Отец стрелка из Горного заявил о подавленном состоянии Шамсутдинова накануне трагедии
27 октября 2019, 21:57
Гость
27 октября 2019, 22:00
Большое гору для всех, и уже ничего не изменишь….
Гость
28 октября 2019, 06:16
Я не понимаю! ? Этот Шамсундинов че особенный что ли? Какие петиции?он 8 восьмерых завалил! Пусть идет зону топчет, как все! Маньяком место в тюрьме! Людей убил и еще!? Вы о чем ребята вообще здесь все пишите о каких мольбах! Он людей убил! Понимаете? Люююдей! Если его там довели, то есть выше стоящие органы! Военная прокуратура, Следственный! На зону его, как все! Никакого снисхождения убийце !
Гость
28 октября 2019, 06:27
Тоже мне горный орел! Обидели его там понимаешь! Обиженный если, пускай дома бы тогда сидел!
Гость
28 октября 2019, 06:32
Ну собрались ребята, ну пошутили над ним разок! Че теперь валить их что ли?!!?? Как говорил Высоцкий! " Вор должен сидеть в тюрьме! " Добавляю к Высоцкому! И убийцы тоже!
Гость
28 октября 2019, 10:10
Может настала пора отменить срочную службу?
Гость
28 октября 2019, 11:05
Контрактная служба не решит проблемы,среди контрактников тоже проблем хватает так многие идут от отчаяния что работы найти дома не смогут или те кому работать лень,здоровье есть а мозги отсутствуют.Не уподобляйтесь дебилу который на Эхо Москвы сразу 25 октября заявил что солдата насильно забрали в армию и поэтому надо срочную службу отменить.
Гость
28 октября 2019, 11:50
Гость
28 октября 2019, 11:05
Контрактная служба не решит проблемы,среди контрактников тоже проблем хватает так многие идут от отчаяния что работы найти дома не смогут или те кому работать лень,здоровье есть а мозги отсутствуют.Не уподобляйтесь дебилу который на Эхо Москвы сразу 25 октября заявил что солдата насильно забрали в армию и поэтому надо срочную службу отменить.
Этих контрактников тоже как рабов обкладывают данью , командиры , старослужащие .В рросиии порядка никогда нигде не будет
Гость
28 октября 2019, 12:03
Гость
28 октября 2019, 11:50
Этих контрактников тоже как рабов обкладывают данью , командиры , старослужащие .В рросиии порядка никогда нигде не будет
Всех обкладывают данью начиная с детского сада, только за неимением собственных средств там за вас платят родители. Потом это продолжается в школе, а далее на работе, на службе. Это только помимо тех государственных налогов, которые у нас одни из самых высоких в мире, особенно для бедных.
Гость
28 октября 2019, 08:18
Что вы все тут несете. Из крайности в крайность. Компетентные органы разберутся. Все получат по заслугам. К таким трагичным событиям может привести только длинный ряд негативных причин.
Гость
28 октября 2019, 09:28
Конечно о петиции не может быть речь, все-таки он убийца, но парня реально жаль, пусть это будет уроком тем, кто считает себя круче и выше других, кто дрюкает тех, то слабее морально, есть люди не конфликтные, но в душе могут носить огромную боль и обиду, что сказывается на психике, вот и итог! Думаю там жаловаться было некому, всем было насрать на все! Оправдания убийству нет, но в данном случае почему то жаль именно его!
Гость
28 октября 2019, 10:24
у нас в армию грибут всех, и не смотрят здоров ли он психологически или не здоров? вот и результат,в школе еще нужно прививать воспитание и уважения к друг другу,а то у детей знаний ноль ,но пенталгин как у родителей вот и результат, пока не начнете воспитывать детей по сказке "Морозко" ни чего хорошего не ждите!
Гость
28 октября 2019, 11:15
Гость
28 октября 2019, 10:24
у нас в армию грибут всех, и не смотрят здоров ли он психологически или не здоров? вот и результат,в школе еще нужно прививать воспитание и уважения к друг другу,а то у детей знаний ноль ,но пенталгин как у родителей вот и результат, пока не начнете воспитывать детей по сказке "Морозко" ни чего хорошего не ждите!
