перейти к публикации
74 комментария к публикации

Осуждённый за убийство 12-летней читинки решил обжаловать пожизненный приговор

Гость
22 октября 2019, 16:14
Его спе..а на ее колготках. Мало?? А..опера со слелаками набрызгали, звездочки нужны. Внизу комменты деб.ов.
Гость
22 октября 2019, 14:40
он этот спектакль с отрицанием и обжалованием исполняет не для того чтоб быть на свободе , а для того чтоб с ним путевые зеки не расправились на этапе , хотя надо бы чтоб люди с него спросили как с маньяка.
Гость
22 октября 2019, 16:08
В точку! Красава.
Гость
19 января 2024, 17:34
Что за дурь ты пишешь, какие "нормальные зеки"?
Гость
22 октября 2019, 16:24
Практически по всем федеральным каналам идёт массированное давление на публику относительно смертной казни вместо того чтобы отработать и обсудить критерии, исключающие казнь невинных. Смертная казнь предусмотрена Конституцией, как известно принятой на референдуме. Мораторий установил Конституционный суд на период формирования судов присяжных. Если отменяете нормы конституции, то выносите вопрос на референдум. Целесообразнее все же уточнить составы преступлений, подпадающие под статью смертной казни, механизм расследования неочевидных обстоятельств в особом порядке и ввести отсрочку исполнения, что позволит пересматривать приговоры по вновь вскрывшимся обстоятельствам. Не должно быть УДО по убийствам более одного человека, серийным убийцам, педофилам, убийцам детей, стариков и маломобильных граждан. В общем тысячи юристов и бездельников в правительстве и депутатском корпусе не желают совершенствовать законодательство, предпочитая зарывать глаза на всё возрастающую проблему. Борис Петрович 
Гость
22 октября 2019, 16:53
За убийства детей нельзя давать пожизненное ,это не справедливо
Гость
22 октября 2019, 12:56
Осудить то осудили, но слишком много сомнений осталось, он или это.
Гость
22 октября 2019, 13:17
Вы изучили дело и у Вас появилось много сомнений? Кто дал дело для изучения? Вы "адвокат"? Чем располагаете?
Гость
22 октября 2019, 13:23
Гость
22 октября 2019, 13:23
Вы изучили дело и у Вас появилось много сомнений? Кто дал дело для изучения? Вы "адвокат"? Чем располагаете?
А вы видимо плохо изучили дело. 
Гость
22 октября 2019, 13:31
Гость
22 октября 2019, 13:31
Вы изучили дело и у Вас появилось много сомнений? Кто дал дело для изучения? Вы "адвокат"? Чем располагаете?
А чего год тянули, за уши притягивали? Где генетическая экспертиза? Нашли крайнего
Гость
22 октября 2019, 14:27
как у нас любят защищать не богатоых нищих людеи , поверьте дьявол в человеке может жить - независимо от его благосостояния , и в бедном обездоленном человеке может еще та маньячная душонка быть , а к примеру человек в двухсотом крузаке , может быть вполне нормальным парнем , вопреки стереотипам 
Гость
22 октября 2019, 16:53
Да, да, надо обжаловать и попросить расстрела.. нечего ему воздух портить, даже на зоне, да ещё и за народные деньги. Пусть лучше землю удобрит, хоть какой то толк будет. 
Гость
22 октября 2019, 14:18
как у нас любят бичевню жалеть , ну мол это же не он , как он мог такои бедныи и убогии, я в свое время с бичами пообщался они и не на такое способны там половина шизофреников , я уверен что это он сделал
Гость
23 октября 2019, 05:08
Для обжалования приговора должны быть веские основания. Есть ли они у него?
Гость
24 октября 2019, 08:30
Нет. Он просто исполнялово гонит. Выше уже писали для чего.
Гость
22 октября 2019, 13:13
Первого попавшего засудили, а виновный на свободе, полицаи совсем работать не хотят, за что им зарплаты платят? 
Бох видит кто на самом деле виновный в этом ужасном притуплении, если этот человек не виноват, судья будет гнись живьём! 
Гость
22 октября 2019, 13:22
А если Фирулев убийца то вам гнить заживо,закон бумеранга.
Гость
22 октября 2019, 13:25
Ясно дело, что не он. Просто надо дело закрыть и решили так. Если бы был он, еще год назад это экспертиза показала. К сожалению, доказательств нет. А убийца может скоро еще кого убить. Вот это страшно. Страшно детей своих отпускать. 
Гость
22 октября 2019, 13:27
Серега тебе букварь в зубы, научись грамотно писать, потом комментарии строчи, а то читать противно!
Гость
22 октября 2019, 12:46
жаль что не смертной казни
Гость
22 октября 2019, 15:39
А лично ты готов привести приговор в исполнение? Своими руками? Ведь тот кто будет палачем будет убивать человека, который личноему ни чего не сделал. Чем тогда он лучше убийцы? Или ты? Нет проблемы и сейчас его убить. Можешь это сам сделать. И больше пожизненного за это не получаешь. А скорее десятку. Но оно же того стоит по твоему. Не будет маньяка. Дерзай. Или ты хочешь собственной безнаказанности и убивать чужими руками оправдывая себя?
