь профилактикой,с последствиями их бездеятельности многие сталкнулись.
Гость
22 октября 2019, 20:53
Виноваты органы опеки в том,что не курировали ребенка,у Вас есть постинтернатное сопровождение,сопроводили и не ее одну. Виноваты родители: завели детей ,решайте проблемы детей а не собственные,виноват детдом:Ваши выпускники живут в страшной сказке,они полностью не приспособлены к реальной жизни. Виновато государство:меняйте законодательную базу:при социализации родителей нет смысла принудительно держать детей в детзоне,тем более мать материально обеспечивала ребенка(советская интернатная система была более здравой,родителей редко лишали родительских прав,дети жили в интернате и не ограниченно общались с родственниками ,что вело к сохранению семьи как института и массе экономических преимуществ,да и беспека была вынуждена работать). Виноваты убийцы:психопатов ,алкашей и манов надо изолировать на принуд лечение,а тюрьма еще ни кого не исправила,отмотал срок и за старое. Для Светланы:И.А.Першенкова была уволена из ОСРР в 2015 году за подделку документов и отем родительской квартиры у сироты. Дело замяли ,Першенкова уволилась по собственному желанию. Шапошникова работает,штат расширили-бардак остался! Тем кому не нравится-минусуйте,значит попадание в цель,а факты вещь упрямая,говорят за себя сами. Закон бумеранга еще ни кто не отменил,Ваши дети(внуки и правнуки),оплатят Ваши долги своей жизнью,если не успеет догнать Вас работницы ОСРР. 
Гость
22 октября 2019, 20:06
Профессия, выбранная девушкой, ничего хорошего не сулит. Да только никого не оказалось рядом, чтобы снять розовые очки. А когда она столкнулась с реальностью то решила уйти, но из этого бизнеса уйти сложно. А детский дом сегодня поставщик для таких профессий и для зоны. Увы. 
22 октября 2019, 21:08
О чем вы? После выхода художественного фильма "Калина красная" Василию Шукшину писали письма воры в законе. Которые были не довольны концовкой фильма, мол тем что человек после тюрьмы решил завязать с криминальным прошлым и начать новую жизнь, за что и поплатился. Как они ему поясняли завязать можно и это не наказуемо.
Гость
22 октября 2019, 23:41
Все странно, женщина хорошо одетая, парень на машине, что не хотела идти, даже заплакала, все как-то невольно да версия о . идет. Или что им  надо было. Очень  жаль, мама не похожа на пьянь, не успела как то выстроить отношения, если бы она  сказала, кто эти люди, а мать наверно не стала лезть с вопросами.
Гость
24 октября 2019, 13:46
22 октября 2019, 21:08
О чем вы? После выхода художественного фильма "Калина красная" Василию Шукшину писали письма воры в законе. Которые были не довольны концовкой фильма, мол тем что человек после тюрьмы решил завязать с криминальным прошлым и начать новую жизнь, за что и поплатился. Как они ему поясняли завязать можно и это не наказуемо.
Так уже лет 50 прошло! Сейчас всё по-другому!
Гость
23 октября 2019, 12:15
Насчет работы официантки. Если посмотреть фотки вк, то там есть летнии фотографии с "зажигалками" и у низ на сайте есть фото ее полуголой. Может и сейчас удалили их. Но они там 100% были.
А привезли ее женщина (бурятской национальности и мужчина) и ка еры зафиксировали этот факт. А так же по камерам было видно, что она с этим чудовищем шла добровольна и вышли на этаже они двоем. 
Жалко девочку, не тот путь она выбрала. Спи спокойно. 
А та женщина должна тоже нести ответственность! 
23 октября 2019, 14:16
Как вы получили доступ в комнате охраны к записям наружного наблюдения? Вас видивших записи человек десятка два если не больше, и у каждого история своя.
Гость
23 октября 2019, 18:09
23 октября 2019, 14:16
Как вы получили доступ в комнате охраны к записям наружного наблюдения? Вас видивших записи человек десятка два если не больше, и у каждого история своя.
Но а что вам все рассказать? Знаю и сам видел. Так что за свои слова отвечаю
23 октября 2019, 21:29
Гость
23 октября 2019, 18:09
Но а что вам все рассказать? Знаю и сам видел. Так что за свои слова отвечаю
Знают они, видели они. За слова ответят. А почему когда следователи пришли, когда журналисты были, опрашивали жильцов и воуля весь дом в те страшные дни оглох и ослеп. Убивали человека и никто ничего не слышал и не видел. А в интернете столько свидетелей что мама дорогая.
22 октября 2019, 15:54
Соболезную семье погибшей. 
Совет семье, отсканируйте свидетельство рождения и свидетельство о смерти Кати, свои паспортные данные и отправьте в техническую поддержку соц сети ВК, с требованием дать вам учетные данные ее страницы. Полный доступ к ее странице, чат листу, переписке. Это на многое прольет свет. Если сообщения потерты, не страшно, они есть и хранятся на серверах. Полную переписку могут восстановить.