согласна!
Гость
28 октября 2019, 20:03
Полностью согласна парня очень жаль
Гость
27 октября 2019, 22:32
Покинул бы часть, говорили бы - трус. Пожаловался бы отцу - трус. А тут взял оружие и поступил не как трус. Оборвал жизни тех кто издевался. И свою оборвал. Подписала петицию. Не виноват. Виноваты офицерьё, которые молчали, знали, скрывали. Надев корону, не подумали что её могут сбить. Вместе с жизнью
Гость
27 октября 2019, 22:50
Если бы сбежал и обратился в комитет солдатских матерей, то все бы было по-другому. Дезертирством считается отсутствие более 10 суток. У нас бардак в частях. Павел решил погибнуть сам и разве кто-то был наказан, просто замяли, опять накажут только солдата.
Гость
27 октября 2019, 22:57
Такая смелая ,отнеси петицию на подпись матерям парней , убитых в затылок
Гость
27 октября 2019, 23:01
Гость
27 октября 2019, 22:50
Если бы сбежал и обратился в комитет солдатских матерей, то все бы было по-другому. Дезертирством считается отсутствие более 10 суток. У нас бардак в частях. Павел решил погибнуть сам и разве кто-то был наказан, просто замяли, опять накажут только солдата.
Куда бы он побежал, даже представить страшно что творилось в этой части. Ну сообщил бы он допустим и что изменилось бы? Эти офицеры там годами сидят в этой части и ещё хуже бы гнобили. Издеваются над парнями из глубинок приехавших, деньги вымогают, унижают. Да при зарплате офицера, как в других комментариях писали, что он еду заставлял покупать, как эта еда ему лезла блин купленная этими бедными пацанами. Поверю что и телефон отбирали наверное. Позор такому командованию, противно все это, взрослые мужики, чего добивались?
Гость
28 октября 2019, 09:35
На той неделе солдат повесился в поселке Каменка Выборгского района Ленинградской области, 138-я отдельная гвардейская мотострелковая Красносельская ордена Ленина, Краснознамённая бригада, в/ч 02511. И далеко не первый а скорее ежегодный, все время все сходит с рук (обстоятельства не связаные со службой так сказать). Тоже чей то любимый сын. И что? Лучше вот так на себя руки наложить или поступить как Шамсутдинов? В той же Борзе что не было таких случаев? И ничего стоит китаю трипером грозя, никто наказания не понес.
Гость
28 октября 2019, 10:19
А что, других выходов нет? Или себя, или кого-то? У вас голова, чтобы в неё есть? Ну убил он, а как дальше жить? Доживать в тюрьме? Другие способы решения проблем есть, кроме убийства, чтобы и самому пожить, семью завести, и грех на душу не брать.
Гость
28 октября 2019, 11:38
Гость
28 октября 2019, 10:19
А что, других выходов нет? Или себя, или кого-то? У вас голова, чтобы в неё есть? Ну убил он, а как дальше жить? Доживать в тюрьме? Другие способы решения проблем есть, кроме убийства, чтобы и самому пожить, семью завести, и грех на душу не брать.
Учтите что эти люди находятся в подавленом состоянии, в отчаянии, знают что помощи им ждать не от кого. Морду набить и сражаться как терминатор, так старшему по званию не набьёшь. Да и не все могут постоять за себя даже перед своим призывом что уж тут. Есть и физически слабые и морально, это не значит что надо их зачмырить. Какие там способы? Жаловаться командиру, так совсем загнобят. Командир и так в курсе что у него в части творится. Жаловаться в прокуратуру, тоже самое. Все об этом узнают и продолжат гнобить еше сильнее так как офицерский состав отыграется на сержантах, те на срочниках, заклюют свои же. Тем более если гнобили до этого. Что бы это работало прокурорские должны гарантировоть безопасность того кто жалуется, должны быть в этом заинтересованы, перевод например. Бежать может быть? Чтоб догнали и жестоко избили, затравили еше сильнее. Ну хз. У нас например когда проверка приезжала всех побитых спускали в подвал, там можно было и неделю отлеживаться. Что офицерьё об этом ничего не знало что ли? Еше как знало, сами контрабасы солдат порой избивали. В армии ты вообще не человек а солдат. Можешь про всякие там права человека забыть, они не для тебя.