Гость
22 октября 2019, 16:13
Гость
22 октября 2019, 16:13
А лично ты готов привести приговор в исполнение? Своими руками? Ведь тот кто будет палачем будет убивать человека, который личноему ни чего не сделал. Чем тогда он лучше убийцы? Или ты? Нет проблемы и сейчас его убить. Можешь это сам сделать. И больше пожизненного за это не получаешь. А скорее десятку. Но оно же того стоит по твоему. Не будет маньяка. Дерзай. Или ты хочешь собственной безнаказанности и убивать чужими руками оправдывая себя?
Скажи наркотикам нет. 
Гость
22 октября 2019, 16:16
Гость
22 октября 2019, 16:16
А лично ты готов привести приговор в исполнение? Своими руками? Ведь тот кто будет палачем будет убивать человека, который личноему ни чего не сделал. Чем тогда он лучше убийцы? Или ты? Нет проблемы и сейчас его убить. Можешь это сам сделать. И больше пожизненного за это не получаешь. А скорее десятку. Но оно же того стоит по твоему. Не будет маньяка. Дерзай. Или ты хочешь собственной безнаказанности и убивать чужими руками оправдывая себя?
Однако, паря, много болташ. Однако ты просто болтун. Однако таких как ты надо учить. 
Гость
22 октября 2019, 12:48
Ну, защитнички маньяков-убийц, начинайте свой плач!
Гость
22 октября 2019, 13:19
Не начинайте разводить здесь ничего ,пускай сидит и мучается.с такой статьей, лучшее мученье для него пожизненно 
Гость
22 октября 2019, 13:43
ПРОВОКАТОР (лат.). Вызыватель, возбудитель, науськиватель; умышленно возбуждающий толпу или народ.
Гость
22 октября 2019, 14:04
Гость
22 октября 2019, 14:04
Не начинайте разводить здесь ничего ,пускай сидит и мучается.с такой статьей, лучшее мученье для него пожизненно 
Освободится через 15 лет. 
Гость
22 октября 2019, 13:38
Слов нет. Человек с выгоранием совести.  Низкий интеллект. Агрессия.  И таких с каждым днем всё больше.  Закон о том, что все живое стремится само себя уничтожить.  Гореть ему в аду   
Гость
22 октября 2019, 14:09
А что не пишите что 5 миллионов и 16,5  тысяч адвокату. 
Гость
22 октября 2019, 13:34
"Фирулёв пришёл на заседание в медицинской маске и не открыл лица." Если невиновен, зачем прятаться?
Гость
22 октября 2019, 15:15
Кто-нибудь, подарите ему мочалку пожалуйста.
Гость
22 октября 2019, 15:07
Наши правоохранительные органы вообще не хотят работать, в этом деле ясно- понятно, что Фирулёв оказался подходящей кандидатурой, чтобы повесить на него это убийство и изнасилование, а  настоящий убийца и насильник не пойман и кто знает, может и убийство Кати Скворцовой дело его рук. 
Гость
22 октября 2019, 15:43
Хорошо, что я физически подготовлен, иначе нахождение с такими сумасшедшими неадекватами как вы в одном городе было бы крайне опасным. 
Гость
22 октября 2019, 15:56
А ничего , что он сидел за педофилию? Или вы думаете он изменился за прошлую одсидку и больше детей не тронет? Если есть такая статья, то там ему и место! На одну  сволочь меньше будет
Гость
22 октября 2019, 16:07
У тя с мозгами не все в порядке. К маме Карташовой сходи она дело читала те расскадет что там есть из доказухи
Гость
22 октября 2019, 21:38
Можно много спорить и доказывать, но ощущение ( а был ли мальчик? ) как то присутствует. Думаю, что из- за отсутствия информации  расследования будут всякие домыслы. Неплохо было бы осветить эту ситуацию полиции, чтобы не рождались всякие домыслы
Гость
22 октября 2019, 13:25
Петля ему спасение!
Гость
22 октября 2019, 14:22
"Ему провели комплексную стационарную психолого-психиатрическую экспертизу. Она подтвердила возможность привлечения его к уголовной ответственности."    Как экспертиза может подтвердить возможность привлечения к уголовной ответственности? 
Гость
22 октября 2019, 14:48
как как , то что он понимал и был вменяем , а зачит надо судить, а не лечить 
Гость
22 октября 2019, 14:54
Не забивайте голову, смотрите телек там битву экстрасенсов показывают и дом-2. 
Гость
25 октября 2019, 09:22
Есть основания,биоматериал не его,если бы совпал так долго не тянули бы
Гость
22 октября 2019, 13:22
Ага. Теперь на наши деньги будет там сидеть!