Гость
22 октября 2019, 16:19
Семья,  судя по всему НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ (как принято сейчас говорить), проблемы были изначально - отец с тяжелым прошлым (отсидевший), мама наверняка не без греха, раз дочь отобрали, сама девочка та еще.НО никому, никому и никогда не пожелаешь такой участи! Это ужасно, это страшно, это жутко! Не дай БОГ!
Гость
24 октября 2019, 18:45
как такой текст пропускают в редакции газеты? он явно настроен на возбуждение ненависти и вражды, пришел следователь "бурят" мы с ним чуть не разодрались - видимо то что маньяк оказался тоже бурятом - и что теперь? все буряты маньяки чтоли?, везде бурят, бурят, бурят - прямо такой акцент на национальности, какая разница какой национальности убийца - главное он убийца и ему не место среди людей, не надо такое писать и пропускать в массы.
Гость
23 октября 2019, 10:09
Чувствуется национализм
Гость
22 октября 2019, 16:48
Какая жуть! Найти бы эту сволочь и разорвать в клочья! А опека, каково им живется сейчас?
Гость
22 октября 2019, 17:38
Все так дружно накинулись на органы опеки и попечительства. Ни один суд не примет решение по лишению родительских прав без достаточных на то доказательств. Почему же мама погибшей не обжаловала решение в вышестоящем суде, когда дети были маленькие - что же она про это не расскажет? Почему она не обращалась в органы прокуратуры для проведения и оценки действий сотрудника органа опеки, если так уверена была в его некомпетентности и предвзятости?СРАЗУ оговорюсь - я там не работаю, но представление о работе органов опеки и попечительства имею. Мама погибшей очень непоследовательна в своих обьяснениях. Первое. Она говорит о том, что дочь работала в кафе, но при этом неделю была дома. Второе. Говорит, что к ней приходила женщина, но кто это и что она хотела, ей ее дочь сообщить не удосужилась, значит доверия между ними не было или мать что-то недоговаривает. Третье. Она устала лежать дома и захотела отдохнуть и развеяться, но ехать никуда не хотела. Это как вообще? И от чего она так сильно устала. Четвертое. Мать говорит, они часто ездили гулять с подругой в клубы. На зарплату посудомойки или официантки не наездишься по клубам, да к тому же работать еще надо. По итогу. Мать вообще не знала о жизни дочери ничего.
Гость
22 октября 2019, 18:43
А вот так и живут счастливо как взяточники врачи с онкологического. 
Гость
24 октября 2019, 20:26
а причем тут опека? не понятно. Девочка уже жила с матерью и МАТЬ должна была направлять свою дочь по правильному пути
Гость
23 октября 2019, 11:47
где этот парень на машине? мать говорит он ее забрал, и по камерам увидели на Богомягкова ее привез молодой парень, где он? что он и как он? 
Гость
23 октября 2019, 23:46
Ребят, так она на двух трансляциях разве не по-разному одета? 
24 октября 2019, 20:48
Гость
23 октября 2019, 23:46
Ребят, так она на двух трансляциях разве не по-разному одета? 
Между трансляциями разница 20 часов. Трансляция в машине в ночь 4 числа в половине третьего, на квартире этим же числом но уже в половине десятого вечера.
Гость
1 декабря 2019, 21:55
24 октября 2019, 20:48
Между трансляциями разница 20 часов. Трансляция в машине в ночь 4 числа в половине третьего, на квартире этим же числом но уже в половине десятого вечера.
Откуда взялась эта трансляция в машине, на страничке у нее только стрим с балкона ведь?
Гость
23 октября 2019, 21:55
В этом случае однозначно виновата мать, то что девочка находилась в детском доме,но то что она погибла виновата она сама,куда её понесло молодые ,бесстрашные сама не захотела свою жизнь изменить,это образ жизни такой для них привычный, всё на генетическом уровне и странное обвинение  опеки в смерти девочки ,ну что за бред,лично я склонна верить решению суда.
Гость
24 октября 2019, 11:13
Не судите!, в ее ботинках не ходили, не знаете. На фото в письме все описано, как она пороги обивала. Вот отец да, своими угрозами в сторону матери, мотал нервы, изначально он сам их сдал в дд., так он мстил жене однозначно. Отец бил и девочку. Опека должна была помочь, а не забирать.
Гость
24 октября 2019, 16:46
Гость
24 октября 2019, 11:13
Не судите!, в ее ботинках не ходили, не знаете. На фото в письме все описано, как она пороги обивала. Вот отец да, своими угрозами в сторону матери, мотал нервы, изначально он сам их сдал в дд., так он мстил жене однозначно. Отец бил и девочку. Опека должна была помочь, а не забирать.