Гость
27 октября 2019, 22:53
Отцу сейчас нужно в Читу лететь, поддержать сына. Случилась трагедия, но нужно добиваться правильного рассмотрения дела. Никто не давал право унижать и издеваться над парнем, а командиры должны были это пресечь, где они были, куда смотрели? Подписала петицию, поддержите сейчас своего сына, ему очень нелегко, не дайте ему сломаться! Пишите в Москву Бастрыкину, президенту, бейтесь за своего ребёнка, сил и терпения!
Гость
28 октября 2019, 00:13
Ой молодца. А откуда вам известно, что его унижали, издевались над ним? Или это ваше умозаключение ни чем необоснованное или вам так хочется все представить в таком свете в оправдание этого "ребенка" Он убийца и этим все сказано. Стрелял в безоружных солдат, причем хладнокровно, заранее подготовившись. Нет ему никакого оправдания.
Гость
28 октября 2019, 02:13
Гость
28 октября 2019, 00:13
Ой молодца. А откуда вам известно, что его унижали, издевались над ним? Или это ваше умозаключение ни чем необоснованное или вам так хочется все представить в таком свете в оправдание этого "ребенка" Он убийца и этим все сказано. Стрелял в безоружных солдат, причем хладнокровно, заранее подготовившись. Нет ему никакого оправдания.
Согласна с вами, у него на теле нет не одного синяка и царапины, его тоже медики осмотрели, кроме дрожащая руки ничего, пожизненно твари дрожащая
Гость
28 октября 2019, 08:53
Его уже в Хабаровск этапировали пару дней назад.
Гость
27 октября 2019, 22:26
Какими бы не были его переживания НИКТО не дает право отнимать чужую жизнь.а тут он был при исполнении, пожизненное для него это просто подарок
Гость
27 октября 2019, 22:33
А тем , кто издевается, унижает, калечит, убивает, кто дал право?!
Гость
27 октября 2019, 22:57
Гость
27 октября 2019, 22:33
А тем , кто издевается, унижает, калечит, убивает, кто дал право?!
Он их уже очень жестоко наказал!
Гость
27 октября 2019, 23:03
Согласен полностью
Гость
27 октября 2019, 22:31
Мне кажется опустили парнишку кадеты с дедами.
Гость
28 октября 2019, 07:18
Когда кажется, креститься надо
Гость
28 октября 2019, 15:14
Люди вы почитайте «дело Сакалаускаса» 1987 года в Википедии есть, и поймёте что может довести солдата до массового убийства!
Гость
28 октября 2019, 08:19
Люди, очнитесь. Нет никого оправдания убийце! Для чего из него героя делаете? А если бы среди убитых был бы ваш сын, брат, отец, друг! Вы также бы его рьяно защищали? Никто не давал право ему отнимать жизни других. К чему мир катится, скоро видимо все убийства уже будут оправдываться тем , что человек был обижен. Страшно
Гость
28 октября 2019, 09:09
А если бы ОН был вашим сыном ?! Народ, хватит уже всем вешать клеймо : и виноватому , и пострадавшим . Имейте благоразумие обсуждать любое событие без воплей и с холодной головой. Не зная НИЧЕГО , спускать всех собак уже и на отца . Мы - люди , нет ?
Гость
28 октября 2019, 09:40
Гость
28 октября 2019, 09:09
А если бы ОН был вашим сыном ?! Народ, хватит уже всем вешать клеймо : и виноватому , и пострадавшим . Имейте благоразумие обсуждать любое событие без воплей и с холодной головой. Не зная НИЧЕГО , спускать всех собак уже и на отца . Мы - люди , нет ?
Да вообще нефиг обсуждать ничего. Без ваших экспертных мнений обойдутся. Особенно без бабских, которые и в армии не были, а туда же. Сидите и борщи варите, своих сынков воспитывайте, правильные ориентиры прививайте, чтобы не было таких шамсутдиновых. Сами просвещайтесь, а то одна спросила, бывают ли у военных адвокаты, не говоря о других тупых мнениях и вопросах
Гость
28 октября 2019, 11:36
Гость
28 октября 2019, 09:40
Да вообще нефиг обсуждать ничего. Без ваших экспертных мнений обойдутся. Особенно без бабских, которые и в армии не были, а туда же. Сидите и борщи варите, своих сынков воспитывайте, правильные ориентиры прививайте, чтобы не было таких шамсутдиновых. Сами просвещайтесь, а то одна спросила, бывают ли у военных адвокаты, не говоря о других тупых мнениях и вопросах
а отцы то почему не прививают своим детям уважение ,доброту ,обьяснять надо где силу применять нужно , а где и человечность просто нужна почему бабы только должны .Это вы по тупому рассуждаете что только матери должны воспитывать , а мужики че пить , драться , гулять налево направо должны что ли .Вот с такими как вы и получается то что получается
Гость
28 октября 2019, 19:33
вы там в чите совсем деградировали? уродов расплодить надо? коменты отморозков. ведите себя как люди и вас не будут уничтожать, потому что нормальный человек привыкший к человеческому отношению не будет терпеть утырков
Гость
27 октября 2019, 22:31
Крепись батя, сын грех свой смыл напрочь.а тюрьма не суд божий.это те щас перед адом ворота подпирают.
Гость
27 октября 2019, 23:10
За его грех его еще спрашивать не начали, а спросят так, что мало не покажется.
Гость
28 октября 2019, 10:45
Батя такой же,А крепится детишкам надо,из под земли помощи у отца не доплачешься.
Гость
28 октября 2019, 11:07
Уважаемые яжематери и яжеотцы! Вы сами знаете, как ваши отпрыски ведут себя на улице, в школе, среди ровесников, среди ребят постарше? Абсолютно не так, как вы привыкли видеть дома. Бывает, что это как будто совершенно разные люди. А тут, не зная ничего, оправдываете убийцу, что его загнобили. За своих можете поручиться, что он никого не гнобят?
Гость
28 октября 2019, 11:57
Они сами за себя не могут поручиться, что никого не гнобят. Гнобят, еще как гнобят. С одной стороны хорошо, что есть интернет, где они пар выпускают. С другой стороны они привыкнув к виртуальной безопасности могут повести себя виктимно в реале. И вот пуля просвистела и ага.. В роли пули может выступить перо, дрын, булыжник наконец просто кулак. И вот оно бесчувственное тело.
Гость
28 октября 2019, 12:03
Если он это делает то пусть отвечает я не против! Я учу думать и делать выбор.
Гость
28 октября 2019, 23:13
Я кожевников Юрий заявляю,данное убийство полностью набойце!перед заступлением в караул без по части при инструктаже обязательно спросит(кто не может нести караульную службу? ) Достаточно было заявить и началось бы разбирательство и ничего этого бы не было!Он сознательно заступил в караул чтобы совершить убийство Караул в ВЧ плохо подготовленный! При нападении на караул они должны были отразить нападение и такого количества жертв бы не было. Ну а если его в почте обижали,обратись к ротному он разберётся! Ротный не справился обратись к командиру части,в крайнем случае в другую часть переведет! Но убить невинных? В чем виноват начальник расчета из основного подразделения который этого бойца ни разу в жизни не видел?а другие?это просто воспитание в этом эгоистическом обществе ! Извините мои слова меняют я говорил ДЕЖ по части заменили на без. В роте обижали заменили на в почте обижали.это все буржуи во всем их вина
Гость
29 октября 2019, 01:29
Такую чушь тут пишут! Все люди разные. Кому-то цветочки ходить нюхать, кому то автомат держать! Каждый должен быть на своём месте, а даном случаи. Место этого человека в тюрьме! И это случай урок не только министерству обороны, но и родителям тех парнишек кому цветочке ближе!