Думаю,Вы правы,что мужчины не ответственны ни за себя, ни за своих детей!С женой можно развестись,если что,НО дети почему должны страдать?!А паршенковых надо наказывать,их много и в опеке,и в детдомах свою власть показывают,а на детей им нас.от!См юж статистику по выпускникам детдомов и убийствам женщин в семьях,каждые 15 мин. в семьях ,,папашинеадекваты,, бьют,насилуют,убивают детей и женщин,тк.никто их НЕ защищает в России🌚
Гость
22 октября 2019, 12:21
Ну да, все кругом виноваты - одна мамаша хорошая.. Пусть винит только СЕБЯ, будь она нормальной матерью, никто и никогда у неё детей не забрал.
Гость
24 октября 2019, 11:17
все проблемы от мужа-зека начались , бабы зачем вы тащите к себе  это отребье ещё и рожаете от этих быдло-бичей , хотелки свои перебороть не можете ? Не лучше одной жить чем с каким то уркаганом и люлей от него получать 
Гость
22 октября 2019, 13:54
бедный ребенок
Гость
23 октября 2019, 10:12
Как можно легко потерять ребёнка, нарвавшись на принципиальность власть имущих, либо деньги выжимали. Как я понимаю мать, в судах, действительно, убивает я жизнь и здоровье, а правды так можно и не догнать. Хорошая мама, хорошая девочка, так бывает, жизнь как наказание и не знаешь за что это тебе, а самое главное, за что ребёнку. Конечно, это преднамеренное убийство группой лиц, ни на одной сьемной квартире, тем более в новом доме, вы не найдёте топора. Мясники попались. При желании найти убийц их всех найдут, при нежелании органов-будет сидеть только Бурят. Занималась ли она проституцией или нет, не похоже, приехать работать и вести трансляции, одета просто была, сидела, как ждала чего то. Но если даже и так-никто не в праве отнимать жизнь, ни за что, ни у кого. Человека убили. Точка. Убийца должен сесть пожизненно. Точка. Всё остальное-вода. Мама, жизнь идёт дальше, у вас есть сын, ради этого стоит жить, не боритесь с миром, это бесполезно, лучше начните жить заново, сегодня, у вас есть сын, это счастье, с остальным смиритесь, ничего уже не изменишь, а сыну вы нужны, поверьте. 
Гость
25 октября 2019, 15:24
Соболезнования семье. Думаю, раз Катя в этот день не хотела особо куда-то идти и ей весь день звонил парень и она даже плакала, значит было что-то серьезное, скорее всего связанное с наркотой! В курсе и этот парень был и подруга  это факт! Скорее всего она боялась чего-то, так сказать накосячила, но не думала о такой расправе и последствиях, а может даже подставила кого-то. Тем более со слов матери к ней приходила женщина лет 30 и дергала ручку квартиры и звала ее, но Катя не вышла! Девочка была предоставлена сама себе, мозг еще совсем юный, а родителям она уже не доверяла свои секреты и проблемы! Это моя версия! Я не утверждаю! Бурят думаю был не один! 
Гость
23 октября 2019, 10:10
Этот бурят и наш русский. это что такое?!
23 октября 2019, 11:22
А что вас смущает? Так вся Сибирь разговаривает.
Гость
24 октября 2019, 13:49
Человек по-простому говорит, вы не увидели этого на протяжении всего интервью?
В жизни большая часть людей подобным образом выражается! Или что, бурята бурятом нельзя назвать? А русского русским?
Гость
22 октября 2019, 13:36
Не судите и не будите судимы.
Гость
22 октября 2019, 22:04
Да никто и не судит. Люди просто обсуждают, потому что не остались равнодушными к страшной судьбе Кати. Девочка при живых родителях воспитывалась в детдоме.  Потом какие то стриптизклубы, вокзалы, вписки, парни. Ну как же так! Соболезнования родным и близким. Девочка совсем молоденькая, вся жизнь была впереди. 
Гость
23 октября 2019, 13:16
Это точно. Не знаешь правды, не делай выводов. 
Гость
23 октября 2019, 18:30
Дебильная поговорка,когда она исчезнет -один ответ на все вопросы
Гость
23 октября 2019, 20:47
Такое ощущение, что все хотят быстрой славы, и лезут, и лезут со своими объяснениями! Да какая уже разница, что было в жизни девочки? Куча таких людей в Чите. Хватит каркать над могилой! Очень её жаль, ну а больше в этой истории никого не жалко.
Гость
22 октября 2019, 13:23
угрожающие смс-ки приходят подруге - Насте? ужас!
Гость
22 октября 2019, 14:09
Слишком поверхностное мышление у матери, многого не видела, многое не замечала, многому не придавала значения. Итог девочка сама не смогла правильно распознать опасность, но виноваты в этом очень много кто, в том числе государство, которое не смогло своевременно вычислить и нейтрализовать маньяка.