Гость
28 октября 2019, 07:46
Он даже не раскаивается - это уже был готов заранее, и даже испуга на лице, сговор.
Гость
27 октября 2019, 23:16
Остановите планету я сойду. Люди вы в своем уме? Он убил 8 человек. Он не Бог чтобы забирать жизни. А давайте каждый будет убивать. На меня сегодня начальник повесил штраф,а штрафует он меня систематически. А мне детей кормить не чем. Однако надобы его прирезать. Это не выход. Вот теперь в тюрьме его будут унижать и издеваться пожеще,чем в армии. Трус.
Гость
27 октября 2019, 23:37
Причем прирезать не только начальника, а всех кто будет в кабинете. Друзей, жену, детей. Так за компанию. Ибо нефиг штрафовать бедненького
Гость
28 октября 2019, 11:55
Трус кто? Кто начальнику возразить не может? За детей! А если бога нет? Кто за издевательства и унижения спросит?
Гость
28 октября 2019, 12:52
Гость
28 октября 2019, 11:55
Трус кто? Кто начальнику возразить не может? За детей! А если бога нет? Кто за издевательства и унижения спросит?
О,да нужно взять автомат всех положить. Еще и контрольным добить. Чтобы вашего сына так добили. Посмотрим как запоете. Трус,что не мог предотвратить издевательства! Я как посмотрю тут все обиженки собрались над которыми издевались. Сидят и оправдывают УБИЙСТВО. Давайте все начнем убивать за оскарбления,унижения. Полная деградация общества.
Гость
27 октября 2019, 22:28
Все правильно. Осеннее обострение, смена обычного для него общества и режима армейского быта и жизни вполне могли усугубить имеющееся у него заболевание. Только вот отцы командиры почему то не обратили на это внимание. Ну а отец почему то не озаботился этим изменениям в поведении сына, хотя ведь знал об особенностях его здоровья. Вот все эти "мог бы" и привели к трагедии.
Гость
27 октября 2019, 23:55
О каком Вы обострении заболевания тут пишете? Вы хотите сказать, что Рамиль был психически болен и его взяли в армию, да еще дали автомат? Он был здоров. Или Вы, не понимая смысл написанных в СМИ слов о его 2-ой группе психической выдержки при призыве в армию, тут ерунду пишете? С этой группой годности брать в руки автомат, означает, что человека должны гнобить длительно, чтоб сорвался.
Гость
28 октября 2019, 00:04
Гость
27 октября 2019, 23:55
О каком Вы обострении заболевания тут пишете? Вы хотите сказать, что Рамиль был психически болен и его взяли в армию, да еще дали автомат? Он был здоров. Или Вы, не понимая смысл написанных в СМИ слов о его 2-ой группе психической выдержки при призыве в армию, тут ерунду пишете? С этой группой годности брать в руки автомат, означает, что человека должны гнобить длительно, чтоб сорвался.
А о каких унижениях и издевательства вы пишите
Гость
28 октября 2019, 01:20
Гость
27 октября 2019, 23:55
О каком Вы обострении заболевания тут пишете? Вы хотите сказать, что Рамиль был психически болен и его взяли в армию, да еще дали автомат? Он был здоров. Или Вы, не понимая смысл написанных в СМИ слов о его 2-ой группе психической выдержки при призыве в армию, тут ерунду пишете? С этой группой годности брать в руки автомат, означает, что человека должны гнобить длительно, чтоб сорвался.
Так его нехватка замучила, а осень задолбала вот и вся психическая устойчивость. И вообще может он под обработкой вербовщиков был из тех которых нельзя называть не упомянув, что они запрещены. В затылок лежачим их почерк. Все это надо проверять, а не судить по статьям и фоткам.
Гость
27 октября 2019, 23:21
Людей загубить,детей без отцов оставил. Какая петиция. По всей строгости.
Гость
27 октября 2019, 23:50
Вы считаете причину поступка никто выяснять не будет , сразу по всей строгости
Гость
28 октября 2019, 13:12
Не гадайте, в сети уже есть подробные показания Шамсутдинова по поводу происшествия, гуглите издание Newsader «Работал как терминатор»
Гость
28 октября 2019, 13:56
Завалил своих товарищей и вроде как друга. Звиздец.
Гость
28 октября 2019, 15:36
Гость
28 октября 2019, 13:56
Завалил своих товарищей и вроде как друга. Звиздец.
Все спланировал. А тут достали - аффект, аффект.
Гость
28 октября 2019, 07:12
Папаша бы определился, то одно, то другое. То сын ни на что не жаловался, оставаться на контракт хотел, то теперь подавлен был постоянно. Такого изверга вырастил, убийцу.
Гость
27 октября 2019, 23:12
А кто вам говорил что армия это детский сад? Ноете тут все как бабы. Выход есть всегда, а так только больные и неадекватные люди поступают.
Гость
28 октября 2019, 00:03
А он и есть больной, неадекватный человек согласно заключению врачей призывной комиссии. После суда поместят в психушку годика на 2 , подлечат, а там к папеньке поедет дальше свои амбиции тешить. А вот убиенные парни уже к своим родителям не приедут.
Гость
28 октября 2019, 10:46
Гость
28 октября 2019, 00:03
А он и есть больной, неадекватный человек согласно заключению врачей призывной комиссии. После суда поместят в психушку годика на 2 , подлечат, а там к папеньке поедет дальше свои амбиции тешить. А вот убиенные парни уже к своим родителям не приедут.
ВЫ знаете у каждого из них был выбор и каждый его сделал .Кто как смог , кто то за свои поступки смерть принял , а кто и убийцем стал поневоле .
Гость
28 октября 2019, 00:13
У неадеквата фляга брызнула. Теперь все работники ипотечного отдела сбербанка должны сначала спрашивать, подписывал ли клиент питицию в защиту этого Рембо
Гость
28 октября 2019, 03:53
Убивец будет сидеть! Нет ему оправдания! НИКАКОГО!
Сейчас-26°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -30
0 м/c,
700мм 76%Отец стрелка из Горного заявил о подавленном состоянии Шамсутдинова накануне трагедии
И далеко не первый а скорее ежегодный, все время все сходит с рук (обстоятельства не связаные со службой так сказать). Тоже чей то любимый сын.
И что? Лучше вот так на себя руки наложить или поступить как Шамсутдинов?
В той же Борзе что не было таких случаев? И ничего стоит китаю трипером грозя, никто наказания не понес.
Морду набить и сражаться как терминатор, так старшему по званию не набьёшь. Да и не все могут постоять за себя даже перед своим призывом что уж тут. Есть и физически слабые и морально, это не значит что надо их зачмырить.
Какие там способы? Жаловаться командиру, так совсем загнобят. Командир и так в курсе что у него в части творится.
Жаловаться в прокуратуру, тоже самое. Все об этом узнают и продолжат гнобить еше сильнее так как офицерский состав отыграется на сержантах, те на срочниках, заклюют свои же. Тем более если гнобили до этого. Что бы это работало прокурорские должны гарантировоть безопасность того кто жалуется, должны быть в этом заинтересованы, перевод например.
Бежать может быть? Чтоб догнали и жестоко избили, затравили еше сильнее. Ну хз.
У нас например когда проверка приезжала всех побитых спускали в подвал, там можно было и неделю отлеживаться. Что офицерьё об этом ничего не знало что ли? Еше как знало, сами контрабасы солдат порой избивали.
В армии ты вообще не человек а солдат. Можешь про всякие там права человека забыть, они не для тебя.